Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 132 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 5263

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от v8power Владимир правильно про "вкус и цвет" сказал. Мне, например, ниже 55 витков все моторы кажутся хилыми Для ...

  1. #2281

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Владимир правильно про "вкус и цвет" сказал. Мне, например, ниже 55 витков все моторы кажутся хилыми Для меня 35 - компромисс, причем (по моему мнению) именно из серии "ни тяги ни скорости". Чтобы на 35-витковом аккуратно тронуться и не буксануть под хорошей нагрузкой или в жиже нужно либо ведущую шестерню (пиньон) ставить с меньшим кол-вом зубьев, либо кривую газа в начале хода "размазывать" для повышения точности работы курком, что далеко не каждая аппаратура позволяет делать. Получается, что первый вариант суть то же самое, что и мотору витков добавить. А второе ведет к довольно неудобному управлению "на дальнем конце курка". В общем, я бы посоветовал попробовать как минимум 45 витков - разницу в плавности и возможности аккуратно и мягко дозировать тягу заметишь сразу. Да, потеряешь в скорости, но, во-первых, не так уж и сильно, а во-вторых - высокая скорость в трофи, а уж, тем паче, в триале бывает нужна редко: только для преодорления совсем уж крутых горок или вариантов "размочалить ком земли бампером". А вот возможность мягко и плавно, не срывая колесо в букс, перекатиться через препятствие в этих дисциплинах есть благо великое. Хотя... Всё сказанное выше сугубо моё личное мнение. Может тебе и 35 понравится, а может и 27. А еще мне в мощных моторах с большим ко-вом витков нравится гораздо большее время работы от АКБ...
    С плавнастью хода у меня проблем никаких нет я и на 12т давольно плавно еду а на 27т так вообще по мм могу двигатся (благо регуль позволяет) просто уж так вышло ради интереса поставил 12т и он не вытягивает дома те припятствия что тянул 27т тяги видать не хватает совсем а 27т мне оч нравился, попробую сравинть 27 и 35 спосибо за мнения.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от kayaka1 Посмотреть сообщение
    3 и 4 каналы не пропорциональные, соответственно при включении, серва м.б. только в крайних положениях,
    Уточни пожалуйста: "непропорциональные" или "двухпозиционные"? Если на аппаратуре только вкл-выкл, то есть два положения, то вопрос никак не решается. В принципе, попадаются случаи, когда на переключателе просто висит резистор. То есть в положении "выкл" всегда R=0, в положении "вкл" присутствует некое сопротивление. Тогда вместо него можно впаять переключатель на три положения и подобрать второй резистор на среднее положение. Если же в аппаратуре три положения - просто отрегулируй длину качалки, насади тягу поближе на качалку, в общем - это решается механически и очень легко, просто подбором точек крепления.

    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    спОсибо за мнения.
    ПожОлуйсто

  4. #2283

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    502
    Качалки подбирал, маленькая - выворачивает за пределы оборота, большая - гнется. Решил вопрос качалкой с сервосейвером, но хотелось бы всё с пом. электроники решить. Как я понимаю рц только мне в помощь..

  5. #2284

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от kayaka1 Посмотреть сообщение
    маленькая - выворачивает за пределы оборота
    Это что ж за серва такая, что выворачивает больше 180 градусов?

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kayaka1 Посмотреть сообщение
    на сайте хоббикинг?
    вот- две минуты поиска, можно вообще три сервы повесить и у каждой настроить свой ход и реверс

  8. #2286

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    две минуты поиска,
    Класс... Я искал больше, чем 2 минуты и без результата. Вот что значит точно знать что ищешь. Полезная штуковина. Спасибнул.

  9. #2287

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    meliamd , про оверквоттинг не слышал? Можно отвечать без цитирования всего поста.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    4
    Возвращаясь к нашим зайцам.
    Пришёл новый рег (взамен пыхнувшего от плохой герметизации такого же)



    И вот, что нашёл в инструкции:

    По скольку многие жалуются на то, что он горит с 3S:

    можно юзать только 2S

    Как я понял, в теории он держит 3S но на практике не вытягивает, потому и инструкцию подправили

    Насчёт паузы перед задним ходом:

    ....automatic protection....to help to prevent serious damage to the drive train...

    Это защита трансмиссии
    Последний раз редактировалось Самарский; 05.09.2012 в 11:27.

  12. #2289

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    673
    Катаю на таком же реге, не пойму зачем 3s народ ставит, по мне на 2s нормально едет, мотор 17.5т.

  13. #2290

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Катаю на таком же реге, не пойму зачем 3s народ ставит, по мне на 2s нормально едет, мотор 17.5т.
    я на таком же реге и моторе 17.5т езжу на 3S (ну с самолета у меня они уже есть на 5000мах)
    катаю отлично, пока живой (мож скоро помрет, - хз)
    бек отдельный

  14. #2291

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Вдруг кому-то покажется полезным... Я тут придумал способ герметизации кнопки управления на регуле Может и баян... Но я таки расскажу. Я долго искал какую-либо субстанцию, которая обладала бы достаточными способностями к герметизации, но при этом оставалась бы эластичной. И что бы вы думали? Клей "Момент прозрачный водостойкий полиуретановый" оказался как раз такой субстанцией. При условии, что всё вокруг залито лаком "пластик", кнопка заливается сверху приличным таким слоем (это важно! тонкий слой "задубеет") этого самого клея Момент и тупо сушится пару дней. Эксперимент проделан месяца три назад, регуль этот я уже спалил давно переплюсовкой (сам дурак, знаю), просто не выкидывал, дабы проверить вариант с кнопкой и клеем. До сих пор состав пластичен и кнопка уверенно нажимается даже пальцем. Вот такая мини-история с хеппи-эндом...

    ЗЫ: Сейчас герметил Гота 3s - повторил тот же трюк. Пока не знаю что получится, лежит сушится.

  15. #2292

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    M2 Digital ESC/Dual Terra Claw Brush Motor Combo а как вам такая система??? на Axial SCX10 не реклама http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=28346

  16. #2293

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    а зачем двухмоторник на SCX10 ?

  17. #2294

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    он вроде с одним мотором???

    Регулятор Goat 3S Crawler Brushless/Brushed ESC я как понимаю он и для колекторных и без колекторных моторав???

  18. #2295

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    173

  19. #2296

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    http://www.teamnovak.com/products/m2_combo/index.html первоисточник.


    упссс... Макс опередил

  20. #2297

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    пардон

  21. #2298

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    2
    Народ, мучаюсь вопросом...
    Вот такой двигатель http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/...vage-hpi-1145/ (не реклама)
    С таким регулем http://xmodels.ru/catalog/54/1133 (не реклама)
    При питании 2S-3S потянет и как потянет SCX-10 ?
    А то другого нет, а в лес хочется. Если что, то могу им и 4S дать.

  22. #2299

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    548
    Я может чего-то не понимаю... Но причем тут коллекторный двигатель - по первой ссылке, и бесколлекторный регулятор - по второй ссылке...?! Дмитрий, Вы ничего не путаете???

  23. #2300

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Мамба поддерживает оба типов двигателей.

  24. #2301

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    При питании 2S-3S потянет и как потянет SCX-10 ?
    Дим не совсем понял идею установки на трофи шасси регуля для монстров и "жестянки" 27 витков, да ещё и по такой цене? Не посчитай что навязываю своё мнение, но думаю можно подобрать более подходящую систему и для скорости и поползать, и однозначно за более разумные деньги, сам катаю на таком http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10_1_12_.html + http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...70KV.html(не реклама), пока доволен .

  25. #2302

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    2S-3S потянет и как потянет SCX-10 ?
    Нормально всё поедет.
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Дим не совсем понял идею установки на трофи шасси регуля для монстров и "жестянки" 27 витков
    Ключевые слова

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А то другого нет, а в лес хочется.

  26. #2303

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    в лесу на такой установке делать нечего, тем более на 3s, экологи заругают за поваленные деревья...
    а если по делу, то максимально большой спур, минимальный пин, зубов 13, и в настройках регуля снижать мощность, что бы можно было более менее ехать, а не шлифовать

  27. #2304

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    в лесу на такой установке делать нечего, тем более на 3s, экологи заругают за поваленные деревья...
    Ну, 3s... я думаю 2S, но мог бы и 4S...
    Сейчас заказываю с хоббикинга мотоустановку, двигло на 21,5Т, регуль на 60А, но пока дойдёт хочу покатать на том что есть... Жаль вот пин минимальный на 16 зубов.

  28. #2305

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    Присматриваюсь к вот такой системе для модели трактора. Нужна тяга. Что скажете? Я просто не имел дела с безколлекторными моторами. Подойдет ли для этой системы вот такой аккумулятор? С Li-Po аккумуляторами тоже дело не имел.
    Последний раз редактировалось Wert1983; 12.09.2012 в 12:39.

  29. #2306

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    53
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Подойдет ли
    Потянет конечно. Ведущую шестереночку поищи с посадкой на вал 5 мм. По-нашему говоря Пиньон на 5 мм вал. Передаточное число посчитаешь сам.

  30. #2307

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    Есть шестеренка, она в шуруповерте как раз под вал 5 мм. Планирую использовать редуктор шуруповерта в связке с безколлекторником. В описании не понимаю там мотор на какое количество витков?
    То есть он на тягу или на скорость рассчитан?

  31. #2308

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Подскажите, правильно ли я понял
    Tamiya TLU-01 позволяет светодиодам просто гореть.
    Turnigy Smart LED - габариты, дальний, поворотники при повороте, задний

  32. #2309

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Есть шестеренка, она в шуруповерте как раз под вал 5 мм. Планирую использовать редуктор шуруповерта в связке с безколлекторником. В описании не понимаю там мотор на какое количество витков?
    То есть он на тягу или на скорость рассчитан?
    Трактор круть Хорошо, если б создали отдельную тему по нему. Интересно, как сделали раздатку, мосты.
    Мотор очень похож на подходящий. Как его только срастить с редуктором от шурика, который под 540-ой мотор с валом 3,5 мм? Возможно, для небольших скоростей до 3-4 км/ч вам и 540-го движка хватит, кстати. Какой вес трактора, будет ли тянуть прицеп?

  33. #2310

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    Тема закрыта так как не было обновлений. Шуруповерт у меня под 775 мотор. Так что там все хорошо и с валом 5мм и с креплением самого мотора.
    Цена данного комплекта кусачая для меня. Вот и сомневаюсь в покупке без опытных данных.

  34. #2311

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Да, долгострой Если в раздатке нет большого понижения, и понижайка в шурике типа 1/27 и ниже, то очень похоже на подходящий мотор. Но надо считать передаточное точнее.


    Можно ссылку на шуруповерт-донор, или отдельно на редуктор ?

  35. #2312

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Kaharnos Посмотреть сообщение
    Подскажите, правильно ли я понял
    Tamiya TLU-01 позволяет светодиодам просто гореть.
    Turnigy Smart LED - габариты, дальний, поворотники при повороте, задний
    все правильно. TLU-01 просто поддерживает подключение кучи диодов. Turnigy Smart LED, как и Hobbyking Scale Car LED Light system - это как раз блоки с поворотниками, стоп-сигналами, задним ходом и иже с ними. Но не напоритесь на Hobbyking Scale Car LED Light system Advanced - многие думают, что это похоже на Hobbyking Scale Car LED Light system - это не так, этот блок просто позволяет включить диоды и переключать режимы мигания на диодах с кнопки.

  36. #2313

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    господа, подскажите, Turnigy Smart LED, как и Hobbyking Scale Car LED Light system - можно подключить к приемнику scx10 вместо блока со штатными передними и задними диодами?

  37. #2314

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Конечно

  38. #2315

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Вот такой двигатель http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/...vage-hpi-1145/ (не реклама)
    С таким регулем http://xmodels.ru/catalog/54/1133 (не реклама)
    http://fotki.yandex.ru/users/greendi...696516/?page=0
    Все работает, спур/пиньон 87/20.
    Проверим, как долго проживет мотор.

  39. #2316

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    2



  40. #2317

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    все правильно. TLU-01 просто поддерживает подключение кучи диодов. Turnigy Smart LED, как и Hobbyking Scale Car LED Light system - это как раз блоки с поворотниками, стоп-сигналами, задним ходом и иже с ними. Но не напоритесь на Hobbyking Scale Car LED Light system Advanced - многие думают, что это похоже на Hobbyking Scale Car LED Light system - это не так, этот блок просто позволяет включить диоды и переключать режимы мигания на диодах с кнопки.
    Огромное спасибо за понятный ответ! А почему такая разница в стоимости TLU-01 и Turnigy Smart LED, хотя получается, что второе лучше?

  41. #2318

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    потому что первый tamiya, мейд ин жапан и все такое

  42. #2319

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    Случилось страшное. Включил сегодня машинку (scx10, ae-2, ax-3, ar-3), пикнула два раза, а заключительной трели нет, повернутые колеса выровнялись, она едет вперед-назад, серва не поворачивает. подключил к приемнику б/у серву, новую - не поворачивает. Поменял местами в приемнике серву и регуль - на курок стало поворачивать, но уже взад-вперед не едет при повороте рулевого колеса, поставил все обратно.
    на пульте кручу ST-TRIM, серва поворачивает и вправо и влево. Сейчас при включении никаких звуков нет(
    Серва подключена в разьем STR, регуль в THR, свет был подключен в BAT.
    Вчера менял диоды на родном модуле света, диоды работают, мерял вольтаж мультиметром на приемнике на выходах под свет, вроде было 5 В. Может, когда мерял напряжение, замкнул соседние ножки?

    в чем дело? SOS!

  43. #2320

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,019
    Попробуй, как минимум, перебиндить приёмник...От таких телодвижений, как описано, он может просто потерять связь с пультом.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения