Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 132 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 5248

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Все варианты работать будут. Самый простой и чаще всего используется первый. Удобен тем, что можно продолжать использовать регулятор, если погорел ...

  1. #2041

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Все варианты работать будут.
    Самый простой и чаще всего используется первый. Удобен тем, что можно продолжать использовать регулятор, если погорел его внутренний ВЕК, а все остальное цело. Или если производитель разрешает использовать встроенный в регуль BEK к примеру от 2-х банок лития, а от трех не разрешает, тогда при питании от 3-х банок лучше такая схема. Ну и наконец схема самая простая - минимум пайки.
    Третья схема позволяет использовать возможности внутреннего ВЕКа для питания приемника, слабых серв (в третий канал) или еще чего, но не сильно мощного. А внешний ВЕК работает только на мощную серву. Минус схемы - паять больше.
    Вторая схема от первой практически ничем не отличается, только паять больше. Не вижу никаких преимуществ перед №1, ну разве что если внешний БЕК вообще без разъема в приемник.
    Если в регуляторе вообще нет ВЕКа (TEU-101BK например), то третий вариант отпадает - можно спалить приемник (ведь не написано же какой приемник).
    По второй схеме можно сделать питание каждой мощной сервы от отдельного ВЕКа, хотя IMHO лучше поставить один мощный внешний ВЕК.
    Я однозначно за схему №1 (абсолютный минимум переделок и потенциально более надежный), ну в крайнем случае за №3, и то если серва очень мощная и просаживает напряжение после внешнего ВЕКа до состояния, когда приемник отрубается.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ? Ну т.е. разрезать каждый проводок и впаять вставку в 15 см длиной, ничего глючить не будет?

  4. #2043

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ? Ну т.е. разрезать каждый проводок и впаять вставку в 15 см длиной, ничего глючить не будет?
    Можно, но только как временное решение, на "постоянку" лучше купить длинный провод, благо они дешевые.
    Если есть просто желание поколхозить — лучше взять старый компьютерный шлейф (типа от дисковода флоппи-дисков), отрезать нужную длину и количество жил, и напаять разъемы с 2 сторон.

  5. #2044

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Дешевые, но далеко. Я так понимаю, этот шлейф подходит для хоббикинговского (у меня) мотора?

  6. #2045

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, этот шлейф подходит для хоббикинговского (у меня) мотора?
    Ну это как спрашивать "совместимы ли балансирные разъемы на аккумах"
    Сенсорные кабели (за КРАЙНЕ редким исключчением) одинаковые.

  7. #2046

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Можно ли нарастить кабель сенсора датчикового БК мотора ?... ничего глючить не будет?
    Наращивай смело! У меня на Бухантер, БК система сенсорная, Мотор под капотом, регуль в салоне, в районе задних колесных арок...
    Сенсорный кабель нарощен шлейфом от флопа. Уже больше года, полет нормальный, глюков незамечено!!!

  8. #2047

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Купил сегодня "от безысходности" регулятор ACE RC Veloci RS-M. Нет, ну правда, ничего близкого в пределах 2000 рублей в Москве нет, а надо было "вотпрямщас", поэтому заказ новаков всяких из *тай* не рассматривался. Мониторил "барахолку" неделю - тоже ничего. Короче, назад уже не отнесешь - куплен, разъем отрезан, бананы подпаяны. Подключил его к 2-баночной ЛиПошке - все отлично, ничего не греется, с 55-м мотором подружилась на счет "раз" (что и понятно - витков вагон, а нагрузка расчетная 170А). Ну и радостно мне стало. Но радостно было не так уж и долго. Так вооот... вопросы есть к общественности, вдруг кто такую юзал.

    Вводные:

    1) поиск по форуму ничего не дал, точнее дал слишком дофига всего лишнего.
    2) гугление вывело меня на производителя, с сайта которого я загрузил ту же самую инструкцию, что есть в коробке и более ничего ценного.
    3) такое ощущение, что про этот ESC никто ничего никогда не слышал
    4) вот ссылка на инструкцию на всякий случай http://mms.tiger.tw/upload/2011-3/20113235836.pdf
    5) вот ссылка на описание на всякий случай http://www.tiger.com.tw/product/8051.html
    6) (just for fun) написано, что он используется на подводной лодке, но гидроизоляции в нем я не обнаружил вААААпче никакой пара капель лака на плате и силиконовая "сопля" на проводе BEC не считаются.

    Проблема:

    В инструкции черным по белому сказно про переключение режимов с LiPo на NiMH - делается это двойным кликом по единственной кнопке на включенном регуляторе (написано дословно when the ESC is on, press the SET button twice). После этого по идее должен начать 5 раз моргать светодиод (зеленым если режим NiMH, или красным если LiPo с отсечкой) но как я не исхитрялся проделывать этот "дабл-клик", хоть быстро, хоть медленно - реакции ровно ноль целых и столько же десятых. При этом стандартная система отстройки под приемник работает отлично, позицию ручки газа воспринимает отлично, с режима "спорт" на режим "курорт" "без тормозов" и обратно переключается. Значит дело совсем не в кнопке или в каком-то аппаратном косяке, а просто напросто в моем непонимании процесса. Теоретически в той же итнструкции прописано, что NiMH mode является дефолтным только для 8050, а у меня 8051. Но хочется как-то быть уверенным что-ли в том какой режим включен... Тем более, что есть мысль попробовать LiFe, а там отсечка "не уперлась". Поможите чем можете, люди добрые, сами мы не местные, дедушка на вокзале помирает с рахитом и плоскостопием


    p.s. штуковина, кстати, прикольная. плавная, вежливая такая... с мотором нежна... "стояночного" тормоза конечно не хватает, но мне он как-то не очень и нравится.
    Последний раз редактировалось v8power; 02.06.2012 в 01:35.

  9. #2048

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,253
    Записей в дневнике
    18
    попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником, у того же новака это так делается

  10. #2049

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    В этой серии куча моделей, и отличие в маркировке вполне может означать отличие в функционале. Еще он не со всеми приемниками работает. Разве там не ослабленный задний ход, что для нас не годится?

  11. #2050

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    попробуйте проветруть эту процедуру с отключенным приемником
    Попробовал. Не получилось. Не реагирует, гад. Отключал и приемник и мотор и вообще всё отключал - не воспринимает.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Еще он не со всеми приемниками работает.
    С моим HK TR6А V2 работает отлично. С турниджами всякими значит тоже заработает. А футаб всяких у меня и нет - жаловаться не на что

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Разве там не ослабленный задний ход, что для нас не годится?
    Нет, там нормальный ЗХ. Это в предыдущей 8050 модели с 8 секундами и отсечкой. У него маркировка RS и он идет как автомобильный, а у моего RS-M и он заявлен как морской, что означает "герметичный и без реверс-лимита". Реверс лимита там действительно нет, а вотс герметичностью требует некоторого приложения рук.

  12. #2051

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Поздравляю всех обладателей аппаратуры Спектрум
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html

  13. #2052

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Интересно, к dx3s привяжется. Она ДСМ1, но оригинальные приемники ДСМ2 работают в режиме совместимости. А китайцы заложили такую совместимость? Сами они пишут, что только с ДСМ2 работает.

  14. #2053

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    Скажите пожалуйста . А вот на таком регуляторе написаны ограничения. Там до 19 витков или ниже 19витков нельзя?

  15. #2054

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    ниже 19 нельзя.

  16. #2055

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Интересно, к dx3s привяжется. Она ДСМ1, но оригинальные приемники ДСМ2 работают в режиме совместимости.
    Наверное, стоит прямо там и спросить Саппорт там часто отписывается на подобные вопросы.

  17. #2056

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,997
    Всё DSM работает друг с другом, хоть 1, хоть2, да хоть 7... а если данный приёмник не будет биндится со Спектрумом, то и на фиг он не нужен))

  18. #2057

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Ну авто аппа не биндится с авиа приемниками, хотя оба дсм2. Приемник дсм2 не прибиндится к dx3 и ранним dx3s. Так что про все со всем ты погорячился.
    А там вопрос уже задали, бум читать отзывы.

  19. #2058

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,997
    У нас тут про авто аппы...

  20. #2059

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    А dx3 и ранние dx3s авиа чтоли? Да и слово авто в твоем посте нет. А ведь люди и на стиках автомодели гоняют. Ты сказал все. Все это значит все и ни иначе. Прям так покоробит признать неправоту?

  21. #2060

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал. подкупают размеры .цилиндр диаметром 25мм и длинной 60.на моделях грузовиков вместо рессиверов поставить можноhttp://www.dhgate.com/2pcs-lot-26650...eaf5c2e54.html

  22. #2061

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал. подкупают размеры
    У этих я очень не уверен в большой токоотдаче.
    думаю лучше все же LiFe -чуть тоньше и чуть длиннее. типа таких

  23. #2062

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    а такие аккумуляторы кто нибудь пользовал.
    Из описания аналогичного товара
    Тип батареи TF-26650
    емкость 5000mAh
    Напряжение среднее 3.7V
    материал Li-ion
    Внутреннее сопротивление 23mOhms
    Максимальный зарядный ток 6.5A
    Номинальный разрадняй ток 10A
    Пиковый разрядный ток 20A
    Для грузовика 10А маловато, Искандер прав.

  24. #2063

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Опробовал мегадешевую БК сенсор систему с хоббикинга Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900KV/45A
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html .
    Впечатления положительные. На минимальном тайминге по тяге, плавности и минимальной скорости немного превосходит 55 щеточный мотор, по скорости же примерно как 27 витков. На ощупь сделан качественно, в грязи пока не проверял, но сенсор герметится легко

  25. #2064
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва, ARCTT
    Возраст
    20
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    в грязи пока не проверял
    в говнах тоже ведёт себя хорошо, тестил его под водой тож всё ок

  26. #2065

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Впечатления положительные.
    Яростно плюсую по поводу БК. Планирую себе такую же, но на 2600 кв (чуть придушу пиньоном).
    Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).

  27. #2066

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода
    и драг брейк очень слабый - 30% ( после кастловских 215%, то вообще никакой )
    кину камнем в огород китайцам - на таком моторе отклеился магнит от вала, может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )

  28. #2067

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    может знает кто, чем приклеить ( без экзотики, чтоб доступно было )
    обычно немного проходятся по самому валу шкуркой, потом для уплотнения в дырку от вала пропускают кевларовую нить, и заливают циакрином.

  29. #2068

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Задний ход там с паузой буквально в доли секунды. Не срабатывает только если совсем резко перекидывать курок с газа на тормоз. В спокойном режиме проблем не отметил. Но можно поиграться уставкой мертвой зоны курка, попробовать увеличить.

    Касательно драг брейка, на первой передаче мне хватает 0%, машина тормозится трансмиссией.

    Да, он еще без сенсора тоже неплохо работает. Хуже, но катать в ожидании нового сенсора облома особого не будет.

    В общем, я очень доволен Ощущения как будто пересел с малолитражки на мотор приличного объема

  30. #2069

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Задний ход там с паузой буквально в доли секунды.
    Не. Самое плохое — пока телега не остановится полностью — заднего хода не будет. То есть например выезжаем враскачку из канавы — вот фига с два получится по-нормальному выехать

  31. #2070

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Никакого неудобства пока не заметил, хотя пока катал только дома по домашнему хламу. Может, при трансмиссии с большим понижением и большими люфтами, как у меня, этот эффект не так выражен.

  32. #2071

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Ну то есть у регуля логика такая: едем, остановились, ждем пока ротор мотора полностью остановится (ога, ну вот прям он остановится при таком фиговом драг-брейке), можно делать задний ход.

  33. #2072

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Откатаю в бою, отпишусь по этому пункту. Но ты меня уже расстроил

  34. #2073

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).
    кмк, это огромнейший косяк, особенно если на соревнованиях...

  35. #2074

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    кмк, это огромнейший косяк, особенно если на соревнованиях...
    С регулями TEKIN проблема очень актуальна.

  36. #2075

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    И в чем проблема?

    У меня два Текина. Никаких проблем с реверсом и драгбрейком нет.

    С санвой вообще идеально работает, со спектрумом пришлось поиграться с шириной нейтрали в настройках рега и тротл панчем в настройках аппы. А то при трогании в подъем машинка сначала откатывалась назад, а только потом трогалась.

  37. #2076

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Никаких проблем с реверсом и драгбрейком нет.
    Опять небольшое непонимание.
    Если драгбрейк хороший, телега встает даже на крутом косогоре. И почти сразу можно давать задний ход. А если драгбрейк слабый — пока ротор вращается (а он будет вращаться, телега-то катится), заднего хода нет, есть только торможение. Но — мы тормоз до отказа выжали, телега остановилась, и чтобы врубить задний ход, надо курок вернуть в нейтраль. А вернули курок в нейтраль — телега покатилась. И так — пока не кончится спуск, или он не станет достаточно пологим для остановки только драгбрейком.
    я в общем-то из этих соображений и хочу взять 2600 кв, чтобы заюзать пиньон поменьше — помочь драг-брейку.

  38. #2077

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Это я понял. Но насколько я помню у Юрия fx-r, и там пофигу крутится ротор или нет. Вперед и реверс переключаютчя мнгновенно, без малейшей задержки.

  39. #2078

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Вперед и реверс переключаютчя мнгновенно, без малейшей задержки.
    Это и есть краулерный режим. Значит, Denature или не так настроил драгбрейк, или не включил краулерный режим.

  40. #2079

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    у Юрия fx-r
    Именно он. Но обе модели в разобраном состоянии так что настройки не помню. Аппа DX3s.

    Так что буду благодарен, если подскажете какие настройки используете и на реге и на аппе.

    П.С. Может заодно подскажете с задним ходом - он по ощущениям 50% газа и получается задом мощи не хватает в горку заехать.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Значит, Denature или не так настроил драгбрейк
    Вполне возможно. Один раз при установке настроил и больше не лазил - лень матушка.

  41. #2080

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Рег калибровал под аппу? У меня аппа такая же. У нее ход курка 70/30, так что без калибровки нормально работать не будет. Настраивал кнопками на реге или через хотваир? Я делаю через хотваир. Там есть пункт ограничивающий газ вперед и назад. Возможно там у тебя не 100% стоит. А еще режим работы точно выбран тормоз/газ без задержки?
    Небольшое скатывание назад при трогании на подъем лечится уменьшением нейтрали на реге и установкой тротл панч в аппе процента на 2-4.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения