Подбор электроники - Трофи и Триал

The_AGENT
carrtman:

я на своего юкона поставил б/к 35А, маловато, застряв в жиже плавно не тронуться, приходится тапку давить в пол, вобщем на низах нету тяги, хотя пин 14зубов

мотор сколько кв?

carrtman

мотор 3600об/в, 35- 40А, сколько витков не знаю:)

The_AGENT

нуууу еще бы…у хоббивинга есть 1200 и 2400об/в вроде, у меня щас стоит 1800, но он вертолетный и под него регуль нужен 60А, тяги хватает всегда и с запасом, скорости тоже, а плавность старта экспонентой на аппе выставил)

Remington12
pаravoz:

гидриды разряжать до напруги ниже чем 0,9 В на банку - убивание акков.

По моему опыту, гидриды очень сложно высадить ниже 0,94В — у них при напруге менее 1В начинает нехило так падать токоотдача. Дальше 0,9В машина лично у меня уже тупо не едет, тока не хватает даже просто сдвинуть авто с места.

dokl36
Remington12:

По моему опыту, гидриды очень сложно высадить ниже 0,94В — у них при напруге менее 1В начинает нехило так падать токоотдача. Дальше 0,9В машина лично у меня уже тупо не едет, тока не хватает даже просто сдвинуть авто с места.

О, жив вопросик! ))) Итак, каково же твое мнение по-поводу ВЕСа, Искандер?

The_AGENT
monza:

А максимальные обороты не велики будут???

а там спеки мотора не написаны, только регулятора. Кстати обороты можно еще и напряжением батарейки регулировать, этот регуль позволяет.

Larsik
carrtman:

мотор 3600об/в, 35- 40А, сколько витков не знаю:)

Помимо оборотов не надо забывать о мощности которую может держать двигатель и которую может обеспечить регулятор.
При 35А регуляторе и 7.2В батареи мощность выдаваемая регулятором не более 230Ват.
при 60А регуляторе и 7.2В батареи мощность выдаваемая регулятором уже будет 432Ват.
при 60А регуляторе и 9.9В батареи мощность выдаваемая регулятором уже будет 594Ват., но чтоб эту мощность реализовать в полной мере двигатель должен быть соответствующий…
хоббикинговский двигатель на 1800 об/В например обеспечивает 460Ват…
поэтому смотрим мануал на двигатель, регулятор и считаем на калькуляторе работает ли силовая установка в нужном режиме…

Bogger

А что мощность определяет?
И Какова оптимальная мощность движка для 11.1в и регуля на 150А? Какова при этом должна быть токоотдача аккумов?

butch1983
Bogger:

А что мощность определяет?
И Какова оптимальная мощность движка для 11.1в и регуля на 150А? Какова при этом должна быть токоотдача аккумов?

Вопрос поставлен не верно! Обычно спрашивают, какой должен быть регулятор чтобы потянул тот или иной движек…
А по вопросу:
если планируется катать движек на 3-х банках лития (11,1В), и регуль имеет характеристики по току 150А и поддерживает напряжение 11,1В, то его теоретическая мощность 150х11,1=1665 Вт. Ну и движек должен быть не мощнее, а лучше процентов на 20-30 менее мощный, т.е. на этот реуль можно ставить мотор мощностью 1200-1300Вт, но это все в теории. На практике в 10-м масштабе, и тем более в этом разделе, таких показателей даже близко нет. Поэтому данный регулятор потянет любой подходящий движек. А токоотдача у аккумов должна быть процентов на 20 больше, чем потребляет мотор. Для трофи-триал-каров за глаза хватает аккумуляторов с токотдачей 20С при нормальной емкости аккумулятора (3000-5000мАч).

Bogger
butch1983:

теоретическая мощность 150х11,1=1665 Вт. Ну и движек должен быть не мощнее, а лучше процентов на 20-30 менее мощный, т.е. на этот реуль можно ставить мотор мощностью 1200-1300Вт, но это все в теории. На практике в 10-м масштабе, и тем более в этом разделе, таких показателей даже близко нет. Поэтому данный регулятор потянет любой подходящий движек.

Так меня интересует немного другое… Стоит ли теперь мотаться в поисках более мощного движка под 1200-1300Вт? Каковы будут при данном сет-апе преимущества движка в 900Вт перед 460Вт??
Извиняюсь, может это и глупые вопросы, но я в этом правда не особо разбираюсь

И почему лучше на 20-30 процентов менее мощный?

pаravoz

Чтоб было 20-30% запаса у регуля.
Мощнее мотор чем нужно машине смысла ставить нет. Только трансмиссию рвать. Если машина нормально ездит на 460Вт, то киловатник ей точно не нужен.

butch1983

Движек выбирается под конкретную модель, а именно по размеру. Например для 10-го масштаба используются моторы 540 класса. Они не бывают мощностью 1000+ Вт впринципе.

А мотор должен быть менее мощным чем регулятор, чтобы не спалить его, и чтобы использоваться на 100% своей мощности. Т.е. регулятор “тянет” мотор, а не наоборот.

Bogger
pаravoz:

Чтоб было 20-30% запаса у регуля.
Мощнее мотор чем нужно машине смысла ставить нет. Только трансмиссию рвать. Если машина нормально ездит на 460Вт, то киловатник ей точно не нужен.

butch1983:

Движек выбирается под конкретную модель, а именно по размеру. Например для 10-го масштаба используются моторы 540 класса.

Это я знаю, спасибо)
Повторюсь, буду оч. благодарен за ответ на вопрос, в чем выражается преимущеество 900Вт движка перед 465Вт?? Момент больше?

pаravoz

Да, больше момент. Но мощность мотора должна быть выше чем мощность всех сопротивлений движению, лучше с запасом. Но опять же и трансмиссия должна смочь переварить момент более мощного мотора. для трофи ИМХО 900 вт не лучше чем 460 - ибо переизбыточно. 900 даже для быстрого офф-роуда 1/10 это много.

butch1983

Если вообще обстрактно, то 900Вт в два раза мощнее чем 450Вт. Соотвественно больше момент, динамичнее разгон, скорее всего скорость (зависит от оборотистости мотора). Но вообще глупый впрос… В чем преимущество 5-ти литрового двигателя мощностью 450 л.с. перед 2-х литровым мощностью 150 л.с.?

Bogger
butch1983:

Если вообще обстрактно, то 900Вт в два раза мощнее чем 450Вт. Соотвественно больше момент, динамичнее разгон, скорее всего скорость (зависит от оборотистости мотора). Но вообще глупый впрос… В чем преимущество 5-ти литрового двигателя мощностью 450 л.с. перед 2-х литровым мощностью 150 л.с.?

Собственно, про разгон и особенно момент больше всего интересовало. Спасибо. С ДВС не перемешивай, для меня они гораздо понятнее, чем эти электробанки:)

The_AGENT

Извини, а под чего тебе 900 и больше ватт? У меня 460, и то чувствую, использую только наполовину его потенциал…

Bogger

900 - абстрактное число первое пришедшее на ум. Ничего более, чисто для сравнения

butch1983

Именно прямое сравнение с ДВС. Ибо мощность определяет двигатель и там и там.

Sergey2008

сижу ломаю голову как подключить рег от рц4вд
из рега торчит кабель для приемника (так как имеется внешний бек а нем, красный провод уже был “обрезан” на заводе)
из бека тоже выходит провод как на приемник и он имеет также 2 провода (красный + и черный минус -)
моет я туплю , но не могу понять какой из них подключать то?