Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 134 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 5354

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; А зачем? Лифе откуда? С хоббикинга отзывы не очень. Мое ИМХО - 2 липошки на 5000 за 19 баксов/шт. с ...

  1. #961

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    А зачем? Лифе откуда? С хоббикинга отзывы не очень. Мое ИМХО - 2 липошки на 5000 за 19 баксов/шт. с хоббикинга и катайся хоть укатайся.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    А какой емкости нужена life батарейка, чтоб на аксе катать часа 4-5??
    какой мотор то? Я на БК 1800об/в катался зимой часа два на аккуме 4600мАн, сборка 6.6в. Летом еще не замерял.
    На лифе перешел только потому, что зимой они выносливее всех, а также их как и гидриды можно топить в воде. Брендовые липошки топить жаль, а китая вообще боюсь.

  4. #963

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Брендовые липошки топить жаль, а китая вообще боюсь.
    Им пофигу вода, уже обсуждалось, и это, не надо новичкам с начала самого прививать боязнь китайских Липошек, если сам не хочешь топить-другое дело..

  5. #964

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    может и пофиг, но рисковать аккумами по $70 за шт не хочется...понимаю что внутри пластины герметичны, а вот микросхемка соединяющая их от окислов ничем не защищена.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Там такой толщины дорожки идут что хрен чё им будет, ладно, хватит оффтопить, ща разведём про герметичность на пару страниц опять=)

  8. #966

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    23
    Сообщений
    97
    Что можете казать про эту серву Tower Pro MG 946R?
    Планирую поставить на axial scx10.

  9. #967

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от afaf Посмотреть сообщение
    Что можете казать про эту серву Tower Pro MG 946R?
    Планирую поставить на axial scx10.
    Нормальная во всем за эти деньги,корпус герметизируешь, в редуктор чутка смазки.И будет тебе счастье за копейки. Качалку только поставь люминевую.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    23
    Сообщений
    97
    А есть ли герметичные сервы в стоке?

  12. #969

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от afaf Посмотреть сообщение
    А есть ли герметичные сервы в стоке?
    Есть, но стоят они в большинстве своем космических денег, и при этом не дают гарантии полной герметичности - у друга сгорела дорогущая "герметичная" серва на шорт-курсе после "мокрых" покатушек. Т.ч., ИМХО, это глупость - пузырек цапонлака стоит 60р. и хватит тебе его загерметить всю электронику на 10 моделях.

  13. #970

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Есть. траксас, блюберд пишет что тоже ватерпруф. вот блюберд я проверю скоро в деле. из допов тока провода выход герметиком замазал и под качалку два кольца резиновых одел.

  14. #971

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    блюберд спалил на второй покатушке(причем по сухому)........ очень разочарован

  15. #972

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    у меня блюберд стоит на багги 1/10. дети его в лужи загоняли, вроде не сломалось пока, хотя совсем в воду не погружали. я его разбирал ради любопытства, там везде резиновые прокладки.

  16. #973

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    блюберд спалил на второй покатушке(причем по сухому)........ очень разочарован
    пока что оч доволен. разбирал - внутри все аккуратно и везеде резинки. Крутит тоже нормально, тока явно медленнее заявленной скорости. но в трофи это не важно. ноль хорошо держит, не гудит.

  17. #974

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    то что везде прокладки это хорошо, да и сам редуктор поприличнее сделан чем на 995 и тп, может у меня брак какой или глюкнуло что то, но один фет капитально выгорел

  18. #975

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    да и сам редуктор поприличнее сделан чем на 995 и тп
    +1 пользовал две 995, перешел на 996R - гораздо лучше

  19. #976

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,560
    Сам юзаю голубую птицу около года..только после последних покатушек закис двигатель и шестеренки,попробую реанимировать(Но это уже от времени,т.к салидол ,коим был набит подшипник для ватерпруфности,весь вытек и все внутри было влажное.

  20. #977

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Ещё есть ХР DS1015 и DS1313, не дешего, но тоже влагозащита присутствует. Использую успешно обе, на видео "плавает" DS1313


  21. #978

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Nitro77rus
    знал я и про них. но для трофи такие сервы перебор как по цене, так и по скорости. за 100 баксов берется 5 блюбёрдов и получается офигенный запас. толка от топовых серв в трофи не вижу никакого.

  22. #979

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    100 баксов берется 5 блюбёрдов

    и деньги элементарно могут быть выброшены за 5-10 покатух, т.к. ведут они себя крайне непредсказуемо.

    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    толка от топовых серв в трофи не вижу никакого

    А я вижу. Надежность. Я на соревах должен быть уверен в машине, а не думать сгорит-не сгорит. Имхо конешно.

  23. #980

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    389
    Имхо одеть на обычную серву шарик, залить плату цапоном, пластиковым хомутиком обтянуть шарик и сделать колечки из герметика на валы.

  24. #981

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    да ради бога. А уж как серва красиво с шариком смотрится - ачуметь!

  25. #982

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    У меня тоже была XPшная. модель непомню, помню что самая дорогая.. Шикарная серва, ничего не скажешь.
    Влагозащита там наверное лучшая среди всех конкурентов. Только там именно влагозащита, а не герметичность, как и везде. Не ведитесь на эти резиночки, они защиту от брызг обеспечивают.
    При погружениях все эти ХP и блюберды без полной герметизации сгорают минуты за 3 - 5.

  26. #983

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    tran, ты сам то потенциометр лаком заливал?

  27. #984

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    то с потенциометром сложнее.
    а что ему будет? смазкой густой забить - и забить на его судьбу на долго

  28. #985

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    При погружениях все эти ХP и блюберды без полной герметизации сгорают минуты за 3 - 5.
    Не правда Ваша, моя и по 10 минут плавала, и ничё, пока жива

  29. #986

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от outlord Посмотреть сообщение
    смазкой густой забить
    я с вас удивляюсь, может я конечно что не так понимаю во всей этой электронике, но потенциометр этж переменный резистор, ни заливать его лаком ни мазутом вроде как низя, серва то сама по себе колбасится жутко если на плате потенциометра конденсат или вообще капли воды, а если ее залить, то серва не сможет определять местоположение вала, поправьте если что не так, но 100% все не так просто, производители серв, я думаю с радостью заливали бы все внутренности эпоксидкой

  30. #987

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Не правда Ваша, моя и по 10 минут плавала, и ничё, пока жива
    Твоя периодически ныряла да обливалась брызгами. А попробуй просто полностью погрузи в воду на пять минут. Достанешь уже утопленника.
    Я когда то тоже верил в изначальную герметичность)

  31. #988

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    всё зависит от сервы!
    я уже как то писал что была у меня серва Hitec HS-7940TH G2.
    Серва изначально герметичная была, катал полгода по лужам и речкам, делал заплывы по дну, доставал один раз шась из реки удочкой минут 20 а может и дольше...
    умерла серва из-за того что редуктор закис и свернуло шестирёнку с вала моторчика, в отсеке электроники намёка на воду никакого!
    шестерёнки закисли по моей глупости, так как забыл их смазывать...!
    так что есть всё таки сервы у которых электроника защищена хорошо!!!
    но и цена соответствующая конечно....

  32. #989

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    я с вас удивляюсь, может я конечно что не так понимаю во всей этой электронике, но потенциометр этж переменный резистор, ни заливать его лаком ни мазутом вроде как низя
    ну вот здесь я с Вами не согласен, рассмотрим этот несчастный потенциометр - имеем дорожки и подпружиненный контакт, во многих приборах, где качество напыления дорожек оставляет желать лучшего, а иногда и попросту полоска металла, такие вещи идут с небольшим количеством смазки (у китайцев она обычно белого цвета, по консистенции похожа на технический вазелин)
    ни о каком лаке и т.п. само собой речи и быть не может, а вот грамотно подобранная смазка, которая предохраняет от окисления контакты, от преждевременного износа и от влияния случайно попавшей воды - уже вариант
    конечно забить смазкой до упора - это к красному словцу а вот все остальное я использую - возможно я не прав

  33. #990

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Твоя периодически ныряла
    Как раз нет, именно ныряла на длительное время. А один раз положил отмокать модель в ванну и забыл про нее. Вспомнил где-то через час.

    Вторая (1515) стоит сейчас на Аксиале, на нём и проверю, как она себя покажет в трофи

  34. #991

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А уж как серва красиво с шариком смотрится - ачуметь!
    пздц вы тут эстеты собрались
    Тогда вам дорога не в трофи а рц10э...
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Надежность. Я на соревах должен быть уверен в машине, а не думать сгорит-не сгорит. Имхо конешно.
    имхо в таких условиях эксплуатации,уровень надежности голубой птицы и ХР практически одинаков.Тут надежность зависит от того как ты эту серву загерметил,подготовил,и главное-обслуживаешь.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 28.04.2011 в 09:31.

  35. #992

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Вот именно, посему юзать сервы за 100 баксов чисто на покатухах - неразумно. да и на соревнованиях не офигенного уровня - тож сомнительно. в трофи сервы дохнут чаще не от брака, а от воды/конденсата.

  36. #993

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    а есть статистика? Сколько серв умерло дорогих и сколько дешёвых?
    По моей личной статистике - дорогие ещё ни одной, а дешёвых 5 шт. (За тот же период)

  37. #994

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Постарайтесь не разводить флуд, не нужно по сотомуразу писать о цапон лаке и о колечках на сервах. Это уже тысячи раз обсуждалось. Если есть отзывы по дорогим сервам (ватерпруф с заводи и обычным), и по дешевым, которые юзаете в трофи и триале - напишите мини статейку (+ и -) , мне в личку и я с удовольствием занесу это в ФАК. Отдельный пост посвятим чисто сервам и способам их герметизации (новым способам, цапон и изотемп давно известны)
    Последний раз редактировалось Sergey2008; 28.04.2011 в 17:45.

  38. #995

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    70
    Всем здрасьте! перечитал с десяток страниц, устал. лучше вопрос задам...
    вопщем, торча я пока на полку убрал, купил себе аксиала scx-10 в кузове D90... переставил все электрокишки на него. успел покатать раза 3 и здох регуль (какой- то LRP digital reverse). поставил другой, но тоже lrp (http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-83250) (не реклама)однако он тоже прожил всего две или три покатушки. на прошлой неделе после катаний в субботу, пришол домой, начал мыть машинку (у меня всё загермечено силиконом, регуль в том числе изнутри и снаружи, родной радиатор не трогал дабы не нарушать теплообмен...хотя он и так не грелся), включаю - а она не едит о_О. всё работает, но не едит. подключил другой двиг для проверки - двиг чутка слышно, что он напрягается, вал даже крутит, но примерно оборотов 10 в минуту. есть два подозрения:
    1). приёмник? с чего ради бы конечно?!
    2). бек на регуле или сам регуль?
    стоит кроме всего прочего серва с усилением на 14кг. есть подозрение кроме всего прочего, что регули мрут благодоря этой серве и что положение можно исправить путём установки бек. может у народа есть ещё мысли?

    а ну кстати ещё вопрос вот такой: стоит сейчас HPIшный двиг 55витков. пин на 20 зубов. скорости маловато, но плавности хода почему то нет, особенно назад. с предыдущим регулем как то вроде лучше было... быть может поставить БК систему? только тогда не совсем понятно что лучше - большее количество kv или меньшее? дополнительно есть ещё редуктор от HPI, можно его забзать..только вот 540е движки не влезают с редуктором...упираются в корзинку в которой приёмник сидит и контроллер света (там вообще всё залито тупо селиконом дабы по дну "рек" и "океанов" можно было плавать)))...

  39. #996

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Ну вот из-за герметика и силикона и мрут Ваши регули. Консенсат их убивает.
    Я бы советовал попробовать новак русрет (регулятор), думаю плавность появится вполне. Или регуль рц4вд, тоже отличный вариант, еще и с внешним беком уже.
    Бк - чем больше кv тем меньше витков, следовательно скорость будет возрастать, но вместе с ней будет и износ ресурс деталей ходовой будет уменьшаться...

    Насчет сервы - попробуйте поставить бек (он вообще вещь не лишняя) или заменить серву, если с новой сервой ситуация останется такой же - дело в регуле я думаю. Или если с сервой норм все, заменить аппу (на покатушках попросить переставить на время) - если и тогда ситуация останется прежней, то без вариантов регулятор.

  40. #997

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    70
    герметик я исключаю на 100%, потому что герметик наложен не только снаружи, но и внутри, на плате со стороны пайки и состороны элементов. вариант с конденсатом исключён и вариант попадания воды тоже. на улице тем более не те температуры сейчас, чтобы внутри него создавался конденсат. да и не греется он почти..так, чуток тёпленький...кроме того, на торче предыдущий LRP так же стоял гермеченый и пережил и зиму и осень и весну, реки, Gовна, океаны - так же был в герметике и внутри и снаружи. он почти год отбегал. с сервой на 14кг ездить начал по сути с этого года усердно и то, я на торче успел поездить раз 5 и потом ещё на аксеале раза три или 4. может быть конечно и серва его прихлопнула, выдаёт большую нагрузку...

  41. #998

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    серва то чем вам не угодила, люди юзают сервы которые и по 20/25кг выдают и ничего(к стати что за серва и что за аппаратура), а по поводу герметика, это совсем не панацея, вы платы обезжиривали перед тем как его намазать, при какой влажности и температуре мазюкали? куча факторов влияет на то, сколько проживет электроника под слоем силикона и проживет ли вообще, лак онли
    по поводу б/к, из дешевых, годящихся для овнолазанья есть езран 1200об/в 32в, по скорости тоже самое, что и 55ый мотор, тяги побольше и тормоза отменные, а все что быстрее, то дороже, безсенсорные с большим числом об/в на низах дергаются, плавно ползать тяжко, а сенсорные нужно обязательно герметить(силикон там не проканает)

  42. #999

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    по скорости тоже самое, что и 55ый мотор, тяги побольше и тормоза отменные
    На низких оборотах все же подергивается он… для него надо юзать 4-баночные гидриды, вот тогда будет "ухх".

  43. #1000

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    4-баночные гидриды
    а что будет то? не маловато? я такой мотор катал с разными пинами, от 14го до 18го, с 14ым пином можно ползать как таракан, даже не с самой удобной аппой можно по сантиметру проползать, а вот с 18ым уже на самых низах подергивается

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения