Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 133 из 140 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 5569

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от GreenDi такой, только на 120А ну да, прям совсем одно и тоже... конструктива бы...

  1. #5281

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,569
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    такой, только на 120А
    ну да, прям совсем одно и тоже... конструктива бы

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Ни кто такой штукой не пользуется?
    А что именно интересует? Был в пользовании какое то время. 1\5 не тянет))) На 1\10 вполне.

  4. #5283

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Записей в дневнике
    2
    Если сравнить их, то они одинаковые. У моего потек припой, от нагрева, и коротнул фазы. Стоял на Е-Саваже 1/10, двигло 3660 на 1800кv, 4S аккумы.
    Вскрывается легко, имеет две платы соединенные разъемами (или пайкой, уже не помню).

  5. #5284

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,569
    Записей в дневнике
    18
    Как раз и интересует, как поведет себя с тяжелым (6-7кг) шестым масштабом и мотором 800-1200кв с 3s

  6.  
  7. #5285

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Как раз и интересует, как поведет себя с тяжелым (6-7кг) шестым масштабом и мотором 800-1200кв с 3s
    Такую трофийку потянет без проблем, но если это что то более резвое и должно периодически разгоняться, или например долго буксовать поднимаясь на гору типа рокбагги, то не потянет.
    И там не самое адекватное управлении как показалось так что если вес для копийной езды, то от этого рега вряд ли удастся получить что то адекватное. Возможно он только для чего то легкого или что едет в постоянном режиме. Ну типа разогнался до 5-10 км\ч и ползи. А в переходных режимах разгона\торможения не понравился.

  8. #5286

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,569
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не потянет
    а как насчет большого аутранера с 8ю полюсами? они же вроде не так сильно нагружают рег как обычные инранеры

  9. #5287

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а как насчет большого аутранера с 8ю полюсами? они же вроде не так сильно нагружают рег как обычные инранеры
    Не сильно нагружают только моторы с низким КВ и высоким моментом. Высоко КВшные подгружают если и меньше инранеров то не на много. При этом важно сколько банок в АКБ используется. На 2х банках токи там будут приличные особенно на разгонах, в грязи и т.п. при больших зацепистых колесах и может не выдержать. Вот на 4х банках думаю будет все ОК и скорее машина развалиться.
    Вобщем я бы не грузил этим мотором данный рег на низах при малом числе банок и малом передаточном.

  10.  
  11. #5288

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    У меня аутраннер на 750kv запущен напрямую карданом в раздатку Акса, на ось спура.
    На 4s в особенно тяжёлые моменты(в воде, разгон и те) регулятор начинает пищать, а модель останавливается.
    Регулятор Hobbywing sc8. Аккумулятор нормальный
    Или у аутраннера сопротивление обмоток слишком маленькое, или действительно нагрузка такая высокая

  12. #5289

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,569
    Записей в дневнике
    18
    Я планирую не на прямую, а через редуктор 1:15, на прямую взлетит))) батарейка 3s

  13. #5290

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Ребят помогите пожалуйста разобраться. Собираюсь брать Traxxas TRX-4 (первая трофийка, до этого Саважи и спринт2), почитав трофийный раздел стало ясно, что коллекторник (консерва) не особо долго живет на трофийных моделях и многие,после износа штатного переходят на БК, БК-сенсор, или Аутраннеры. В общем есть в запасе два регуля:
    1. HPI BLUR - с этим более менее понятно - запаса мощности с избытком для трофи, регулировок через castle link достаточно (драг брейк и, что то еще для трофи нужное), можно и коллекторник от шуруповерта подсоединить. А может ли он от 2s-3s li-po работать ? и какой аутраннер или безколлекторник для такой связки посоветуете ?

    2. HPI Vapor Pro - а вот про этот кроме как поддержка 2s-3s и то что он на 60А ничего не знаю - хватит мощности? можно ли коллекторный двигатель подсоединить? какой процент Драг брейк можно выставить ? есть ли режим Газ-Реверс ? ну и возможность подключения аутраннера и какого? опять же безколлекторник какой?

    Хочется что бы модель плавно трогалась, ну и максималка, как в стоке осталась. Подойдет какой нибудь из них?


    Сенсорные варианты не рассматриваю, т.к. регули без сенсора, а тратиться на сенсорную систему не хочу. Хорошие - дорого, а на китайщину - денег жалко
    Последний раз редактировалось Freeman398; 07.07.2017 в 00:56.

  14. #5291

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    Ребят помогите пожалуйста разобраться. Собираюсь брать Traxxas TRX-4 (первая трофийка, до этого Саважи и спринт2), почитав трофийный раздел стало ясно, что коллекторник (консерва) не особо долго живет на трофийных моделях и многие,после износа штатного переходят на БК, БК-сенсор, или Аутраннеры. В общем есть в запасе два регуля:
    1. HPI BLUR - с этим более менее понятно - запаса мощности с избытком для трофи, регулировок через castle link достаточно (драг брейк и, что то еще для трофи нужное), можно и коллекторник от шуруповерта подсоединить. А может ли он от 2s-3s li-po работать ? и какой аутраннер или безколлекторник для такой связки посоветуете ?

    2. HPI Vapor Pro - а вот про этот кроме как поддержка 2s-3s и то что он на 60А ничего не знаю - хватит мощности? можно ли коллекторный двигатель подсоединить? какой процент Драг брейк можно выставить ? есть ли режим Газ-Реверс ? ну и возможность подключения аутраннера и какого? опять же безколлекторник какой?

    Хочется что бы модель плавно трогалась, ну и максималка, как в стоке осталась. Подойдет какой нибудь из них?


    Сенсорные варианты не рассматриваю, т.к. регули без сенсора, а тратиться на сенсорную систему не хочу. Хорошие - дорого, а на китайщину - денег жалко
    Для начала надо покатать если трофика первая Тем более вы берете не самый простенький и убогий вариант. А вот как начнете катать и скорее всего что то переделывать в модельке так и поймете что нужно. Заранее предугадать что и как там будет не реально.

    Блур хорош тем что можно менять количество банок и развлекаться с КВ и соответственно с тягой и скоростью в широчайшем диапазоне. Например трансмиссию выставить на самую большую передатку что возможно и при малом количестве банок машинка будет медленно ползать, а установив приличный пак вы по необходимости получите и скорость достаточно приличную. Фактически Блур дает как бы эффект электронной "КПП" в 2-3 раза меняющую скорость относительно обычного регуля на 2-3 банки. И в трофи его без кулера можно грузить любым трофийным БК а тем более аутранером.

  15. #5292

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Так я и не спрашиваю что к модели сразу докупить , а спросил что под имеющиеся у меня регуляторы можно поставить из двигателей. Штатный коллекторник рано или поздно кончится. И спросил про возможности регуляторов, особенно про VAPOR PRO, так как собственным програматором ещё не обзавёлся - чтоб подсоединить и самому посмотреть. Здесь писали что БК мотор можно ставить от 1800-2200кв , 2200 это Tork саважевский, это не очень много для трофи?

  16. #5293

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Саважевский Вы туда скорее всего просто не впихнете, он длинный и большой по диаметру, 4276 кажется, а сток 3660 максимум.
    К вапору можно купить какой-то 4полюсный мотор, причем с кв даже ниже, что-то в духе 1500-1800 кв, у тракса двухступка как-никак.

  17. #5294

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    2200 это Tork саважевский, это не очень много для трофи?
    Смотря какое у вас будет трофи))) Кому то и коллекторника хватает, кому то и Торка мало Вы покатайте, а потом станет понятно, когда скажите от чего ваш коллекторник помер. А может он у вас пару лет протянет....такое бывает. А бывает что народ зажигает и жгет жестянку в первый же день покатушек, во второй день вторую жестянку...вот тогда однозначно из ваших это Блур +Торк

  18. #5295

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Всем привет! Есть регуль novak super rooster с парой моторов 540. Можно ли к нему нему липошку присоеденить и какую если да. В инструкции на эту тему ничего не нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2338.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	91.4 Кб
ID:	1343728  

  19. #5296

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,400
    Цитата Сообщение от behemoth Посмотреть сообщение
    ничего не нашел
    Первой строкой написано-от 6 до 10 банок. То есть до 12В. Любую липоху до 3S, только пищалку на отсечку поставить. Только жестянкам с 3S плохо будет, быстро погорят.

  20. #5297

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    А с амперами как быть? Рабочие 160? Это акк 4000 40С?

  21. #5298

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,400
    Насчёт ёмкости какая разница, хоть 10000, а вот большие токи новаки не любят, конкретно сколько C потянет, хз.

  22. #5299

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,569
    Записей в дневнике
    18
    от мотора зависит, больше нужного он не возьмет, а вот если будет не хватать, то акки будут дуться, 100-120А токоотдачи, не меньше нужно, от 160А хуже не будет, но как написал Володя, нужно быть аккуратным, если переборщить уперевшись "рогами", то рег погорит

  23. #5300

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Моторы 55Т, больше характеристик не знаю.

  24. #5301

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от behemoth Посмотреть сообщение
    А с амперами как быть? Рабочие 160? Это акк 4000 40С?
    1-Если бренд то да, это минимум.
    2-Если самый дешевый китай, а они очень оптимистично маркируют свои паки, то лучше либо емкость побольше взять либо 2 пака в параллель. 5000 40С в самый раз если это 3 банки. Если 2 банки, то я бы точно запараллелил.

    С точки зрения конструкции паков.
    Если это тяжелые классические паки оносительно большого размера то см пункт 1, но если это всякие нано и прочие суперлегкие и компактные, то см пункт 2. Поскольку они большие токи держат ну очень ограниченное время а теплоотвод у них плохой.

    Ну и по езде.
    Если поездки на легкой машине и без напрягов, тем более с перерывами, то см пункт 1. Если тяжелая колымага будет по жаре месить грязь непрерывно зацепистыми колесами большого диаметра более 15-20мин, то лучше не рисковать и пункт 2.

    Плохие разъемы, тонкие и длинные провода и т.п. должны сподвигнуть установки 2х паков в параллель в любом случае.

  25. #5302

    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    Всем привет! Нужен небольшой совет,хочу приобрести в замен коллекторной системы ,новое комбо MAMBA X SENSORED, 25.2V WP ESC AND 1406 SENSORED COMBO есть 4 варианта моторов 1900,2280,2850 и 3800 KV ,какой мотор лучше подойдет на Аксила 2го? Сейчас жестянка 35т.
    Я склоняюсь к 2280 как у усредненному варианту,но все же ....
    Интересно мнение опытных специалистов)
    Спасибо.

  26. #5303

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от behemoth Посмотреть сообщение
    Моторы 55Т, больше характеристик не знаю.
    Обычно они жрут относительно мало... тогда 4000 40С должно хватить

  27. #5304

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    На ni-mh акках как с токоотдачей разобраться? 25c, 40c.... таких показателей на них нет, так как их под регуль подбирать?

  28. #5305

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Никто не подбирает акки под регуль. Акки выбираются под двигатель, рег тоже под него. Коллекторные двигатели при непровороте потребляют 60-100А в зависимости от количества витков.

  29. #5306

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от behemoth Посмотреть сообщение
    На ni-mh акках как с токоотдачей разобраться? 25c, 40c.... таких показателей на них нет, так как их под регуль подбирать?
    Просто не связывайтесь с ними
    Но если всеже хотите купить то что народ обычно выбрасывает, то на самом деле с ними все проще. Покупайте 2шт 4-5Ач и ставьте в параллель.
    Токоотдача для них не совсем как у ЛиПо.... Если ну совсем по простому то токоотдача гидрида настолько хреновая что он проседает под нагрузкой))) В то время как ЛиПо пытается отдать ток, который хочет сожрать мотор....особенно наполовину разряженный гидрид скуп и машинка почти не едет. А уж если вы его будете заряжать абы как и катать короткими циклами, то емкость начнете терять и понятие токоотдачи не будет вовсе.

    Чисто по прикидкам в сравнении с ЛиПо, при одинаковой емкости и близкому напряжению, у гидрида в 1,5-2 раза ниже. Отсюда что бы получить параметры 1АКБ ЛиПо без видимых просадок, надо запараллелить 2 гидрида той же емкости....но вес...и сколько это хозяйство заряжать...чокнешся...
    Но это все условно среднестатистически и не научно))) А просто что бы как то сравнить не сравнимое.

    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    Никто не подбирает акки под регуль. Акки выбираются под двигатель, рег тоже под него. Коллекторные двигатели при непровороте потребляют 60-100А в зависимости от количества витков.
    Не подбирает конечно, но многие считают имеющийся рег некой незыблемой деталью, которую не меняют пока не сгорит. А моторы обычно меняют. В таком случае вполне есть смысл подобрать АКБ под максимальные возможности рега если рассчитывать на апгрейды мотора но не трогать рег. Иначе человек купит АКБ под эти слабые моторы, а потом воткнет что то с меньшим количеством витков и упс...

  30. #5307

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    396
    Нужен совет по сервам. Очень хочется бюджетную, но живучую серву, чтобы поставить один раз и забыть про нее. Ставить буду на первый аксиал с бк и колесами 114мм, весом 3,5кг. Герметизировать я умею (или верю, что умею), поэтому влагозащита не обязательна, но приветствуется. Есть какой-то "народный" выбор? Что скажете про такие (не реклама).

  31. #5308

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,569
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    поставить один раз и забыть про нее
    таких не существует, но если уж и искать, то точно не на али, а среди брендов, с высоким качеством элементов и сборки

  32. #5309

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Привет всем! Штатная бк система на мэд форсе дала дуба. Присмоирел комбо hobbywing erzun 150A 2200kV, кто пользовал? Какие мнения?
    По деньгам есть возможность и мамбу 2 взять с 1515 мотором, есть ли смысл?

  33. #5310

    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от stepankrutoy Посмотреть сообщение
    Всем привет! Нужен небольшой совет,хочу приобрести в замен коллекторной системы ,новое комбо MAMBA X SENSORED, 25.2V WP ESC AND 1406 SENSORED COMBO есть 4 варианта моторов 1900,2280,2850 и 3800 KV ,какой мотор лучше подойдет на Аксила 2го? Сейчас жестянка 35т.

    Я склоняюсь к 2280 как у усредненному варианту,но все же ....
    Интересно мнение опытных специалистов)
    Спасибо.
    Парниииии!!!Дайте совет)) или 1900 kv

  34. #5311

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Я бы 2280 взял. Он побыстрее немного. 1900 - небыстр
    Хотя, все зависит и от передаточного соотношения

    Мамба х - шикарный регулятор. Кто создавал, знал кому он нужен.

  35. #5312

    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Я бы 2280 взял. Он побыстрее немного. 1900 - небыстр
    Хотя, все зависит и от передаточного соотношения

    Мамба х - шикарный регулятор. Кто создавал, знал кому он нужен.
    Вот спасибо!!!я тоже к нему склонялся)РЕШЕНО))

  36. #5313

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,524
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какую силовую лучше присмотреть на трофийку достаточно большого размера и веса? Планирую колёсную базу миллиметров 450, вес кило 6-7.

  37. #5314

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Новый Tekin 412 HD
    Я пробовал ставить моторчик от багги 1/8 на 1900 кв. Хорошо едет, уверенно

  38. #5315

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,524
    Такой вопрос - встанет ли на коробку от врайта мотор от 1/8 на 1350kv? Кто-нибудь пробовал? Посадочные места совпадают? Пиньен подобрать вообще можно будет?

    Естественно мне не скорость его нужна, а именно мощность. Думаю с низов такой будет замечательно тянуть большую трофийку

  39. #5316

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Я на 1900кв от 1/8 ставил, но на коробку AX-2. Посадочные совпадают. Пиньон подобрал... взял спур от багги, пиньон от багги. Модуль 1

  40. #5317

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,524
    Хм.. Значит можно) спасибо! Буду пробовать, потом отпишу как все поставлю

  41. #5318

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,524
    Вопрос такой - кто-нибудь юзал данную серву? Она прям настоящий ватерпруф или как водится чисто резинки повставляли и все?

    Ни в коем случае не реклама!
    https://www.ebay.com/itm/311820211018

  42. #5319

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, бывает готовый вариант пропорционального устройства на подобии сервы, которое сразу можно подключить в приемник без лишних заморочек с электроникой, которое позволяет качалке делать не только поворот на определенный угол, а совершать несколько оборотов при повороте руля, но не произвольно как скажем на лебедке, а был четкий возврат в ноль при возврате руля в ноль. В идеале конечно приветствуется настройка количества оборотов до крайних положений руля, но это не обязательно.

  43. #5320

    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Железнодорожный-Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Вопрос такой - кто-нибудь юзал данную серву? Она прям настоящий ватерпруф или как водится чисто резинки повставляли и все?
    я такую взял на бангуде. Не разбирал и пока в воде не пробовал. Серва выдержала несколько хороших сухих покатух. Пока нареканий нет. Провод коротковат по сравнению с родной от траксаса, но это придирки.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения