Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 134 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 5338

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Losyash 1. Что лучше взять 1-lipo 2s емкостью 5000 или 2-lipo 2s аналогичной емкости? По массе и по ...

  1. #4481

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Losyash Посмотреть сообщение
    1. Что лучше взять 1-lipo 2s емкостью 5000 или 2-lipo 2s аналогичной емкости? По массе и по деньгам получается одинаково, но при установке 2 штуки можно разместить по бокам уменьшив центр тяжести, есть ли ещё преимущества или недостатки? Выбрал ZIPPY как?
    2. Выбрал зарядное iMAX B6AC правильно-ли.
    Не придумывай велосипед. бери один 2s.
    Если хочешь развесовку бери два 2s по 2200 и стьавь по бокам.Зарядка нормальная.

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    16
    Какую марку аккумулятора lipo 2s лучше выбрать склоняюсь к ZIPPY и если поставлю 2 аккумулятора вместо одного кроме более правильной развесовки не на что больше не повлияет (при равной ёмкости)?

  4. #4483

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Losyash Посмотреть сообщение
    какую марку аккумулятора lipo 2s лучше выбрать.......если поставлю 2 аккумулятора вместо одного кроме более правильной развесовки не на что больше не повлияет (при равной ёмкости)?
    разницы особой нет в аккумуляторах, бери проверенные бренды.вес изменится.

  5. #4484

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Вопрос по реализации указателя поворотов без специального блока управления

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Привет, проще с блоком. можно конечно купить мигающий диод+ микрик приделать к качалке на руль, но это уйма времени и масса проводов.

  8. #4486

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    не пойдёт, не будет синхронизации, время не важно главное чтобы работало правильно

  9. #4487

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,451
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    не пойдёт, не будет синхронизации, время не важно главное чтобы работало правильно
    Что значит не будет синхронизации?
    Вешаете на свободный канал отдельную микросерву и микрик или геркон с магнитиком. Привязываете канал к переключателю на пульте и включайте когда хотите.
    Еще, до кучи можно замикшировать с рулем.... например, при отклонении руля более 50% поворотники включатся автоматом. При этом, что бы небыло лишних срабатываний, скорость сервы замедлить и она будет врубать поворотники только когда повернул колеса и прошло скажем 0,5-1сек.

    Как изврат, можно взять 2 сервы(лево\право) со свободным вращением(как для лебедки) и тогда само мигание будет реализовано механически с тем же гирконом. Да еще и аварийка возможна))))

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Вопрос не во включении, вариантов которых много, вопрос в моргании поворотников

  12. #4489

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,451
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Привет, проще с блоком. можно конечно купить мигающий диод+ микрик приделать к качалке на руль, но это уйма времени и масса проводов.
    Времени? Примотать магнитик на серву а гиркон на корпус сервы? Это 10 минут
    С проводами да, добавится некоторое количество.

    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Вопрос не во включении, вариантов которых много, вопрос в моргании поворотников
    ну...тогда только отдельная микросерва со свободным вращением....
    Есть правда способ и обычной сервой реализовать ....через работу АБС но серва меньше служит.

  13. #4490

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    3 диода на поворотники, мигающие диоды не будут синхронно мигать, нужна простая схемка моргания поворотников

  14. #4491

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,451
    Записей в дневнике
    1
    Причем тут мигающие диоды?
    к геркону цепляйте хоть 10 диодов и все они будут моргать синхронно когда магнитик качалки пройдет над гирконом и так каждый оборот

  15. #4492

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Подскажите нормальный движок для катлеты http://www.rcmart.com/yeah-racing-mo...cPath=1560_946. И какой лучше регулятор взять.
    Или лучше на 21.5 и 1700kv.

  16. #4493

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    3 диода на поворотники
    Я ради интереса сегодня собрал в гараже, первые три попавшихся, все ок, синхроно. Павел, купите блок света, это легче в 1000000 раз если дело принципа, то да.

    усложнять схему можно как угодно.

  17. #4494

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    вопрос в моргании поворотников

    Если нужно могу скинуть видео работы

  18. #4495

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Причем тут мигающие диоды?
    абсолютно ни при чём, при изменении ёмкости и мигать будет реже

    того 2 микрика 20р.+ 4 реле 36р.+ кондисатор 30р=214р стоимость указателей поворотов для моего ГАЗ66
    .









  19. #4496

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    мигать будет реже
    Не очень похоже, вспышки слишком короткие, вот видео работы по схеме выше


  20. #4497

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,451
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    214р стоимость указателей поворотов для моего ГАЗ66
    Ну пока они даже на 100р не тянут Надеюсь вам удастся отстроить систему...такоеставить на приличный проект нельзя.

  21. #4498

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Купил такой рег castle creations sidewinder 3, после подключения и нажатия на курок "газ" двигатель немного еле дергается что вперед что назад. (мотор консерва 35) поменял мотор все тоже самое. Подключаю другой РЕГ все работает.
    Что за зверь мне попался и как с ним бороться. Может его как то настраивать нужно?

  22. #4499

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,734
    Записей в дневнике
    3
    Конечно нужно! Этот регулятор в основном все используют с бк и с завода он именно так и настроен. Через кастл-линк нужно выставить коллекторный мотор. Хорошо, если ничего не сгорело еще....

  23. #4500

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Хм.....воя дал((((
    Я то его долго мучал по разному)))) Будем надеяться что все заработает.
    Не судите строго до этого был только Акс РТР

    С железяками проще, надо начинать разбираться с электроникой. )))

    castle Link это вот это



    или это

    Последний раз редактировалось Sergei.de; 02.02.2015 в 23:22.

  24. #4501

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,734
    Записей в дневнике
    3
    Раз или Два желтого цвета.

  25. #4502

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Хм.....воя дал((((
    Я то его долго мучал по разному)))) Будем надеяться что все заработает.
    Не судите строго до этого был только Акс РТР

    С железяками проще, надо начинать
    дружише глянь в фак!!!

  26. #4503

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,436
    возник такой вопрос. регулятор Holmes Hobbies мотор колекторник 35т, той же фирмы.
    в перед едет (по ощущениям - % на 80, назад - 100%).
    смотрел настройки через усб castl link, все стоит на своих местах, ничего не менял, провода, + и - не менял местами... аппа DX3C в настройках тоже ничего не менял...куда копать?

  27. #4504

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от okidoki2003 Посмотреть сообщение
    возник такой вопрос. регулятор Holmes Hobbies мотор колекторник 35т, той же фирмы.
    в перед едет (по ощущениям - % на 80, назад - 100%).
    смотрел настройки через усб castl link, все стоит на своих местах, ничего не менял, провода, + и - не менял местами... аппа DX3C в настройках тоже ничего не менял...куда копать?
    Не прикосновенные советчики ездящие на без сенсорных бк про такое и не слышали!
    Антох, это абсолютно нормально для модифицированного мотора это норма, пиши в лс расскажу.

  28. #4505

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    asiddd, не надо набросов...

    просвети, раз знаешь, о сути проблемы, интересно мнение спеца

  29. #4506

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    asiddd, не надо набросов...
    Я уже как то писал, но стерли то что я написал!
    Угол опережения
    Угол опережения в бесколлекторном моторе работает по такому же принципу, как в коллекторном моторе, а также это очень похоже на двигатель внутреннего сгорания. Когда вы продвигаете угол опережения от нулевой отметки в коллекторном моторе, это производит несколько эффектов вплоть до ТОЧКИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК.:
    1) Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
    2) Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
    3) Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
    Но, как было сказано выше, первые два пункта из этих трех будут увеличиваться до определенной точки, а после этой точки Kv будет СНИЖАТЬСЯ, крутящий момент при избыточном угле опережения также может снизиться. При увеличении угла опережения температура мотора обычно увеличивается в небольшой степени, до той же самой точки, а затем может начать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиваться.
    Угол опережения это динамичная вещь, смысл этого состоит в том, что существует "идеальное" значение для получения наилучших значений оборотов и крутящего момента мотора относительно нагрева мотора, но это "идеальное" значение будет различным для каждого мотора, конфигурации трассы, поверхности, автомодели и передаточного отношения. Оно будет различным для каждого состояния мотора во время вождения - при резком ускорении на выходе из шпильки, при плавном увеличении газа на выходе из плавного поворота и при модуляции газом в шиканах и кривых. По существу, каждый раз, когда вы меняете газ в вашем передатчике, "наилучшее" значение угла опережения также изменяется.
    Итак, как "настроить" угол опережения для получения наилучших характеристик мотора? В спортивных условиях вы можете использовать два основных параметра и один второстепенный:
    1. Нагрев мотора
    Степень нагрева мотора обуславливается уровнем эффективности мотора. Например, 200 Вт электрической мощности подается в мотор от батареи через регулятор скорости (ESC), и 150 Вт передается как физическая работа в ведомую шестерню автомодели. 50 Вт мощности теряется в результате уровня эффективности мотора (умные головы в этом случае говорят, что мотор работает с 75% эффективностью). Эти потерянные 50 Вт излучаются мотором в качестве тепла. Поэтому, чем ниже уровень эффективности мотора (больше тепла/меньше работы), тем больше выделяется тепла и тем горячее становится мотор.
    Увеличение угла опережения от нулевой стартовой точки может в некоторых случаях (это более подробно объясняется ниже) УВЕЛИЧИВАТЬ общую эффективность мотора, и он будет становиться более холодным к концу запуска. Но, как правило, вы будете наблюдать более высокую температуру с каждым увеличением угла опережения. Что вы хотите здесь видеть, так это относительно небольшие увеличения температуры при увеличении угла опережения, а затем следующая настройка вызывает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение температуры. Это и есть ваша "точка ухудшения характеристик" для ситуации конкретного мотора/передаточного отношения/автомодели/трассы/стиля вождения/сцепления с трассой. Как правило, лучше использовать настройку на одну (для ответственных соревнований) или на две (для клубных соревнований) точки ниже, чем эта "точка ухудшения характеристик", в качестве оптимального положения угла опережения мотора, с небольшим запасом безопасности.
    2. Поведение мотора
    Увеличивая угол опережения, вы также заметите, что мотор обладает большим крутящим моментом и заметно большими максимальными оборотами, чем при предыдущей более низкой настройке. Сходный процесс, как для ситуации выше, будет обнаруживаться для каждой ситуации конкретного мотора/передаточного отношения/автомодели/трассы/стиля вождения/сцепления с трассой. В определенной точке мотор будет становиться более медленным и менее тяговитым, чем при предыдущем более низком угле опережения. Как правило, вы обнаружите, что эта "точка ухудшения характеристик" будет достаточно близкой к точке резкого роста температуры двигателя.
    3. Возможности батареи
    Это является второстепенным параметром по сравнению с первыми двумя, но в некоторых ситуациях это может оказать БОЛЬШОЕ влияние на трассе. Увеличение угла опережения, как правило, увеличивает потребление тока мотором. Это в свою очередь увеличивает нагрузку на батарею. Чем выше потребляемый ток, тем ниже становится напряжение батареи, а чем ниже становится напряжение батареи, тем медленнее становится мотор. Я наблюдал много случаев, когда увеличение угла опережения незначительно меняло температуру мотора, но тяга двигателя внезапно РЕЗКО падала. Это объясняется тем, что мотор требовал больший ток, чем могла обеспечить батарея, и напряжение резко падало в процессе попытки резкого ускорения. Это второстепенный фактор, но о нем стоит помнить.
    Я редко делаю широкие обобщения для электрических систем, но существует несколько основных правил, которых стоит придерживаться:
    1) Как правило, чем быстрее мотор (меньше витков, более высокий Kv), тем МЕНЬШИЕ увеличения угла опережения он может выдерживать перед тем, как он достигнет "точки ухудшения характеристик".
    2) Как правило, чем медленнее мотор (больше витков, более низкий Kv), тем больше он "любит" и хорошо реагирует на увеличение угла опережения.
    3) Как правило, чем более длинная и более открытая трасса, тем большие углы опережения могут быть использованы.
    4) Как правило, для короткой и тесной трассы лучше подходят более низкие углы опережения.
    Примеры из реальной жизни - если вы соревнуетесь на тесной, техничной трассе, и используете модифицированный мотор, как правило, лучше спланировать использование очень невысоких углов опережения. Для длинной скоростной трассы с 13,5 витковым мотором, как правило, спланируйте использование высоких углов опережения.

  30. #4507

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Желательно личный опыт, а не ссылки на общие статьи. Ещё более желательно применимо к трофи в частности. Потому, что есть нюансы, в виде разных трансмиссий, передаточных отношений и характеристик настроек. Ключевая фраза " личный опыт".

  31. #4508
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    из собственных ошибок.для большей тяги выставлял максимум.муторная процидура.згорели два мотора.оба новак.после таких опытов выставлял также максимум и на одно деление возврощал назад.пока всё живо.видать перегревал сильно.

  32. #4509

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    " личный опыт".
    личный опыт зачастую расходится с личным опытом последователей. особенно про время езды.

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    ещё более желательно применимо к трофи в частности. Потому, что есть нюансы, в виде разных трансмиссий, передаточных отношений и характеристик настроек.
    А чем передаточное число в самите или мта4 отличается от передаточного числа в трофии, у них нет трансмиссий?
    Последний раз редактировалось asiddd; 05.02.2015 в 14:45.

  33. #4510

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    уже как то писал
    так а как эта куча букав относится к вопросу Антона? почему мотор вперед то медленнее крутит? не думаю что хх накрутили что то с мотором, у меня лично было похожее, но со старым новаковским мотором, щетки очень сильно стерлись в одну сторону и мотор вперед реально ехал медленее, замена щеток на новые решила проблему

    п.с. неприлично копипастить статьи без указания автора, тем более если автор не ты

  34. #4511

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    так а как эта куча букав относится к вопросу Антона? почему мотор вперед то медленнее крутит? не думаю что хх накрутили что то с мотором, у меня лично было похожее, но со старым новаковским мотором, щетки очень сильно стерлись в одну сторону и мотор вперед реально ехал медленее, замена щеток на новые решила проблему
    На долго решило?

    Ну давай на пальцах(что не правильно).
    Если прочертить прямую линию с тремя точками:

    "а"______"0"______"б"

    "а" "0" "б" равно удаленные друг от друга.
    Затем точку "0" сдвинуть на 5% ближе к точке "б".
    "а"________"0"____"б"
    Думаю выводы вы сделаете сами, а мозг дорисует картинку.

    К сожалению, это очень схематичное объяснение. Более правильным было бы на примере треугольника.

    Основы теории электродвигателя ISD Wiki (не реклама)


    п.с. неприлично копипастить статьи без указания автора, тем более если автор не ты
    Я не скрываю и точно не отрицаю, что это написал не я! Как я повторюсь, я однажды выложил статью с указанием автора, а ее стерли и у нас же прямая реклама сторонних ресурсов запрещена.
    Потом же сообщения пропадут и скажут что я 4, блин о печатался, 14 пункт нарушил.
    Последний раз редактировалось asiddd; 05.02.2015 в 20:28.

  35. #4512

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    реклама сторонних ресурсов
    ну тут вроде как коммерческой составляющей нет, тогда надо на википедию тоже ссылки запрещать
    замена щеток помогла ровно на то время пока щетки опять не стерлись

  36. #4513

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Я владею регулятором холмс хоббис мотор текин 45 про серия была такая же беда вперед ехал быстрее чем назад изменил угол на два деления и поехала как надо дальше если дальше крутить увеличится обороты но уменьшается тяга так что выбрал оптимальный угол и все гуд

  37. #4514

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Ребята подскажите в чем может быть дело.
    Если ехать на первой то все норма, а если на второй и дать полный газ то начинает дергаться после подергиваний даже серва на руле не корректно начинает работать. Постоит буквально пару секунд и все становиться нормально до того момента пока опять не нажмешь полный газ во время движения или не упрешься куда нибудь.Если держать модель на весу то все норм. Предполагаю что от нагрузки что то где то отключается, но где и что.?

    Регулятор Castle sidewinder 3
    BEC Castle 10A
    Мотор консерва 35Т

    Подключено все вот по такой схеме

  38. #4515

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,746
    Если под нагрузкой, то может пайка на моторе. Серву попробуйте отключить и проверить, она когда с ума сходит, может разные глюки наводить, ну и аккум посмотреть, заряжен ли. Других моторов нет для теста? А ну и как обычно выкл. включить модель, но я думаю это вы делали.
    Еще внимательно просмотрите схемку подключения мамбы к коллектору. В настройках регуля, тоже надо глянуть какой мотор там стоит.
    Просто вы указали схему подключения к бк мотору, там к коллектору, какие-то провода вроде вместе надо спаивать, чтоб в итоге у вас два на коллектор было, ща гляну. А там белый не используется. вот статейка на русском http://www.rc-auto.ru/documentation/id/814/

  39. #4516

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Провода к мотору перепаивал- Вариант.
    Питание на серву идет же не с регуля а с приемника через BEC на прямую.
    Мотор вроде правильно выставил через Castle Link (Brushless и 6 Volt)

  40. #4517

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    а какая токоотдача у акка? не гидрид ли? и все таки, попробуй другую серву

  41. #4518

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Все верно вроде. Центральный провод он для Б/к у меня центральный и не подключен.
    В статье что вы скинули написанно вариант подключения "мощный коллекторный мотор"
    Это какой?

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а какая токоотдача у акка? не гидрид ли? и все таки, попробуй другую серву
    Акк 5000 обычный не LiPo. (До этого на аксе все было норм)
    Может быть из за него?

  42. #4519

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    У меня такая проблема была с VXL3S, причём с двумя. У меня догадок две-или при резкой кратковременной нагрузке регуль включает защиту, или у акка не хватает токоотдачи, для этой нагрузки. ВЕСа не было, акки 20С.

  43. #4520

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Мотор вроде правильно выставил через Castle Link (Brushless и 6 Volt)
    Не правильно, должно быть Brushed, поверьте серва может глюки давать, не так давно она мне вообще все вырубала, пока все не отключил не понял, что она.
    По статье вам не нужен мощный коллекторный мотор, вам нужна схема коллектор с реверсом.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения