Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

достался crawler redcat rc 10...что скажете,что доработать?

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Уважаемые...достался такой вот аппарат http://www.redcatracing.com/RC-Cars/...4Pa38Ta38Mch10 может кто юзал такой?Я в АВТО и тем более в триалеещё салага ...только предстоит всему ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53

    достался crawler redcat rc 10...что скажете,что доработать?

    Уважаемые...достался такой вот аппарат
    http://www.redcatracing.com/RC-Cars/...4Pa38Ta38Mch10

    может кто юзал такой?Я в АВТО и тем более в триалеещё салага...только предстоит всему учиться... подскажите слабые места...у нас снег ещё сойдёт нескоро(с месяц ещё где-то), поэтому хочется его доработать до покатушек по камушкам...одно только понял - или центр тяжести снижать..или колёса шире ставить...и не подскажете ли ,поддерживаел его родной ESC ЛиПохи? почитал разное по форуму, всё больше про AXIAL... а про двух-моторную компановку никто толком и не пишет...и в таком случае если менять регуль то на какой? на бесколлекторник...и тогда движки к нему какие...там ведь их 2 штуки всё-таки, регуль тоже должен это подразумевать...Заранее спасибо за содействие.

    P.S. самому и правда трудновато сразу разобраться где правильные пчёлы...и у каких правильный мёд...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    ...вот так спросишь помощи и ау...как в лесу...
    Может хоть кто-то ответит..снизойдёт,так сказать, с высоты своего профессионализма и могучего опыта...ведь за советами обратился не просто так.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    все молчат потому что ни кто такое не видел и не катал ,поэтому и советовать нечего.

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    да и выходной сегодня, кто на покатушках, кто в делах...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    на самом деле такие штуковины здесь редкость, регуль его, полимеры врятли держит, но всегда можно прикупить внешнюю отсечку, про моторы можно позырить у DuraTrax у них есть похожый ползун поменьше, но моторы такие же, про колеса- у него вроде неплохие баллоны, на вид, разбери колеса, и на диски внутри наклей балансировочных грузов, на передние побольше желательно, это очень хорошо понизит цт

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    ещё вот есть проблемка...задом ан гребёт супер(оба моста и передний упирается аж жуть)и на малых оборотах забирается на стену влёт,а вот вперёд почему-то задний мост поздно включается(слабо помогает)...когда в первый раз врубал его ,то была ситуация с точностью до наоборот...далее "осваивал" пульт...поменял сервы на металл 12-13кг...и сбил настройки наверное...пульт кстати сказать такой же как и у ВАСИЛИСКа...или у REDCATоваского 1:8 SUPER CRAWLER ROCKSLIDER(что по-сути одно и тоже)...может есть какие-то тонкости-хитрости?

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    и ещё такой вопросик...какую смазку лучше всего заложить в мосты...и насколько плотно...если я набью ЦИАТИМ - пойдёт??? или надо что-то другое???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от OTTO Посмотреть сообщение
    .если я набью ЦИАТИМ - пойдёт???
    В принципе пойдет. Но лучше графитовую. Циатим для ненагруженных пар используется — в основном в приборах.

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от OTTO Посмотреть сообщение
    ...и насколько плотно...
    Кашу маслом не испортишь, смазки много не бывает

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Значит графитка всё-таки лучше(буду знать)...просто я знаю , что вояки циатим везде "пихать" любили (у самого тоже 2л баночка стоит) и даже всё было у них неплохо...я вот в старый шуруповёрт набивал...так он и тише стал работать и что Вы скажете по поводу литиевой(просто у меня её много) - друг с автомагазина принёс(в маленьких таких пакетиках - как презервативы)- у маня их штук 100 наверное...
    Но если Вы говорите графитку,значит графитку - доверимся профи...

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Кашу маслом не испортишь, смазки много не бывает
    вот тут ты ошибаешься... если переборщить смазки,то можно и шестерни порвать, или карданы (что первое сломается=)) так что тут тоже надо быть аккуратным

    литол я в мосты забивал и в редуктор, но в умеренном количестве

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    вот тут ты ошибаешься... если переборщить смазки,то можно и шестерни порвать, или карданы (что первое сломается=)) так что тут тоже надо быть аккуратным
    Каким образом, интересно??
    На практике проверял?))

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    именно на практике
    2 порванных кардана

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    именно на практике
    2 порванных кардана
    А количество смазки тут причем? Карданы можно порвать, если смазка не стойкая к отрицательным температурам. У меня единственный вариант, другого ничего придумать не могу. Но количество тут не причем имхо.

    У меня обратный опыт, 2й год катаю модель с полностью забитыми смазкой мостами и РК. При правильном выборе смазки ( и консистенции ) шестерни отлично живут (и карданы не жалуются)))

    В бродах, даже если мосты загерметизированы, при попадании воды - при большом кол-ве смазки в мосту на парах это не отразится.
    Опять же, лучше живется подшипникам, срок службы растет. Более того, в бродах, внешне доступные для воды под-ки смазываются изнутри (если смазки много, и консистенция не слишком густая) увеличивая водостойкость и срок службы.

    P.S. Два года частой эксплуатации - почти все подшипники как новые. Только 2 в РК скоро под замену (при первоначальной сборке не обеспечил смазкой). Мое мнение однозначно - смазки много не бывает! И на 1:1 проверено много раз

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    много раз уже говорили, не нужно сравнивать 1/1 и 1/10
    от темы отошли

  19. #16

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    много раз уже говорили, не нужно сравнивать 1/1 и 1/10
    от темы отошли
    Я знал что будет придирка к этому пункту.
    Принцип зубчатой передачи и работы подшипников везде один, независимо от размера любой паре и любому подшипнику нужна смазка.


    Всё, больше оффтопить не буду.

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Всем спасибо )кстати как советовали колёса утяжелил...правда не знаю достаточно ли...граммов по 90 на колеси получилось...достаточно будет?



    кстати вот так выглядят мосты(оба одинаковые) в разборке...смазки там кстати с гулькин хрен... я вот думаю может сальники поставить(из войлока например) чтобы смазка внутри оставалась...что думаете по этому поводу?

    чё-то фотки не отправились??
    Последний раз редактировалось OTTO; 13.04.2010 в 14:57.

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    вот фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010956.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	38.9 Кб
ID:	336471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010965.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	73.3 Кб
ID:	336472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010945.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	100.9 Кб
ID:	336473  

  22. #19

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    регуль его, полимеры врятли держит, но всегда можно прикупить внешнюю отсечку
    Вопросик...а как она хоть выглядит эта внешняя отсечка...и где её прикупить-то можно???

  23. #20

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от OTTO Посмотреть сообщение
    я вот думаю может сальники поставить(из войлока например) чтобы смазка внутри оставалась...что думаете по этому поводу?
    Если хочешь сделать сальники, то делай так:
    мажешь корпус моста (обе половинки) и плуоси небольшим кол-вом масла,
    собираешь мост и заливаешь герметик в рукава корпуса моста, на следующий день разбираешь корпус и получаешь два резино-силиконовых сальника.
    Можно закрыть дифф чем-нить, штоб в него не натекло герметика:blush
    (by Bogger)

    А по отсечке: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2&v=&sortlist=
    Выбирай под напряжение аккума(2s,3s,4s-кол-во банок)

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    а вот такая хрень пойдёт???
    http://cgi.ebay.com/RC-Lipo-battery-...item3efa52134a

  25. #22

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от OTTO Посмотреть сообщение
    а вот такая хрень пойдёт???
    Да, только подбирай под напряжение аккума

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Набил мосты Циатимом...поставил сальники войлочные - поздно ответ получил, да и под рукой оказались насадки полировочные от дремеля (как раз в мосты по диаметру)..сервы(швы) уплотнил силиконом для ремонта пультов д\у(как прокладки получились)...поставил решетку на кулер регулятора...запихнул свинцовые грузы в колёса (по 90гр обмотал листами вокруг дисков)....

    хотелось бы и защиту на мосты какую-нить сварганить..сейчас думаю над этим вопросом плотно...и думаю собрать акуму(LiIo - банки от батареи ноутбука) 2S2P так,чтобы по 2 банки нагрузить на каждый мост, и ткм самым понизить центр тяжести...что скажете?

    Только пока вот проблемку одну не решил.."...задом он гребёт супер(оба моста и передний упирается аж жуть)и на малых оборотах забирается на стену влёт,а вот вперёд почему-то задний мост поздно включается(слабо помогает),только когда "газанёшь"....нет ни у кого мыслей что это может быть???

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    может попробовать провода от моторов подключить к регулю по-другому? чисто на интерес, я сам так делал и реально помогало
    акки на мост это хорошо, но вот насчет защиты мостов не вижу смысла

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    может шетки не притерлись еще? а полимеры, как утяжелители помоему не лучший вариант, они же легкие, лучше на мосты еще свинца навешай, а полимерки наверх, ко всей электронике, что бы не утопить их

  29. #26

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Кстати отличная идея, как сальники из полировочных насадок от дремеля сделать))))

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а полимеры, как утяжелители помоему не лучший вариант
    у автора не полимеры — то есь не LiPo, а LiIon. Они значительно тяжелее.

  31. #28

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    да именно LiIo а сделаны вот так(и герметичны) и их 2 пары а весят по 115 граммов каждая такая сборка
    Просто сомнения меня гложат долго ли на них кататься можно? или делать по 4 штуки в сборке 2S2P ??(ини в штатное место как-раз залазят...да и сразу будет 4400мА\h
    А стоковые там NiMh 1500 mA\h и компановка вот как на второй фотке...просто обычные не хочется дербанить, чтобы переделывать на такие сборки,да и для других моделей они нужны ещё...а крепить обычные "колбасой" которые наверху..тогда высоко ц.т. получается
    вот и решил заморочиться с LiIo баночками
    А как ,кстати, у них токоотдача??? никто не в курсе???
    Или может кто знает где прикупить (и не в России тоже) сборки как "родные" (банки в сборке не вдоль а поперёк)...киньте ссылочку пожалуйста.
    И по поводу регуля и перекидывания проводов: соблюдая полярность и врубая реверс на 2-ом канале? или меняя полярность на двигах и не врубая реверс?просто почему спрашиваю - регулю нет разницы вперёд и назад?? ...или всё-таки есть??? если есть, то тогда нагрузка на него разная ведь получится,правильно...чтоб не попалить то его таким экспериментом

    ват родной акк в нём 6 банок, но регуль вроде написано и 7 банок может...а критично вроде как 8 банок...но насиловать его думаю смысла нет

    да и что такое 1500 мА\ч...смех один...толком и не полазаешь на таком..тока аппетит разгорается а акк уже разряжен,блин...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010984.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	71.3 Кб
ID:	337333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010987.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	51.6 Кб
ID:	337346  

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Менял провода с регуля к двигунам по-всякому...ничего...
    Проблема рассосалась только после того,как поменял движки...(задний вперёд,а передний - назад переставил)...
    теперь вперёд прёт как надо ..на стену сместа лезет...а назад та же картина,что и было до этокого,с точностью до наоборот...???вот я и задумался...получается дело в движке а не в регуле...
    но ведь движки по-идее одинаковые??....хотя на странице производителя ,в запчастях, моторы идут как передний и задний ???....не пойму,неужели есть разница???....тогда почему у меня всё было наоборот??...или так и должно было быть???...
    я совсем запутался как оно должно быть и как желательно чтобы было...

  33. #30

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Просто моторы неселективные, имеют некоторый разброс по характеристикам, только и всего. Ты вот лучше скажи, как оно в сравнении с аксиалом, крипером? Рулит ли двухмоторник или лучше таки карданы?

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    честно скажу что это первый краулер у меня, и других я пока не катал....поэтому и сравнить я их не могу. Правда я подумываю строить нечто подобное и с карданами(пока не определился с конкретным вариантом)...тогда наверное и смогу сказать чего-нибудь по этому поводу.

    А ещё такой вопрос. Имеет ли смысл менять на нём двигуны и ESC ? И если да ,то на какие посоветуете? там сейчас 380 - 70т

  35. #32

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Если характеристики устраивают - то наверное трогать не стоит. Ну поставишь ты более мощные моторы, ну порвёт трансмиссию - и что? К тому же 380 - это, как я понимаю, моторы меньшего размера, чем обычные 540 - выбор ограничен. Если хочешь чтобы пошустрее ехало - попробуй 7-ю банку повесить, тем более что электроника это позволяет. Аккум вместо штатного 1500 поставь человеческий на 3-4 тысячи, не надо с ЛиПо морочиться, обычный металлгидрид, но чтобы ёмкость была хорошая.

  36. #33

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Думаю что всё-таки придётся другой регуль ставить под ЛиПохи и движки(380) движки может кто посоветует? а регуль думал такой

    http://www.rcrockcrawling.com/produc...4549c71db75895

    что скажете?просто не хочу в данный аппарат сильно вкладывать,но и плохо "ползать" ему позволить просто не позволю.(либо хорошо,либо на запчасти!)
    А вкладывать не хочу т.к. в планах строить собственный с нуля...готовятся материалы,отрабатывается технология,подбираются материалы,решаются проблемы с мастерской...

    Ещё думаю удлинить его на 40-50 мм ,расширить колею по 20-30 мм с каждой стороны и приподнять ,хочется по ступенькам пободрее лазать...
    что скажете? Если не стоит этого делать, то большая просьба обосновать почему...нужен опыт и мнения "бывалых" для того,чтобы учитывать всю информацию и советы при постройке собственного...
    Последний раз редактировалось OTTO; 28.04.2010 в 03:46.

  37. #34

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Ты сначала определись, что конкретно тебя в машине не устраивает. Насчёт разверов. В форуме есть два анонса соревнований, и там - технические требования. Не вылезай далеко из них. не надо из скромной десятки делать монстра. Хочешь глобального лазания - разорись на 8 масштаб. Который, кстати, тоже заезжает далеко не по любой лестнице.
    У каждого масштаба есть свой разумный предел. Хотя конечно поиграться с геометрией (благо отсутсвие карданов это позволяет) - тоже хорошее дело. Но расширяя колею, помни про плечо обкатки и всё, что с этим связано!

  38. #35

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    всем привет...всё таки для скалолаза родина камушки....по камушкам мы шпарим как ужаленные...гоняли вместе с товарищем (у него 1:8 от того же производителя) так мой даже по-шустрее будет... развесовки добился добавлением грузов(ещё чуть-чуть) в колёсики...причём в иередние чуть поболее, хотя передние они чисто условно, без шкурки сам путаю где у него зад и перед Ещё хочу прикупить к нему резину Mud Slinger 2.2 таку

    http://store.rc4wd.com/products/Mud-...(1x-Pair).html

    Встал только тут вопросец один( правда я целую тему открыл по этому) как зацепить сее чудо на Futaba 3PKS ...
    если кто поможет , буду очень признателен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь знает, что за зверь CellPro-10? что еще можно посоветовать?
    от collapse в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 16:47
  2. Hyperion 3020-10 - что от него ждать?
    от prorus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 07:38
  3. Не скажете, что за клей такой "UHU-Por" или "
    от pretender в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2004, 10:19
  4. Может кто скажет,что могло произойти?
    от Roger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения