Подбор электроники - Трофи и Триал

Toper_89
blizzard=:

Запрещено дублирование своих тем вместо поднятиятия старых, а также создание одинаковых тем в нескольких разделах и нескольких одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг) (из правил форума)

ок учту

SPIRITUS
Toper_89:

Дополняю

Теперь вопрос зачем такая плавность?))) Что бы засесть капитально?

Слава богу что спала волна любителей плавности…помню как сам увлекся стадным чувством и получил тааакую плавность что понял - это сумашествие…1:1 так не едет никогда😈 если водила в здравом уме и трезв😈

Toper_89

Ни кто и не гонится за супер плавностью, я выложил материал чтоб люди видели пример работы trx на двигателе 1800kv в разных режимах, а кому плавность или резвость решать уже каждому для себя, я когда выбирал мотор и до конца не знал как оно будет, так как подобных видео очень мало. А плавность плюсом будет на камнях, дереве, мостике узком, как пример, так что не до конца безполезна…

SPIRITUS
Toper_89:

А плавность плюсом будет на камнях, дереве, мостике узком, как пример, так что не до конца безполезна…

Будет конечно))) Кода нибудь пару раз…в другой жизни…

Toper_89:

я выложил материал чтоб люди видели пример работы trx на двигателе 1800kv в разных режимах,

Ну если не просто похвалиться)))) Тогда бы надо спецификацию…Количество АКБ, передатка, настройки мамбы, что за апа…еще бы вес авто понимать. Ну и хоть как то максималку показать при такой плавности.

А то так можно заставить ехать абсолютно любой движок. Я бы даже сказал что некоторые моторы от 1\18 так могут тянуть ТРХ без утяжеления. Другой вопрос есть ли при этом у него запас втопить скажем 20-30-50км\ч… или скажем так резко рвануть что бы перелететь бревнышко или камень.

Toper_89

Ну так будут вопросы я и отвечу;), вес 7кг, мамба в стандартном режиме, передаточные числа не трогались, все штатно, а максималка на пост выше так же в двух режимах коробки.

SPIRITUS
Toper_89:

Ну так будут вопросы я и отвечу;), вес 7кг, мамба в стандартном режиме, передаточные числа не трогались, все штатно, а максималка на пост выше

АКБ то сколько? Я лично понятия не имею штатно 2 или 3 банки?))) А может вы 4 воткнули…

Toper_89

[QUOTE=SPIRITUS;7471140]Будет конечно))) Кода нибудь пару раз…в другой жизни…[QUOTE=SPIRITUS;7471140]
Ну возможно у вас, я так например часто так катаю, не нужно мерить по себе

SPIRITUS:

АКБ то сколько? Я лично понятия не имею штатно 2 или 3 банки?))) А может вы 4 воткнули…

В видео о максимальной скорости указывал 2S

SPIRITUS
Toper_89:

Ну возможно у вас, я так например часто так катаю, не нужно мерить по себе

Именно специально медленно как улитка? Так то по камням и мостикам я тоже катаю, только вот медленная плавность оказалась в итоге не слишком востребована, а так вот известное видео моей плавности))) Где то там после первой минуты особо показательно

Но по сути пользовался пару раз…пока видать не попадались такие мостики и камни, все проходится быстрее чем могу себе позволить иногда с букса, но вот что бы потребовалась плавность…такого еще не было)))

Toper_89:

В видео о максимальной скорости указывал 2S

Другими словами, то и это видео сняты без изменения АКБ, настроек и прочего… все один в один кроме глубины нажатия курка газа.
Лично я использую разное количество банок. Нет смысла прить хорошие большие паки медленной ездой и наоборот мучать большими токами систему с малым количеством банок…так что на скорость ставлю больше банок, для трофи больше емкость.

Toper_89

Да абсолютно теже настройки и в один день снято, первая покатушка, я новичок в этом поэтому детально ищучаю, хочу к зиме прикупить 3s, думаю это снимит нагрузку с мотора и мамбы, для веса в 7 кг, мне кажется ему тяжеловато, что скажете?

SPIRITUS
Toper_89:

Да абсолютно теже настройки и в один день снято, первая покатушка, я новичок в этом поэтому детально ищучаю, хочу к зиме прикупить 3s, думаю это снимит нагрузку с мотора и мамбы, для веса в 7 кг, мне кажется ему тяжеловато, что скажете?

Да не, если грязь не месите постоянно и непрерывно, то нормуль если скорости хватает и АКБ с большим С и не нагревается. Ну и разумеется если хватает динамики и времени катания.

Да вы просто потрогайте компоненты во время самой большой нагрузки которая длится долго. Если нагрев есть, то смысла в 3х банках больше…но не для зимы 😉 Зимой наоборот, пак с избытком и малыми токами просто замерзнет, а убогий 2х баночный будет катать пока не выкатает все свои амперчасы. Просто потому что если долго не стоять, то он чуток саморазогревается и емкость не падает даже на морозе. Так что обычно к лету покупают новый АКБ с большим числом банок что бы зажигать, а зиму стараются откатывать на старых с меньшим числом банок. Тем более что зимой 3 банки уйдут в излишний букс на льду и снегу да и мучать зимой перепадами температр новый пак нет смысла, лучше резину подобрать мегкую пухлую для штурма снежной целины))))

Sherp

А вот есть вопрос по замене штатной системы TRX-4 - двигатель-регулятор-рулевая серва.
Если я правильно понял, то, как обычно, продают дешман за копейки, приличный средний уровень и проф.уровень задорого.
Есть например рулевые сервы по 20$ и есть по 150$, тоже самое касается двигателей и регуляторов, да и всего остального тоже.

Прошу помощи в составлении оптимального комплекта - бесколлекторный двигатель + регулятор + рулевая серва, включая дополнительные компоненты, которые позволят сберечь регулятор и серву.
Как я понял бесколлекторные двигатели вполне себе надежны.
Таким образом, хочется высокой надежности за адекватные деньги 😃

Покатушки планируются по лесу, карельским скалам, немного лужи и ручейки и наверно зимой по снегу.
Марафонские заплывы по глиняным канавах или а-ля подводная лодка устраивать не собираюсь.

Буду покупать здесь или за границей пока не знаю, надо будет смотреть цены,
но на некоторые комплектующие российские цены бывают сопоставимы с заграничными.

Аккумуляторы пока будут 3s 25с на 5000, надо ли подниматься на 4s не знаю, там же получим прирост минимальной скорости?

В целом хотелось по прошествии времени попытаться собрать полностью TRX-4 на металле,
решил начать с системы и далее уже двигаться к металлическим мостам, коробке и т.д.

SPIRITUS
Sherp:

А вот есть вопрос по замене штатной системы TRX-4 - двигатель-регулятор-рулевая серва.
Если я правильно понял, то, как обычно, продают дешман за копейки, приличный средний уровень и проф.уровень задорого.
Есть например рулевые сервы по 20$ и есть по 150$, тоже самое касается двигателей и регуляторов, да и всего остального тоже.

Есть сервы и дешевле, а есть и за 500баксов))) Только то что вы написали по поводу где и как будете катать, вполне укладывается в штатную систему. Более того, есть фанаты коллекторников именно в трофи. И не без оснований.
А вот когда соберете в металле, тогда вес и покажет что где и как. Там уже действительно надо будет БК и серву помощнее. Другими словами сначала формируем шасси, развсовку, колеса и кузов, потом подбираем силовую. Это если идеал и за разумные деньги а не ту систему что переварит все но стоить будет…
По АКБ тоже самое. Пока у вас нет четкой уверенности в потребности 4х и более банок, нет смысла рыпаться. Поскольку если купите сейчас систему БК на 2-3 банки, а потом захотите(или будете вынуждены) ставить 4-5, то опять потребуется все менять… начните с железа…тем более деньги вам понадобяться)))) Поднять сразу и металл и хорошую БК это наверное дороже самого ТРХ

Sherp
SPIRITUS:

Есть сервы и дешевле, а есть и за 500баксов))) Только то что вы написали по поводу где и как будете катать, вполне укладывается в штатную систему. Более того, есть фанаты коллекторников именно в трофи. И не без оснований.

Так как я чайник, то “напуган” разговорами о ненадежности коллекторного двигателя.

SPIRITUS:

Есть сервы и дешевле, а есть и за 500баксов)))

Так штатные сервы опять же часто выходят из строя, судя по многочисленным форумам, поэтому хочется иметь в заначке запасную.
Какой вариант стоит рассмотреть на замену штатной?

SPIRITUS:

По АКБ тоже самое. Пока у вас нет четкой уверенности в потребности 4х и более банок, нет смысла рыпаться. Поскольку если купите сейчас систему БК на 2-3 банки, а потом захотите(или будете вынуждены) ставить 4-5, то опять потребуется все менять… начните с железа…тем более деньги вам понадобяться)))) Поднять сразу и металл и хорошую БК это наверное дороже самого ТРХ

Разница цены в системах 2-3s и 2-4s существенна?

SPIRITUS:

А вот когда соберете в металле, тогда вес и покажет что где и как. Там уже действительно надо будет БК и серву помощнее. Другими словами сначала формируем шасси, развесовку, колеса и кузов, потом подбираем силовую. Это если идеал и за разумные деньги а не ту систему что переварит все но стоить будет…

Юрий, то есть Вы предлагаете пойти другим путем - сначала железо, потом подбирать силовую и электронику?

Теоретически штатная коллекторная система сможет потянуть “ожелезненные” шасси и трансмиссию?
Все-таки масса заметно возрастет.

SPIRITUS
Sherp:

Так как я чайник, то “напуган” разговорами о ненадежности коллекторного двигателя.

Ну дык надо смотреть между строк…в каких условиях 😉 Понятно что если глину месить или дрифтить по асфальту то тут БК имеет неоспоримые преимущества. а вот с тем что вы писали. Все должно справится. Причем бюджетная БК может хуже справляться например со стартом… с плавностью…Вы готовы решать эти проблемы?

Sherp:

Так штатные сервы опять же часто выходят из строя, судя по многочисленным форумам, поэтому хочется иметь в заначке запасную…

Замена сервы это другой вопрос. Он не требует одновременной замены силовой))) Если денег валом, можно привинтивно решать, но обычно меняют после кончины штатной. А штатная у некоторых уже по году отходила…причем нет гарантий если вы купили даже дорогую серву что она на века…Серва в сложных условиях это расходник. Просто более дорогая серва имеет более серьезные параметры. Но она так же может сдохнуть от воды, от удара(сервосейвера то нет)

Sherp:

Какой вариант стоит рассмотреть на замену штатной?
.

Мне кажется для ТРХ надо брать высокомоментную(не скоростную) серву примерно на 30кг. Ватерпруф если самому нет желания сразу…я подчеркиваю сразу…разбирать и герметить.

Sherp:

Разница цены в системах 2-3s и 2-4s существенна?

В регах не особо, ну а все система естественно разница есть. Плюс особенности с питанием сервы + сами АКБ Серьезная система требует серьезного подхода причем даже в мелочах…например разъемы, провода.

Sherp:

Юрий, то есть Вы предлагаете пойти другим путем - сначала железо, потом подбирать силовую и электронику?

Теоретически штатная коллекторная система сможет потянуть “ожелезненные” шасси и трансмиссию?
Все-таки масса заметно возрастет.

Масса сразу не возрастет))) Причем масса некоторых деталей особо не скажется на нагрузке в системе. Я просто по вопросам вижу что в с одной стороны подготовились теоретически и штудируете форум, но при этом у вас еще нет четкой позиции и собственных твердых решений 😉 Больше напоминает…все побежали и я побежал)))

Когда вы начнете воплощать в жизнь свой металлический проект, уверенность появиться и наверняка будет замена колес, как и прочие доработки которые могут сказаться на силовой и уж точно на серве… Просто первые покатушки надо будет чуть спокойней проводить…зато получите опыт…на основе которого подберете силовую.
Я вот например думаю большую серву вкрячить от 1\5))) Она гораздо дешевле чем серва стандартного размера, а уж живучесть при работе без сервосейвера намного выше 😃

Sherp
SPIRITUS:

Я просто по вопросам вижу что в с одной стороны подготовились теоретически и штудируете форум, но при этом у вас еще нет четкой позиции и собственных твердых решений Больше напоминает…все побежали и я побежал)))

Ну да, практики почти что нет 😃

SPIRITUS:

Когда вы начнете воплощать в жизнь свой металлический проект, уверенность появиться и наверняка будет замена колес, как и прочие доработки которые могут сказаться на силовой и уж точно на серве… Просто первые покатушки надо будет чуть спокойней проводить…зато получите опыт…на основе которого подберете силовую.

Так как вопрос электроники поставлен на 2-е место,
то животрепещущие вопросы по железу продолжу задавать в профильной теме по TRX-4!

Sherp

Вопрос по аккумулятору
Насколько реально сделать аккумулятор 3S, например из подобных Li-Po

www.robiton.ru/product/14887 - не реклама

www.electronshik.ru/catalog/…/1E7v - не реклама

Или следует ожидать, что такие аккумуляторы не смогут дать необходимую силу тока и перегреются?

SPIRITUS
Sherp:

Вопрос по аккумулятору
Насколько реально сделать аккумулятор 3S, например из подобных Li-Po

Или следует ожидать, что такие аккумуляторы не смогут дать необходимую силу тока и перегреются?

Сделать реально. Но потребуется очень большая сборка, а не 3S. Либо последовательных ЛиПо для большого вольтажа и уменьшения токов либо в параллель для распределения тока по банкам и уменьшения его на одной банке, допустимого для данного АКБ. Ну и 3 вариант, использовать доп приемы(например конденсаторы) что бы уменьшить пиковые нагрузки и поставить защиту по току и температуре на случай если кондеры не справятся.
В любом случае системы выйдет не дешевой если нет доступа к халяве. Я знаю людей которые собирают такое не из новых компонентов, а из немного БУ. Например есть возможность получать бракованные АКБ от ноутов, телефонов, шуриков и т.п. Человек берет десяток таких АКБ, выпаивает банки, сортирует по заряду и из максимально хороших и похожих банок делает сборки.

Ну а если просто спаять пак из пары-тройки таких банок, то разумеется или пых будет сразу или при пиковой нагрузке.

Schmied

Поднадоела хилая серва редкота. Хочу заказать Повер ХД. Только вот на сколько кг брать? 20 или 23? Вопрос не в цене, а в нужности 23 кг. Или 20 хватит. Часто практикуем с сыном месить непролазную грязь.

The_Rough
Schmied:

Поднадоела хилая серва редкота. Хочу заказать Повер ХД. Только вот на сколько кг брать? 20 или 23? Вопрос не в цене, а в нужности 23 кг. Или 20 хватит. Часто практикуем с сыном месить непролазную грязь.

был видос, вот именно та что 20кг, оказалась мощнее чем та на 23. вот и думай)

Schmied
The_Rough:

был видос, вот именно та что 20кг, оказалась мощнее чем та на 23. вот и думай)

Да видел я его. Только не найти чтоб пересмотреть.