Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 132 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 5263

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Димон, так не честно! Зачем ты все секреты экономии и герметизации рассказываешь? Пару месяцев назад тут многие с пеной у ...

  1. #4361

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,733
    Записей в дневнике
    1
    Димон, так не честно! Зачем ты все секреты экономии и герметизации рассказываешь? Пару месяцев назад тут многие с пеной у рта доказывали что quick крутой регуль. Кстати на счет какой он waterproow, ты видел!

  2.  
  3. #4362
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    я свой регуль и приемник герметил лаком для ногтей безцветным и эпоксидкой,заезжал в ручей с полным погружением тьфу тьфу тьфу все хорошо

  4. #4363

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Может пора перейти на более серьёзные регуляторы или другой способ герметизации?
    Конечно я сейчас изложу свои взгляды, они могут в корне не совпадать с взглядами других коллег.
    Но во первых герметизация герметиком это не серьёзно. Все это дело отходит, а туда куда надо не затекает. Пластик.... Ну так, китайский приёмник ему я доверяю, но не более. Тем более при намазывании пластика вы снимали радиатор, промазывали обильно транзисторы, потом ставили радиатор обнатно, желательно обильно на термоклей?
    По поводу самого регулятора. Мне кажется "очередной регуль" и "в пути такой же" намекают что их уже в сумме 3 и более.. Похоже пора думать о рациональности. Мамба макс про отличная альтернатива трем нетоповым хоббивингам.
    По поводу герметизации ещё. С ММП я пришел к выводу что она достойна всего двух способов герметизации (опять мои личные взгляды, не навязываю).
    Я жеьнаписал! Сдох не от воды, в посл время едил по сухому!

  5. #4364

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Сдох не от воды
    А от загрязненного воздуха? Я вас умоляю, когда просто так сгорает регуль то причиной процентов на 90 все равно является вода. Налейте воды на стол, а сверху положите кусок резины. Вода из под него никуда не денется даже через 2-3 суток. У вас та же самая резина под радаитором, термопроводящая только. И точно так же мельцайшие капли воды попадают под транзисторы, откуда им просто некуда деваться. Сегодня кстати в измайлово такой же регулятор сгорел. Нужно уметь делать выводы на своих и чужих ошибках. Не зря все кто поездил за свою жизнь солидное количество лет твердят одно и то же про герметизацию герметиками и про то какие лучше использовать регуляторы..

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    А от загрязненного воздуха? Я вас умоляю, когда просто так сгорает регуль то причиной процентов на 90 все равно является вода. Налейте воды на стол, а сверху положите кусок резины. Вода из под него никуда не денется даже через 2-3 суток. У вас та же самая резина под радаитором, термопроводящая только. И точно так же мельцайшие капли воды попадают под транзисторы, откуда им просто некуда деваться. Сегодня кстати в измайлово такой же регулятор сгорел. Нужно уметь делать выводы на своих и чужих ошибках. Не зря все кто поездил за свою жизнь солидное количество лет твердят одно и то же про герметизацию герметиками и про то какие лучше использовать регуляторы..
    И все заспасибили мама не горюй! Вопрос был не о том! Последний раз я в воду лазал месяца 2 назад!
    Вопрос в том, если мотор с пинка начинал ехать, может дело в моторе или сенсоре?
    Повторю: после того, как один раз заглючил я рег разобрал, он был сухой, включил без корпуса. Пыхнул транзистор с обратной стороны, к стати.

    Ещё раз: спрашиваю т.к. боюсь, не пыхнет ли сразу новый рег, как продиагноститЬ?

  8. #4366

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,139
    Не могу понять как люди используют электронику, у меня рег хоббивинг ксеран 90ампер один единственный, один раз герметил пластиком 5 слоев, никакого герметика по швам!! ибо сгорит даже с пластиком(болото должно вытекать), 2 года с лишним катаю его на трофи, плаваю в говнах без вентилятора всю дорогу, ничего не глючит и не горит, за это время поменял только 2 подша в моторе вот недавно. и такая же ситуация на остальных моделях.

  9. #4367

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    2Самарский ключевое у Вас в фразе "после недельного простоя". Коррозия явление не мгновенного проявления, а растянуто во времени. Загерметить, оазобрать -проверить, загерметить снова... в этом цикле на каждом этапе усиливается воздействие начавшейся коррозии (или корродирования). Однажды туда попала вода. Этого достаточно.
    (Смысл проверять, если обратно не вернуть?... Когда приедет, подключить, пооверить что работает, снять и загерметить).
    Кстати, вы сказали что герметиком еще что-то делали? - он создает эффект парника, кондесат образовывается, и не испаряется (герметик умеет "дышать" через микротрещены на местах соединения). Не надо герметиком.

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Тихоня Посмотреть сообщение
    Кстати, вы сказали что герметиком еще что-то делали? - он создает эффект парника, кондесат образовывается, и не испаряется (герметик умеет "дышать" через микротрещены на местах соединения). Не надо герметиком.
    Спасибо за советы, тоже была мысль в следующий раз без корпуса всё собрать, чтобы выливалось. Попробую!

  12. #4369

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Ребятушки, такой вопросик, есть возможность купить себе Tekin Pro4 HD 1850kV. Не слишком ли много дури будет? Может чего попроще взять?

  13. #4370

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Ворошиловград - Луганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ребятушки, такой вопросик, есть возможность купить себе Tekin Pro4 HD 1850kV. Не слишком ли много дури будет? Может чего попроще взять?
    Дима будет супер, у меня 1650 и нормально, но у тебя будет немного больше тяги и скорости, с учетом того что у тебя карданы стальные можно брать

  14. #4371

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Здравствуйте товарищи.
    Обращаюсь с просьбой помочь в подборе (или может знаете что и где взять) аппаратуры краулера HBX 5618 BASILISK ROCK CRAWLER 1/8
    Суть в том, что достался без пульта и приемника, за которыми собственно и охочусь
    На авито и в магазинах моделей нет (писал письма, ездил показывал вживую). В магазине говорили, что нужна аппа и плата с микшированием..., но так ничего внятно и не посоветовали.
    Я так понимаю нужно 3 канала – принципиально управлять сервами по отдельности по переднему и заднему мосту, желателен противооткат.
    На краулере меньшего масштаба использовал простую вертолетную аппу 6-канальную E-Sky. На нем все ок. (Левый стик движение вперед-назад, поворот переднего моста, Правый стик поворот заднего моста. Управление устраивает).
    При перестановке на BASILISK – как будто теряет связь, или не хватает питания. То соединяется, то нет, подрагивает серва в конвульсиях, может иногда двигаться вперед-назад, но при повороте моста – всё… )
    В общем с электроникой я на Вы
    Буду признателен за советы, может можно к кому подъехать за инъекцией ума-разума, или встретиться где-нибудь, сам на метро Домодедовская. Буду обязан – договоримся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20141209-WA0007.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	55.3 Кб
ID:	1012658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20141209-WA0006.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	57.5 Кб
ID:	1012659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	81.7 Кб
ID:	1012660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141221_152551.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	49.3 Кб
ID:	1012662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141221_152518.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	60.2 Кб
ID:	1012663  

  15. #4372

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Nikolas009 Посмотреть сообщение
    При перестановке на BASILISK – как будто теряет связь, или не хватает питания. То соединяется, то нет, подрагивает серва в конвульсиях, может иногда двигаться вперед-назад, но при повороте моста – всё… )
    Не хватает встроенного ВЕСа в регуле, ставь отдельный.

  16. #4373

    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, тоже была мысль в следующий раз без корпуса всё собрать, чтобы выливалось. Попробую!
    У меня стоит Hobbywing WP860 + 55Т мотор. Регуль ватерпруф, но все же плата была покрыта лаком и покрыта жидкой резиной типо plasti dip. Плавает где угодно и проблем нет. На монстре стоит Hobbywing сенсорный xerun 90a так же в лаке и резине, уже 2 года видел многое и живой. Нужно тщательно и правильно герметить и не будет проблем. Не нужно заливать герметик в сам корпус от регуля, или покрывать чем то швы, это не даст толк, а только задержит воду в корпусе. Удачи в герметизации

  17. #4374

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Здравствуйте господа моделисты. Нужна Ваша помощь. По вопросу в поиске ничего не нашел. Суть вопроса - вот регуль Ezrun WP-SC8 120А, и есть мотор Red Leopard серии LBG3650-21.5T 1370KV. В характеристиках мотора написано аккумулятор липо 3-8 S. Будет ли работать мотор на 2S, и если будут батареи li-fe с вольтажом 6,6. Есть возможность приобрести, вот только не понятно будет ли работать или вообще не запуститься. Спасибо

  18. #4375

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,810
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zmyigorinich Посмотреть сообщение
    характеристиках мотора написано аккумулятор липо 3-8 S. Будет ли работать мотор на 2S, и если будут батареи li-fe с вольтажом 6,6
    На 2S работать не будет (это от 8,2 до 6 вольт), тем более на li-fe с вольтажом 6,6. А во на двух li-fe с вольтажом 6,6 (что даст нам 2*6,6=13,2В).

    Только зачем li-fe на трофийку? li-fe ставят на системы где требуется максимальная токоотдача, а в трофи это не нужно.

  19. #4376

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,274
    Записей в дневнике
    18
    GreenDi, а почему мотор то не будет работать? рег то поддерживает 2-4 банки, новак есть такой же 21.5Т спокойно работает от 2s, а этот другой системы что ли?

  20. #4377

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,810
    Записей в дневнике
    2
    carrtman, Самого смутили ТТХ мотора, (я привык верит ТТХ, а там четко написано
    Цитата Сообщение от zmyigorinich Посмотреть сообщение
    характеристиках мотора написано аккумулятор липо 3-8 S
    )
    Такого мотора не имею, вот и делаю выводы на основе известных данных. ( хотя в авто моделях не встречал мотора выше 6S, с таким вольтажом к авиаторам, там паки достигают 12S)

  21. #4378

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    вот мотор - http://hobmodels.ru/beskollektornyj-...50-215t-1370kv (не реклама), вот регуль - http://hobmodels.ru/beskollektornyj-...dlya-shot-kors (не реклама)...

  22. #4379

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,810
    Записей в дневнике
    2
    Во-во, 3650 мотор это 550 класс движка, а они работают от 11,2 вольт...
    Меня поражает потребление этого мотора, всего 13А , потребление прям как у 1/18 масштаба.

  23. #4380

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,576
    На офф сайте моторов леопард у этого мотора максимум 3s батарея http://www.leopardhobby.com/proviewe...37&gid=78&pt=3

  24. #4381

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,810
    Записей в дневнике
    2
    Значит это 540 мотор. Но все равно, без сенсорный в троффи!?

  25. #4382

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,709
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Во-во, 3650 мотор это 550 класс движка, а они работают от 11,2 вольт.
    3650 это стандартный размер 540 моторов, никак не 550. Может 3660 или 3670 можно отнести к 550 и то не уверен.
    Для себя заметил, что у 550 моторов при том же кв витков чуть ли не вдвое меньше, т.е. 550 3300кв это 6,5т, а 540 - 13т. Собственно так их для себя и различаю.
    А про минимум 3 банки для 550 моторов откуда информация?
    И кстати без сенсора 540 4полосный мотор с невысоким кв, не так уж и сильно отстает по плавности с сенсорным 2полюсником. А если еще и пиньен поменьше, а скорость банками добрать, то вообще вполне можно ездить.

  26. #4383

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    не так уж и сильно отстает по плавности
    Я бы сказал, вообще никак не отстаёт

  27. #4384

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,810
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А про минимум 3 банки для 550 моторов откуда информация?
    Цитата Сообщение от zmyigorinich Посмотреть сообщение
    характеристиках мотора написано аккумулятор липо 3-8 S.
    Из личного опыта, (мотор HPI 27T, 550 класс, рабочее напряжение 14,4В), вот он на 12 банках гидридов переставал ехать при 11В.

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    И кстати без сенсора 540 4полосный мотор с невысоким кв, не так уж и сильно отстает по плавности с сенсорным 2полюсником.
    Возможно , но обсуждался именно 2-х полюсник. И вообще, разговор начинался с Ли-фе 6,6В и двигло с 3-8S, позднее выяснялось, что характеристики мотора (по офф. источникам) сильно отличаются от заявленных сайтом продавцом.

  28. #4385

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    У меня второй уже движок стоит от E-savage 550-й 27 витков 14.4В и на 2 банках отлично прет! Незнаю как у Вас переставал ехать при 11 вольтах...

    Кстати может дело просто в дохлых гидридах?
    Последний раз редактировалось Dimonio; 28.12.2014 в 19:25.

  29. #4386

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    3660 или 3670 можно отнести к 550 и то не уверен
    Коль, так и есть. А разница по кв между 540 и 550 где-то в 1,5 раза. Получается 27 витков 550 примерно как 35 витков 540. И при одинаковом количестве витков 540 движок жрет примерно во столько же больший ток, чем 550 на ХХ. Под нагрузкой не измерял.

    Ну это так, информация, мож кому пригодится )))

  30. #4387

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,274
    Записей в дневнике
    18
    550ый 27Т коллекторник? коллекторнику вообще пофик, у меня на 8х8 770ый мотор на двух банках работает

  31. #4388

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите полный набор для кита аксиал scx10, что и почему лучше, чем и значительно ли лучше чем более дешовое...
    1) Лучший вариант, не взирая на цену, и стоит ли он своих денег.
    2) Лучший вариант с учетом цены, аля этого вполне хватит и большего не нужно.
    3) Товары с хоббика, на много ли хуже если брать топовые?
    Только бк, и сенсорный (как я понял самые лучшие), для езды по грязи и реке, никакой мощи и дури разумеется не нужно, зачем нужно трофи прекрасно понимаю =) Заранее спасибо, всех с наступающим!

  32. #4389
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    коллекторный тоже не плохо по грязюке и лужам ездит, и париться по поводу влагозащиты не нужно

  33. #4390

    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Лучший вариант с учетом цены, аля этого вполне хватит и большего не нужно
    Если ставить сенсорный бк, то по цене нет лучше HobbyWing серии XERUN... и моторчики их же. У меня 3 регуля от них, не подводили.

  34. #4391

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    на много ли хуже если брать топовые?
    Если кратко, то да, хуже брендовых. Насчёт сенсорный/бессенсорный, сильно спорно... Пересев на 4 полюсный бессенсорник с низким Кв, к сенсорным теперь и близко не подойду)) Универсальный ответ-мамба макс про, и забудьте про заданные вопросы))) В моём варианте ответа- тяговитые бессенсорники, или жестянки с регулем XL-5 онли.

  35. #4392

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Если кратко, то да, хуже брендовых. Насчёт сенсорный/бессенсорный, сильно спорно... Пересев на 4 полюсный бессенсорник с низким Кв, к сенсорным теперь и близко не подойду)) Универсальный ответ-мамба макс про, и забудьте про заданные вопросы))) В моём варианте ответа- тяговитые бессенсорники, или жестянки с регулем XL-5 онли.
    На амейне 6 комбо мамбы. Отличие вижу по модели - 1406, 1410, 1415; и по kV (что это?) - 2400-7700. В чем отличия и какую выбрать?
    В FAQ описан Novak Ballistic, тоже хорош?
    В этих комбо же вентиляторы на мотор в компекте во всех идут?
    И бывают ли с передачами? Интересно было бы, как у хай лифта скорости переключать

    Серву тоже подскажите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 01.01.2015 в 20:03.

  36. #4393
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    1) Новак- брать бы не советовал вообще ничего
    2) серву ЛЮБУЮ. Можно 995/996 с хобикинга что-то присмотреть, можно хоть за 300$
    3) Мамбу.
    Мамба нужна ММР. Я бы взял только регуль(ММР), а мотор можно выбрать под нее и другой. Я на сенсорных трак стар катаю с НК- доволен. Для трофи достаточно 17.5-21.5т до 2200-2300kv(ИМХО).
    При этом мое личное мнение: лучше брать мотор ДО 1900kv- у него больше "крутящий момент" выше тяга, но он менее оборотистый. Недостаток скорости можно компенсировать спур/пиньеном. При этом (по опыту): чем больше цифра kv- тем больше жор(скорость разряда АКБ).
    Чтоб были "передачи"- нужно ставить КПП(очень классная вещь)

  37. #4394

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    5
    Как любую, ну не совсем же прям любую... хоть на сколько кг нормально для трофийки то?
    т.е. мамбу я беру просто на минимум - 2400 и получаю длительную работу акка а небольшую скорость, что собственно и нужно. А сколько там будет скорость?

  38. #4395

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    От 9 кг., в идеале 25-30)) Не надо никаких комбо, бери просто регуль, тот что 0066-00. 2400 это вообще шортовая версия, не подойдёт. Остальные моторы по ссылке тоже, лучше потом возьмёшь подходящий для трофи мотор, выбор по ним приличный.

  39. #4396

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    От 9 кг., в идеале 25-30)) Не надо никаких комбо, бери просто регуль, тот что 0066-00. 2400 это вообще шортовая версия, не подойдёт. Остальные моторы по ссылке тоже, лучше потом возьмёшь подходящий для трофи мотор, выбор по ним приличный.
    Выбрал мотор и серву, поправьте если что не так
    Мотор хотелось бы совсем медленный, но не менее 4-5км в час, дабы машина успевала за шагом человека
    Или может не нужен такой дорогой мотор? просто взять родной?
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 02.01.2015 в 13:56.

  40. #4397
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Я тебе порекомендую мотор 1700-2100kv. У них достаточно тяги, при этом они оборотистые. А скорость уменьшить сможешь пиньеном, с меньшим количеством зубьев.
    По поводу цены: есть у меня ТЕКИН рок412 3100kv. Ничего плохого сказать не могу. Хороший мотор. При этом есть два мотора с НК. За 35$. Прямо огромной разницы нет. Да и брал свой я по курсу 32-33р. Вот 10.000рублей бы не отдал сейчас, сравнив оба мотора.

  41. #4398

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    947
    Tm95 какой мотор с хоббикинга порекомендуете. спасибо. и рагуль под него. Хотелось бы БК.

  42. #4399

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,139
    2 diligance Мотор как минимум Тракстар, а вот регуль лучше там не брать, минималка по регулям это Хоббивинг. от 60 ампер.

  43. #4400
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, лично пользую два варианта моторов с НК: первый и второй отличаются по тяговитости. За их цену БОЛЕЕ чем доволен. При этом есть ТЕКИН рок412, херум, и еще какой-то за 100$(не помню). Моторы с НК полностью оправдывают свою цену на протяжении года. Отрабатывают каждый "цент".
    Регулятор посоветую тот же, который когда-то посоветовал мне asiddd: mamba max pro. Сначала тоже не понимал зачем платить столько, если и "другой" едет. Реально- она того стоит

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения