Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 146 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 5815

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Денис163 .. как все это будет ездить? В факе есть ссылка на сайт для расчета скорости в зависимости ...

  1. #5561

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Денис163 Посмотреть сообщение
    .. как все это будет ездить?
    В факе есть ссылка на сайт для расчета скорости в зависимости от общего передаточного числа шасси, диаметра колес, КВ двигателя и напряжения используемой батареи.

    Посоветуйте нормальный БЕК на 6 В, желательно гермеченый, для работы 2-х серв на 20 кг. Ну может еще свет будет в будущем.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 23.03.2018 в 19:22.

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    419
    Yep bec 20a, но надо герметить
    Или castle bec. Есть уже гермеченные с завода.
    Кастл более гибкие в настройках, но дороже

  4. #5563

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Yep bec 20a, но надо герметить
    Хотелось бы ссылку.

  5. #5564

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы ссылку.
    В гугле забанили?
    Вот https://hobbyking.com/ru_ru/yep-20a-...ge-output.html

  6.  
  7. #5565

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Москва(САО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Подскажите, ферритовые кольца на ВЕС обязательно нужны или можно снять?!

  8. #5566

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxmk Посмотреть сообщение
    Подскажите, ферритовые кольца на ВЕС обязательно нужны или можно снять?!
    Можно и снять если очень надо. Но если пойдут помехи, надо будет вернуть или принять иные меры.

  9. #5567

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Москва(САО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Помехи какого рода, на аппу?!

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxmk Посмотреть сообщение
    Помехи какого рода, на аппу?!
    Все зависит от конфигурации системы элекропитания, самого ВЕСа, апы и еще кучи факторов.
    Я не настолько силен в электронике, но из собственного опыта скажу что когда они сильно мешали, то в 90% случаев удаление ни как не влияло, пару раз было решено перекомпоновкой и только 1 раз была неразрешимая проблема и без колец серва глючила что бы я не делал.

  12. #5569

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Москва(САО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Спасибо, буду смотреть!!!

  13. #5570

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    Всем привет. Несколько вопросов для уточнения по регулятору Axial AE-2 ESC

    1. При подключении Li Рo 2S или 3S нужно его перепрограммировать ?
    2. Какая допускается номинальная и максимальная токоотдача у Li Po под этот регуль ?
    3. Есть ли еще какие дополнительные параметры к этому регулю ?

  14. #5571

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,201
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    2. Какая допускается номинальная и максимальная токоотдача у Li Po под этот регуль ?
    1. Ни разу про такое не слышал. Иногда можно выбирать LiPo или NiMh батарея стоит, но это влияет на отсечку. Судя по мануалу http://docs.axialracing.com/instruct..._and_Specs.pdf регулятор умеет только 2S.
    2. Токоотдача батареи никак не зависит от регулятора. Номинальные токи в мануале не указаны. Пиковый типа 106А.
    3. Почитать мануал, посмотреть блог? http://www.axialracing.com/blog_posts/787000000
    И ведь эти ссылки моментально гуглятся по названию регулятора.

  15. #5572

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    Да смотрел и читал все это . И поэтому написал , что для уточнения . Может кто что более ставил или знает что можно подтыкнуть в него что бы не спалился он

  16. #5573

    Регистрация
    25.05.2015
    Адрес
    Зеленоград 14
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Всем привет. Несколько вопросов для уточнения по регулятору Axial AE-2 ESC

    1. При подключении Li Рo 2S или 3S нужно его перепрограммировать ?
    Поддерживает 3s lipo, при использовании Липо надо включать отсечку по напряжению (1й пункт программирования с пульта)

  17. #5574

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,549
    Цитата Сообщение от salexander85 Посмотреть сообщение
    при использовании Липо надо включать отсечку по напряжению (1й пункт программирования с пульта)
    Это как?

  18. #5575

    Регистрация
    25.05.2015
    Адрес
    Зеленоград 14
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Это как?
    Lipo cutoff имел в виду. При программирование регуля с аппаратуры первый пункт.

  19. #5576

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,549
    Цитата Сообщение от salexander85 Посмотреть сообщение
    При программирование регуля с аппаратуры
    Научите, как программировать регуль с аппы, очень интересно.

  20. #5577

    Регистрация
    25.05.2015
    Адрес
    Зеленоград 14
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Научите, как программировать регуль с аппы, очень интересно.
    Manual programming

    Follow these steps to change settings on your Axial AE-2 ESC without a computer.

    *Remove your pinion gear before calibration and manual programming as a safety precaution!*

    STEP 1: Start with the transmitter ON and the ESC switched OFF and not connected to the battery.

    STEP 2: Plug a battery into the ESC. Hold full throttle on the transmitter and turn the ESC switch ON. After a few seconds you will get the four rings in a row signaling full throttle calibration. Keep on holding full throttle. After a few more seconds, you will hear another four rings in a row. After the second group of four rings, relax the throttle to neutral. If you have successfully entered programming mode, the ESC will beep twice, pause, and repeat the two beeps.

    STEP 3: The programming sequence is always presented in sequential order and always starts with the first setting (None) within the first section (Voltage Cutoff). The first beep(s) signifies which section of the programming you are in and the second beep(s) signifies which setting is waiting for a “yes” or “no” answer. As you go sequentially through the options, you will need to answer “yes” by holding full throttle, or answer “no” by holding full brake until the ESC accepts your answer by beeping rapidly. Once an answer has been accepted, relax the throttle back to neutral for the next question. After a “no” answer is accepted, the ESC will then present you with the next option in that section. After a “yes” answer is accepted, the ESC knows you aren’t interested in any other option in that section, so it skips to the first option in the next section.

    Settings and explanations

    The following section explains all the settings available to you via manual programming and what each one does to change the reactions of the ESC in order to tune it to your specific preferences. More settings are available via “Castle Link”.

    1. Cutoff Voltage

    Sets the voltage at which the ESC lowers or removes power to the motor in order to either keep the battery at a safe minimum voltage (Lithium Polymer cells) or the radio system working reliably (NiCad/NiMH cells).

    Setting 1: None

    Does not cut off or limit the motor due to low voltage. Do not use with any Lithium Polymer packs!

    Use this setting ONLY with NiCad or NiMH packs. With continued driving, the radio system may eventually cease to deliver pulses to the servo and ESC, and the vehicle will not be under control.

    You will irreversibly damage Lithium Polymer packs with this setting!

    Setting 2: Auto-LiPo (Default)

    This setting allows you to go back and forth between 2 and 3 cell LiPo packs without having to change the cutoff voltage for each one. The ESC automatically sets the cutoff voltage correctly for a 2 or 3 cell pack when that pack is plugged in.

    2. Drag Brake

    Sets the amount of drag brake applied at neutral throttle to simulate the slight braking effect of a neutral brushed motor while coasting.

    Setting 1: Drag Brake OFF

    Vehicle will coast with almost no resistance from the motor at neutral throttle.

    Setting 2: Drag Brake 15%

    Very Low amount of braking effect from the motor at neutral throttle

    Setting 3: Drag brake 25%

    Low amount of braking effect from the motor at neutral throttle

    Setting 4: Drag Brake 40%

    More braking effect from the motor at neutral throttle.

    Setting 5: Drag Brake 50%

    Fairly high braking effect from the motor at neutral throttle.

    Setting 6: Drag Brake 100% (Default)

    Full braking effect from the motor at neutral throttle.

    3. Brake / Reverse Type

    Sets whether reverse is enabled or not, and exactly how it can be accessed.

    Setting 1: Reverse Lockout

    This setting allows the use of reverse only after the ESC senses two seconds of neutral throttle. Use it for race practice sessions and bashing, but check with your race director to see if this setting is allowed for actual racing.

    Setting 2: Forward/Brake Only

    Use this setting for actual sanctioned racing events. Reverse cannot be accessed under any circumstances with this setting.

    Setting 3: Forward/Brake/Reverse (Default)

    Reverse or forward is accessible at any time after the ESC brakes to zero motor RPM.

    Axial Car ESC Programming Reference:

    1: Voltage Cutoff

    Option 1 : None

    Option 2 : Auto-LiPo (D)*

    2: Drag Brake

    Option 1 : Disabled

    Option 2 : 15%

    Option 3 : 25%

    Option 4 : 40%

    Option 5 : 50%

    Option 6: 100% (D)*

    3: Brake/Reverse Type

    Option 1 : Reverse Lockout

    Option 2 : Forward/Brake Only

    Option 3 : Forward/Brake/Reverse (D)*

    (D)* = Default setting from the factory

  21. #5578

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    сгореть может совершенно любой регуль
    Это вот прям точно)) пару дней назад сгорел у меня XERUN XR8 SCT 1/8. Был качественно гермечен, плавал много, все норм. Но вот подключил в очередной раз аккум и началось fire show! Полыхало из места выхода одного силового провода и плюс сбоку из корпуса.

    Теперь вот думай - есть ли смысл тратить деньги на несовсем бюджетные регули, если горит реально все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: E5A4978B-707D-4F8C-BF28-3D7FA1C64DBB.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	50.3 Кб
ID:	1418929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29EADA32-498B-4737-88BB-CAF801289CDB.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	43.5 Кб
ID:	1418930  

  22. #5579

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Москва(САО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Это вот прям точно)) пару дней назад сгорел у меня XERUN XR8 SCT 1/8. Был качественно гермечен, плавал много, все норм. Но вот подключил в очередной раз аккум и началось fire show! Полыхало из места выхода одного силового провода и плюс сбоку из корпуса.

    Теперь вот думай - есть ли смысл тратить деньги на несовсем бюджетные регули, если горит реально все.
    Как долго откатал на этом регуле?

  23. #5580

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    Мне так кажется все эти fire show от неправильно подобранной связки , мотор - регуль - аккум . И если подобрать правильно всю эту связку ( а не так наобум ) то никогда такого fire show не произойдет.

  24. #5581

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Москва(САО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    У этого регуля вот такие параметры
    Поддерживаемые моторы:
    - 2S LiPo/6S NiMH: 3660 size motor, KV<=6000;
    - 3S LiPo/9S NiMH: 3660 size motor, KV<=4000;
    - 4S LiPo/12S NiMH: 3660 size motor, KV<=3000;
    - 4S LiPo/12S NiMH: 4268 size motor, KV<=2500
    Могли я использовать на 3 s мотор 1790 кВ ?

  25. #5582

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxmk Посмотреть сообщение
    мотор 1790 кВ ?
    Какую размерность имеет? Явно не 3660...

  26. #5583

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от Maxmk Посмотреть сообщение
    Как долго откатал на этом регуле?
    Месяца два получается

  27. #5584

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Мне так кажется все эти fire show от неправильно подобранной связки , мотор - регуль - аккум . И если подобрать правильно всю эту связку ( а не так наобум ) то никогда такого fire show не произойдет.
    Да вроде подобрано нормально. Катал на аккуме 3s1p 50c Gens, два двига использовал в разное время 21т 1680kv и 17.5т 1750kv. И гермечено все было качественно. Хз почему сгорел вообще.

  28. #5585

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,654
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    горит реально все.
    Таже фигня, спалили в прошлые выходные мамбу про, залитую в кирпич, ничего не предвещало, всю зиму, все прошлое лето в грязи и воде, два мотора сгорело разных и тут бац и пыхнула, жалко однако. Но дешевые регули не дадут такой плавности, таких возможностей

  29. #5586

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,201
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    два мотора сгорело разных и тут бац и пыхнула, жалко однако
    А с двигателем все ок? Может межвитковое/межфазовое замыкание, перегрузка по току и фаер шоу?

  30. #5587

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,654
    Записей в дневнике
    18
    Да вот как раз встал коллекторный титан, решили проверить из-за чего и все, пиндык, а у титана оказалось что одна щетка отлетела просто. Мотор непричем, только включили и пыхнула, скорее всего некачественная заливка, где то вода нашла дырочку. Вывод, как бы красиво не был залит регуль иногда его все же стоит окунать в какой нибудь лак

  31. #5588

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Москва(САО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Какую размерность имеет? Явно не 3660...
    Перепутал , 1870кв 3660!

  32. #5589

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Москва(САО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Месяца два получается
    Тоже на нем катаю! Напрягся немного))

  33. #5590

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от Maxmk Посмотреть сообщение
    Тоже на нем катаю! Напрягся немного))
    Да теперь я понимаю после асе отзывов - тут как лотерея! Можно 5 лет катать и ничего, а может и за месяц сгореть, не угадаешь. Но у меня что то рука теперь не поднимается купить регуль дороже 50 баксов...

    Один фиг может сгореть

  34. #5591

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Москва(САО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Открытый огонь есть, корка цела ?!

  35. #5592

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Из всего многообразия виденного паленого не в спорте, причина напрашивается одна - влага.... вода, талый снег или конденсат, не суть. Бывали необычные случаи, но это считанные проценты и видимо просто брак.

    Единственный метод борьбы - после каждой мокрой покатушки, после каждой мойки под душем или при сильных перепадах температуры тщательно сушить электронику. Это миф, что герметизация не дает проникать воде внутрь и модель можно просто поставить на полку. Герметизация лишь многократно увеличивает время проникновения влаги к плате, но не изолирует полностью. Наши реги испытывают серьезные перепады температур и микротрещины есть при любом герметике, лаке и т.п.

    Доп защита кстати желательна.....даже гермеченый рег перед заплывом желательно брызгать водоотталкивающим спреем.

    Редчайший случай когда при таком обращении сгорал дорогой рег не откатав 3-5лет.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Это вот прям точно)) пару дней назад сгорел у меня XERUN XR8 SCT 1/8. Был качественно гермечен, плавал много, все норм. Но вот подключил в очередной раз аккум и началось fire show! Полыхало из места выхода одного силового провода и плюс сбоку из корпуса.

    Теперь вот думай - есть ли смысл тратить деньги на несовсем бюджетные регули, если горит реально все.
    По проводам влага проходит скорее всего... наверняка эту пылающую фазу и закоротило раз не при езде, а при подключении.

  36. #5593

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    причина напрашивается одна - влага.... вода, талый снег или конденсат, не суть. Единственный метод борьбы - после каждой мокрой покатушки, после каждой мойки под душем или при сильных перепадах температуры тщательно сушить электронику. Это миф, что герметизация не дает проникать воде внутрь и модель можно просто поставить на полку. даже гермеченый рег перед заплывом желательно брызгать водоотталкивающим спреем.
    Редчайший случай когда при таком обращении сгорал дорогой рег не откатав 3-5лет.
    почти поверил, но
    1. у меня за 4 года из 15 регов 1/8 только у одного сгорело 1-2 фета с движком 160А.
    2. есть такая машина - Тесла.... там рег тоже есть и токи побольше наших и мощности и т.д. что-то не видел в продаже "продам, сгорел рег, пересел на бензинку, машине 4 года )))

  37. #5594

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от Maxmk Посмотреть сообщение
    Открытый огонь есть, корка цела ?!
    Слава Богу без кузова это было все))

    А первый регуль сгорел когда салон не был установлен под кузов! Плюс был на улице снег тогда - успел закидать все)
    Последний раз редактировалось Saitov; 14.05.2018 в 20:05.

  38. #5595

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    почти поверил, но
    1. у меня за 4 года из 15 регов 1/8 только у одного сгорело 1-2 фета с движком 160А.
    2. есть такая машина - Тесла.... там рег тоже есть и токи побольше наших и мощности и т.д. что-то не видел в продаже "продам, сгорел рег, пересел на бензинку, машине 4 года )))
    Если честно, то не совсем понял о чем речь...
    1) я свои наблюдения описал. Причем, получив от рега все что хотел, когда он уже устаревает и надоедает, я его обычно не несу в барахолку, а начинаю экспериментировать постепенно увеличивая нагрузки и прекращая сушить и брызгать. Так вот, запакованные реги 1\10 таскают 1\8 и ничего....но вот стоит пару месяцев не посушить после воды и 3х-5ти летний рег обычно устраивает шоу.
    2) тем более не понял причем тут тесла....хотя если интересно, топите ее регулярно в речке и посмотрите как тот рег будет работать..... если конечно переживет первый заплыв

  39. #5596

    Регистрация
    02.05.2018
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    Подскажите на сколько критично двигатель takin 412 proof 1800kv в связке с mamboy x кормить 2s lipo, у мотора смущающая характеристика по питанию Input Voltage:
    2S - 5700kV / 4600kV / 3100kV
    3S - 3100kV / 2300kV / 1800kV
    4S - 2300kV / 1800kV / 1200kV
    5S - 1800kV / 1200kV / 500kV
    6S - 1200kV / 500kV

  40. #5597

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    419
    Ваще нормально.
    Ограничения по kv сверху, а не снизу

  41. #5598

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Toper_89 Посмотреть сообщение
    takin 412 proof 1800kv в связке с mamboy x кормить 2s lip
    Для этой связки с учетом Вашего ТРХ4, будет практичнее использовать 3S li-po.

  42. #5599

    Регистрация
    02.05.2018
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    Для этой связки с учетом Вашего ТРХ4, будет практичнее использовать 3S li-po.
    Из за веса?

    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Ваще нормально.
    Ограничения по kv сверху, а не снизу
    А я думал наоборот, как. О криво они пишут и почему то по несколько номиналов сразу, спасибо

  43. #5600

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,201
    Цитата Сообщение от Toper_89 Посмотреть сообщение
    Из за веса?
    В общем ниже токи при той же мощности. Выше скорость (а на ТРХ еще и пониженная есть). Оно и на 2S поедет, но 3S типа как с запасом. Соучаснегов нет в Надыме? Взять 3S и попробовать сравнить.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения