Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 132 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 5278

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Я юзаю XL-5 пока со стоковым мотором на Аксе. Доволен как слон=) Плавность порадовала. Жаль только нет тормоза в нейтрали, ...

  1. #1161

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Оренбургская обл. Кваркено
    Возраст
    20
    Сообщений
    68
    Я юзаю XL-5 пока со стоковым мотором на Аксе. Доволен как слон=) Плавность порадовала. Жаль только нет тормоза в нейтрали, но есть несколько режимов. Герметичность в нашем деле только плюс. ИМХО: для трофи по плавности нормально, но для краулинга (да и для трофи, может быть) лучше рег от Novak.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, подскажите плиз на башне аппу на 3-4 канала с хорошим соотношением цена/качество и бюджетом 100-150 бачей (их там дофига, я запутался...)

    Важно, чтобы можно было легко найти второй ресивер т.к. машин уже две и максимум точных настроек сервы (более важно) и газа (менее важно).

    П.С. Путем гугления найдена ACE RC Cougar PS3I и дополнительный ресивер под него - юзал кто такую приблудину?

    Заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось Denature; 16.07.2011 в 01:00.

  4. #1163

  5. #1164

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Футабу то я и не заметил
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZZD1&P=0
    Какова именно будет разница в управлении если использовать с этим девайсом цифровую рулевую серву вместо аналоговой?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Сильно ли потеряют в яркости 12-вольтовые светодиоды если их запитать от наших 7.2-аккумов? Мож кто пробовал.

  8. #1166
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    сильно... а смысл ставить 12В ?

  9. #1167

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,145
    Никто не катал с мотором: HPI crawler 55t. как он вообще?

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Все катали! Каких ответов Вы ожидаете от нас? Мотор не обслуживаемый, без подшей, без щеток сменных - "банка консервная". У рц4вд такие же, да у многих фирм такие моторы. Покатал по грязи - пришел и промыл его в воде, пошел катать дальше. Нормальные моторы. Ну а что еще можно написать о не обслуживаемом моторе?
    Последний раз редактировалось Sergey2008; 20.07.2011 в 10:50.

  12. #1169
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    если подбираете под СС01, то далеко не лучший выбор, крутящего момента, чтоб ползти на низах все-равно не будет, даже стоковые колеса будут срываться в пробуксовку либо мотор будет скрипеть и не крутить, а в максимальной скорости потеряете, лучше поставить редуктор от вили кинга (wheely king) со стоковой жестянкой, пользы будет больше.

  13. #1170

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Ну а что еще можно написать о не обслуживаемом моторе?
    ну можно еще настоятельно порекомендовать перед каждым и после каждого выезда капать какое нибудь масло во втулки, но не много, а иначе мотор будет адско визжать и греться

  14. #1171

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,145
    Я вообще не про обслуживание а про характеристики! в отличии от стоковой банки и тамия спорт тюнед!

  15. #1172

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    ну вам разница по виткам ни о чем не говорит, 27 и 24 против 55ти?

  16. #1173

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ну вам разница по виткам ни о чем не говорит, 27 и 24 против 55ти?
    Говорит конечно! я в курсе про витки, я интересуюсь как он в практике показывает себя в отличии от этих вышеперечисленных? товариши говорят тяги у него на низах не хватает и .т.п. это смотря с чем сравнивать?
    У меня он лежит но испытать так и не смог т.к. пину хана пришла внезапная, даже полметра не смог проехать!

  17. #1174

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Норм. мотор. Я на них только и катаю. С кинговским редуктором всего ему хватает-и тяги и газа(не как на 27, но всё же)) Первые двиги промывал и смазывал подши, сейчас забил давно... Работает он и ладно.

  18. #1175

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Норм. мотор. Я на них только и катаю. С кинговским редуктором всего ему хватает-и тяги и газа(не как на 27, но всё же)) Первые двиги промывал и смазывал подши, сейчас забил давно... Работает он и ладно.
    Спасибо! ну а ежели без редуктора!? на сс

  19. #1176

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Да все они хорошо тянут. Плохо тянут они на сс01 из-за передатки. На аксе стоит такой мотор супер все.

  20. #1177

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    23
    Сообщений
    97
    Привет всем)Купил я себе не давно рег Traxxas XL-5 Waterproof возник вопрос.Можно ли его засунуть в банку,не проливая плату цапонлаком?Не убъет ли его кондесат?Спасибо.

  21. #1178

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    afaf , а слово Waterproof тебе ни о чем не говорит!? этот рег полностью герметичен, засунь его в банку и залей водой, лучше охлаждаться будет...

  22. #1179

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    засунь его в банку и залей водой, лучше охлаждаться будет...
    уж лучше в трансформаторное масло. но вообще ХL-5 никуда прятать не надо - герметичный он.

  23. #1180

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    1
    Господа не кидайтесь помидорами но задам по сути глупый вопрос.
    Сегодня сидел ковырялся и подумал может заказать себе вот такой вот мотор и вот такой? но что то меня прям переклинило. и я очень сильно засомневался. Можно ли будет на них ездить, если на модели будет стоять s3 lipo?
    Все ссылки не реклама.

  24. #1181

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    можно, но не долго, щетки быстро кончатся

  25. #1182

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    В сильную жару на 2s бывает он разогревается до 85 градусов у меня при совсем легкой передатке, при 3s думаю будет больше 100, а т.к. щеточный узел у него пластиковый изнутри, ему скорей всего придет конец даже раньше самих щеток...)

  26. #1183

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    липо вообще не для коллекторных двигателей, их высокая токоотдача быстро убивает щетки. Вернее, быстро их перегревает.

  27. #1184

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    ну не обязательно же брать по 50- 70С
    у меня 20- 30С, полет отличный, усиленного расхода щеток на 2s не наблюдаю

  28. #1185

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    1
    да у меня s3 убдет 20с sctuj кта что 9 дол думаю нисего страшного/кстати какой посоветуете двиг 35 или 45???

  29. #1186

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    asiddd, пишите на русском языке!

  30. #1187

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Получается нагрев больше зависти от потребляемого тока т.е. скорости вращения (ибо передаточное число высокое и нагрузка маленькая), нежели от нагрузки, например когда ползет в гору на маленькой скорости и при, например 20% нажатом курке при условии линейной зависимости мощности от нажатия на курок?

    П.С. А и правда интересно, если у липо акка отдача 20С или 70С - есть ли разница при прочих равных в сроке жизни коллекторного "медленного" 35-55ого мотора?
    Последний раз редактировалось Denature; 03.08.2011 в 02:34.

  31. #1188

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,153
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А и правда интересно, если у липо акка отдача 20С или 70С - есть ли разница при прочих равных в сроке жизни коллекторного "медленного" 35-55ого мотора?
    разницы нету, так как "С" это показатель того какой ток максимальный может выдать аккум...
    а потребитель берёт себе столько сколько ему нужно!

  32. #1189

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    E-speed, то есть сжечь нафик мотор, регуль, расплавить провода акком 70С 5А, застряв между камнями невозможно?....

  33. #1190

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    разницы нету, так как "С" это показатель того какой ток максимальный может выдать аккум... а потребитель берёт себе столько сколько ему нужно!
    вот если он берет между 20 и 70С, эта разница и проявляется. впрочем, для многовитковых моторов это неактуально.

  34. #1191

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    то есть сжечь нафик мотор, регуль, расплавить провода акком 70С 5А, застряв между камнями невозможно?....
    для этого у моделей есть слипер, а у юзеров мозг. без ума можно и орган сломать. а мотор больше чем надо не возьмет, не зависимо от токоотдачи акка.

  35. #1192

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    204
    У меня такой 35 мотор задымился и сгорел за 10 минут при попытках заехать в гору. При нормальной нагрузке он тоже весьма горячий рука ели терпит.
    АКБ была липка 2s 20с. При этом регуль был холодный, а вот провода к мотору чуть не закипели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6506.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	48.4 Кб
ID:	530236  

  36. #1193

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,153
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    то есть сжечь нафик мотор, регуль, расплавить провода акком 70С 5А, застряв между камнями невозможно?....
    Женёк, ты мотор в таком случае не акком сожошь....!
    возьми аккум 20С и 70С
    возьми две одинаковые силовые и заблокируй им валы....
    сгорят оба!!!

  37. #1194

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wilim Посмотреть сообщение
    10 минут при попытках заехать в гор
    А ты полный газ давал или внатяг? какое передаточное и вес?

    П.С. Как же правильно я сделал, что взял аппу спектрум с телеметрией и датчиком температуры

  38. #1195

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    204
    Соотношение полный газ/в натяг примерно 70/30.
    Передатка 11.4:1. Вес чуть больше 5 кг (6х6 The Beast).

  39. #1196

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wilim Посмотреть сообщение
    Передатка 11.4:1
    а на колеса в итоге сколько? с 35м мотором может перебор и момента не хватило? 5кг и 6 колес то не шутки...

  40. #1197

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    204
    Если честно то не знаю как посчитать передатку на колесо (наверное 2.85*3=8.55 + 11.4=19.95 /6 = 3.3:1 на колесо)
    передатка на каждом мосте 2.85:1
    мосты вот такие (не реклама)
    http://store.rc4wd.com/Blackwell-X1-...le-_p_449.html
    передатка в коробке 11.4:1

  41. #1198

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wilim Посмотреть сообщение
    Если честно то не знаю как посчитать передатку на колесо (наверное 2.85*3=8.55 + 11.4=19.95 /6 = 3.3:1 на колесо)
    передатка на каждом мосте 2.85:1
    мосты вот такие (не реклама)
    http://store.rc4wd.com/Blackwell-X1-...le-_p_449.html
    передатка в коробке 11.4:1
    Лихо... на колесо 11.4:1 * 2.85:1 = 32,5:1 понижение что при 35Т моторе вроде и норм, но у тебя нет дифференциалов в мостах (я не увидел) или залочены и получается очень большая нагрузка на все 6 колес одновременно... газовать сильно я бы не рискнул с таким раскладом... Мож на 6 колес помедленнее мотор типа 55ого? а еще лучше сразу 2 мотора через переходник, тут рядышком обсуждали недавно (не знаю получится ли с такой раздаткой).

    Ну или покрышки менее злые, шоб сцепление и нагрузку уменьшить

    П.С. мне вот всегда было жалко смотреть на видео где триальные аксы и тундры на максимальной скорости гоняют где попало... Пара покатушек и капремонт, блин

  42. #1199

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    204
    После сгоревшего 35 мотора, я поставил 45 тоже rc4wd-шный. Результат тот же греется очень сильно. Я думаю что это сам мотор такой у него в нутри нет вентилятор например как у hpi. Сейчас поставил 55 мотор hpi посмотрим как он будет греться. А по поводу резины у меня она 2.2 муды. Штатная резина тоже 2.2 поэтому как мне кажется должно быть все рассчитано.
    Про 2 мотора я тоже уже думал, но тогда придется менять коробку на сдвоеную, и и тогда много чего придется переделывать.

  43. #1200

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от wilim Посмотреть сообщение
    Про 2 мотора я тоже уже думал, но тогда придется менять коробку на сдвоеную, и и тогда много чего придется переделывать.
    Видел на аксиаловскою коробку мотораму под два мотора, если ставить её, то ничего не надо переделывать. У тебя какая коробка стоит?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения