Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 134 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 5338

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Подскажите, пожалуйста, везде вижу и читаю про герметизацию регуля, БЕКа, серв, но ни где ни кто не говорит про приёмники ...

  1. #4201

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, пожалуйста, везде вижу и читаю про герметизацию регуля, БЕКа, серв, но ни где ни кто не говорит про приёмники и аккумуляторы, почему? Что с ними делать? Оставить как есть с завода не гермеченными, засунуть в шарик (где-то читал про это), или как правильно их загерметить?

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    ни кто не говорит про приёмники и аккумуляторы, почему?
    Приемник герметизируется так же как БЕК или же серва. Чаще всего покрывается просто 5-7 слоями лака которому вы доверяете и все. АКБ герметить нет смысла. Если только для душевного спокойствия.

  4. #4203

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Самый простой и надёжный способ-залить приёмник парафином, оставив только ножки. Герметизация вечная, так, как приёмник не греется. Если использовать плату без корпуса, то идеально залить пентакастом-жидким пластиком. Шарик-прямая смерть приёмника. Цапон тоже имеет место быть, но из-за тонкого слоя бывают наводки от воды на поверхности. Если не плавать с крышей, то тоже хорошо.

  5. #4204

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Про приёмник понятно. А аккум что вообще оставить как есть? Не коротнёт от влаги, не взорвётся на моделе или при зарядке потом?

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Не взорвётся, пофиг ему до воды. Максимум, контакты на балансире окислятся, да и то, если из воды не вылезать. Я их уже сколько лет сначала в речке мою, на борту модели, потом дома, под краном))

  8. #4206

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Что скажите по поводу данного комба, для трофи как? http://rc-go.ru/cat/sistema_b_k_chee..._sensornaya_1/ (не реклама). Движек поменять на 21,5Т 1600KV.

  9. #4207
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2Эдвард, ИМХО мусор. За эти деньги можно взять ММР, и чуть добавив, мотор тракстар на НК за 30$. Это будет более правильной тратой.
    В любом случае ММР+"любой мотор"-ЛУЧШЕ, чем унылый регуль, хоть с текин рок412

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Цитата Сообщение от Эдвард Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу данного комба.
    Катаю на ихнем моторе 2100кв, отличный мотор за свои деньги. Регуля, конечно, маловато 60А, может при затяжных нагрузках кратковременно отключаться в самый ответственный момент. А вообще скайрц считаются вполне надёжными в своём сегменте.

  12. #4209

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    352
    Записей в дневнике
    2
    Фантазировал на тему, как бы было бы классно встретить в продаже комплект: передатчик+приемник на 2, 3, 4 канала. Вот, например, нравится мне моя пистолетная аппа, привык к ней и на стики вжисть не готов перейти, но помимо собственных 4-х каналов нужно как-то управлять, ну скажем...

    Вариант А

    Подъемом стрелы крана и ее поворотом вокруг собственной оси, да и выдвинуть-задвинуть упорные лапы для фиксации автомобиля-носителя во время проведения работ тоже чем-то нужно...

    Вариант Б
    Допустим, у меня Панцирь С на колесном шасси, повернуть башню, навеститсь по вертикали, те же лапы для упоров вытащить...

    Вариант Ц, трофийный
    У меня подключаемый-отключаемый передний мост, лебедка спереди и сзади, включение люстры с пульта, так же может быть блок/разблок межколесных дифов

    Вообщем о чем я: нет ли в продаже готовых вариантов комплектов управления на 2-3-4 канала, которые компактнее, чем еще одна аппа в дополнение к основной?

    Вариант купить 6-9-12 каналов на стиках не рассматривается вообще.

    Вариант купить бюджетную аппу на 4канали и перекомпоновать ее в меньший и квадратный корпус, чтобы носить такой блок в кармане, доставая при необходимости, рассматривается как самый крайний.

  13. #4210

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,867

  14. #4211

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Вариант: Покупка ireceiver
    можно приделать какой-нибудь смартфон к пистолетному пульту и получить +6 каналов управления, а в случае установки камеры, смарфон будет еще транслировать видео с борта в прямом эфире.
    Как основной инструмент управления, она все таки не очень удобна - когда управляешь, смотришь на модель, тактильной отдачи на экране нет и пальцы смещаются с джойстика.
    А вот в качестве запасного/дополнительного пульта, это отличный вариант.

  15. #4212

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    352
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, тему видел, но это как только вариант на переделку из нее нужного девайса, и как и упоминал, на крайний случай. Сейчас использую Футабу 4pls и менять ее ни на что не буду.

    Ищется именно дополнение к ней на 2-3-4 канала.

  16. #4213

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Как основной инструмент управления,
    Кстати с камерой довольно прикольно, но радиусы....

  17. #4214

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,436
    кто какие использует диоды в фары?
    и кто нить делал самодельный BEC ?

  18. #4215
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Антон, обычно используют 3х и 5ти мм диоды. Опять же нужно определиться от чего их питать. Подобрать резистор- и все спаять. Но свет от них больше декоративный. Чтоб модель подсвечивалась в полутени. Ночью от таких диодов толку мало.
    Более мощные диоды нужно охлаждать.

  19. #4216

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Цитата Сообщение от okidoki2003 Посмотреть сообщение
    кто какие
    Я уже давно использую SMD диоды. По свечению бывают "ксенон" и "галоген". Спаянные последовательно, без всяких резисторов, работают годами, не боятся температур, воды и перепадов напряжения, без ВЕС обходятся нормально. Заливать насмерть в герметики не советую, так как задняя металлическая поверхность служит радиатором.

  20. #4217
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    на дальний свет ставлю габаритные огни от 1\1.акк-бек-трансформатор-лампа.

  21. #4218
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, вопрос:
    Нужно выбрать комбо(мотор+рег), что выбрать: ММР+мотор тракстар(БК, сенсор) или же ае2+ понтявый коллектор( какой конкретно мотор, если 45-55т)? Почему такой выбор- цена будет +/- одна, дорогущие БК- не впечатлили разницей с мотором НК.
    Моторы типа rc4wd просто не рассматриваю- это мусор на пару покатух.
    Последний раз редактировалось TM95; 16.11.2014 в 20:58.

  22. #4219

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Я давно хотел спросить, реги и моторы делаться по масштабам на 10 и 8
    10 это 540/550 моторы и реги примерно до 60-80 ампер?
    8 это хз какие(смотрю по размерам всегда) моторы и реги 100 и выше ампер
    так ли это?
    еще моторы имеют четырех циферную маркировку, как ее расшифровать? например херун 3656 или это просто артикул производителя?

    реги имеют надпись 6вольт и 2-5Ампер? 6 вольт это то что уходит на приемник? если написано больше то нужны сервы и приемники хай вольтаж? аперы там зачем? на них можно не смотреть если ставить отдельный бек и на сколько брать/настраивать кастловский для каждого масштаба и как расчитать?
    на моторах иногда пишут амперы, на сколько ампер должен рег превышать макс амперы мотора?

    Ну и что будет если взять 8 рег и 10 мотор? мотор взорвется?
    и 10 рег с 8 мотором пыхнет рег?

    Сильно не пинайте в электрике я на уровне яслей.

  23. #4220

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    4циферная маркировка это размеры мотора-36 диаметр, 56 длина. 5, или 6В-это сколько уходит с регуля на питание периферии. 2-5А сопротивление внутреннего ВЕС регуля, соответственно, чем больше цифра, тем мощнее можно вешать потребители. Но внешний ВЕС тоже выполняет функции стабилизатора и предохранителя, лучше сгорит он, чем бек регуля.

  24. #4221

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    Сильно не пинайте в электрике я на уровне яслей.
    ты убил...
    6 вольт это борт питание. реги сложно классифицировать на масштабы, моторы больше под вес и под задачи, ну еще только по рабочему вольтажу 4-6S.

  25. #4222

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,746
    Господа, такую серву лучше не брать, прожила всего 4 покатухи: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_131sec.html
    Это я так может кто перед выбором стоит.

  26. #4223

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    (не реклама) и даже не совет )))
    стоит на 2х машинках на рулевой вот такая
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5kg_16sec.html
    на hilux уже третий год, на КРАЗе второй год. грех жаловаться. сейчас ставлю такую же на УРАЛ

  27. #4224

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    2-5А сопротивление внутреннего ВЕС регуля
    Поправочка: Не сопротивление, а ток BEC

  28. #4225

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,734
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    (не реклама) и даже не совет )))
    стоит на 2х машинках на рулевой вот такая
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5kg_16sec.html
    на hilux уже третий год, на КРАЗе второй год. грех жаловаться. сейчас ставлю такую же на УРАЛ
    Тоже долгое время был ими доволен, но за последние пару месяцев сгорели 3шт, и все одинаково, сначала вялый поворот в одну сторону и через полчаса смерть.
    Причем все 3 покупал в разное время и самой первой года полтора...
    Так что для себя решил больше их не брать((

  29. #4226

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    мои пока все живы. сейчас проверил по заказам - чуть ошибся, сервы эксплуатируются ровно 2 года

  30. #4227

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Нужно учитывать частоту и условия покатушек По сути вопроса- я, как обычно, за 2075, или mg 996.

  31. #4228

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    П.коноша
    Возраст
    19
    Сообщений
    152
    Подскажите сколько трёх-позиционных каналов у аппы Turnigy 9X

  32. #4229

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,746
    Володь, сервая нормальная, но медленная, что для трофи и триала не помеха и пользуясь понял, откровенно говоря слабовата.

    Цитата Сообщение от камаз5311 Посмотреть сообщение
    Подскажите сколько трёх-позиционных каналов у этой аппы?
    Ссылка не работает, лучше название аппы скопируйте или ссылку из другого магаза. Опоздал, там 2 трехпозиционных переключателя.

    Дико извиняюсь, 1-трехпозиционник!!!
    Последний раз редактировалось 9087714; 18.11.2014 в 14:08.

  33. #4230
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сереж, поддержу Ярослава: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5kg_16sec.html за свои 12$ отличная серва. При этом она лучше 995/996(чуть мощнее ИМХО), а цена по сути одна(думаю 995/996 сейчас тоже подорожают).
    По поводу "кончин" скоропостижых: 995/996 у нас на покатушках горели частенько(лично у меня -1шт), и у ребят бывало. Сервы с НК пока живы.
    Но для себя я сделал вывод(после кончины сервы за 100$)- серву дорогую брать для мокрого/грязного трофи не стоит. Для сухого краулинга- другой вопрос.
    Поэтому, чтоб не сводить разговор в холивар: либо ту, что советуем мы с Ярославом, либо 995/996

  34. #4231

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Либо дорогую с заводским waterproow, чтоб если что можно было обменять по гарантии. Если серву нормально собрать и хорошо загерметить,то любая проработает долго и счастливо. 995/996 вообще не разу не герметил, они горят на ровном месте. С сервами хк разговор такой же.
    А на те утверждения что жалко когда горит на пустом месте вообще бред, у моего товарища сгорела мамба при первом включении, ну он же не стал орать что все это г....о и горит как свечка и ну ее в топку. Пошел и поменял на новую. К чему это я... поменяйте китайскую серву по гарантии?
    Последний раз редактировалось asiddd; 18.11.2014 в 16:17.

  35. #4232
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    "поменяйте мамбу с башни или серву с рс4вд"
    При этом на дорогой серве ГОРДО красовалась надпись waterproof.
    Вот чесно, Саш, за год с вами я сделал определенные выводы. Некоторые благодаря тебе. Но вот дорогая серва для грязи(особенно если нет времени и желания разбирать её после каждой покатушки)- это не выбор трофийщика но это только мое мнение.
    В любом случае- сколько проживет серва- рулетка. Но как-то приятнее "играть" на 10$
    Ps, вроде никто и не орет
    Последний раз редактировалось TM95; 18.11.2014 в 16:25.

  36. #4233

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,746
    Господа, я всего лишь написал какую лучше не брать! Что буду брать в следующий раз знаю. Эта серва была приобретена на бум, испытать то есть, стоит ее брать или не стоит.

  37. #4234

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Уже, если честно, поднадоело в сто ......цатый раз обсуждать сервы, но всёж напишу. НИКАКОЙ закономерности и постоянства в качестве и надёжности серв НЕТ, что дорогих, что дешёвых. Есть некое плавающее процентное соотношение цены и качества, которое меняется время от времени, поэтому заявлять что-то однозначно бессмысленно, и даже отчасти нелепо, так, как распишешь супермегакачество какой-то сервы, а они дружно начнут у всех гореть, ещё и в дураках останешься. Если я говорю, что 2075 и 996 хорошие сервы, это не значит, что они лучшие по параметрам, просто они в общем усреднённом отношении лично у меня живут дольше всех, хотя и медленные, и не особо сильные. Зло гермеченные хайтеки сдохли почти сразу, блюдерд тоже, голимые пластиковые киоши работают до сих пор, савокс за 4 с полтиной, залитый по уши КПТДшкой пока тьфу-тьфу, но сам я такую серву никогда не куплю ради экспериментов, эта досталась с моделью...
    Поэтому, просто выбирайте параметры, которые вы хотите от сервы, и заказывайте любую, по карману. Вопреки известной пословице, в этом случае лучше учится на своём опыте, чем на чужих советах, которые иной раз бывают субъективны, или диктуются приверженностью какому-то бренду/магазину/скидками/ненавязчивой скрытой рекламой и т.д.

  38. #4235
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну, думаю, из выше написанного Владимиром, становится ясно, что жизненный цикл сервы непредсказуем. И дешевле/проще/логичнее брать бюджетные варианты. Да и "брать по карману" фраза сюда не совсем походит- есть еще и здравый смысл, совмещенный с личными наблюдениями. Меня лично не "коробит", ММР(а их у меня 4) в сочетании с сервой за 10$, при этом я опробовал серву за 100$ и за 70$. Горят, как правильно сказал Владимир, непредсказуемо. Но дело в том, что сервы за 10$ УЖЕ прожили дольше чем савокс и хитек, что подталкивает к простому выводу.
    Но это личное дело каждого- хотите серву за 100$, чтоб было "у меня серва за 100$"- ваше личнное дело никто не против.
    Ps, ну резину же в преддверии каждой зимы обсуждаем

  39. #4236

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    поменяйте мамбу с башни или серву с рс4вд
    Как делать нечего!
    Поверь, решается на том уровне что тебе новое отправляют, а сгоревшее у тебя остается!
    По поводу серв, согласен с Володей что все это лотерея, но с дорогими вещами более выигрышная.

  40. #4237
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2asidd, мамба, сгоревшая при первом включении- это одно, а серва, у которой видны следы заплывов по грязи/воде, тоже меняется так легко и просто?
    (В инструкциях есть приписка обычно, что-то вроде :"электроника и вода несовместимы")

  41. #4238

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Люди добрые. Всем здравствуйте! Помогите новичку. Мне пришел долгожданный Акс Динго, буду переделывать под Хайлюкса. Эксплуатировать планирую умеренно, как трофи- без фанатизма. Голова кругом от представленных вариантах установки силовой и электро в данном разделе. Уже запутался. Помогите подобрать двиг ( какой пиньен), рег и серву ( по финансам- немного выше бюджетных). Хотелось бы и грязь помесить и чтобы резвая- немного погонять. На соревнованиях по триалу выступать не планирую. Рег, желательно чтобы был герметичный и с вариантом настройки тормоза в нейтрали. Может что иное подскажите. Если можно, скинте пожалуйста ссылки, где можно посмотреть.
    Всем заранее спасибо за понимание и помощь.

  42. #4239
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    скажите что означает кол-во витков?

  43. #4240

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Количество витков в обмотке мотора.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения