Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 132 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 5246

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от E-speed по мне так лучше бананы пользовать, они надёжнее! Пользуюсь разъемами со второй картинки, и ничего плохого о ...

  1. #201

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    по мне так лучше бананы пользовать, они надёжнее!

    Пользуюсь разъемами со второй картинки, и ничего плохого о них сказать немогу))
    С 14AWG-шными проводами как раз самое то

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Кстати, ВЕС 5А хватает на две мощные сервы, типа этой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYPP6&P=ML ?
    За эту цену можно взять 2 TS-170. Хватает с боольшим запасом. Это тоже, кстати, аналоги хайтека, только младшей версии.

  4. #203

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    За эту цену можно взять 2 TS-170. Хватает с боольшим запасом. Это тоже, кстати, аналоги хайтека, только младшей версии.
    а что такое TS 170?

  5. #204

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Мне аналоги не нужны, а нужны хорошие и мощные сервы, потому как колеса будут очень большие.

    Купить то можно две, а можно и один хайтек, у которого усилие двойное. 24 кг и 38 это очень большая разница, а уж тем более с 46 кг на 7.4В

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    а что такое TS 170?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPHD6&P=ML


    Кстати, 7.4 имеется ввиду, что можно прямо вместо ВЕС использовать липо 2S прямо в приёмник?

  6. #205

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Кстати, 7.4 имеется ввиду, что можно прямо вместо ВЕС использовать липо 2S прямо в приёмник?[/QUOTE]

    если приёмник потянет ( а он должен потянуть), то да.

  7. #206

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Спектрумы судя по манам тянут до 9 вольт, спасибо, значит буду делать напрямую липо, благо отсечеки по случаю уже на почте ждут
    Хотя тогда выходит, что под такие сервы можно еще и гидриды использовать, если 7.2 вольта втыкать напрямую
    Последний раз редактировалось Anton_e30; 03.08.2010 в 01:32.

  8. #207

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Кстати созрел еще один вопрос по электронике:

    Можно ли два регуля подключать к одному аккумулятору параллельно?

  9. #208

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    можно, просто расход тока возрастёт, главное что бы суммарный потребляемый ток
    не был выше чем может выдать аккум...!
    иначе аккум нагреется и может оплавится или взорваться...

  10. #209

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, тогда не буду городить огород, возьму по акку на регуль. Тем более гидриды беру, у них предел 35 ампер вроде обычно.

    Кстати, а вот чисто теоретически, для краулера все таки что лучше - липо в хардкейсе или гидриды? Регуль естественно новак рустер краулер. Мягкие липо как понимаю в самолет не возьмешь, а краулер хотел с собой таскать в отпуск.

    И если липо, то какие посоветуете?

  11. #210

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    на липольке новак шустрее работает, а вообще разница не особо заметна между липолькой и гидридом на краулере.....
    для новака вполне хватает липо 2S1P 20C.
    я и carrtman используем вот такие:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10098
    (НЕ РЕКЛАМА)

  12. #211

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Конечно цена блин удивляет)) На башне гидриды за 45, а тут липо за 20 той же емкости. Кстати как ваши отзывы о них? Полную емкость на зарядке берут? А то на сайте отзывы не очень последние. А так думаю возьму как раз такие.

    PS а чтобы не использовать встроенный ВЕС в рустере нужно просто плюсовой провод не подключать?

  13. #212

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    1. я в эти выходные первый раз использовал их и не высадил полностью аккум...
    так что по заряду ничего не могу сказать, спроси у carrtman"а...
    2. да на проводе который идёт от регуля, перекусывается или вытаскивается из разъёма плюсовой проводок и используется внешний ВЕС....

  14. #213

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,250
    Записей в дневнике
    18
    главный плюс полимеров это то что у них токоотдача постоянная "до конца" и нет такого эффекта, как на гидридах, когда напруга проседает и модель едет в пол мощности, а заряда еще много
    этим полимером доволен, у меня есть еще один PQ 5400mAh, тоже отлично работает, турниджи при заряде берет 5270mAh, второй, который 5400 хавает 5800 устанешь тапку жать, я только пару раз за одни покатушки разряжал полностью один акк, а что бы кончить оба, это наверно часов 6- 8 надо рубиться без остановки.....

  15. #214

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    а я на А123 пересел, липольки зимой очень уж мерзнут.

  16. #215

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    а вот для зимы как раз гидриды у меня лежат...))))

    при разряде они себя сами подогревают...)))

  17. #216

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,250
    Записей в дневнике
    18
    ну когда этой зимой в -25/27 катали на борисовских прудах, там уже ничего не подогревало

  18. #217

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Жень по крайней мере гидриды мотор крутили...))))

  19. #218

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    На А123 я точно не созрел еще, больно много трат нужно - акки, зарядка - нафиг пока что. А за мнение про акки спасибо

    Гидриды и смущали меня просадкой своей. Если два регуля и ВЕС используется только одного и на нём висят мощные сервы и свет - явно будет одна ось подгонять другую

  20. #219

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    тоже пользую http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10098
    (не реклама).
    нареканий нет, действительно устанешь катать до полной разрядки особенно на стоквых моторах 55 витков, сам катал (с передышкой) около 6 часов

  21. #220

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Народ... в регуле Новак rooster crawler можно как нить отключить тормоз в нейтрали.. чё-то он слишком сильно хватает, когда отпускаешь газ, аж колёса задние поднимаются

  22. #221

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    триммером можно поиграть...
    а программно не отключается.

  23. #222

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    действительно триммером можно сделать так, чтоб он просто на нейтраль не вставал, но ещё и не трогался... тогда тормоза в нейтрале нет...
    и ещё на картинках у регуля 4 профиля, а в инструкции и на самом регуле 2 нарисовано.. странно

  24. #223

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,250
    Записей в дневнике
    18
    да на самом деле у него куча настроек, просто ни кто в подробности не вдавался, а забугорные товарищи его полностью раскавыряли

  25. #224

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,296
    где почитать?

  26. #225

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    вот такой вопрос:
    1. можно ли параллельно включать аккумы NiMh разной емкости? если нет, почему?
    2. не вредно ли это для электроники?(параллельное вкл)
    речь только про металло гидрид, ибо про липольки в поиске инфы полно

  27. #226

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    теоретически ничего страшного.. т.к при параллельном включении суммируется емкость ..
    электроника ничего сташного не заметит

  28. #227

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Akel Посмотреть сообщение
    1. можно ли параллельно включать аккумы NiMh разной емкости? если нет, почему?
    Просто тупо параллельно нежелательно. Ибо батарея с меньшей емкостью при разряде ниже номинала будет оочень сильно страдать. Вплоть до летального исхода.
    Электронике пофик.

  29. #228

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,250
    Записей в дневнике
    18
    роятся в моей голове мысли на тему приобретения бк системы... сенсорные системы хороши, видил, пробовал, но они боятся воды, а это не приемлимо, понырять я люблю а безсенсорные дергаются на малых оборотах, но зато не боятся воды, вот какая мысля по этому поводу, если взять мотор на 12- 10 витков, безсенсорный и поставить на него пиньен зубов на 9, то на минимальной скорости телеги, сам мотор будет крутиться уже на не малых оборотах, соответственно будет работать плавно, так, или безсенсорные моторы плавно работают на 5000/7000 оборотов и больше?
    и еще, совсем уж глупый вопрос, всю жизнь думал что драг брейк это и есть тормоз в нейтрали, а оказывается что нет? как тогда данная фенька зовется, какой параметр искать в ттх регуля?

  30. #229

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    наверно тогда проще вообще поставить редуктор от вилли кинга или планетарный от рц4вд .. тогда на полных оборотах будет плавный медленный ход.. правда и скоростью придется пожертвовать.. причем очень серъезно

  31. #230

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    можно БК уже с установленным редуктором взять...
    вот к примеру:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4932 (не реклама)

  32. #231
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    роятся в моей голове мысли на тему приобретения бк системы... :
    Извините чайника за вопросЧто касается других классов, мне всегда было понятно: начал со стоковых комплектаций, по мере роста мастерства (т.е. как стало не доставать скорости на дистанции в борьбе с "перцами") начал присматриваться к "липо" и "БК-системам", как к опциям, максимально увеличивающим скорость, на конкретном участке давления "в пол". При "скоростях" и "мощностях", которые начинаются от 55 витков, какой прок, поясните, пожалуйста, от "БК", кроме удорожания модели?
    Последний раз редактировалось RCgarage713; 17.08.2010 в 03:23.

  33. #232

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    иногда на подъёмах не хватает оборотов....
    БК системы обладают большей мощностью и большим числом оборотов...

  34. #233

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    БК системы обладают большей мощностью и большим числом оборотов...
    Рекомендую попробовать (или хотя бы посмотреть) на БК специально для краулеров, от Новака например с 21,5Т мотором. Низкие обороты уверенно держит, скорость выше чем у 55Т коллектора, жрет меньше.

    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    При "скоростях" и "мощностях", которые начинаются от 55 витков, какой прок, поясните, пожалуйста, от "БК", кроме удорожания модели?
    Хороший краулерный БК — что называется, мастхэв. Но это дорого… Комплект из GOAT 3S + 21.5T могет в районе 200 баксов выйти…

  35. #234

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,250
    Записей в дневнике
    18
    лично я люблю грязью побрасаться и попылить иногда ну в рейдах по лесам хочеться все таки не отставать от пелетона, а скорости 55т и 45т с пиньеном не больше 18 зубов всетаки маловато, а если ставить пин еще больше, то тогда сильно возрастает нагрузка на мотор и теряется тяга даже с 55т мотором, ставил консерву 27т с пином в 14зубов, скорость конечно хороша, но опять же для рустера 27т это не самый лучший вариант, поэтому и думаю о бк, возьму на пробу такую штуку, потом может быть разорюсь и на ченить посерьезней

  36. #235

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    Женя, не надо. скорость будет, низов не будет совсем. будет дёргаться, потом сразу срываться в пробуксовку. для большинства шасек надо 1200-1800об/вольт. можно поставить редуктор 1:2, снизу будет хорошо но скорость упадёт.
    чтобы и ползти и летать надо иметь широкий диапазон оборотов движка, значит надо питать его бОльшим напряжением. этот комплект расчитан на 7.2в, мало. надо хотябы на 3липо/12в.
    если хочется бк, наверно самое оно брать мотор и редуктор так чтобы на выходе было около 2000об/в и питалось всё это от 3 банок липо. редуктор 1:2, максимум 1:3, ибо движок больше 5-6тыс об/в будет делать много шума.

  37. #236

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,250
    Записей в дневнике
    18
    ну я все же думаю если поставить 14ый или даже 10ый пин, то будут неплохие низы, с 14ым пином на аксиале понижайка будет 47.80, а с 10ым 66.92, а максимальная скорость, если я все правильно посчитал, получиться 18км/ч

  38. #237

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    у меня стоит такой комплект: http://www.okhobby.com/product.php?id_product=1207 и акки 3s 2350 mah 30c (самолетные). штатный пиньон 15 заменен на 11. ездит хорошо, быстро, на стенки залазит, не греется. могу видео закачать. тележка -- venom creepeer.

  39. #238

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    это наверно идеальный бк сетап. и ездит не меньше 2-х часов на этой батарейке.

  40. #239

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    поделитесь кто где как размещает бортовой выключатель ? раньше он у меня просто в арке переднего левого колеса свободно болтался, но теперь после подъема радиобокса, до выключателя без снятия кузова уже не дотянешся, а снимать каждый раз кузов ох как лениво.. подумываю выключатель спрятать в одном из сундуков на багажнике, ну и под кузовом разъем.. только вот каждый раз два разъема втыкать (у меня там уже так вольтметр-индикатор установлен) тож конечно не фунт изюма..
    может вырезать одно из передних боковых окон и через него лазать.. но так неохота кузов портить..

  41. #240

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    28
    Сообщений
    368
    дподскажите, что это за А123 такое?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения