Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 134 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 5338

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; на время катания вообще то влияет! если к примеру новак краулерный с 55Т на аккуме ёмкостью 5А катает 2-3 часа, ...

  1. #841

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    на время катания вообще то влияет!
    если к примеру новак краулерный с 55Т на аккуме ёмкостью 5А катает 2-3 часа, то дрифтовый новак на 12Т будет катать максимум 30 минут....

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Для 35А рега движок мощноват, желательно подразгрузить движок передаткой...
    так я и буду его ставить через понижающий редуктор 2:1...

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    так это не от акка зависит, а от мотора! многовитковые моторы хавают в разы меньше многовитковых, хоть какой акк повесь

  4. #843

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    многовинковые моторы хавают в разы меньше многовитковых, хоть какой акк повесь
    Ты порвал мой моск…

  5. #844

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,556
    Тогда скильки по вашему будет катать на 17.5 витковом БК двигле 1800маховый 40С акк?на аксиале

  6.  
  7. #845
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    по мне так просто: делим емкость, на максимальную токоотдачу и получаем количество часов, которые сможет катать акк при таком потреблении, точнее надо даже не токоотдачу использовать, а усредненный ток, который забирает рег при катании

  8. #846

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Я окончательно запутался и теперь пойду сидеть тупить на работе(((
    Так я и не понял, каков вердикт? 1800к+60А езрун+ 20С лопошка

  9. #847
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    20С это величина, показывающая максимальный ток. который может отдать акк (надо емкость умножить на 20) пож этот параметр надо подбирать рег. ибо в пике большая токотдача акка может вывести из строя рег
    у мотора по-мимо оборотов на вольт надо глядеть еще и токопотребление, если такой характеристики нет, то тогда емкость акка делить на макс ток рега - 60А и будет минимальное количество времени, которое можно будет катать

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    4
    Поделюсь своими изысканиями
    У меня стоит мотор 18.5T (2070kV), регулятор 60A и 2 сервы, среднее потребление при катании по полу и проезду различных препятствий съедает от батареи в среднем от 1 А/ч до 5А/ч, по показаниям тестера. При емкости батареи в 4,7 А/ч ее примерно должно хватить от 1-4 часов катания.
    Т.К. при средних покатушках двигатель находится постоянно под нагрузкой, то потребеление будет составлять примерно от 2,5 до 5 А и АКБ должно хватить примерно 1,5-2 часа.
    Но повторюсь все зависит от мотора, трансмиссии и стиля езды и рельефа местности по которому машина едет...

  12. #849

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    могу сказать что если рег на 60А в пике, то мотор нужно использовать с потреблением не больше 55А иначе хана регулю будет!!!

  13. #850

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,556
    Не,максимальный ток у этого рега 380А,а постоянный 60А)

  14. #851

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Тогда скильки по вашему будет катать на 17.5 витковом БК двигле 1800маховый 40С акк?на аксиале
    Если взять среднее потребление как 4-10А — от 10 минут до получаса

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    могу сказать что если рег на 60А в пике, то мотор нужно использовать с потреблением не больше 55А иначе хана регулю будет!!!
    Не будет ханы, 55А движок будет жрать если на аксиал например нагрузить кг 5 доп. веса и упереть в стену.

  15. #852

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Если взять среднее потребление как 4-10А — от 10 минут до получаса
    скорее ближе к часу. личный опыт -- 6 секций (точнее 3 по 2 раза каждая) на рцтриал 2010 и еще минут 20-30 сын после этого катался на акке 1300 мач.

  16. #853

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ты порвал мой моск…
    эмм, очепятался, эмоции знаете ли
    многовитковые потребляют меньше маловитковых, из опыта эксплуатации юкона: с 45ым мотором, 18ым пиньеном акка на 5А хватало на 4- 5 часов езды по относительно ровному рельефу, с 27ым мотором и 14ым пиньеном того же акка в тех же местах хватало на 2- 3 часа(рег новак рустер)

    а б/к так вообще меньше коллекторных потребляют, кпд выше, потерь не трении и нагреве в моторе меньше в разы, замеры не делал, но на веноме с езраном 35А, 1200об/в 32Т, полимер 5А(30С) до отсечки не укатывал ни разу, по 3- 4 часа катал точно

  17. #854

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    други! где-то в дебрях нашего форума видел давно, но не могу найти:
    вводная такая: была какая-то приблуда, с помощью которой можно было включить свет с пульта, т.е. как я понял она втыкается в приемник, а в нее диоды и с пульта включается это дело
    помогите найти здесь у нас или как оно называется в оригинале, дабы поискать на просторах всемогущего ебея

  18. #855

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    в пике большая токотдача акка может вывести из строя рег
    не совсем верно, все зависит от потребителя тока, если повесить на рег лампочку в 5Вт, то все равно какая будет токотдача у акка - через рег пойдет только 0,7А для 2S

  19. #856

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    на время катания вообще то влияет!
    если к примеру новак краулерный с 55Т на аккуме ёмкостью 5А катает 2-3 часа, то дрифтовый новак на 12Т будет катать максимум 30 минут....
    Речь про аккумы для определенной системы идёт...наверняка в этой ветке дрифтовые комбо не рассматриваются=)

    ТО vikont5782

    Регулю в плане "сгореть" ПОФИГУ, какая будет токоотдача у аккума, при неправильных параметрах пострадает только аккум, электроника тупо выключится. Регуль чисто физически не может сгореть от высокой токоотдачи акка.
    И вроде речь шла о подборе аккума к регулю, а не наоборот=)

  20. #857

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,556
    Интересная штуковина для ценителей копийного поворота колес)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8863

  21. #858

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Интересная штуковина для ценителей копийного поворота колес)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8863
    а что это? и как она колеса крутит?

  22. #859

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Вапще то мотор подбирают под телегу. а уже под мотор (под его максимальный ток потребления) подбирают регуль (чтоб переваривал этот ток с запасом) и аккум (чтоб с запасом и поправкой на китайское приукрашивание токоотдачи этот ток отдавал). Если мотор есть 60А в пике, то регуль надо брать ну ни как не меньше чем на 60 (а лучше 100), и акк чтоб смог 100 отдать. а если мотор будет на 60, рег на 100, а аккк сможет отдать 150 (например 5000 махов, 30С) то акку в такой системе эить будет очень легко и просто, и фига два он сколь либо заметно нагреется.

  23. #860

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Интересная штуковина для ценителей копийного поворота колес

    Всё, чо там описано, есть в настройках любого приличного пульта.

  24. #861

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Всё, чо там описано, есть в настройках любого приличного пульта.
    Ну так как есть трофисты которые еле находят средства на ништяки и делают все сами,не говоря уже о 4РК и т.д,то эта вещь будет им полезна)

  25. #862

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    эта хрень регулирует скорость поворота сервы и только, а нафига оно нужно то нам...?

    в чём тут копийность?
    у насть скорость поворота регулируется руками!!!
    с какой скоростью руль будешь поворачивать с такой и колёса будут поворачиваться...

  26. #863

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    у насть скорость поворота регулируется руками!!! с какой скоростью руль будешь поворачивать с такой и колёса будут поворачиваться...
    Ну не всегда удерживаешься мееееедленно поворачивать стик))А тут как ни крути,все равно медленно)
    А копийность в том что на 1:1 так быстро колеса не поворачиваются как у нас..0.10-20сек.

  27. #864

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Я так понял, там выходы на 3 сервы. Т.е. эта хрень просто выполняет функции экспонент с пульта... Только для этого надо постоянно залезать в дебри модели и крутить отвёрткой регулировки)

  28. #865

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Только для этого надо постоянно залезать в дебри модели и крутить отвёрткой регулировки)
    А что мешает один раз отрегулировать как надо и забыть про это?)

  29. #866

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну вообще то у меня мерва достаточно медленно поворачивается...
    да и не льзя сравнивать скорость поворота руля на 1:1 и на 1:10, так как масштабы разные и скорость движения соответственно разная относительно масштабирования местности...
    я считаю что серва достаточно медленно поворачивается в масштабе 1:10...
    если делать ещё медленней то будешь везде ползти как черепаха что бы успеть в поворот вписаться, к тому же мы не на дрифтушках катаем что бы беспокоится о скорости поворота сервы....

    да и если уменьшать скорость поворота сервы ради копийности, то тогда нужно уменьшать скорость езды по пересичёнке....

  30. #867

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Смотрю у америкосов часто траксосовские сервы на руле стоят. Я так понимаю из-за герметичности. Усилие у нее 9кг, редуктор пластик. Кто нибудь пробовал на ней ездить? у меня на слэше сезон эта серва отъездила и чувствует себя более чем хорошо. вот думаю попробовать на Хончо поставить. или не стоит?

  31. #868

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    слеш-слешем, а в триал-трофи лутше металический редуктор, кто му же у траксаса нет таких мощных серв...
    у них только написано что она на 9кг, на самом деле она слабже!

  32. #869

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,326
    +1, не дам ей 9кг, по ощущениям - 6-7, не больше.

  33. #870

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    у меня на паджере стояла, синяя, ватерпруф, модель не вспомню, усилия хватало, под водой и в говнах побывала, пережила все на ура, так и была продана вместе с машиной

  34. #871

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    весь ихний ватерпруф заключается в 2х резиновых прокладочках между крышками, сейчас китайцы эти прокладочки лепят во все сервы под ряд, и есть среди них сервы с гораааааздо большим усилием и намного приятным ценником, например Blue Bird, Turnigy и др, но все же резинки не панацея, через подшипник на валу вода без проблем попадает в редуктор, дальше на потенциометр, а дальше и не нужно, так что плату лаком заливать все равно нужно и под качалку поролоновое промасленное колечко нужно, вот тогда будет ватерпруф 99.9%

  35. #872

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    там и на валу резинка стоит.

  36. #873

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    там и на валу резинка стоит.
    Сегодня на всех более менее приличных сервах стоят резинки на корпусе и на валу

  37. #874

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,556
    Как думаете,если плату в эпоксидку (регуль) загерметить,при нагреве эпоксидка не потечет?Или есть вероятность криво смешать эпоксидку и что-то да не высохнет?

  38. #875

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Петь, а зачем? Перепробовав кучу способов герметизации, я пришел к Изопемпу и доволен полностью. Да цена в районе 700р, но зато балона хватит надолго, удобно распылять (не нужна кисть)

  39. #876

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    я пришел к Изопемпу
    что это?

  40. #877

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    такая штука
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: view.jpeg‎
Просмотров: 23
Размер:	64.5 Кб
ID:	471679  

  41. #878

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Петь, ну ты прям в стиле новичка=) Вроде постоянный "житель" форума и так не услышал о нем?=)

  42. #879

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,556
    ахах)))слышал о каком-то чудо спрее,с похожим эффектом...даже ролик был,им фен побрызгали,и получился водомёт)))))

  43. #880

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    фен по моему чуть ли не wd-шкой брызгали(под другим названием только) эффект замечательный, но очень не долговечное покрытие, а по поводу эпоксидки обратись к пользователям МММ, они их и в компаунд и в эпоксидку заливают

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения