Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 134 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 5337

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Советую обратить внимание на новую линейку сенсорных бк Tekin Redline Gen3 http://www.teamtekin.com/phone/redline_gen3.html...

  1. #4961

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Советую обратить внимание на новую линейку сенсорных бк Tekin Redline Gen3 http://www.teamtekin.com/phone/redline_gen3.html

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Кто-нть перематывал разборные б/к ?
    У меня при падении квадра (уж извините, что здесь пишу - просто публика в основном грамотная в нашей ветке) порвалось 2 жилы обмотки на входе в мотор.
    Суть вопроса - прокатит ли обмотка с десятой консервы на бесколлекторник, при условии схожести ее (жилы) диаметра? Или, нужно прям чтоб до микрона совпадало?..

    Катушку ПЭТВ-2 на 50 метров ради этих 20 сантиметров ремонта покупать ну ваще смысла не вижу.

  4. #4963

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Кто то спрашивал конкретные параметры аутранеров для трофиек 1\10 но не помню кто, поэтому пишу сюда.
    На Аксе с тяжелым кузовом стоит Скорпион 900КВ. Спур 52(стальной от трагги 1\8) хард пиньон 12-14 модуль 1. Под сток крышку спур не влезает так что ее не ставил, но шестерни каленый металл посему они практически вечные для трофи. Рег vxl-3s. АКБ 2-3s.
    Спур больше нельзя ставить, заденет за привод. Можно меньше, но тогда пиньон нужен меньше или КВ меньше, а у меня под рукой такого не было.

  5. #4964

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Советую обратить внимание на новую линейку сенсорных бк Tekin Redline Gen3
    В моем случае какое количество витков смотреть, 21,5Т?
    Чем отличаются RPM версии?

  6.  
  7. #4965
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, а есть ли где-то информация о том, сколько kV у какого мотора?
    Веня, по ссылке из поста #4961 все написано про RPM.
    Так же слабо верится, что читал ФАК

  8. #4966

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Барнаул, Алтайский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите, пжста, вот для такого регуля подойдет эта карта программирования?
    И еще: в описании регулятора указано, что программируется с помощью карты программирования и через USB. Какой вариант предпочтительнее? В чем плюсы и минусы?
    Заранее спасибо!

    P.S. все ссылки НЕ РЕКЛАМА.

  9. #4967

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто какие переключатели (тумблеры) использует и где приобретает? Купил в радиомагазине самые просты, дак после "мокрой" покатушки они больше ничего не переключают... Сейчас ищу Waterproof (водонепроницаемые) переключатели и желательно компактные, но пока безуспешно Нужны самые простые вкл. - выкл. примерно как идут вместе с ESC AE-5.

  10.  
  11. #4968

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <SiMax> Посмотреть сообщение
    И еще: в описании регулятора указано, что программируется с помощью карты программирования и через USB. Какой вариант предпочтительнее? В чем плюсы и минусы?
    USB к компу цепляется и пользоваться удобно дома, настроек побольше и возможность их сохранить , карта удобней в полевых условиях.

  12. #4969

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от <SiMax> Посмотреть сообщение
    Подскажите, пжста, вот для такого регуля подойдет эта карта программирования?
    На счет конкретно этой карты не знаю. Но можно использовать карты и программаторы от HobbyWing.


    Цитата Сообщение от <SiMax> Посмотреть сообщение
    Какой вариант предпочтительнее? В чем плюсы и минусы?
    Через ЮСБ больше настроек, но в поле можно настраивать если есть ноутбук с собой.
    ЮСБ адаптер вот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=68198

  13. #4970

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Люди, подскажите пожалуйста: на сколько ампер стоит взять БЕК что бы запитать HS-5646WP?

  14. #4971

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shamick Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите пожалуйста: на сколько ампер стоит взять БЕК что бы запитать HS-5646WP?
    На 5А вроде работает и проблем не было.

  15. #4972

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Спасибо

  16. #4973

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    567
    Решил попробовать трофи. Регуль HobbyWing 1060 60A сойдёт для начала? Какой двиг к нему взять?

  17. #4974

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,188
    Вполне подойдёт. Нормальный, недорогой, ватерпруфный регуль с простейшими настройками, для начала самое то. Мотор-любой коллекторник от 27 до 55Т, смотря, как предполагается катать. Попробовать, понять и, если зацепит, переходить на более серъёзные системы. На истину не претендую, лично моё мнение.

  18. #4975

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    661
    Денис, накидывай на этот регуль 3S, вентилятор охлаждения и коллекторный мотор 550 от шуруповёрта.
    В паре с двухступкой от саммита этот малыш легко таскает семи килограммовую модель на обоих передачах без перегрева и с отличным плавным стартом.

  19. #4976

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Хочу взять комбо регуль TrackStar 1/10 80А и мотор TrackStar 21.5t 1855kv для врайта,посоветуйте какую карту программирования для этой системы взять

  20. #4977

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от HITMAN 47 Посмотреть сообщение
    посоветуйте какую карту программирования для этой системы взять

    Артем, ты наверное сильно удивишься, но тоже тракстар))

    http://www.hobbyking.com/Hobbyking/s...ming_Card.html не реклама

  21. #4978

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Я понимаю что тракстар,не совсем же я))) просто в той карте которую вы привели в описании нету рега на 80 ампер,а в комбе именно на 80,поэтому и спросил для уточнения,я подумал вот такую взять http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mming_Box.html (не реклама)

  22. #4979

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    258
    отличие в портативности и все, твой вариант для полей, я бы его взял)

  23. #4980

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    а что еще сразу посоветуете на всякий случай взять к системе?

  24. #4981

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    258
    Да по идее все есть, может кто что ещё подскажет, но я если честно ума не приложу))

  25. #4982

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,188
    Цитата Сообщение от HITMAN 47 Посмотреть сообщение
    нету рега на 80 ампер
    А вы почитайте комменты под спеками на карту. Там, внизу, написано, что она поддерживает и 45А, несмотря на надпись на корпусе. Для уверенности можно задать вопрос в суппорт, они охотно отвечают.

  26. #4983

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1

    Кто сталкивался?
    Мотор 10,5 рег ммм

  27. #4984

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,734
    Записей в дневнике
    3
    Сань, а словами чуть подробнее?
    Я так понимаю, мотор сенсор и беспокоит небольшой коггинг под нагрузкой? У меня нечто подобное есть на моторе 3400кв с сенсором, я подозреваю, что у мотора при любом раскладе чем больше кв, тем больше минимальные обороты, и наличие сенсора не гарантирует 100% плавный старт.

  28. #4985

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    назвать коггинком это сложно, тк это все без нагрузки. при реском/плавном и тд. пробывал. сначала просто грешил на сенсор, сейчас незнаком на что или фаза пробита в реге или в моторе брак. или ещё что хз. минимальные обороты никуда не денутся, мотор не может начинать крутиться с 2000, вот момент, это да, но тут нагрузки нет, и без мотора шасси идеально катается.

  29. #4986

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,734
    Записей в дневнике
    3
    Фазы вроде как проверяют, вынимая по очереди один из 3 проводов и кратковременно нажимая газ. Если мотор делает толчок, то фаза живая, а мертвая фаза ничего обычно не делает.

  30. #4987

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    мотор не может начинать крутиться с 2000
    Коля все верно сказал. С 2000 кончено нет, но чем больше кв тем сложнее движку держать низкие обороты, поэтому на "низком газе" он может пищать и стоять дергаться, а при добавлении чуть больше газа, его срывает и он начинает сразу быстро крутиться.

  31. #4988

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался?
    Мотор 10,5 рег ммм
    Было 2 похожих случая.
    1) умирал мотор и перед тем как утащить на тот свет еще и рег с АКБ, он именно так работал, машина ехала с пинка либо полный газ. Мотор пошел в перемотку, рег и АКБ в помойку.
    2) есть глюкавая МММ которая аналогично поступает с нормальным мотором. Настройкам и прошивкам не поддавался .Отдали рег в качестве ЗЧ любителям ремонтировать

    Как экзотические варианты которые характерны для очумелых ручек или при покупке в барахолке:
    - есть в МММ куча настроек и прошивок. Можно попробовать сменить прошивку или для начала настройки сбросить на заводские. Возможно что то случилось или поигрались с таймингом и т.п.
    - если апа серьезная, то там режим работы программируется любой и вполне возможно, что кривая газа многоточечная и убрали низкие обороты специально или случайно. Надо опять же попробовать сбросить все настройки.
    - возможно двиг был сильно перегрет, а если старый то много раз.... в результате КВ растет, двиг перестает нормально стартовать, но легче крутится вал от руки чем у аналогичного мотора. Моделька приобретает невиданно легкий до этого момента накат

  32. #4989

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    990
    Раз тут зашёл разговор про регулятор МММ осмелюсь спросить. Есть такой регулятор и сенсорный мотор тракстар на 21/5 виток. Все работает. Но вот непонятно про настройки при подключении Кастл Линка. Какие цифры порекомендуете выставить в программе.

  33. #4990

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,734
    Записей в дневнике
    3
    Вы бы конкретнее формулировали вопрос, а то получается, "у меня есть машина, на какую скорость включить вентилятор печки". Все настройки индивидуальны. Вас что-то не устраивает, или хочется добиться какой-то конкретной цели? Если все нравится, то и не надо ничего крутить. Кроме того, можете настраивать все, что хочется и пробовать, ничего не сгорит(кроме включения режима коллективного мотора при подключенном бк моторе и наоборот.
    Крутите тайминги, драгбрейк, start power и т.д. на сток всегда можно сбросить одной кнопкой.

  34. #4991

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,188
    Какие Вам нравятся)) При наведении курсора на знак вопроса в каждой настройке, выскакивают подсказки, что именно поменяется при настройке этого параметра.

  35. #4992

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    У меня что-то похожее на то видео происходит с мотором тракстар 21,5Т (1880 об/В) и регулем ММП, но под нагрузкой. Допустим, упираемся в препятствие (вертикальная стеночка под бампер) и оооочень плавно пытаемся заехать на малом газе, в этом момент слышен звук, типа жужжание, но тачка не едет. Даешь чуть больше газа, буквально слегка и поехали. Это норм? Трогается плавно, все норм. Еще не нравится слабый драгбрейк. Уклон градусов 30 и тачка потихоньку скатывается. В настройках стоит 213%.

  36. #4993

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    не нравится слабый драгбрейк
    Это зависит от вольтажа (если не ошибаюсь) и количества/качества полюсов мотора - именно они держат мотор в обездвиженном состоянии. Я с трекстаром на 213% стою на любом уклоне, а на 100% уже скатываюсь, вот недавно перешел на текин 4 полюсный, думаю попробовать вернуть 100% ради интереса покачусь или нет.

  37. #4994

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Записей в дневнике
    2
    На тракстаровском двигле это нормально, там слабые магниты, отсюда и слабый старт, и тормоз в нетрали.
    Это движок, бэйби, это движок... ;-)
    Замените двигатель на более мощный ( качественный и дорогой) и будет вам счастье

    Ещё можно кривой газа невилировать момент трогания.

  38. #4995
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Кривой газа в настройках ММР или аппаратуре это убирается на 100%. Точно такое же "жужжание" при схожей ситуации есть и на рос412 и 1800 и 3100(это попятно)

  39. #4996

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Записей в дневнике
    2
    Так если уменьшить передатку, то и мотору будет проще жить и работать.
    Вам не кажется, что это все относиться к мощности? Ну или понижающей передачи?

  40. #4997

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    У меня что-то похожее на то видео происходит с мотором тракстар 21,5Т (1880 об/В) и регулем ММП, но под нагрузкой. Допустим, упираемся в препятствие (вертикальная стеночка под бампер) и оооочень плавно пытаемся заехать на малом газе, в этом момент слышен звук, типа жужжание, но тачка не едет. Даешь чуть больше газа, буквально слегка и поехали. Это норм? Трогается плавно, все норм. Еще не нравится слабый драгбрейк. Уклон градусов 30 и тачка потихоньку скатывается. В настройках стоит 213%.
    Надо еще передатку проверить. Если машинка на 3х баночном АКБ едет слишком быстро, то вполне можно увеличить передатку и старт станет еще плавнее даже через вертикальные стеночки, и тормоз будет держать лучше, а при очень большой передатке машина вообще перестанет сама скатываться с 30градусов

  41. #4998
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, а это кому вопрос?
    Лично у меня на всех моделях стоят КПП, на первой передаче модели массой 5-5.5кг стоят колом и на 50% уклоне при драгбрейке 15-17%)))) на второй скатываются, но скатываются в духе "Помощь на уклоне" 1:1
    Юра правильно говорит.

  42. #4999

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,188
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    происходит с мотором тракстар 21,5Т
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    На тракстаровском двигле это нормально
    Есть такое. Такая же история происходила года три назад с 17,5Т... Малейшая горка, препятствие, при малом газе, и пошли срывы.

  43. #5000
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Есть такое. Такая же история происходила года три назад с 17,5Т... Малейшая горка, препятствие, при малом газе, и пошли срывы.
    С удовольствием поверил бы в ничем не подкреплённые рассказы, если бы не имел тракстары 17.5-21.5т.
    И если бы тракстар 17.5т не ехал близко с рос412 и модель весит около 5кг

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения