Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 135 из 146 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 5815

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем здравствуйте! Не знаю в какой теме задать вопрос, решил здесь, если что поправьте. Скажите, может кто знает, вот такой ...

  1. #5361

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    59
    Всем здравствуйте!
    Не знаю в какой теме задать вопрос, решил здесь, если что поправьте.
    Скажите, может кто знает, вот такой аккумулятор (на фото, не реклама), подойдет к модели MST CFX W 1/8 ?
    Стоит ли его заказывать на Али ?
    Такой ёмкости хватит мне катать по просёлку (без грязи) на модели, хотя бы минут на 40 ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB1A13uLFXXXXbWXpXXq6xXFXXXb.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	41.4 Кб
ID:	1393784  

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Москва(САО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    хотя бы минут на 40 ?
    Думая на больше хватит!!! Вчера с почты забрал 2 таких, на вид очень хорошие, банки ровные даже по весу одинаковые. Посмотрим как поведут себя в эксплуатации!

  4. #5363

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Maxmk Посмотреть сообщение
    Вчера с почты забрал 2 таких, на вид очень хорошие,
    Спасибо! ))
    Буду пробовать.

  5. #5364

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    Всем привет . Подскажите , вот такая вот связка как себя будет чувствовать в трофи на AXIAL SCX10 II : Акум липолька-2S либо 3S , регуль hobbywing quicrun WP 1080 , мотор hobbywing quicrun 3650. 21,5т 1750kv .

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    3
    Плохо. Особенно сочетание коллекторного регуля и бк мотора.

  8. #5366

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    мотор с прицелом на другой регуль под сенсор на будующее

  9. #5367

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    3
    Да какая разница, перечисленное комбо не будет работать вообще, надо или коллекторный мотор, или бк регуль.

  10.  
  11. #5368

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    По мотору что посоветуете 17.5Т-2170kv или 21.5-1750kv ?

  12. #5369

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,654
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    По мотору
    вам регуль другой нужен, вы поняли что вам Николай написал? hobbywing quicrun WP 1080 регулятор для коллекторных моторов, бесколлекторные моторы он крутить не будет, вообще.

  13. #5370

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    Про регуль понял . Интересует по мотору что посоветуете 17.5Т-2170kv или 21.5-1750kv ?

  14. #5371

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,549
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    крутить не будет, вообще
    Даже если умудриться воткнуть три провода БК мотора в два провода регулятора))

  15. #5372

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,654
    Записей в дневнике
    18
    первая цифра грубо говоря крутящий момент, вторая максимальные обороты, выбирайте что вам нужно, момент что бы ворочить большие колеса в грязи, либо обороты, что бы пылить по проселкам.
    если есть возможность воткнуть 3s, то я бы выбрал второй мотор, хорошая тяга, а 3s даст хорошую скорость

  16. #5373

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    Спасибо за совет.

  17. #5374

    Регистрация
    29.01.2018
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Всем привет. Имеем регуль с такой наклейкой Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180206_001445.jpg
Просмотров: 38
Размер:	55.4 Кб
ID:	1394750. Вопрос: можно ли к нему подключить LiPo аккумулятор если перемычку на липо поставить? (например такойhttps://ru.aliexpress.com/item/XXKLI...999.276.RzRV2s (не реклама))?

  18. #5375

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    2
    А в инструкции что пишут?
    А что мозг подсказывает? Наверное перемычка не просто так?

  19. #5376

    Регистрация
    29.01.2018
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    инструкции нет. мозг подсказывает, что можно поставить, охота удостовериться

  20. #5377

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Евгений77 Посмотреть сообщение
    инструкции нет. мозг подсказывает, что можно поставить, охота удостовериться
    Можно, любой 2s 3s подойдет.

  21. #5378

    Регистрация
    29.01.2018
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо

  22. #5379

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    313
    Какой мотор посоветуете что бы таскать модель в 4 кг на 3-х мостах, бюджет 2500р

  23. #5380

    Регистрация
    03.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Помогите советом..
    Воюю с регуляторами, оба крутят моторы в противоположную сторону, получается когда когда нажимаю вперед машина едет быстро назад, когда нажимаю назад машина едет медленно вперед, регулировка регуляторов и калибровка аппаратуры не привела к успеху.
    Регуляторы такие:
    TrackStar 1/10th 80A Turbo brushless
    hobbwing quicrun 10bl120
    Моторы:
    https://ru.aliexpress.com/item/GoolR...311.0.0.EE8fIN
    https://hobbyking.com/en_us/tracksta...__store=en_us#

    Моторы разные, провода пробовал менять местами, результата нет, начинает жутко тарахтеть мотор но никуда не едет. Через программатор почему то не удается настроить TrackStar, горит диод в левом верхнем углу и ничего не происходит.

    Аппаратура штатная от второго аксиала, уже думаю может купить другую аппаратуру, в которой можно будет реверс газа настроить, это в теории должно же помочь?

  24. #5381
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Такая же фигня сейчас. Подключил, перенаправил реверс, поигрался триммерами. Истина где-то тут. Времени просто пока нет разобраться

  25. #5382

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    127
    вам обоим нужно перенастроить в регуле нейтраль, газ, задний ход. делается в течении пяти секунд через кнопку на включателе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: instruction.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	56.4 Кб
ID:	1394925  

  26. #5383

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,293
    Дело не в калибровке. Необходимо именно на регуле включить реверс. Про тракстар не знаю можно или нет, но на Квикран точно можно поменять.

  27. #5384

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Приобрел первую модель CFX W 1/8. Решил ставить бесколлекторную сенсорную систему. Одни советуют ставить мамбу другие говорят можно хоббивинг. Если с мамбой все понятно "Бренд" то кто, что скажет про регулятор Hobbywing 10bl120. И какие преимущества будут у машины с мамбой против машины с хоббивингом. Да и для программирования хоббивинга, что необходимо отдельно приобретать какую то карту?

  28. #5385

    Регистрация
    03.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    Такая же фигня сейчас. Подключил, перенаправил реверс, поигрался триммерами. Истина где-то тут. Времени просто пока нет разобраться
    Если разберетесь, дайте знать..

    Цитата Сообщение от corst Посмотреть сообщение
    вам обоим нужно перенастроить в регуле нейтраль, газ, задний ход. делается в течении пяти секунд через кнопку на включателе.
    к сожалению не помогает, пробовал неоднократно(

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Дело не в калибровке. Необходимо именно на регуле включить реверс. Про тракстар не знаю можно или нет, но на Квикран точно можно поменять.
    На самом регуле кнопок не видел, когда заливал в эпоксидку.. Есть вынесенная кнопка с переключателем включения- выключения, с помощью которой можно программировать регуль, но в настройках не нашел функции реверса
    Последний раз редактировалось Ostin80; 07.02.2018 в 21:02.

  29. #5386

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Дело не в калибровке. Необходимо именно на регуле включить реверс.
    +1
    эти недорогие реги не умеют реверсить мотор.
    Цитата Сообщение от Ostin80 Посмотреть сообщение
    Помогите советом..
    Воюю с регуляторами, оба крутят моторы в противоположную сторону
    2 способа реверснуть мотор на недорогих регах :
    1) реверснуть аппой, но тогда тормоз нужно отключить на реге, т.к он будет при движении назад - это уже не трофи)))
    2) пересобрать сенсорный кабель (ск) на реверс:
    а) выяснить где "+" и "-" 5в и 3 проводка данных по картинке http://www.rccrawler.com/forum/attac...nsorpinout.jpg
    б) отключить ск и подключить силовые кабели чтобы мотор крутил в нужном направлении
    в) в ск проверить 5 оставшихся комбинаций 3х проводов данных ск , подключая к мотору БЕЗ НАГРУЗКИ, давая малый газ каждую новую комбинацию сенсорного кабеля. после нахождения правильной комбинации еще нужно проверить потребление тока мотором без нагрузки ватметром... т.к. есть ложная комбинация, когда мотор вроде крутит, но потребляет он многовато и может под нагрузкой сгореть.
    г) если комбинацию ск найти не удалось, то заново п. б) - перекинуть силовые кабели по-другому и проделать снова п. в)

    может легче приобрести нормальный рег типа trackstar 150A gen II ? ))

  30. #5387

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    313
    [/QUOTE]может легче приобрести нормальный рег типа trackstar 150A gen II ? ))[/QUOTE]
    Один я не понимаю зачем на трофи регуль на 150А?

  31. #5388

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Один я не понимаю зачем на трофи регуль на 150А?
    Не, таких много...но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само

    Цитата Сообщение от Ostin80 Посмотреть сообщение
    Помогите советом..
    Воюю с регуляторами, оба крутят моторы в противоположную сторону, получается когда когда нажимаю вперед машина едет быстро назад, когда нажимаю назад машина едет медленно вперед, регулировка регуляторов и калибровка аппаратуры не привела к успеху.
    А такой вопрос....в вашей моделке нельзя поменять направление вращения трансмиссии? Нам иногда помогало выйти из казалось бы безвыходной ситуации))))

    Цитата Сообщение от Ostin80 Посмотреть сообщение
    Аппаратура штатная от второго аксиала, уже думаю может купить другую аппаратуру, в которой можно будет реверс газа настроить, это в теории должно же помочь?
    Не всегда....Бывает так, что пропадает ЗХ например. Победить так и не удалось поскольку апа была просто "другая" с реверсом, но такой же шлак. На хорошей апе естественно на 99,9% вы решите все проблемы и даже ездить будет несколько приятней, плавнее не говоря уже о куче настроек интересных)))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.02.2018 в 01:42.

  32. #5389

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Дело не в калибровке. Необходимо именно на регуле включить реверс. Про тракстар не знаю можно или нет, но на Квикран точно можно поменять.
    Тот же самый регуль, та же самая проблема... перенастроил и все работает как надо.

  33. #5390

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,293
    Я имею ввиду что если при калибровке (которую мы считаем по умолчанию сделанной сразу) нет результата, то только в настройках рега менять.

  34. #5391

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Все увлечены реверсом. Попробую ещё раз. «Приобрел первую модель CFX W 1/8. Решил ставить бесколлекторную сенсорную систему. Одни советуют ставить мамбу другие говорят можно хоббивинг. Если с мамбой все понятно "Бренд" то кто, что скажет про регулятор Hobbywing 10bl120. И какие преимущества будут у машины с мамбой против машины с хоббивингом. Да и для программирования хоббивинга, что необходимо отдельно приобретать какую то карту?». Может ещё какие регуляторы посоветуете.

  35. #5392

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,293
    Если говорить про бренд, то в спорте кастлов нет, в отличии от ХВ. Если про хобби, то кастлов чаще используют из-за их универсальности.
    Так же мамбу правильнее сравнивать по возможностям настройки с регулями Ксеран от ХВ, а не Квикран.
    Некоторым не нравится как едет ХВ. Некоторые полностью довольны и рады. И много зависит и от мотора, веса, передатки, колёс.

    Что для кастлов, что для хв не все настройки доступны без карты.

  36. #5393

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не, таких много...но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само
    +1 . золотые слова.
    есть и другие серьезные преимущества этого и похожих регов.
    Последний раз редактировалось DimIv; 08.02.2018 в 13:04.

  37. #5394
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Не, таких много...но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само


    +1 . золотые слова.
    есть и другие серьезные преимущества этого и похожих регов.
    а какие реги тогда посоветуете? было бы замечательно с ссылочками

  38. #5395

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    а какие реги тогда посоветуете?
    я бы так ранжировал:
    trackstar 150A gen II - очень неплох , если уметь герметить.
    xerun xr8 / xr10 pro - подороже + нужно герметить.
    mamba x - подороже, горят иногда, нужен внешний бек

  39. #5396
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    я бы так ранжировал:
    trackstar 150A gen II - очень неплох , если уметь герметить.
    xerun xr8 / xr10 pro - подороже + нужно герметить.
    mamba x - подороже, горят иногда, нужен внешний бек
    так эти реги сенсорные (мамба х точно). или вы о чём говорите??? я так понимаю что нужно уходить от сенсорных???

  40. #5397

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,654
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    нужно уходить от сенсорных
    странная мысль... сенсор это хорошо, но нужно качественно герметить, если есть возможность сделать бОльшую передатку и увеличить вольтаж, то конечно безсенсорный 4+ полюсный мотор это лучше- проше

  41. #5398

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    я так понимаю что нужно уходить от сенсорных???
    Для того что бы уходить от чегото или приходить к чему то нужны определенные основания
    Нет ни чего проще чем купить сенсорную систему и сразу получить определенную плавность езды....но...вместе с плюсами всегда есть минусы. Сенсорные системы более уязвимы в сложных условиях и глюки не редкость. Но если вам катать по камням в сухую погоду зачем от них уходить?
    А вот если вы постоянно в грязи, воде, снегу...тут уже стоит задуматься а стоит ли ради плавности на дохлом моторе рисковать и связываться с сенсором. Может просто поставить помощнее систему безсенсорную и ей будет пофиг на все и плавности не угрожают ни камни ни грязь...да и ее всегда можно будет переставить на более серьезную модель или просто делать копийный тяжелый кузов....а если у вас слабый сенсорник, то после утяжеления модели придется покупать новый, более мощный. Систему 150А можно ставить куда угодно. В трофи она переварит вообще все, даже модель 20-30кг. Фактически купил и забыл лет на 5 о проблемах

    Это я к чему? Да к тому что выбор пути надо начинать с анализа. Если вы предоставите некие ваши идеи, для чего вам рег, то тут народ все разжует и поможет. А экстрасенсов, которые могут без исходных данных выдать рекомендации тут не много. Или эти рекомендации будут слишком общего характера и с огромной вилкой по параметрам.

  42. #5399
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для того что бы уходить от чегото или приходить к чему то нужны определенные основания
    Нет ни чего проще чем купить сенсорную систему и сразу получить определенную плавность езды....но...вместе с плюсами всегда есть минусы. Сенсорные системы более уязвимы в сложных условиях и глюки не редкость. Но если вам катать по камням в сухую погоду зачем от них уходить?
    А вот если вы постоянно в грязи, воде, снегу...тут уже стоит задуматься а стоит ли ради плавности на дохлом моторе рисковать и связываться с сенсором. Может просто поставить помощнее систему безсенсорную и ей будет пофиг на все и плавности не угрожают ни камни ни грязь...да и ее всегда можно будет переставить на более серьезную модель или просто делать копийный тяжелый кузов....а если у вас слабый сенсорник, то после утяжеления модели придется покупать новый, более мощный. Систему 150А можно ставить куда угодно. В трофи она переварит вообще все, даже модель 20-30кг. Фактически купил и забыл лет на 5 о проблемах

    Это я к чему? Да к тому что выбор пути надо начинать с анализа. Если вы предоставите некие ваши идеи, для чего вам рег, то тут народ все разжует и поможет. А экстрасенсов, которые могут без исходных данных выдать рекомендации тут не много. Или эти рекомендации будут слишком общего характера и с огромной вилкой по параметрам.
    так и я о том же, просто ваш пост 5390 смутил, о непонимании зачем на Трофи рег на 150 а, и что потом будет много сгоревших регов

  43. #5400

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    так и я о том же, просто ваш пост 5390 смутил, о непонимании зачем на Трофи рег на 150 а, и что потом будет много сгоревших регов
    Я после нескольких лет эквилибристики с регулями, решил что хватит...и теперь еще не сдохшую мелкоту оставил на убой и эксперименты, а на боевые тачки(если нет каких либо особых задач) ставлю максимально простой и надежный и заведомо более мощный вариант. Мотор 50-60А у меня питает минимум 120А рег просто для того что бы запас был на работу с полной нагрузкой, по жаре и со сдохшим кулером, точнее кулер сразу снимается. Плюс такие реги имеют более мощный ВЕС, толстые провода с мощными неубиваемыми разъемами.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения