Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 126 из 132 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 5248

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Запилил видео про свой коггинк))) На первом видео также виден драгбрейк на первом спуске. Норм это или так себе? На ...

  1. #5001

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Запилил видео про свой коггинк))) На первом видео также виден драгбрейк на первом спуске. Норм это или так себе?



    На втором видео показана артикуляция подвески. Вот как раз она радует))


  2.  
  3. #5002

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    3
    Да Вы, батенька, заелись! Куда уж плавнее? Если Вы про звук, то хрен с ним.

  4. #5003
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Данияр, а коггит где?)))
    Где дергается шась?)))
    По сути 1. Можно поставить пин на 1-2 зуба меньше, 2. Поиграть с кривой газа в ММР/аппе, 3. Поиграть с экспонентами/расходами в аппе

  5. #5004

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    )))))
    Блин, ну я может не так его назвал? Жужжание, будто прокрут в моторе, проскальзывание...)))) Я хз, короче. Прислушайтесь

  6. #5005
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Данияр, "прокрут" в моторе- это появление дергатни/откат модели назад(при движении вперёд). Вот если бы при подъёме на вертикаль кубиков Машинка бы откатилась- вот это срыв
    На твоём видео проблем, извини, нет)))

  7. #5006

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Понял, спасибо)))
    Я вот думаю, что с кнопкой вкл/выкл на регуле делать? В шарик её и после катки сушить? Или поменять на кнопку от мамбы микро икс, там рег ватерпруф с завода и с кнопкой в презике. Микруха собирается для зала, нафига её ватерпруф?

    Газ в проге выставил по восходящей, дугообразно. На родной апе расходов нет.

  8. #5007
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Данияр, кнопку отрезать-> "+" "-" спаять между собой. Вкл/выкл будет при подсоединении/отсоединении АКБ.
    К сожалению нет рецепта выставления кривой газа и так далее(кстати поэтому я и был за футабу 4пл), так вот-> у меня газ выставлен "ступенькой", то есть в самом начале резкий подъем(по оси Х буквально 1мм, по У около 5мм), дальше обычная линейная функция

  9. #5008

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Данияр, "прокрут" в моторе- это появление дергатни/откат модели назад(при движении вперёд). Вот если бы при подъёме на вертикаль кубиков Машинка бы откатилась- вот это срыв
    На твоём видео проблем, извини, нет)))
    Жужжание похоже на то, как в твоём видео про подъём со второй передачи. Жужжит, а не едет.

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Данияр, кнопку отрезать-> "+" "-" спаять между собой. Вкл/выкл будет при подсоединении/отсоединении АКБ
    Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))

  10. #5009

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,770
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а это кому вопрос?
    Лично у меня на всех моделях стоят КПП, на первой передаче модели массой 5-5.5кг стоят колом и на 50% уклоне при драгбрейке 15-17%)))) на второй скатываются, но скатываются в духе "Помощь на уклоне" 1:1
    Юра правильно говорит.
    Так я так же сказал, только видать не точно выразился, что уменьшается пиньон.
    Вопрос был тем кто хочет только движком добиться плавности хода, мощности и скорости.
    Я осень рад за вас и ваши модели. Не все такие как вы, многие даже не понимают, что надо и для чего тот или иной узел в модели.

    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))
    подойдет,а можно немного провода оставить, мало ли кнопку обратно прикрутить.

  11. #5010
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Я осень рад за вас и ваши модели. Не все такие как вы, многие даже не понимают, что надо и для чего тот или иной узел в модели.
    Дмитрий, благодаря тебе, кстати, в том числе теперь и знаю))) два года назад тоже многое не знал и не понимал
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Жужжание похоже на то, как в твоём видео про подъём со второй передачи. Жужжит, а не едет.
    Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))
    Жужжание в моем видео на второй передаче обусловлено резкой сменой передаточного отношения на модели массой 5-5.5кг. Все же скорость на второй передаче 17км/ч, это сродни как на 1:1 со 2-3передачи трогаться
    Прям отрезал(рядом с кнопкой), лучше спаять(два года назад паяльник не держал в руках), подключил-> поехал

  12. #5011

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Да Вы, батенька, заелись! Куда уж плавнее? Если Вы про звук, то хрен с ним.
    Пожалуй соглашусь. Вполне нормальное дет.
    Если хотите еще плавнее и вообще без скатывания, то рецепт один....ставите раздатку червячную. У нее и движку легче будет и отката не может быть по определению особенно если уберете все лишние зазоры
    Второй, ставьте трансмиссионный тормоз механический но не до блокировки. Мотору конечно будет сложнее и скорее всего придется ставить более мощный, но по факту скатывания не будет вообще. Но это все возможно только на хорошей аппаратуре где микшеры можно использовать иначе тормоз будет тормозить и при движении.

  13. #5012
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Юр, больно уж рецепты экзотические. У меня нет никаких червячных раздаток/тормозов. Модели и трогаются очень плавно и драгбрейк есть, правда ставлю 15-17% ради эмитации "помощь на склоне" в нейтрали на второй передаче.

  14. #5013

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    не подкреплённые рассказы, если бы не имел тракстары 17.5-21.5т.
    Является ли подкреплением мой отзыв..., но так и есть. Тракстар в этом плане очень непонравился! Мне даже показалось, что мой Orion 2300kV лучше держит низкие по нагрузкой, чем сенсор тракстар, хоть это некоторым может показаться парадоксальным.

  15. #5014

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,680
    Записей в дневнике
    1
    в настройках у регуляторов текин, есть интересный параметр: "скорость срабатывания тормоза". интересный параметр. Возвращаясь к моим тараканам проверил перекрёстно (другой рег/другой мотор), все ещё хуже: мотор дёргается в перед назад с оборотом вала на 30%, провода греются, рег раскалился, чуть не пыхнул. вспомнил , что однажды такое видел у Димона Дубровских, который не мог понять что у него с Новаком (у меня тоже Новак) причину сразу установил. другой двиг, с Новаком стартанул. подключил к мамбе на весу все ок, ставлю на шась, такая же херь, шась не перетянута...решил отпаять провода, паяльник холодный... поржал над собой, сгорел паяльник прослуживший верой и правдой 15 лет... Заказал новый... но ситуация не отпускает.

  16. #5015

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к моим тараканам проверил перекрёстно (другой рег/другой мотор), все ещё хуже: мотор дёргается в перед назад с оборотом вала на 30%, провода греются, рег раскалился, чуть не пыхнул. вспомнил , что однажды такое видел у Димона Дубровских, который не мог понять что у него с Новаком (у меня тоже Новак) причину сразу установил. другой двиг, с Новаком стартанул. подключил к мамбе на весу все ок, ставлю на шась, такая же херь, шась не перетянута...решил отпаять провода, паяльник холодный... поржал над собой, сгорел паяльник прослуживший верой и правдой 15 лет... Заказал новый... но ситуация не отпускает.
    Боюсь что этим мотором ты мамбу подубил Не надо его больше ни куда втыкать. Либо разбираться опытному человеку либо в перемотку. Мамбу скорее всего так же в ремонт.
    Кстати теперь не факт что Новак не гикнулся. Будешь проверять нагрузкой - действуй аккуратно! Вероятность того что задымит 50\50 будь готов спасти хотя бы АКБ

  17. #5016

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,995
    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    лучше держит низкие по нагрузкой, чем сенсор тракстар
    Похожая ситуация, мотор под названием Inix, что на фото, такой проблемы не имеет, по сравнению с тракстаром, так, что грешить на ММР не стоит. За подкрепление мнения про тракстар спс, хотя я от балды никогда ничего не леплю)) Просто, кому-то так нравится думать.

  18. #5017

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Выводы какие? Тракстар - УГ?

  19. #5018

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,995
    За всех отвечать не буду, возможно, с тракстарами такая лотерея, но сам больше брать точно не стану, ибо это второй, с таким глюком. Когда-то, в прошлой жизни, был 21.5Т, с такими-же признаками. Про новые, дырявые, не знаю.

  20. #5019

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,770
    Записей в дневнике
    2
    У меня был неприятный опыт использования этого мотора. Первый отказал 3 аккума и при первом же упоре в препятствие словил клина и закипел, забрав с собой ХК регуль. Второй и одного аккума не откатал, КЗ межвитковое, регуль тоже полетел в помойку.
    В третий раз взял комбо теккин, третий год, полет нормальный, ( и реку в брод, и грязь по самый капот).

  21. #5020
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Вы действительно не видите разницу? В чем смысл писать про разные моторы?

    У меня самый старый мотор(первая фото) живёт более 1.5 лет, в постоянной эксплуатации, не надо рассказывать, что я как-то не так катаю и так далее, эти же моторы прекрасно работают у наших ребят. Суммарно у нас их штук 8-10-> ни одного мотора с проблемами/ошибками/глюками.
    Опять же: я их брал по 900р в своё время- за 900р лучше мотора быть не могло. Так же есть 2шт рос412, да хороший мотор, но денег своих не стоит, не лучше он тракстара в 5 раз.
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Выводы какие? Тракстар - УГ?
    а с чего такой вывод? Он сгорел? Он ловит коггит? Нет плавного старта? Есть срывы?
    Вот допустим, мой опыт с теншоком, который многие хвалят


    Мотор отработал 3минуты в квартире

  22. #5021

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    У меня такой, как слева, 21,5Т

  23. #5022

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,593
    Господа, я так гляжу моторы Тракстар разной серии у всех. У меня стоит Тракстар тоже, на аксе со стоковой трансмисией и 11 пином, включен драг брэйк 213%,
    с любого уклона стоит как мертвый, мало того, если при спуске с горки курок отпустить в нейтраль, тормоз такой мощный, что перевернется через голову. Щас драг-брэйк выставил на 80%, чтобы тот помогал съезжать с горок (торможение двигателем).
    Еще раз у меня этот Тракстар и Алексей ТМ95 говорит именно про него, он под 2s., другие Тракстары не пользовали т.к. эти понравились. Рег ММП.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21954%281%29.jpg
Просмотров: 3
Размер:	65.6 Кб
ID:	1143244

  24. #5023
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, а это бесполезно!))) я уже говорил, что некоторые приводят в пример другой мотор, но они видно это не могут осмыслить. Это, видимо, из серии как: владелец G будет расказывать, что у мерседеса хорошая проходимость, а владелец А-класса упорно спорить))))

  25. #5024

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,593
    Данияр, пиньен меньше ставте, щас видео глянул, есть какой-то механический звук, не спорю, слипер проверьте, может он пробуксовывает, хотя звук не особо на слипер похож. Щас как раз ставлю на ватеру, такое же комбо как у вас, только мотор у меня 17,5т, отпишу потом как оно. Пиньен я 11т поставил сразу.
    Ну и пайку контактов проверьте, питание рега, мотор рег. На писк внимание не обращайте, это штатно.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    третий год, полет нормальный, ( и реку в брод, и грязь по самый капот).
    Угу, третий год, дома ты уже второй год , смотри а то на Текине подши заржавеют, не дождется он тебя!

  26. #5025

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,680
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    мотор под названием Inix,
    это новак в чистом виде

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    За подкрепление мнения про тракстар спс, хотя я от балды
    редко я с тобой соглашаюсь. но у меня именно этот мотор и он только пришел с хк

  27. #5026
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сань, а в чем "согласие"? Никто не спорит, что он продаётся, но моторы разные.

  28. #5027

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,770
    Записей в дневнике
    2
    Откуда второй год, еще года на прошло как мы с тобой купали их в реке и болоте.
    У меня тоже был первый, могу представить остатки двигла. И это подтверждает, что Китай это лотерея и не более!
    Сам не раз закупал китайские компоненты, и буду покупать, но есть моменты где меня не устраивает эта лотерея. Это каждый для себя сам решает! Главное не сетовать на советы, когда сам принимал решение в пользу экономии.

  29. #5028

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    У меня как раз тот что на правой фотке, проблем не было, но катал всего 1 сезон. С дуру залепил все отверстия в нем, он воды наглатывался и переставал ехать, когда вода вытекала ехал дальше. Потом открыл одно отверстие снизу - проблема исчезла, это я к тому что помучил его изрядно, а он все равно живет.
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 27.11.2015 в 14:09.

  30. #5029

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,995
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    это новак в чистом виде
    Да, один в один. Что забавно, там и ротор стоит от убитого новака. Причём, по-моему, 12,5мм., и даже с ним нет никаких срывов и коггита. Есть запасные, по 14мм., если перекинуть, так вообще будет супер-мега плавный и тяговитый на низах.

  31. #5030

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    У меня стоит Тракстар тоже, на аксе со стоковой трансмисией и 11 пином, включен драг брэйк 213%, с любого уклона стоит как мертвый, мало того, если при спуске с горки курок отпустить в нейтраль, тормоз такой мощный, что перевернется через голову. Щас драг-брэйк выставил на 80%, чтобы тот помогал съезжать с горок (торможение двигателем).
    Еще раз у меня этот Тракстар и Алексей ТМ95 говорит именно про него, он под 2s., другие Тракстары не пользовали т.к. эти понравились. Рег ММП.
    Вложение 1143244
    Конфигурация, кроме пина, как у меня. Но мой драгбрейк никакой критике не поддаётся. Его просто, считай, нет(( Может попробовать откатить на старую прошивку? Сейчас залита самая последняя. Может в ней косяк? Ну типа, ты вроде такой все выставил в проге, а она нифига не те параметры льёт. Может быть такое?

  32. #5031

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    У меня тоже самая последняя стоит, косяков в ней нет. Был косяк с мотором о котором писал выше, советовали откатится на более раннюю прошивку - само собой не помогло, ведь в моторе была вода)) Так что вернул последнюю и проблем не наблюдал, да и будь они кастлы уже бы исправили.

  33. #5032

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    3
    У новых прошивок на мамбах (что МММ, что ММР) основное отличие - они более плавные и несколько ограниченные при газе в пол, что для нас хорошо, а вот на монстрах например, многие катают на 1.24 версии, она более "вальная", там свежие прошивки "не едут". Видимо было очень много жалоб на сгоревшие регули и кастл решил перебдеть и сделать некоторое ограничение для снижения нагрузки на регуль.

  34. #5033

    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Тирасполь, ПМР
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Добрый день. Гуру помогите советом , имеется вот такое комбо http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...000KV_45A.html (не реклама), подскажите, какие настройки сделать оптимально, не нравится что скатывается, тормоз очень слабый. Если можно по пунктам, катаю на липо2s. Еще не сразу едет назад, иногда нужно несколько раз возвращать в нейтраль и только после этого едет назад.Спасибо заранее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_21081.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	78.3 Кб
ID:	1143786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_21101.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	82.6 Кб
ID:	1143787  

  35. #5034

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    3
    Скатываться в любом случае будет, т.к. максимальный dragbrake у этого регуля всего 30%, для многих шасси этого мало, и больше не сделать.
    Для улучшения ситуации с задним ходом, можно увеличить мертвую зону курка газа - neutral range, поставьте 6 или вовсе 10%. Ну и самый частый совет - откалибруйте регулятор, когда-то такой был, но как там это делается не помню, смотрите мануал.

  36. #5035

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Информации пост.
    Сегодня гоняли 2 часа по пухляку и насту. Большей части покатушка в режиме "тапкафпол")), иначе садишься. Под конец катки тачка поехала чуть слабее. Я думал, что сел акум, хотя отсечка в реге на 3.3V не сработала.
    Сейчас подключил "севший" акк к зарядке. 3.83V на банку - такова разрядка за 2 часа покатушек "тапкафпол". Полный заряд - 4.2V
    По приезду домой погоняли во дворе на втором, свежем акуме, из теплого кармана. Едет бодрее. Все же липохи на холоде пасуют перед гидридами. Те гасли только из-за разрядки.
    Аки - турниги 5000 mAh 30 C. ММП+бек 10А+Тракстар 21.5Т+серва Savox 0231 MG
    Ну и проверил качество сделанной герметизации. Мыл под душем. Все норм.

  37. #5036

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Информации пост.
    5000 mAh 30 C.
    Есть одна хитрость для зимы Опытный народ не мучает хорошие паки с высокой токоотдачей морозом, а берет плохенькие паки 20С, укутывает их и они выдают все положенные ампер часы поскольку не переохлаждаются за счет небольшого саморазогрева.

  38. #5037

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Народ, помогите советом пожалуйста!
    Купил аппу mrx242 и комбо из регуля (продавец называл его B1112) и двигателя 3650.
    В общем ситуация такая: подключаю регулятор к приемнику, приемник и передатчик успешно биндятся, а дальше начинаются не совсем понятные вещи: двигатель крутится только если его подключить ко второму каналу, на другие каналы эмоций 0. А рулевая серва вообще никак не крутится (в смысле она не реагирует на повороты колесика передатчика). Но если серву включить в тот же второй канал, то серва будет крутиться, правда по команде курка, а не по команде колесика. Если серву включить в 4-й канал, то она просто выворачивается в одну сторону и больше ничего не делает... Подскажите пожалуйста куда копать и где искать? Или как можно диагностировать неполадку? Заранее спасибо.

  39. #5038

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Shamick Посмотреть сообщение
    Если серву включить в 4-й канал, то она просто выворачивается в одну сторону и больше ничего не делает... Подскажите пожалуйста куда копать и где искать? Или как можно диагностировать неполадку? Заранее спасибо.
    Точно туда включаете?
    СН1 - серва, CH2 - регуль.


  40. #5039

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Точно туда включаете?
    СН1 - серва, CH2 - регуль.
    Да, именно так и подключаю

  41. #5040

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,770
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shamick Посмотреть сообщение
    подключаю регулятор к приемнику, приемник и передатчик успешно биндятся, а дальше начинаются не совсем понятные вещи:
    А регулятор калибровали после подключения? в 99% именно из-за отсутствия калибровки такая чихорда твориться у начинающих моделистов.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения