Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 132 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 5263

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вы не поняли, вам предлагают использовать 2 лебедки и 1 блок управления, и тумблер ставить уже после блока. В схеме, ...

  1. #4281

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    3
    Вы не поняли, вам предлагают использовать 2 лебедки и 1 блок управления, и тумблер ставить уже после блока.
    В схеме, которую Вы предлагаете, надо 2 блока и 2 лебедки. Первый вариант дешевле и проще на мой взгляд.
    А по поводу вашей схемы, не думаю, что что-то сгорит, если в запитанный приемник воткнуть серву или блок управления лебедкой, они же не сгорят от внезапного подключения к питанию. Так что должно работать.

  2.  
  3. #4282
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    что скажите про этот зарядник для NiMh и Li-Po (не реклама)

  4. #4283

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    3
    Да зарядник как зарядник, только денег много хотят за аймакс в общем-то.

  5. #4284

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Первый вариант дешевле и проще на мой взгляд.
    Эт точно (с)
    Тумблер в силовой части цепи между блоком управления и лебедками, переключающий "потоки" с одной лебедки на другую.

  6.  
  7. #4285
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    извиняюсь за глупость,но объясните на пальцах хар-ки которые напишу по регулю
    ESC
    -FWD Cont. / Burst Current : 40A/180A
    Built-in BEC 2A/5V (Linear mode ESC)
    читал статью вот тут (не реклама) и всеравно не въехал как подобрать АКБ Li-Po по регулятору
    ^ хар-ки регуля
    приведу пример как до меня дошло типа
    хочу акб Li-Po 8000mAh 3S1P 25C
    8000*25\1000
    получаем 200А
    вывод,регуль до 40А,а акб 200А.
    Правильно до меня дошло,или я совсем тормоз)

  8. #4286

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    Всё просто.
    Регуль потребляет 40А ( в пике 180А)
    Аккум выдает в пике 200А, но среднее значение намного ниже.
    Аккум можно хоть 200С при емкости в 16000mAh, больше чем регуль потребляет он и не возьмёт.

  9. #4287
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    то есть,можно смело заказывать акум хоть 5000-8000mAh и 25-50С? а вольтаж на 3 банках выдает 11+v,роль съиграет?

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Ничего небудет страшного, максимум могут резкие дерганья быть при переключении. Я так свет делал. Все нормально!

  12. #4289

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    Да. Именно так.Чем больше С тем больший ток может отдать, и если тока не будет хватать модель будет вялая, как на разряженных аккумах.

    А по вашему сколько должны давать аккумы на 3S?

  13. #4290

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    вольтаж на 3 банках выдает 11+v,роль съиграет?
    Желательно ставить внешний BEC, так как внутренний линейный будет сильнее греться и может сдохнуть

  14. #4291

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    Тут к гадалке не ходи, 2А при 5В это кошкам слёзы... Сколько будет потребителей, с какими токами потребления? Для троффи, меньше 5А на 6В надро ставить внешний ВЕС.

  15. #4292
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    ничего кроме лебедки

  16. #4293

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    А серва не кушает? В грязи она будет по максимуму выкушивать. А еще же лампочки повесить...

  17. #4294

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Ворошиловград - Луганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А еще же лампочки повесить...
    не, я свет отдельно вешаю от общей системы

  18. #4295
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А серва не кушает? В грязи она будет по максимуму выкушивать. А еще же лампочки повесить...
    вчера ходил вечером по снегу ползать,1800мАч очень мало,за 10 минут неактивной езды помер,незнаю еще как серва толком себя ведет,но порадовало что платы в серве залиты хорошо,ограничился герметизацией корпуса силиконовым герметиком

  19. #4296

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    Тогда может и лебедку отдельно, а управлять по сигнальному проводу, главное не забыть минусы у всех систем завязать на одну общую точку. (как машинах 1/1, где общая масса идет по корпусу)

    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    1800мАч очень мало,за 10 минут неактивной езды помер,
    Гидриды они такие, долго заряжаются, быстро разряжаются и теряют емкость.

  20. #4297
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    2 часа заряжал после покатухи
    1800*680\1000=2.7
    емкость акб на силу тока ЗУ делим на 1000,получаем время заряда.
    а так к постораюсь в кучу электронику заказать

  21. #4298

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    А саморазряд, а потеря энергии на нагрев аккума? Гидриды надо либо по температуре заряжать либо по дельта пику.
    Изучайте http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/

    http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
    http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/276/
    Очень полезно знать.

  22. #4299
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    на ночь попробывать поставить?тут вот на приемники кнопочка есть FAIL SAFE как ее выставить правильно,где вычитал что нужно нажать на кнопочку,предварительно нажав курок от себя,или же использовать программаторы,или как их там)

  23. #4300

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    А вы инструкцию читали? Там все пишут, зачастую с картинками.

  24. #4301

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    1800*680\1000=2.7
    Эт че за формула стрвнная? Не проще емкость аккума разделить на ток заряда
    1800/680=2,6
    а по твоей формуле получается не 2,7 а 1224

  25. #4302
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    блин,не с той формулы взял 1000 извиняюсь

  26. #4303
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А вы инструкцию читали? Там все пишут, зачастую с картинками.
    в интсрукции ничего не написанно про зарядку.
    Кстати какой самый ходовой двигатель по виткам,что чаще ставят

  27. #4304

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    в интсрукции ничего не написанно про зарядку.
    А что, это вам писали про зарядку? Чисто логически, да и по законам русского языка (сообщение идет сразу за вашим вопросом про Файл САФЕ) про зярадку я не писал.
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    Кстати какой самый ходовой двигатель по виткам,что чаще ставят
    Куда ставят и для чего? Какой вес модели? Или по вашему поставить на Запорожец движок от мерседеса надо только по тому, что вокруг много мерседесов?

  28. #4305
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    4кг покачто,щас соберу модель напишу обзор в дневник

  29. #4306

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    4кг покачто,щас соберу модель напишу обзор в дневник
    И это ваше уточнение на мои наводящие вопросы? Тогда я пасс...Для моей помощи очень мало вводных, коли не хотите Запорожец с двиглом от БМВ.

  30. #4307
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    в общем пока стоковая модель весит 4 кг
    в плане переход на раму самодельную,делать буду 69 или 469 для жесткого замеса по грязи,из навесного лебедку только и декор лампы,колеса 1.9. Этого достаточно или я что-то еще упустил

  31. #4308

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    Осталось только выяснить, двигло коллектор или Б/К.
    -Если коллекторный, то витков 35-45 хватит.
    -Если Б/К, то 17,5-21,5 (сенсорный и желательно 4-х полюсной, он мощнее)

  32. #4309
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    двиг коллекторный,слышал что их тяжелее утопить,ближе к лету наверно буду на БК переходить,хочу поглядеть сколько родной двиг весной проживет

  33. #4310

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    слышал что их тяжелее утопить
    Да, они менее прихотливы чем Б/К с сенсорами и намного дешевле, только есть большой минус у коллекторных моторов - при использовании Ли-по аккумов, быстро щётки горят, а иногда щётки прикипают к ротору...

  34. #4311
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, не совсем согласен. Коллектора сгорали каждую покатушку, после перехода на БК(НК тракстар 17.5-21.5т) моторы ходят 8мес! 1-2раза в неделю. Видят ВСЁ.. По воде, грязи, воде со взвесью, песок, пыль, снег, мороз и жара... в коллекторах просто стачивало щетки ЗА РАЗ. И тут уже спорный вопрос: дешевле ли коллектора, если они на один выезд.

  35. #4312
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Алексей,я буду его герметить на время заплыва,то есть на покатушку. Видел FAQ по влагозащите, паралон,Клей,пластик

  36. #4313
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Это убьет его ЕЩЕ быстрее.
    Зимой ИМХО- нет смысла герметить мотор

  37. #4314

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Нельзя вот так просто сравнивать БК и коллекторники на отдельно взято примере. Если взять коллекторник по цене БК то там и щетки могут быть нормальные и защита от грязи будь здоров. Ежели щетки стачивает на раз, то возможно не правильно что то подобрано? Можно ж попробовать какие моторчики серии ДП например.

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Это убьет его ЕЩЕ быстрее.
    Если тупо, то да, может убить быстрее, а если грамотно поставить колпачек просто не дающий попадать очень большому количеству воды и практически блокирующего грязь и песок, то наоборот поможет

  38. #4315

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    ДП и ДПМ слабые движки у меня таких куча разных. Они не для этого предназначены. Ди еще и подшипники мельчайшие сдохнут на раз. Потом ищи свищи такие подши. Это на микродрель лучше поставить.

    Они многополюсные и большое кол-во витков и слабый магнит ко всему.

  39. #4316

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Подши конечно да....но вот слабые....а нужны нам мощные? Этож не гоночные авто при наличии соответствующей передатки и кпп да еще и вес не столь критичен....ну не знаю, я попробовал, вроде тянет.

  40. #4317
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если тупо, то да, может убить быстрее, а если грамотно поставить колпачек просто не дающий попадать очень большому количеству воды и практически блокирующего грязь и песок, то наоборот поможет
    Юр, я не спорю- говорю что видел. По своему опыту и опыту нашего клуба. Колпачок?- здорово. Привет перегреву. Опять же по опыту с покатушек. Колпачок- как минимум еще и "+" конденсат.
    По поводу "коллектор за деньги БК"- я брал БК за 30$ еще по старому курсу.. Не думаю, что коллектор за 900р прямо ВАУ.
    "+" сейчас уже полностью перестроен деф, но после смены на БК он бегал нормально, на том же "сетапе", на котором 35-45-55т в воде, жиже гибли- щетки стирало..да и обмотку тоже жрало.

  41. #4318

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Мощность двигателя и скорость разные вещи. Тянуть при соответствующей передатке будет, но опять же упает скорость. А ДПМ и так высокими оборотами не блещет. В итоге машина будет ехать 1 км/ч. Оно кому-то надо? Да и вобще, я любой из ДП, ДПМ размера примерно такого, как наши 550-е движки на номинальных оборотах двумя пальцами могу остановить. А 550 или даже 540 попробуй останови... Дыры в пальцах прожжешь. Вот и вся разница. )) думаю дальше эти двигателя обсуждать нет смысла.

  42. #4319

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Юр, я не спорю- говорю что видел. По своему опыту и опыту нашего клуба. Колпачок?- здорово. Привет перегреву. Опять же по опыту с покатушек
    Какой нафиг перегрев если в моторе крыльчатка и правильный колпак кторый дает воздуху циркулировать? Это все уже опробовано на оффроудных гоночных машинах уж там то движки реально на грани работали)))) Ну не может нормальный коллекторный движок с правильно подобраной передаткой умереть за 1 выезд на трофийке, тем более делать это регулярно а не покакой то случайной причине или из-за брака.

  43. #4320
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Какой нафиг перегрев если в моторе крыльчатка и правильный колпак кторый дает воздуху циркулировать? Это все уже опробовано на оффроудных гоночных машинах уж там то движки реально на грани работали)))) Ну не может нормальный коллекторный движок с правильно подобраной передаткой умереть за 1 выезд на трофийке, тем более делать это регулярно а не покакой то случайной причине или из-за брака.
    Оо, "правильный" колпак- это видимо не просто колпак. А можно взглянуть на то как должен выглядеть подобный колпачок? Просто у нас ставили колпачки, но видимо "не те". Через 4 часа непрерывного катания- мотор умер от перегрева. И никакая крыльчатка не помогла- тк нет притока/оттока воздуха. Те теплообмен нарушен(убит)
    Негермеченый коллектор в грязи, по консистенции как кисель/манная каша умрет за одну покатушку БЕЗ проблем. Тк взвесь песка/грязи и тд просто сточит все в "0"

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения