Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 133 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 5312

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от -blizzard- Количество витков в обмотке мотора. ну это я понял,на что влияет кол-во витков,а что если витков 10,а ...

  1. #4241
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Количество витков в обмотке мотора.
    ну это я понял,на что влияет кол-во витков,а что если витков 10,а сечение у них больше чем у,25 виткового

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    У 10Т ток больше, поэтому и сечение больше. Больше витков, меньше ток.

  4. #4243
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Тихоход Посмотреть сообщение
    У 10Т ток больше, поэтому и сечение больше. Больше витков, меньше ток.
    это получается
    10т мощнее 25т?

  5. #4244

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    10т быстрее и жрет больше аккум. 25т жрет меньше, медленнее но более мощный (тяги больше). Больше Т (витков) - меньше скорость, но больше мощность (тяга) и меньше нагрузка на регуль и акк.

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    10т быстрее и жрет больше аккум. 25т жрет меньше, медленнее но более мощный (тяги больше). Больше Т (витков) - меньше скорость, но больше мощность (тяга) и меньше нагрузка на регуль и акк.
    Мощность с ростом кол-ва витков как раз падает, потому и меньше жрет. "Тяги больше" это крутящий момент.

    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    10т мощнее 25т?
    Да, при прочих равных.

  8. #4246

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Я не зря в скобках пояснение писал, хорош придираться. Для 99 процентов новичков мощность = крутящий момент. Я дал внятное пояснение.

    10т будет быстрый, жрать быстро аккум, напрягать регуль и в упор палочку не переедет, утрируя.
    35т палочку даже не заметит и вагон за собой потянет.

  9. #4247

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,740
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    35т палочку даже не заметит и вагон за собой потянет.
    И аккумулятор экономит.

  10.  
  11. #4248
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    ну про крутящий момент я с авто знаю что к чему. Пока жду модель когда приедет,думаю через неделю обкатки начну 469 лепить

  12. #4249

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Всем привет! Подбираю замену своему умершему регулятору novak roostler crawler. Пока остановился на Axial AE 2 или AE 5 и Traxxas XL 5, они в моем бюджете.. Стоять это все будет на лифтере от тамии с коллекторными моторами от 27 до 55 витков. Новак всем устраивал, но помер зараза не вовремя... Кто-нибудь из этих регулей обеспечит примерно те же характеристики ? особенно интересна мощность тормоза в нейтрали... Подскажите плиз кто их щупал и знает..
    И еще может вообще сэкономить и взять такой супер дешевый вариант http://hobbyking.com/hobbyking/store...d_Car_ESC.html Как думаете ?

  13. #4250

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
    Axial AE 2
    новак не пользовал, поэтому сравнить не могу. а вот данный регуль ходит уже два года (герметил сам эпоксидкой, колхозно )

  14. #4251

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    А что за шаська у Вас ? Я прост че боюсь, тамия весит как хороший кирпич, и надо удержать её на крутых спусках, чтоб не съезжала...

  15. #4252

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
    А что за шаська у Вас ?
    ae2 стоял на стоковом динго, который потом переделал в довольно тяжелый d90, потом gelande2 и сейчас vaterra ascender.
    использую с внешним беком castle

  16. #4253

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    ну вобщем плюс минус удержит, поиграться моторами или пиньёнами.. Спасибо за информацию!

  17. #4254

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Из предложенных вариантов АЕ-2 самый удачный. ХЛ-5 отличный регуль, но тормоза в нём вообще нет, АЕ-5 пока не особо понятен по надёжности. А сила тормоза в нейтрали на АЕ-2 настраивается кастл линком. На новак лучше не смотреть вообще, помирать- ихняя основная функция, причём не настраиваемая по времени))

  18. #4255
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    А сила тормоза в нейтрали на АЕ-2 настраивается кастл линком
    вручную - тоже, но не особо удобно считать писки

  19. #4256

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    На новак лучше не смотреть вообще, помирать- ихняя основная функция, причём не настраиваемая по времени))
    Блин, если б не эта мегафункция, то меня он всем устраивал, особенно его мегабеком в 5А...... Земля ему пухом)))
    Спасибо! Пожалуй AE 2 и возьму, единственное, что меня еще немного смущает, его внутреннего бека в 2А хватит на две сервы и лебедку? Сервы TowerPro MG995 на руль и MG 946R на коробку, лебедка 3Racing.
    А в бюджете до 2 т.р. есть еще достойные варианты по Вашему мнению ?

  20. #4257

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Ае2 порвет всех, но есть и еще, но он всего 45А. На хб за 10$

  21. #4258

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ае2 порвет всех, но есть и еще, но он всего 45А. На хб за 10$
    И как он вообще? Не очень быстро сгорит? Модель ~5кг весит.

  22. #4259

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Capri2 Посмотреть сообщение
    И как он вообще?
    По запаху как паленый линолеум. Подойдет как запасной регулятор на случай "а вдруг" чтоб доехать трассу. Как основной у меня прожил покатушки две, после чего из него сбежал волшебный дым, заставляющий работать. Ае2 самый хороший вариант из всех перечисленных.

  23. #4260

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    но он всего 45А. На хб за 10$
    Вы наверное имеете ввиду такой http://hobbyking.com/hobbyking/store...d_Car_ESC.html ?

    Цитата Сообщение от Capri2 Посмотреть сообщение
    И как он вообще? Не очень быстро сгорит? Модель ~5кг весит.
    Мы тут катаем с приятелем, у него самодельный хаммер H1, так вот там стоит именно такой регуль, я почему про него и спрашивал выше. Хаммер его конечно полегче тундры, но не сильно, и как ни парадоксально, но катает он уже второй год На нем висит руль лебедка и блок света. Загерметил он этот регуль цапонлаком, при мне топил по багажник и работает...
    Но я всеже склоняюсь к AE 2, тем более второй спец уже советует. С кингом лотерея, некоторые вещи их у меня сразу разваливаются, а некоторые работают долго и упорно и не хотят помирать, причем не зависит от цены.

  24. #4261

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Ае2 или любая производная кастл. Будет лучшим вариантом...

  25. #4262

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    294
    Мужики может нубский вопрос но понять никак не могу на этот регуль http://www.r2hobbies.com/hobbywing-e...wler-boat.html мотор до скольки Т можно поставить?

  26. #4263

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Мужики может нубский вопрос но понять никак не могу на этот регуль http://www.r2hobbies.com/hobbywing-e...wler-boat.html мотор до скольки Т можно поставить?
    Все написано доступней некуда:
    Motor Limit:
    2 Lipo or 6 NiMH: 540 or 550 size motor ≥ 12T, RPM < 30000 @ 7.2V
    3 Lipo or 9 NiMH: 540 or 550 size motor ≥ 18T, RPM < 20000 @ 7.2V

  27. #4264

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Товарищи, вопрос:
    имею 3S липо и пытаюсь настроить ММР
    что лучше выставить в хар-ке Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
    Auto-Lipo
    Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
    или
    Настройка 5: 9v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

    т.е. есть в них разница применительно к 3S? Поделитесь опытом владельцы.

  28. #4265

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    И второй вопрос:
    Буду юзать аппу 4PLS (в мануале написано питание на приёмник 4,8-7,4В), ВЕС СС 10А, серву HD-1501MG.
    Какие нужно выставить значения вольтажа на ММР и на ВЕС? Если в обоих устойствах выставить по 6,0В - нормально будет, или есть другие рекомендации из опыта использования?

  29. #4266

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Какие нужно выставить значения вольтажа
    6 вольт

  30. #4267

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Все написано доступней некуда:
    Все спасибо просто не догнал с начала что это минимальное Т, вот и за этого и тупил.

  31. #4268

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Если в обоих устойствах выставить по 6,0В - нормально будет, или есть другие рекомендации из опыта использования?
    Обязательно посмотреть инструкцию по подключению внешнего БЕКа. Необходимо будет отсоединять внутренний БЕК ММП от приемника. По опыту установки отсечки для липо. Ставлю авто липо, и 3.0-3.2 на банку напряжение отключения. На трофийке можно спокойно юзать 3.0 и с первой же остановкой машины по отсечке менять АКБ. Если же АКБ уже старый и несбалансированный то лучше купить отдельный зумер который будет отслеживать напряжение на каждой банке и сигнализировать когда хоть одна просядет до 3.0 вольт или же выставлять отсечку с запасом, например на 3.2-3.4В .

  32. #4269

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток.
    Имеется Venom Creeper Rock Crawler Kit 1/10
    И такой набор электроники :
    Регуль AXIAL AE-2 FORWARD/REVERSE ESC W/DRAG BRAKE
    Двигатель HPI SATURN 35T (540 TYPE)
    АКБ Turnigy nano-tech 6000mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack
    Аппаратура GTX3 2.4GHz Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3 Channel Radio System

    На сколько это все хорошо и что-то может заменить стоит?
    Больше всего интересует двигатель, 35Т на 55Т поменять не стоит?
    Хочется довольно тяжелый кузов на него поставить.
    И посоветуйте хорошее З/У, но без фанатизма.

  33. #4270

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Нормальный набор, для начала. Мотор чисто на Ваше усмотрение. 35 лучше в том плане, что можно и ползти, и заехать куда-то ходом, 55 только для медленной езды. Акка 6А должно хватить часа на два езды, при правильной зарядке. Зарядное ус-во самое честное Imax В6 AC/DC, работает от 12 и от 220В.

  34. #4271

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Народ, на трофи низко КВшные аутранеры кто пользовал с большой передаткой?

  35. #4272

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Народ, на трофи низко КВшные аутранеры кто пользовал с большой передаткой?
    была попытка у холмс хоббиес, но...что то оно не прижилось, но мотор офигенный,

  36. #4273

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    европейцы частенько юзают их на грузовиках триальных как раз таки с многоступенчатыми редукторами с диким понижением, акки только жрать будет наверно немерянно

  37. #4274

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Ребятушки, добрый день, а кто пользовался регулем Velineon VXL-3s? Как он для трофи, годится? А то товарищ продает недорого, заинтересовало.
    ПС: В поиске отзывов не нашел, только продажа

  38. #4275

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    Как он для трофи, годится?
    Смотря с каким мотором в паре использовать. По практике с шортов они достаточно часто горят. Думаю так как нагрузки в трофи поменьше будет работать, как и любой другой регулятор без всяких супер настроек. За заводской ничего сказать не могу. У кого-то эти кирпичики работают вечно, у кого-то в первой луже горят.

  39. #4276

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Хочу сделать переключатель на второй блок управления лебедкой. Переключать оранжевый управляющий и коричневый(черный) с помощью тумблера на другой блок. При этом использовать трехканальную аппаратуру.(третий канал будет управлять двумя лебедками)
    Вопрос: можно это делать при подключенном аккамуляторе? Или есть какие-то нюансы.

  40. #4277
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    сколько по времени заряжать родной акб Scout Maverick 1800mAh (Ni-Mh) ,ЗУ тоже родное на 680mAh
    1800\680=2.7 ( т.е. 2часа 40 минут) правильная формула? нагуглил так.
    И еще пара вопросов. Приемник идет 4х каналый,аппа 2 канальная,можно смело брать аппу 4х канальную и подключать свет и лебедку? и еще по приемнику, как настроить отсечку и че обозначает тумблер EU-FA. Кстать регуль стоит MSC-30BR-WP,а в описание когда заказывал MSC-22 (разъем Tamiya)

  41. #4278

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,719
    1. По зарядке так по времени.
    2. У приемника и пульта должны совпадать протоколы передачи данных. Если одинаковы, то можно, но не совсеми аппами так прокатывает (пусть гуру поправят если не так написал)
    3. ЕУ-ФА вроде отвечает за допустимую мощность исходящего сигнала аппаратуры. Какой из них болше не помню.
    4. Регуль MSC-30BR изготавливается компанией Хоббивинг. Только наклейкой он отличается от регуля Quickrun 30wp.

  42. #4279

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    Хочу сделать переключатель на второй блок управления лебедкой. Переключать оранжевый управляющий и коричневый(черный) с помощью тумблера на другой блок. При этом использовать трехканальную аппаратуру.(третий канал будет управлять двумя лебедками)
    Вопрос: можно это делать при подключенном аккамуляторе? Или есть какие-то нюансы.
    ИМХО через двухпозиционный переключатель можно сделать переключение силовой части от управления на лебедки.
    Если в момент переключения не будет подаваться напруга (третий канал в нуле), то точно ничего не будет. Если не ноль - то может искрить будет. Зависит от блока управления лебедкой, думаю тоже не будет ничего.

  43. #4280

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ИМХО через двухпозиционный переключатель можно сделать переключение силовой части от управления на лебедки.
    Если в момент переключения не будет подаваться напруга (третий канал в нуле), то точно ничего не будет. Если не ноль - то может искрить будет. Зависит от блока управления лебедкой, думаю тоже не будет ничего.
    У меня аппарат как у тебя flysky(без прошивки). К приемнику идут два провода оранжевый и коричневый. Питание+(красный) к аккамулятору. Тумблер хочу использовать трех позиционный on-off-on. Питание+(красный) к аккамулятору, а оранжевый и коричневый идущий с приемника перекидывать с помощью тумблера на переднюю или заднюю лебедку. При переключении ни чего не будет происходить или...?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения