Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 109 из 133 ПерваяПервая ... 99 107 108 109 110 111 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,360 из 5317

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от TM95 Колпачок- как минимум еще и "+" конденсат. для слива конденсата делается отверстие снизу. А потом есть правило, ...

  1. #4321

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Колпачок- как минимум еще и "+" конденсат.
    для слива конденсата делается отверстие снизу. А потом есть правило, перед постановкой авто на стоянку, просуши конденсат
    Просто не совсем понятно почему у народа тяжелые Саммиты ездят по лютой грязи и моторы одну покатушку обычно выдерживают))) Что у вас за нагрузки? и как выдерживает все остальное?

  2.  
  3. #4322

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,871
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    у не может нормальный коллекторный движок с правильно подобраной передаткой умереть за 1 выезд на трофийке, тем более делать это регулярно а не покакой то случайной причине или из-за брака.
    На 3S, да по уши в воде легко можно и сточить щетки, и просто словить прикипание оных. А если в воде много взвеси, то и стесать по самые электроды.

  4. #4323
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Если отверстия заделать в ноль и иголкой тоненькой сделать по 10 отверстий,это будет противостоять попаданию песку и грязи в мотор

  5. #4324
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    для слива конденсата делается отверстие снизу. А потом есть правило, перед постановкой авто на стоянку, просуши конденсат
    Просто не совсем понятно почему у народа тяжелые Саммиты ездят по лютой грязи и моторы одну покатушку обычно выдерживают))) Что у вас за нагрузки? и как выдерживает все остальное?
    Я предчувствую, что саммит "не в той" грязи ездит. Он не едет по крышу в жидкой грязи, которая попадет в отверстие для слива конденсата на раз... Трофи часто не "едет по грязи", а "плывет в грязи. Вообще уже неоднократно более опытные товарищи озвучивали, что герметить мотор в трофи=зло

  6.  
  7. #4325

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Оо, "правильный" колпак- это видимо не просто колпак. А можно взглянуть на то как должен выглядеть подобный колпачок? Просто у нас ставили колпачки, но видимо "не те". Через 4 часа непрерывного катания- мотор умер от перегрева. И никакая крыльчатка не помогла- тк нет притока/оттока воздуха. Те теплообмен нарушен(убит)
    Негермеченый коллектор в грязи, по консистенции как кисель/манная каша умрет за одну покатушку БЕЗ проблем. Тк взвесь песка/грязи и тд просто сточит все в "0"
    Алексей, я не понял у вас проблема в кончине щеток или перегреве? Перегревается, ставьте доп радиатор, натрофйку можно вообще аховый воткнуть компа с выносным трубками... даже копийней будет и перегреть не сможете хоть в ноль щетки сточите.
    Фотку покажу когда время придет в своей теме. Раньше я это не фоткал в виду элементарности конструкции))))

  8. #4326
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Алексей, я не понял у вас проблема в кончине щеток или перегреве? Перегревается, ставьте доп радиатор, натрофйку можно вообще аховый воткнуть компа с выносным трубками... даже копийней будет
    Фотку покажу когда время придет в своей теме. Раньше я это не фоткал в виду элементарности конструкции))))
    Юр, лично у меня погибали щетки(их просто стачивало за 2-3 часа, непрерывной езды по грязи "аля кисель", т.е мотор был полностью в ней). У товарищей с колпаками "гибли" от перегрева/конденсата. В схожих условиях.
    Юр, отвечу здесь, дабы сократить количество постов
    1. Я не утверждаю, что любой коллектор на одну покатушку, но рс4вд- скорее "да"
    2. С передаткой все было нормально- горело не из-за этого.
    3. Кто боролся с "жором щеток из-за грязи"- ловил перегрев.
    Не спорю, что к качественному коллектору все это не имеет отношения, НО он и стоит дороже чем 30$ скорее всего?
    Ps, видимо опытные товарищи не занимались подводными лодками- да
    Последний раз редактировалось TM95; 04.12.2014 в 22:55.

  9. #4327

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Я предчувствую, что саммит "не в той" грязи ездит. Он не едет по крышу в жидкой грязи, которая попадет в отверстие для слива конденсата на раз... Трофи часто не "едет по грязи", а "плывет в грязи. Вообще уже неоднократно более опытные товарищи озвучивали, что герметить мотор в трофи=зло
    Опытные товарищи видимо никогда не занимались подводными лодками)))) Поверьте, коллекторник можно без проблем заставить проезжать намного больше чем одну покатушку в любоя грязи Просто надо решать задачи понимая проблему. Если это щетки, значит нужно герметить мотор. Если перегрев, решать эу проблему. Если движок не тянет до того что щетки пригорают, значит менять передатку или двиг на побольше.

    ЗЫ я не против БК, сам на них в основном, но вот уж так утверждать что коллекторник и один выезд в грязи проехать не может -не правильно

  10.  
  11. #4328

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Вот последствия ваших колпачков.

  12. #4329

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Юр, лично у меня погибали щетки(их просто стачивало за 2-3 часа, непрерывной езды по грязи "аля кисель", т.е мотор был полностью в ней). У товарищей с колпаками "гибли" от перегрева/конденсата. В схожих условиях.
    Ну значит вы с товарищем просто не догадались поставить радиатор

    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    Вот последствия ваших колпачков.
    Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши. У меня было все пучком. Как перейду к установке мотора на своей новой самопальной трофийке, там выложу таинство герметизации)))) и спецом залезу в жижу и буду долго в ней крутить движок

  13. #4330

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Для коллекторника всякие алюминиевые радаторы мало помогут. Если только сделать гермохомут на всос воздуха и вывести на шноркель, а выход воздуха в выхлопную трубу )))) то да, такой вариант прокатит, но гемор.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши.
    Я образно. Не имел ввиду ЛИЧНО ваши.

  14. #4331
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну значит вы с товарищем просто не догадались поставить радиатор
    Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши. У меня было все пучком. Как перейду к установке мотора на своей новой самопальной трофийке, там выложу таинство герметизации)))) и спецом залезу в жижу и буду долго в ней крутить движок
    Юр, предлагаю на этом и поставить паузу. Возможно, "копачек со шноркелем"(?)- тема, но КАКОЙ радиатор?!когда ездишь не ПО грязи, а плывешь в ней?! Все это сродни "дыркам в дисках и резине" в трофи. Думаю НЕТ СМЫСЛА сравнивать два эти направления..
    Юр, на пост 4332, но как это все организовать, когда сверху не лексановая "шкурка", а пластиковый корпус, еще и с салоном? и когда масштаб не 1:5...

  15. #4332

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    Если отверстия заделать в ноль и иголкой тоненькой сделать по 10 отверстий,это будет противостоять попаданию песку и грязи в мотор
    На самом деле есть сетки, которые грязь не пропускают, а вода посачивается. Есть вариант клапана, который в одну сторону пропускает воду, в другую нет(правда это скорее не для конденсата, а для слива воды в большом объеме. Самый простой вариант избавится от конденсата это просто снять колпак после катания Но это не для пытливого ума...и слишком банально.

    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    Для коллекторника всякие алюминиевые радаторы мало помогут. Если только сделать гермохомут на всос воздуха и вывести на шноркель, а выход воздуха в выхлопную трубу )))) то да, такой вариант прокатит, но гемор.
    Да ну....все работает, вопрос размера. У кого рама алюминиевая, можно еще на раму теплоотвод сделать.

    Это вариант делал и даже фотки есть



    но вариант и правда геморный и применялся только на быстроездящих машинах.

  16. #4333

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да ну....все работает, вопрос размера
    Извиняюсь мы говорили про эффективность радиатора, а показываете фотки воздухозаборника (как я понял) Я же про такой вариант и говорил, как оптимальный, но геморный )))

    Или там просто кулер дует на движок?

  17. #4334

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Юр, предлагаю на этом и поставить паузу. Возможно, "копачек со шноркелем"(?)- тема, но КАКОЙ радиатор?!когда ездишь не ПО грязи, а плывешь в ней?! Все это сродни "дыркам в дисках и резине" в трофи. Думаю НЕТ СМЫСЛА сравнивать два эти направления..
    Вообщето пассивный радиатор в грязи работает лучше чем в воздухе
    А про дырки зря иронизируете. Первое что сделал на трофийке, это прорезал дырки в колесах ибо ездить на гермеченых ну очень не копийно, как детская игрушка или мячик какой прыгает

    По поводу смешивания вы совсем не правы поскольку зациклились на том что принято и ни шагу в сторону. Ну у вас принято, делайте так. Я использую опыт накопленый в разных областях этого хобби и опираюсь не на предрассудки, а на физику

  18. #4335

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Непонятна конструкция

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не на предрассудки, а на физику
    Ну я думаю тут много таких. Я-ведь тоже не на предрассудках рассуждаю и показал фото. А если про физику - то радиатор охлаждает на коллекторнике магниты, а греются обмотки. Вот в чем фокус. Поэтому и падает эффективность радиатора. На БК же какраз радиатор будет стоять на обмотках,т.к. они снаружи. И соотв. лучше отводить тепло от нагревающей части двигателя.

  19. #4336
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вообщето пассивный радиатор в грязи работает лучше чем в воздухе
    А про дырки зря иронизируете. Первое что сделал на трофийке, это прорезал дырки в колесах ибо ездить на гермеченых ну очень не копийно, как детская игрушка или мячик какой прыгает

    По поводу смешивания вы совсем не правы поскольку зациклились на том что принято и ни шагу в сторону. Ну у вас принято, делайте так. Я использую опыт накопленый в разных областях этого хобби и опираюсь не на предрассудки, а на физику
    зачем колеса резать то,достаточно паралон изрезать звездой и все,как я и сделал

  20. #4337

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    Извиняюсь мы говорили про эффективность радиатора, а показываете фотки воздухозаборника (как я понял) Я же про такой вариант и говорил, как оптимальный, но геморный )))

    Или там просто кулер дует на движок?
    Ну я просто устал цитаты бить.... мышки нет, замучался уже. Про радиатор это первая часть сообщения, а фотка да, к вашему варианту про шноркель.
    Шноркель ставится на всю систему и кулер(или крыльчатка на валу это как вариант) через фильтр закачивает воздух в герметичное подкапотное пространство воздух. Там создается небольшое избыточное давление что позволяет снизить вероятность проникновения дерьма. Выдув идет через лепестковые клапаны которые при заезде в воду или грязь блокируют попадание внутрь. после выезда из грязи, избыточное давление отжимает клапан и вентиляция возобновляется.

  21. #4338
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю, при массе модели около 6кг не испытываю проблем с "эффектом мяча".
    Если на моем покрышки проколоть- будет достигнут эффект "пробитого" колеса. На легковесных аксах- "возможно" актуально. И то спорно.

  22. #4339

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    А если про физику - то радиатор охлаждает на коллекторнике магниты, а греются обмотки. Вот в чем фокус. Поэтому и падает эффективность радиатора. На БК же какраз радиатор будет стоять на обмотках,т.к. они снаружи. И соотв. лучше отводить тепло от нагревающей части двигателя.
    Согласен, потому и нужна крыльчатка в отличии от БК где радиатора на корпус достаточно. Именно поэтому иногда делается герметичный корпус что бы не в моторе воздух гонять, а в корпусе большего объема.

    Ладно, я так думаю что прения стоит закончить до момента когда доделаю свою колымагу и народ просто это увидит в реале

  23. #4340

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,157
    Да вы вообще какие-то страшные вещи тут обсуждаете, моторы заматывать, колёса дырявить... Вы чего, из Зимбабве?)) У нас это давно считается моветоном, причём с опытно доказанной бесполезностью и беспонтовостью Реально подолгу катают модели с самыми простыми (пусть и брендовыми) комплектующими, и без всяких технологических изысков... Картина воскресного дня: все катают, пытливые умы ковыряют свой хитровые...ый борт, потом, плача, уносят модель с трассы на руках (не кто-то конкретно, а обобщённая тенденция за годы покатух)) К сожалению, торжество науки и технологий не всегда совместимо с условиями, в которых мы катаем. Кто не верит, велкам в Измайлово

  24. #4341

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Не знаю, при массе модели около 6кг не испытываю проблем
    Так... новые подробности,....оказывается машина у которой слабенький коллекторник дохнет, весит 6кг и она ползет в жидкой грязи? А вам не приходила мысль попробовать коллекторник более мощный что бы он был расчитан на данную нагрузку а не переводил амперчасы в нагрев))))

  25. #4342
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так... новые подробности,....оказывается машина у которой слабенький коллекторник дохнет, весит 6кг и она ползет в жидкой грязи? А вам не приходила мысль попробовать коллекторник более мощный что бы он был расчитан на данную нагрузку а не переводил амперчасы в нагрев))))
    Какой нагрев?... У меня не от перегрева моторы умирали. Щетки стачивало в грязи вместе с обмоткой. Как-то мотор БК 17.5т 2100kv нормально таскал эту конструкцию...
    Сейчас таскает "собрат" 21.5т, но уже с КПП и передатка на обоих передачах очень "щадящая"(на тягу) (если интересно: пиньен/спур 12/64 КПП r3 2speed(1st gear = 3.47:1/2nd gear = 1.27:1), раздатка 2:1, мосты 3.1:1)

  26. #4343
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    извиняюсь за оффтоп
    правильно установлен зазор?

  27. #4344

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Зазор сильно велик. Будет шуметь и стираться пара быстро
    Последний раз редактировалось Dimonio; 04.12.2014 в 23:49. Причина: грамматика

  28. #4345

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Какой нагрев?... У меня не от перегрева моторы умирали. Щетки стачивало в грязи вместе с обмоткой.
    Да, ну вы же боялись поставить защиту щеток потому что мотор перегреется.....был бы мотор адекватный нагрузке то мотор бы не грелся до перегрева даже с копачком самым простым И щетки ваши служилибы достаточно долго....а обмотки возможно вечно.

  29. #4346
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, ну вы же боялись поставить защиту щеток потому что мотор перегреется.....был бы мотор адекватный нагрузке то мотор бы не грелся до перегрева даже с копачком самым простым И щетки ваши служилибы достаточно долго....а обмотки возможно вечно.
    С чего такие предположения?... Вы читаете ЧТО пишут? Или разговор с сами собой? Я ничего "не боялся"... Я просто купил БК попробовать, а он всё жив... Деф уже сменил несколько "комплектаций"... а мотор тот же
    Вот мнение опытного человека, который(не строил подводные лодки) хорошо знаком с трофи
    PS, вчера катался на сером- покрышки приклеил не очень хорошо.. Очень прикольно лед замерз в колесе...

  30. #4347

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,369
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    обобщённая тенденция за годы покатух)) К сожалению, торжество науки и технологий не всегда совместимо с условиями, в которых мы катаем. Кто не верит, велкам в Измайлово
    Верят или не верят это по части религии. Отвод тепла в алюминий работает всегда, герметичный мотор меньше изнашивается всегда, проблемы с конденсатом решаемы, если мотор излишне греется, ставим более мощный мотор, так что никакой фантастики
    А в Измайлово или еще куда конечно поедем, тем более машинка делается не просто для полочки или ненапряжной езды, а для убивания машины и тестов технологий и деталей

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    С чего такие предположения?... Вы читаете ЧТО пишут? Или разговор с сами собой?...
    Вот с этого...
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Юр, лично у меня погибали щетки(их просто стачивало за 2-3 часа, непрерывной езды по грязи "аля кисель", т.е мотор был полностью в ней). У товарищей с колпаками "гибли" от перегрева/конденсата. В схожих условиях.
    Юр, отвечу здесь, дабы сократить количество постов
    1. Я не утверждаю, что любой коллектор на одну покатушку, но рс4вд- скорее "да"
    2. С передаткой все было нормально- горело не из-за этого.
    3. Кто боролся с "жором щеток из-за грязи"- ловил перегрев.
    Не спорю, что к качественному коллектору все это не имеет отношения, НО он и стоит дороже чем 30$ скорее всего?
    Ps, видимо опытные товарищи не занимались подводными лодками- да
    Третий пунктик прочитайте
    Но если вы даже не пробовали сами защитить щетки то как вы можете утверждать что коллекторники не живут в грязи....вот это точно не понятно....Впрочем спорить бесполезно, кто захочет воспользуется, кому не нравится пусть делает как считает нужным. Удачи всем

  31. #4348

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Повторю слова профессора Преображенского: "хватит рассуждать, живет - не живет..." Целая страница спора ни о чем. Лучше встретиться на покатухах и поговорить и протестить.

  32. #4349

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Сижу и не понимаю. Как, зачем, почему, кого заматывать, куда заматывать?
    Товарищ SPIRITUS утверждает что просто мы не умеем готовить коллекторники чтоб они по долгу катали.. Однако у меня есть пара вопросов. Как же все таки так загерметезировать мотор чтоб туда ничего не попадало? Вот я ни как не могу понять, как же закрыть отверстия через которые выходят валы. Как избавиться от истирания латунных втулок в грязи. Опять же как делать если не хочется ставить 100Т мотор, а 55Т в герметичном состоянии прижаривает к себе щётки?
    Ну да, по опыту 3-4 серьёзные покатухи в грязи, в воде с взвешенным песком коллекторник проходит. А дальше либо на замену щёток, если это обслуживаемый, либо в помойку если жестянка.. Я даже готов просто ради интереса предложить провести сравнительные испытания по одной и той же трассе дабы посмотреть на то, что описывается выше, что мотор и работать в грязи будет спокойно, и грязи не нахватает..

  33. #4350

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,371
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    завязываем холивар

  34. #4351

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    С точки зрения эксплуатации и практичности если взять 2 аккуа 2S 5000мах, первый 2s1p, второй 2s2p, какой предпочтительней?

  35. #4352

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    первый 2s1p, второй 2s2p
    Я бы советовал 2s1p. Конечно раз на раз не приходится, но в виду того что у 2s2p 4 банки против 2х у 2s1p, вероятность выхода из строя будет выше. Ну и плюс ко всему из-за того что в 2s2p банки балансируются парами теоретически дисбаланс намного вероятнее.
    Но если посмотреть с другой стороны 2s2p дает большую токоотдачу нежели 2s1p, хотя в трофи боюсь это не нужно)

  36. #4353

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,371
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    какой
    если 2р в два раза дороже 1р, то брать можно, если нет, то лучше не экспериментировать, и обычно 2р это акки уже больше 5000мА, если нет необходимости вживить в модель акк ампер на 8 что бы не доставать его "в поле", то лучше конечно набрать акков 2s1p не больше 5000ма

  37. #4354

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Коллеги, прошу подсказки.
    Сенсорный кабель у каждого поизводителя оригинальный? Или они стандартные?

    У моего новака кажись перелом где-то, нужно новый и быстро (хочется кататься)

  38. #4355

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Стандартные 6-ти контактные

  39. #4356
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    У моего новака кажись перелом где-то, нужно новый и быстро (хочется кататься)
    Приезжай завтра- ДАМ

  40. #4357
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    сегодня на занятиях по Электро машинам препод начал заливать про выпрямитель на коллекторных движках,смеху было аяй
    по сабжу,киньте таблицу мощности двигателей и оборотов,не могу вспомнить в какой теме

  41. #4358

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    3
    Нужно пойти в FAQ. Но там кв и витки моторов. Мощность в Вт в общем-то никому не нужна, тем более и производители крайне редко ее указывают и то чаще для бк моторов. Ну и если есть какие-то данные по мотору, то волшебная формула максимальный вольтаж умножаем на максимальный ток и все.(Umax*Imax)

  42. #4359

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет! У меня сгорел очередной сенсорный регуль. Хоббивинг бл-60с. В пути такой же.
    Надо мной все смеются( все на коллекторах и нииикакхи проблем.

    Гермечен пластиком и герметиком. Плавал весь сезон без проблем, после недельного простоя поехал по сухому. Модель стоит, пинаешь в зад, т.е. сама тронутся не может, рег вскрыл все цело, включил -бах! Транзистор силовой пыхнул. Как диагностировать, что этотне мотор и не сенсор?
    О саммите: был у меня, купался в жиже, мотор жил без проблем, с ним и продал модель.

  43. #4360

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Гермечен пластиком и герметиком.
    Может пора перейти на более серьёзные регуляторы или другой способ герметизации?
    Конечно я сейчас изложу свои взгляды, они могут в корне не совпадать с взглядами других коллег.
    Но во первых герметизация герметиком это не серьёзно. Все это дело отходит, а туда куда надо не затекает. Пластик.... Ну так, китайский приёмник ему я доверяю, но не более. Тем более при намазывании пластика вы снимали радиатор, промазывали обильно транзисторы, потом ставили радиатор обнатно, желательно обильно на термоклей?
    По поводу самого регулятора. Мне кажется "очередной регуль" и "в пути такой же" намекают что их уже в сумме 3 и более.. Похоже пора думать о рациональности. Мамба макс про отличная альтернатива трем нетоповым хоббивингам.
    По поводу герметизации ещё. С ММП я пришел к выводу что она достойна всего двух способов герметизации (опять мои личные взгляды, не навязываю). Первый это саркофаг. Но их сейчас достать не очень просто, да и ценник конский. А второй это сначала лаком типа пластик 71 итп, а потом кирпичик из эпоксидной смолы. Для нужд трофи в родном корпусе ММП заливается шикарно с сохранением сенсорного разъема. Так же эпоксидная смола при надобности шикарно снимается за счет того что она лежит на лаке, а не на голой плате.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения