Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 132 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 5278

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от My Way менял режимы сто раз уже... Кетай... А с этой аппой другая система дает передний и задний ...

  1. #2201

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    менял режимы сто раз уже...
    Кетай... А с этой аппой другая система дает передний и задний ход? есть возможность проверить?

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    аппаратура спектрум dx3e, ей уже третий год и исправно работала на разных моделях... пробовал с разными приемниками. может быть дело в самом пульте? но почему тогда задний ход был, но (не зависимо от настроек) ооочень слабый?
    а может тупо перебиндить аппу?
    перебиндил - не помогло...

  4. #2203

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    спектрум dx3e
    В ней дохрена настроек по ходам и чувствительности - можно там глянуть.

    Но при таком раскладе видимо пробовать этот регуль с другой аппой.

  5. #2204

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    дохрена настроек по ходам и чувствительности
    крутил, вертел.... эффекта нет...

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    пробовать этот регуль с другой аппой
    так и сделаю

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    я вчера такое комбо настраивал, там надо калибровкку сделать и все чудно заработало, тока смущает пауза большая, между режимами перед и назад

  8. #2206

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    калибровкку сделать
    100500 раз делал...

    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    большая, между режимами перед и назад
    кстати да, я сначала не понимал в чем дело)

  9. #2207

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    а Вы верно калибровали его? ато я сначала не мог понять как надо, пока не курнул родной мануал
    на всякий случай фаинридер+гугль перевод закину, дважды перепроверьте мож что не так делали ))

    Диапазон калибровки дросселя (для первого времени, используя передатчик или передатчик изменения необходимо установить дроссель калибровки диапазона)

    1. Выключите ESC, а затем подключить ESC с батареи и включите передатчик, задать направление канала дросселя REV, установить EPA / ATV значение в канале газа до 100%.

    2. Нажмите и удерживайте кнопку Set и перейти на ESC, подождать около 4 секунд, пока оранжевый светодиод на твердой, а затем отпустите кнопку Установить, потяните рычаг дросселя на полном газу, пока мигает красный светодиод и будет на твердом, сигнал двигателя.

    3. Нажмите на курок газа в полный тормоз, пока оранжевый мигает светодиод и будет на твердом, сигнал двигателя.

    4. Теперь вернемся курок газа в нейтральное положение, как красный светодиод и оранжевый индикатор мигает одновременности и будет на твердом, мотор орет, как красный светодиод и оранжевый светодиод подмигнул дроссельной Диапазон калибровки подтверждается.

    5. Выключите ESC власти.

    6. Поверните назад ESC О, вы готовы использовать клавишу ESC.

    чур не ржать ))

    попутно задам вопрос по тому же мануалу, какие значения поставить тому комбо регулю для трофи аксиал динго, вот этих параметров
    Motor timing Very low Low (Normal) High Very high
    Initial Acceleration low Medium (High) Very high
    Neutral range 2% 3% (4%) 5% 6% 10%
    в скобках, - значения по умолчанию...
    с остальными вроде все понятно...
    Последний раз редактировалось -=VIT=-; 15.08.2012 в 22:41.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    4
    Чем выше тайминг, тем больше мотор будет отдавать, но и больше жрать и греться. Либо так оставь, либо LOW.
    Initial Acceleration - однозначно LOW! Это то, как резко стартует мотор
    Neutral range - свободный ход курка - оставь так.

    Впрочем, сам поэкспериментируй и выбери всё. С картой это секундное дело!
    Последний раз редактировалось Самарский; 16.08.2012 в 10:24.

  12. #2209
    Irm
    Irm вне форума

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    При сборке модели (SCX-10 kit) столкнулся с проблемой.
    Имеем:
    - комбо Новак регуль Eiger + двигатель РокСтар 45 витков
    - аппаратура HK-310Y/12181 HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
    - серва MG996R/6221 Towerpro MG996R 10kg Servo 55g
    - акк NiMH 6-Cell 7.2V 3000mAh

    Проблема: при активной рулежке "зависает" серва. То есть просто замирает на несколько секунд и не реагирует на пульт.

    В комплекте с комбо шел "боченок" (насколько я понимаю - конденсатор) с трехпиновым разъемом. Диаметром около сантиметра и высотой сантиметра полтора. На обратной стороны коробки написано (насколько я понял), что при использовании аппы 2.4 его необходимо подключить на свободный канал приемника или на его же разъемы для питания.

    Если это сделать, то серва виснуть перестает. Но при включении питания на регуль - акк издает какое-то трещание, провода греются, регуль греется. Лампочка на регуле не горит. Продолжается это секунд 10. Потом трещание и нагрев прекращаются и регуль включается и все работает нормально. При повторном выключении-включении все включается сразу. Если отключить акк и подождать минуту-две - то опять нагрев и трещание.

    К регулю уже припаян боченок, только поменьше раза в два.

    Помогите, пожалуйста, разобраться что происходит, и как это все можно вылечить.

    Большое спасибо!

  13. #2210

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,760
    Записей в дневнике
    1
    Для тех кто боится хранить липо хоббикинг выпустил сейф(не рекламма)

  14. #2211

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Всем доброго дня!
    Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
    Попробовал поменять разъемы местами, приемник вообще перестает работать...
    И еще вопрос, на монстре стоит мотор и регуль Novak Goat 2S 18,5 Crawler, как поставить второй мотор со своим регулем? Как их запаралелить и возможно ли это вообще?

  15. #2212

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,760
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от behemoth Посмотреть сообщение
    Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
    Попробовал поменять разъемы местами, приемник вообще перестает работать...
    И еще вопрос, на монстре стоит мотор и регуль Novak Goat 2S 18,5 Crawler, как поставить второй .я со своим регулем? Как их запаралелить и возможно ли это вообще?
    Ну для начала тебе нужна аппа на 4 канала, санва или футаба или еше что с поддержкой миксов.
    Когда две сервы в противофазе, режим называеться 4ws.
    Если хочешь сделать два мотора, понадобиться моторама для двух моторов,и равнозначный комплект бк! Аппа тажа сойдет.
    В основном все упирается в аппаратуру!

  16. #2213

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от behemoth Посмотреть сообщение
    Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._Reverser.html

  17. #2214

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Рама изначально заточена под два мотора, место под него есть. Куда второй регуль засунуть думаю разберусь. Буду искать аппу, второй комплект лежит пылиться. Вот второй акк. ставить уже некуда, а с двумя сервами и моторами долго не погоняешь...
    Всем спасибо!

  18. #2215

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    есть же регуляторы на 2 мотора, зачем мучатся с поиском места под 2 ак и регулятор ? вот пример от рс4вд

  19. #2216

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,760
    Записей в дневнике
    1
    Да ты прав но человек написал что у него бк, причем сенсорная!!!

  20. #2217

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,302
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от behemoth Посмотреть сообщение
    работать в противофазе первой?
    разбираешь серву, припаиваешь провода на моторе наоборот и все

  21. #2218

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    разбираешь серву, припаиваешь провода на моторе наоборот и все
    это вряд ли. Серва же знает положение своего вала. Она просто взбесится

  22. #2219

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    это вряд ли. Серва же знает положение своего вала. Она просто взбесится
    Это из личного опыта высказывание или так, предположение? Сделай как Евгений посоветовал и будет тебе счастье, проверено.

  23. #2220

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Тогда интересно было бы понять, почему оно работает. С приемника на серву приходит команда поставить вал в определенное положение, это положение вычисляется переменным резистором, сопротивление которого меняется с поворотом вала. Если позиция вала в приказе не совпадает с фактическим, мозги сервы включают ее двигатель, и выключают, когда будет достигнуто заданное положение вала. Инверсия проводов на моторе никак не влияет на уставку положения вала, просто процесс достижения этого положения меняется

  24. #2221

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,719
    Записей в дневнике
    3
    Если серва аналоговая, то все равно в какую сторону крутит мотор, главное значение сопротивления от реостата, а оно думаю в обе стороны поворота одинаково. Прокатит ли это с цифровой хз.

  25. #2222

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    главное значение сопротивления от реостата, а оно думаю в обе стороны поворота одинаково.
    что это за реостат такой? Обычно сопротивление растет или падает от угла поворота, а не сначала растет, а потом падает. Надо разобраться

  26. #2223

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    там еще и на резисторе надо перепаять контакты крайние
    я перепаивал так

  27. #2224

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва-Нагатино
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?

  28. #2225

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,719
    Записей в дневнике
    3
    Да, про реостат я че-то тупанул, каюсь(((

  29. #2226

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Moscow strogino
    Возраст
    18
    Сообщений
    6
    Подскажите пожалуйста что лучше подойдет под этот мотор http://www.amainhobbies.com/product_...shed-Motor-45T
    этот регулятор http://www.amainhobbies.com/product_...trol-w-X-Drive или этот http://www.amainhobbies.com/product_...ESC-w-X-Drive?

  30. #2227

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Ни один не подойдёт. Мотор коллекторный, а регуляторы бесколлекторные. Ищи для коллекторных моторов (Brushed ESC )

  31. #2228

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesha98 Посмотреть сообщение
    что лучше подойдет
    берите сразу комбо ОДИН или ДВА не реклама

    Коллекторных регуляторов не так много осталось...

  32. #2229
    Irm
    Irm вне форума

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Кирилл. Посмотреть сообщение
    Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?
    В соответствии с инструкцией:
    Сначала калибруешь регуль с помощью "one-touch programming" (описано в ФАКе):
    -рег подключить к батарее и приемнику
    1. включить передатчик
    2. сбросить все настройки в пульте в стандарт, не трогать курок, держа нажатой кнопку, включить рег
    3. держать кнопку пока не загорится красный диод
    4. загориться красный- отпустить кнопку
    5. выжать курок на полный газ и держать пока не загориться зеленый диод
    (во время настройки мотор круться не будет)
    6. выжать курок на полный назад и держать пока зеленый не замигает
    7. отпустить курок в нейтраль, диод покраснеет- настроена нейтраль, программирование завершено

    После этого приступаем непосредственно к настройке тормоза:

    1. включить передатчик
    2. включить рег (не нажимая никаких кнопок)
    3. нажать и держать кнопку на регуле, пока не загорится один из диодов (синий (тормоза), красный (нейтраль), зеленый (частота) или желтый (отсечка для Ли-По))
    4. для регулировки тормозов должен гореть синий диод. Переключение производится так же долгим нажатием на кнопку.
    5. с помощью коротких нажатий на кнопку переключайте настройки тормозов. Всего пять вариантов: 1-Bash, 2-Servo (без тормоза в нейтрали), 3-слабо, 4-средне, 5-сильно (стоит по умолчанию). Диод будет мигать такое количество раз, какая настройка выбрана.
    6. нажмите и удерживайте кнопку около 1 секунды и изменения будут сохранены и регулятор выйдет из режима программирования.

    Вроде как-то так.

  33. #2230

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Покатал всем уже полюбившийся регуль с HK на LiPo 3S, проработал недолго, даже учитывая внешний BEC. Сейчас себя ведет как-то странно: может крутить мотор, если последний не под нагрузкой (на валу кроме пиньена ничего нет) и если курок нажимать ооочень плавно. Стартует только при соблюдении обоих условий одновременно, но не сразу на полную мощность, а как-бы "расходится". По такому принципу работает в обе стороны.
    Кто сталкивался и чем можно регу помочь?

  34. #2231
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва, ARCTT
    Возраст
    21
    Сообщений
    404
    да у них регули и не только на 3S так недолго ездят=(( из 4 комбо остался только 1 рег , пока живой но уже заказана ему замена на всякий случай)))
    по теме: первый раз с таким сталкиваюсь =((

  35. #2232

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    я бы сначала сбросил все настройки регуля на дефолтные при помощи комплектной карты программирования
    затем провел перекалибровку газа

  36. #2233

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Да... если у Никиты такого не было, то походу ничего ему уже не поможет...
    Но все еж надо пробовать - он же подает еще признаки жизни.
    В дефолт конечно же сразу скинул (не помогло), а вот откалибровать не смог:
    Виталий, читаю и твою инструкцию по калибровке газа, и оригинал в английской... Чет нифига у меня не вышло. Особые вопросы вазвали "REV", "EPA/ATV" - не знаю чего это такое.
    Если не сложно, то можно ли сюда написать инструкцию по калибровке понятными словами (для таких дурачков, как я)?

  37. #2234

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Rev - реверс, epa - расходы.

  38. #2235

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    можно ли сюда написать инструкцию по калибровке понятными словами
    пишу на память, но вроде должно быть так
    включи пульт
    переведи кнопку на регуле в положение офф
    подай питание на регуль
    зажми кнопку ту, что рядом с переключателем, который в положении офф
    при зажатой кнопке - включи переключатель регуля в положение он
    держи зажатой кнопку 4 сек
    регуль замигает и запищит
    регуль вошел в режим программирования
    потяни ручку газа вперед на 100% и держи
    регуль замигает и запищит
    теперь потяни ручку газа на 100% НАЗАД и чуть подержи ее так
    регуль замигает и запищит
    теперь отпусти курок газа в нейтральное положение и подожди чуть
    регуль замигает и запищит
    отсоедини питание от регуля
    все

  39. #2236

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Спасибо, Виталя!
    Откалибровал. Но, к сожалению лучше не стало. Пришлось регуль заменить.
    Вывод: регулятор Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900K не стоит катать на 3S - 2 регуля так уже умерло.

  40. #2237

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Вывод: регулятор Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900K не стоит катать на 3S
    Сергей, пря мозадачил честно признаться, я пока пару паков откатал, один с вентилятором родным, а второй вообще без него
    он у меня не греется, так, чуть теплый, бек внешний стоит, родной не использую
    модель аксиал динго спур родной 87 пиньон 15
    правда в воду и грязь пока ен лез
    прям теперь боюсь...

  41. #2238

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Я лишь написал как оно у меня было.
    А вообще какая-то не очень хорошая репутация у регуля складыватеся: у меня 1 сгорел, у Никиты 3, у Асиддда 1. Это те, что я знаю.

  42. #2239

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    а на ХК писал?
    гарантия должна быть
    они запросят фото и могут вернуть бабло на баланс...

  43. #2240

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Ага, гарантия после того, как я разобрал регуль, сорвав наклейки, загерметил, припаял внешний BEC и отрезал кнопку включения питания?
    В довесок рассказать, что их регуль плохо рабоатет под водой
    Что-то мне подсказывает, что возврата бабла не последует )))

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения