Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 151 из 152 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 6078

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Парни, помогите. Нулёвая серва. При получении проверил, смазал, загерметил, работала нормально. Полгода пролежала в ящике, теперь работает, но ОЧЕНЬ громко ...

  1. #6001

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    240
    Парни, помогите. Нулёвая серва. При получении проверил, смазал, загерметил, работала нормально. Полгода пролежала в ящике, теперь работает, но ОЧЕНЬ громко визжит. Что за фигня может быть?

  2.  
  3. #6002

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,719
    С большей вероятности подши мотора, латунные втулки такие. Надо разбирать, капать масло.

  4. #6003

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Приобрел Мамбу микро Х на свою трофийку. Подскажите, бюджетный ВЕС на 3S.

    Шась MST CFX W 1/8.

  5. #6004

    Регистрация
    13.08.2018
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Приобрел Мамбу микро Х на свою трофийку. Подскажите, бюджетный ВЕС на 3S.
    Я использую такой https://www.aliexpress.com/item/HENG...4-41650b4f1971 (не реклама)
    Предварительно снимаю оплетку, гермечу и заново покрываю термолентой нужного размера. До этого покупал 2шт. castle creation, которые по 10А, в итоге 1 тупо сгорел, второй пока держится (не вижу смысла переплачивать за бренд)

    PS кстати у меня на одной модели ТРХ4 Спорт стоит тоже мамба микро Х уже около 5 месяцев, пережила зиму Сейчас вес этой модели составляет 3,9кг (в полном снаряжении)

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Тоже идея собрать лёгкую шась (по возможности) движек аутранер 2215 вес 30 г. Батареи думаю от 1500 до 2500. Посмотрим, что получится.
    А Микра стоит с внешним ВЕС или нет?

    А чем герметите, пластиком 71, цамонлаком или заливаете эпоксидной смолой?
    И что там за выходы для перемычек? Установка напряжения на выходе?

  8. #6006

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от qs110 Посмотреть сообщение
    Сейчас вес этой модели составляет 3,9кг
    По лезвию ножа ходите)) ведь в рекомендациях к мамбе микро указан вес модели до 3,6 кг

  9. #6007

    Регистрация
    13.08.2018
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    А Микра стоит с внешним ВЕС или нет?
    А чем герметите, пластиком 71, цамонлаком или заливаете эпоксидной смолой?
    И что там за выходы для перемычек? Установка напряжения на выходе?
    Микра стоит с внешним беком на серву и свет. Без бека не советую юзать на модели 1/10 (мое мнение). Гермечу пластиком 71, окунаю в ванночку, потом подчищаю контакты.
    Перемычки: с одной стороны понижение напряжения на 5В, 6В и 7.4В, а с другой стороны вкл/выкл (когда джампер воткнут, то вкл и наоборот).

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    По лезвию ножа ходите)) ведь в рекомендациях к мамбе микро указан вес модели до 3,6 кг
    Много читал ин.форумы и для себя сделал следующие выводы:
    1). Не ставить мощный мотор (к примеру в линейке castle не мощнее серии 1406)
    2). Мотор не выше 2200-2300кв, лучше 1800-1900кв.
    3). Макс. вес не более 8-9ф, т.е 3.5-4 кг.
    4). Обязательно бек, чтобы было меньше нагрузки и нагрева.
    5). Планирую по лету воткнуть вентилятор на регуль с термодатчиком (посмотрю по нагреву, пока необходимости нет, хотя маршрут у нас не менее 2 часа и много в крутую гору).

    А так, да эксперементирую, пока Микро вывозит модель, дальше посмотрим.
    Последний раз редактировалось qs110; 06.05.2019 в 15:14.

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Делал замеры на своем моторе под нагрузкой, мотор больше 30 А не берет при этом газ в пол и покрышки дымят. А так не более 5-7 А без гряземеса. Микро держит около 40 как я понял.

    Должно работать.

  12. #6009

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Аутранер Scorpion SII-2215-1400 Kv мощность на 3S около 390 Ват. максимальный ток 35 А.

  13. #6010

    Регистрация
    13.08.2018
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Аутранер Scorpion SII-2215-1400 Kv мощность на 3S около 390 Ват. максимальный ток 35 А.
    Понятно. Мотор небольшой, микра должна его тянуть без проблем. У меня сейчас с микрой стоит такой мотор (не реклама): Team Brood Eradicator 2 Pole Sensored 540 Brushless Motor (2200Kv).

  14. #6011

    Регистрация
    27.12.2018
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    41
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Приобрел Мамбу микро Х на свою трофийку. Подскажите, бюджетный ВЕС на 3S.

    Шась MST CFX W 1/8.
    Я такие пользую. Полёт нормальный. Не реклама. Свет и кулеры на нём сидят
    Лидер продаж! 5 В/6 в HOBBYWING RC UBEC 3A Max 5A низкая RF шум BEC полное Экранирование антипомех переключения регулятор новая распродажа
    https://s.click.aliexpress.com/e/b0VeLdj8

  15. #6012

    Регистрация
    13.08.2018
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Ильнар969 Посмотреть сообщение
    Я такие пользую. Полёт нормальный. Не реклама. Свет и кулеры на нём сидят
    Лидер продаж! 5 В/6 в HOBBYWING RC UBEC 3A Max 5A низкая RF шум BEC полное Экранирование антипомех переключения регулятор новая распродажа
    Вот тут по тестам серва в пике выдает 6-7А, поэтому я бы советовал бек не менее 6А

  16. #6013

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    434
    А как тогда серва живёт у меня на встроенном бэке? Просто не развивает полную мощность.

  17. #6014

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    хорошо, пиковый ток не проходит, меньше ударная нагрузка на шестерни и дольше щетки проживут...

  18. #6015

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    А как тогда серва живёт у меня на встроенном бэке? Просто не развивает полную мощность.
    А как у меня огромная серва 1\5 живет на встроеном ВЕСе мелкого рега? Да просто не выходит на полную мощность....пользуюсь аккуратно
    Но перестанет жить тут же если нагрузка превысит разумный предел. Для этого нужно а)нагрузка б) время. За короткий период работы ни чего не горит, что то пойдет не так и нагрузка продержится дольше, сгорит.

  19. #6016

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите HobbyKing X-CAR нормальные регули для трофи? Поиском искал упоминания, вроде как у народа есть, но никто ничего толком так и не написал, как для трофи эти регули?
    Думаю взять на 80А, 60А бы взял, но зная китай там вполне может быть меньше, а 120А думаю лишнее (хотя разница в цене минимальная).
    Стоит ли для них карту программирования брать за 1000руб или они с usb переходником за 400руб дружат? А то в описании переходника стоит x-car 60а и 120а, 80а вроде как не подходит.
    Либо подскажите другие варианты, кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.

  20. #6017

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,719
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    HobbyKing X-CAR нормальные регули для трофи?
    Шлак, горели пачками, когда были в моде, в последнее время ни у кого не видел. Бери сайдвиндер и 4-6 полюсный безсенсорник на 1750-2250 кв и будет счастье))

  21. #6018

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Подскажите, как через ВЕС запитать серву напряжением 7 В, чтобы приемник не сгорел.

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Бери сайдвиндер
    А МАМБА Х подойдет? Или сайдвинер с безсенсорниками лучше справляется?

  22. #6019

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Бери сайдвиндер и будет счастье))
    Это касловский что ли? Дак дорого это, хотел какой нибудь простенький, проект не того уровня
    ну и сенсора там нет

  23. #6020

    Регистрация
    13.08.2018
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Дак дорого это, хотел какой нибудь простенький, проект не того уровня ну и сенсора там нет
    Вот тут гляньте по комбо Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler и программатор к нему Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler или Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

  24. #6021

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от qs110 Посмотреть сообщение
    Вот тут гляньте по комбо Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler и программатор к нему Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler или Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Либо подскажите другие варианты, кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.
    кроме того нужен регуль, а не комбо

  25. #6022

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.
    А вы их нормально герметили? Просто у других вполне себе ходят хоббивинги.

  26. #6023

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Либо подскажите другие варианты, кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.
    Может вам стоит просто более мощный Хоббивинг взять? Так то на вингах сейчас многие сидят и не жалуются. Может быть двже большинство ездит скоее всего.

    И вопрос почему дважды 10BL60 помирал.....может ва 60А не хватает или ВЕС горел если от него что то запитано мощное. , так у вас и другие реги сдохнут и даже 80А, просто чуть позже. 60А это гарантировано только для легких машин или в легких условиях. 120А совсем не лишни бывает.... но не потому, что такие токи жрет мотор, а чисто запас на неубиваемость и минимизация нагрева(пашет без кулера не нагреваясь) ,Там и ВЕСы помощнее, а главное терпимее. ВЕС рега, работающего на пределе токов дохнет гораздо чаще чем у рега с запасом. Мене в трофийке(ТРХ4) 160А совсем не лишним кажется))) и внешний ВЕС не особо нужен.

    Я бы винга или тракстар взял 1\8 120А и выше

    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Это касловский что ли? Дак дорого это, хотел какой нибудь простенький, проект не того уровня
    ну и сенсора там нет
    Берите с запасом, это обеспечивает безгеморность проекта начального уровня и возможность его перевода без особых затрат на более высокий уровень

  27. #6024

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    6
    Да в том то и дело, что они сдохли еще до первого выезда...
    В первом я был сам виноват, там сложное строение внутри, я решил "качественно" загерметить и поплатился, внутри голые контакты между собой соединяют 2 платы, в них попала эпоксидка и всё, не контакт.
    Че со вторым я не знаю, при первом включении задымил и он и мотор, я думал мотору ппц. Выглядело как будто плюс на минус подал, но все было подключено правильно.
    До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)... кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
    В общем желания брать то, что сгорело при первом включении у меня больше нет, и скупой конечно платит дважды, а у меня уже 4-й раз...

    А Трекстар ткнёте носом в подходящий? А то как по мне дак что HK что Trackstar одно и тоже всё

  28. #6025

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Че со вторым я не знаю, при первом включении задымил и он и мотор, я думал мотору ппц. Выглядело как будто плюс на минус подал, но все было подключено правильно.
    До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)... кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
    В общем желания брать то, что сгорело при первом включении у меня больше нет, и скупой конечно платит дважды, а у меня уже 4-й раз...
    Отбросьте мистику))) Что то в моделе не то в проводке... или АКБ, моторе.... Но это точно не повод грешить на Винги, которые народ ставит пачками и даже намека на то что вы пишите нет.

    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    А Трекстар ткнёте носом в подходящий? А то как по мне дак что HK что Trackstar одно и тоже всё
    Ну этот например https://hobbyking.com/ru_ru/tracksta...of-esc-v2.html

    Но только и он может не решить вашу проблему...если только сможет чисто по току выдержить и спалит окончательно то что у вас неисправно

  29. #6026

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    6
    не понимаю о чем речь, что у меня неисправно? Кроме этого регуля ничего нет, он горит просто подключенный к аккуму, мотор горит через него даже когда регуль выключен по кнопке
    по вашей логике делаем вывод что во всем виноват аккум? ну почему он тогда на 2-х других моделях работает без проблем?
    по моему куда очевиднее что это заводской брак

    у этого трекстара нет сенсора
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 27.05.2019 в 17:18.

  30. #6027

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    не понимаю о чем речь, что у меня неисправно? Кроме этого регуля ничего нет, он горит просто подключенный к аккуму, мотор горит через него даже когда регуль выключен по кнопке
    по вашей логике делаем вывод что во всем виноват аккум? ну почему он тогда на 2-х других моделях работает без проблем?
    по моему куда очевиднее что это заводской брак

    у этого трекстара нет сенсора
    Я бы для начала попробовал поспрашивать в специалзировнной теме по вингам, изложив максимально подробно всю историю Hobbywing

    А вот так вот сказать почему....ну например был мотор который помер но не до конца))) Он работал но жег регули. Просто в определенный момент начинала коротить обмотка. При этом в статике, на холодную было все ОК. И даже с мощным регом, которому было пофиг на это КЗ, работал.
    С разъемами бывает беда и сенсором разумеется. Потому лично я сенсорами не пользуюсь принципиально. А разъем АКБ(или от рега к мотору) на одной машине может вставать идеально, а в другой....просто болтается, контачит где то но ток не пропускает нормально или провода тонкие и длинные и регу приходит конец. Сенсор может чудить или вообще неправильно подключили. Ну и т.п. надо последовательно все прозвонить тестером и подумать почему могло такое случиться

    По поводу сенсора на тракстаре....ну дык я и советую отказаться от сенсора дабы не парить себе мозг лишней ненужной фишкой Стольким он уже выносил мозги.... Но если хочется, поищите Турнигу с сенсором если винг не хотите, только не берите Хоббикинг Вот мой основной посыл в данном случае.

  31. #6028

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    6
    Не вижу никакого смысла пытаться понять почему произошло так, это первое подключение = это брак. Он уже не работает, че мозг мучить пытаясь понять где накосячил производитель?
    С мотором порядок, после того как он начал дымить я подключил его к другой модели чтобы проверить жив ли вообще - жив.
    Могу выложить видео где я на ломанном английском пытаюсь объяснить китайцам что мне нужны деньги обратно, но там ничего особо интересного - вначале показываю как дымит, потом показываю все подключение. Единственно это происходит только при подключенном приёмыше, если воткнуть без него то рег пикнет разок и вентилятор начнет крутить, без дыма.

    Без сенсора не вариант.
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 27.05.2019 в 19:02.

  32. #6029

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)... кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
    Этот человек я. И я уже говорил, и повторю еще раз.
    Когда начались вопросы по тому, как его переключить из одного режима в другой (хотя видео на ютьюбе гуглится с первой попытки, там прямо пошагово на англ чуть ли не с субтитрами) я предложил приехать в общему знакомому для помощи. Весьма известный человек-магазин, которому я доверяю. И указал, что при подтверждении Андреем косяков с регулем - верну деньги. Лично посмотреть не мог ввиду географической удаленности. Через 3-4 часа после этого мне радостно сообщили, что регуль помер. Регуль при снятии с модели точно работал, я прямо таки уверен. Мотор я кипятил на этой модели на другом регуле, на котором она правда катает до сих пор. Кстати, ХВ.

    Учитывая, что автор после этого убил два регуля, то имхуется мне, что в первом дело было не в бобине.

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Бери сайдвиндер и 4-6 полюсный безсенсорник на 1750-2250 кв и будет счастье))
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Без сенсора не вариант.
    Почему то я на стороне Володи...

    самый банальный вариант горения ХВ. У меня только что сгоревший коллектор Холмс унес с собой ХВ1080. Просто потому, что развалившаяся щетка в моторе то ли КЗ дала, то ли еще чего. Но сначала я диагнострировал смерть рега (гермеченного, с бахнувшим кондером). А потом, вскрыв мотор (который после замены на новый регуль не поехал) - диагностировал смерть мотора...
    Не наводит ни на какие аналогии? Если три регуля подряд в одной системе горят, то тут что-то не то либо в батарее, либо в приемыше, либо в моторе. Чудеса случаются, но реееедко.

  33. #6030

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    334
    Ребят, всем привет! Я извиняюсь, Андрей, а то что "Мотор начал дымить" это не о чем не говорит?

  34. #6031

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,037
    Думаете так, совпаденьице?

  35. #6032

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Купил такой BEC https://ru.aliexpress.com/item/32881...73d533ed7yhWYF подключил, выдернул перемычку он стрельнул и все. Купил второй подключил, покрутил руль, работает, выдернул перемычку ВЕС загорелся. В инструкции ничего не сказано. Посоветуйте спор открывать?

  36. #6033

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    выдернул перемычку он стрельнул
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    выдернул перемычку ВЕС загорелся
    А чего добиться то хотели? Особенно во-второй раз.

  37. #6034

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Да вроде, как в инструкции наличие перемычки отключает выходное напряжение, а удаление подключает. Про то, что будет гореть вообще ничего не сказано.

  38. #6035

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    наличие перемычки отключает выходное напряжение, а удаление подключает
    А вы точно ту перемычку выдергивали?
    Потому что если перемычка выключения стоит, то вот такое "покрутил руль, работает, выдернул перемычку" сделать бы не получилось, бек был бы выключен

  39. #6036

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Да-да ту. В этом то и вопрос. Нафига она нужна, если без нее все горит. Главное предупреждения в инструкции нет.

  40. #6037

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Да-да ту.
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Нафига она нужна, если без нее все горит.
    Еще раз, одна перемычка задает напряжение. (5-6-7.4)
    Вторая перемычка EN "output voltage jumper" вообще выключает бек, когда её ставишь, никак вы руль с ней не покрутите. (и у меня на этом выходе прекрасно выключатель работает).
    Вот у меня вопрос и возникает, какую же вы перемычку то трогали?

  41. #6038

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от TrophyMan Посмотреть сообщение
    Вторая перемычка EN "output voltage jumper" вообще выключает бек, когда её ставишь, никак вы руль с ней не покрутите.
    В этом то и прикол, что ее и вытащил, и ВЕС накрылся второй раз. Напишу продавцу посмотрим, что ответит. Еще три дня защиты покупателя.




    На фото перемычка уже вставлена.

  42. #6039

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    этом то и прикол, что ее и вытащил, и ВЕС накрылся второй раз.
    А не перепутали ли вы вход и выход питания?
    На вашем фото левая часть с перемычкой, которую вы дергали, идет к батарее, а это Output, выход питания.

  43. #6040

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Все разобрался вводит в заблуждение припаянный разъем который я воспринимал, как выход, а голые провода выхода я воспринимал за вход и подпаивал их к батареи. ДА-а-а-а-а. Китайская подстава.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения