![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от My Way менял режимы сто раз уже... Кетай... А с этой аппой другая система дает передний и задний ...
аппаратура спектрум dx3e, ей уже третий год и исправно работала на разных моделях... пробовал с разными приемниками. может быть дело в самом пульте? но почему тогда задний ход был, но (не зависимо от настроек) ооочень слабый?
а может тупо перебиндить аппу?
перебиндил - не помогло...
я вчера такое комбо настраивал, там надо калибровкку сделать и все чудно заработало, тока смущает пауза большая, между режимами перед и назад
а Вы верно калибровали его? ато я сначала не мог понять как надо, пока не курнул родной мануал
на всякий случай фаинридер+гугль перевод закину, дважды перепроверьте мож что не так делали))
Диапазон калибровки дросселя (для первого времени, используя передатчик или передатчик изменения необходимо установить дроссель калибровки диапазона)
1. Выключите ESC, а затем подключить ESC с батареи и включите передатчик, задать направление канала дросселя REV, установить EPA / ATV значение в канале газа до 100%.
2. Нажмите и удерживайте кнопку Set и перейти на ESC, подождать около 4 секунд, пока оранжевый светодиод на твердой, а затем отпустите кнопку Установить, потяните рычаг дросселя на полном газу, пока мигает красный светодиод и будет на твердом, сигнал двигателя.
3. Нажмите на курок газа в полный тормоз, пока оранжевый мигает светодиод и будет на твердом, сигнал двигателя.
4. Теперь вернемся курок газа в нейтральное положение, как красный светодиод и оранжевый индикатор мигает одновременности и будет на твердом, мотор орет, как красный светодиод и оранжевый светодиод подмигнул дроссельной Диапазон калибровки подтверждается.
5. Выключите ESC власти.
6. Поверните назад ESC О, вы готовы использовать клавишу ESC.
чур не ржать))
попутно задам вопрос по тому же мануалу, какие значения поставить тому комбо регулю для трофи аксиал динго, вот этих параметров
Motor timing Very low Low (Normal) High Very high
Initial Acceleration low Medium (High) Very high
Neutral range 2% 3% (4%) 5% 6% 10%
в скобках, - значения по умолчанию...
с остальными вроде все понятно...
Последний раз редактировалось -=VIT=-; 15.08.2012 в 22:41.
Чем выше тайминг, тем больше мотор будет отдавать, но и больше жрать и греться. Либо так оставь, либо LOW.
Initial Acceleration - однозначно LOW! Это то, как резко стартует мотор
Neutral range - свободный ход курка - оставь так.
Впрочем, сам поэкспериментируй и выбери всё. С картой это секундное дело!
Последний раз редактировалось Самарский; 16.08.2012 в 10:24.
При сборке модели (SCX-10 kit) столкнулся с проблемой.
Имеем:
- комбо Новак регуль Eiger + двигатель РокСтар 45 витков
- аппаратура HK-310Y/12181 HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
- серва MG996R/6221 Towerpro MG996R 10kg Servo 55g
- акк NiMH 6-Cell 7.2V 3000mAh
Проблема: при активной рулежке "зависает" серва. То есть просто замирает на несколько секунд и не реагирует на пульт.
В комплекте с комбо шел "боченок" (насколько я понимаю - конденсатор) с трехпиновым разъемом. Диаметром около сантиметра и высотой сантиметра полтора. На обратной стороны коробки написано (насколько я понял), что при использовании аппы 2.4 его необходимо подключить на свободный канал приемника или на его же разъемы для питания.
Если это сделать, то серва виснуть перестает. Но при включении питания на регуль - акк издает какое-то трещание, провода греются, регуль греется. Лампочка на регуле не горит. Продолжается это секунд 10. Потом трещание и нагрев прекращаются и регуль включается и все работает нормально. При повторном выключении-включении все включается сразу. Если отключить акк и подождать минуту-две - то опять нагрев и трещание.
К регулю уже припаян боченок, только поменьше раза в два.
Помогите, пожалуйста, разобраться что происходит, и как это все можно вылечить.
Большое спасибо!
Всем доброго дня!
Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
Попробовал поменять разъемы местами, приемник вообще перестает работать...
И еще вопрос, на монстре стоит мотор и регуль Novak Goat 2S 18,5 Crawler, как поставить второй мотор со своим регулем? Как их запаралелить и возможно ли это вообще?
Ну для начала тебе нужна аппа на 4 канала, санва или футаба или еше что с поддержкой миксов.
Когда две сервы в противофазе, режим называеться 4ws.
Если хочешь сделать два мотора, понадобиться моторама для двух моторов,и равнозначный комплект бк! Аппа тажа сойдет.
В основном все упирается в аппаратуру!
Рама изначально заточена под два мотора, место под него есть. Куда второй регуль засунуть думаю разберусь. Буду искать аппу, второй комплект лежит пылиться. Вот второй акк. ставить уже некуда, а с двумя сервами и моторами долго не погоняешь...
Всем спасибо!
есть же регуляторы на 2 мотора, зачем мучатся с поиском места под 2 ак и регулятор ? вот пример от рс4вд
Да ты прав но человек написал что у него бк, причем сенсорная!!!
Тогда интересно было бы понять, почему оно работает. С приемника на серву приходит команда поставить вал в определенное положение, это положение вычисляется переменным резистором, сопротивление которого меняется с поворотом вала. Если позиция вала в приказе не совпадает с фактическим, мозги сервы включают ее двигатель, и выключают, когда будет достигнуто заданное положение вала. Инверсия проводов на моторе никак не влияет на уставку положения вала, просто процесс достижения этого положения меняется
Если серва аналоговая, то все равно в какую сторону крутит мотор, главное значение сопротивления от реостата, а оно думаю в обе стороны поворота одинаково. Прокатит ли это с цифровой хз.
там еще и на резисторе надо перепаять контакты крайние
я перепаивал так
![]()
Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?
Да, про реостат я че-то тупанул, каюсь(((
Подскажите пожалуйста что лучше подойдет под этот мотор http://www.amainhobbies.com/product_...shed-Motor-45T
этот регулятор http://www.amainhobbies.com/product_...trol-w-X-Drive или этот http://www.amainhobbies.com/product_...ESC-w-X-Drive?
Ни один не подойдёт. Мотор коллекторный, а регуляторы бесколлекторные. Ищи для коллекторных моторов (Brushed ESC )
В соответствии с инструкцией:
Сначала калибруешь регуль с помощью "one-touch programming" (описано в ФАКе):
-рег подключить к батарее и приемнику
1. включить передатчик
2. сбросить все настройки в пульте в стандарт, не трогать курок, держа нажатой кнопку, включить рег
3. держать кнопку пока не загорится красный диод
4. загориться красный- отпустить кнопку
5. выжать курок на полный газ и держать пока не загориться зеленый диод
(во время настройки мотор круться не будет)
6. выжать курок на полный назад и держать пока зеленый не замигает
7. отпустить курок в нейтраль, диод покраснеет- настроена нейтраль, программирование завершено
После этого приступаем непосредственно к настройке тормоза:
1. включить передатчик
2. включить рег (не нажимая никаких кнопок)
3. нажать и держать кнопку на регуле, пока не загорится один из диодов (синий (тормоза), красный (нейтраль), зеленый (частота) или желтый (отсечка для Ли-По))
4. для регулировки тормозов должен гореть синий диод. Переключение производится так же долгим нажатием на кнопку.
5. с помощью коротких нажатий на кнопку переключайте настройки тормозов. Всего пять вариантов: 1-Bash, 2-Servo (без тормоза в нейтрали), 3-слабо, 4-средне, 5-сильно (стоит по умолчанию). Диод будет мигать такое количество раз, какая настройка выбрана.
6. нажмите и удерживайте кнопку около 1 секунды и изменения будут сохранены и регулятор выйдет из режима программирования.
Вроде как-то так.
Покатал всем уже полюбившийся регуль с HK на LiPo 3S, проработал недолго, даже учитывая внешний BEC. Сейчас себя ведет как-то странно: может крутить мотор, если последний не под нагрузкой (на валу кроме пиньена ничего нет) и если курок нажимать ооочень плавно. Стартует только при соблюдении обоих условий одновременно, но не сразу на полную мощность, а как-бы "расходится". По такому принципу работает в обе стороны.
Кто сталкивался и чем можно регу помочь?
да у них регули и не только на 3S так недолго ездят=(( из 4 комбо остался только 1 рег , пока живой но уже заказана ему замена на всякий случай)))
по теме: первый раз с таким сталкиваюсь =((
я бы сначала сбросил все настройки регуля на дефолтные при помощи комплектной карты программирования
затем провел перекалибровку газа
Да... если у Никиты такого не было, то походу ничего ему уже не поможет...
Но все еж надо пробовать - он же подает еще признаки жизни.
В дефолт конечно же сразу скинул (не помогло), а вот откалибровать не смог:
Виталий, читаю и твою инструкцию по калибровке газа, и оригинал в английской... Чет нифига у меня не вышло. Особые вопросы вазвали "REV", "EPA/ATV" - не знаю чего это такое.
Если не сложно, то можно ли сюда написать инструкцию по калибровке понятными словами (для такихдурачков, как я)?
Rev - реверс, epa - расходы.
пишу на память, но вроде должно быть так
включи пульт
переведи кнопку на регуле в положение офф
подай питание на регуль
зажми кнопку ту, что рядом с переключателем, который в положении офф
при зажатой кнопке - включи переключатель регуля в положение он
держи зажатой кнопку 4 сек
регуль замигает и запищит
регуль вошел в режим программирования
потяни ручку газа вперед на 100% и держи
регуль замигает и запищит
теперь потяни ручку газа на 100% НАЗАД и чуть подержи ее так
регуль замигает и запищит
теперь отпусти курок газа в нейтральное положение и подожди чуть
регуль замигает и запищит
отсоедини питание от регуля
все
Спасибо, Виталя!
Откалибровал. Но, к сожалению лучше не стало. Пришлось регуль заменить.
Вывод: регулятор Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900K не стоит катать на 3S - 2 регуля так уже умерло.
Сергей, пря мозадачил честно признаться, я пока пару паков откатал, один с вентилятором родным, а второй вообще без него
он у меня не греется, так, чуть теплый, бек внешний стоит, родной не использую
модель аксиал динго спур родной 87 пиньон 15
правда в воду и грязь пока ен лез
прям теперь боюсь...
Я лишь написал как оно у меня было.
А вообще какая-то не очень хорошая репутация у регуля складыватеся: у меня 1 сгорел, у Никиты 3, у Асиддда 1. Это те, что я знаю.
а на ХК писал?
гарантия должна быть
они запросят фото и могут вернуть бабло на баланс...
Ага, гарантия после того, как я разобрал регуль, сорвав наклейки, загерметил, припаял внешний BEC и отрезал кнопку включения питания?
В довесок рассказать, что их регуль плохо рабоатет под водой
Что-то мне подсказывает, что возврата бабла не последует )))