Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 134 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 5354

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от E-speed происходит это из-за перегрева регуля, при долгой нагрузке... Что интересно, при длительном газе в пол всё пучком. ...

  1. #2361

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    происходит это из-за перегрева регуля, при долгой нагрузке...
    Что интересно, при длительном газе в пол всё пучком. Регуль еле тёплый, мотор, да, поднагревается. То есть (как последняя надежда), кулером не решить?

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    при не полном газе да ещё и в горку нагрузка на регуль возрастает в разы....

  4. #2363

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Буду признателен за советы))
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Что интересно, при длительном газе в пол всё пучком. Регуль еле тёплый, мотор, да, поднагревается. То есть (как последняя надежда), кулером не решить?
    Ну у тебя перегруз!!! какая передатка в мостах? и какой спур и какой пин?
    Если мотор горячий, а рег холодный поставь пин поменьше на 2-3 зубаБ ты его тем самым процентов на 10-15 разгрузишь!
    Попробуй! Возможно немного упадет максималка но низ подрастет!

  5. #2364

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    87-18... мосты сток, чо, ты, всех дел не знаешь?)) дело-то не в том, я понимаю, что по защите отсекает, вопрос, можно-ли это решить на данном регуле, или на другой перескакивать. Пиньон меньше 16-го ставить смысла нет, с 18-м, сам знаешь, уже моторама в коробку упирается... Я тут поразмыслил, наверно, надо к жестянке возвращаться...гонять на трофийке оно мне на фиг не надо. За совет спасибо.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Пиньон меньше 16-го ставить смысла нет, с 18-м, сам знаешь, уже моторама в коробку упирается...
    Ты ж с напильником дружишь вроде. Вот уж проблема никакущая. Правда я не знаю что у тебя там за моторИЩЕ стоит... Может с ним и бестолку.

  8. #2366

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Безсенсорный мотор, 3500Кв, сразу был заменён на всеми любимый сенсорник ХК 17,5

    Дело в том, что из моторамы-то напильником можно хоть логотип производителя выпилить... Сам корпус коробки не даст, а прибегать к радикальным решениям нет цели... Да и вопрос не о том.

    Всем огромное спасибо за советы (кнопка спасибо кончилась), буду думать про более-менее трофийное комбо.

  9. #2367

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    комбо Traxxas VXL3S... Безсенсорный мотор, 3500Кв, сразу был заменён на всеми любимый сенсорник ХК 17,5... Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад.
    А питание какое? Гидрид или литий?
    Т.к. смахивает на мягкую отсечку, под нагрузкой идёт просадка до отсечки, но стоит немного постоять или уменьшить потребление... аккум отдает напругу как ни в чем не бывало.
    (теория, сам катал б/к под нагрузкой и замечал что даже ли-по при отсечке не сразу отключается, а можно ещё на малом ходу кружок прехать, вот только аккумы этот режим тяжко переносят, греются, дуются...)
    А почему б/к без датчиков? У б/к большой момент, но вот старт и малые обороты... а датчики решают сложности двигла при старте и малых оборотах. У коллекторных таких проблем нет, там щетки отвечают за положение ротора, что сказывается на старте и низах.
    Вот тепрь сам думаю, а стоит ли ставить б/к на троффи?, уж на коллекторнике хорошо ходит... и герметить его не надо... и цена хорошая... Жаль вот коллекторники плохо переносят ли-по (щетки быстро прогарают из-за высоких токов)...
    P.S. Если не путаю, то...
    Выбор оборотов мотора (kV)
    Сейчас вы определились с напряжением, маркой мотора и вероятно уже определились с автомоделью, которую вы собираетесь использовать. Сейчас самое время выбрать обороты мотора (kV). Это число в сущности означает какое количество оборотов в минуту (без нагрузки) мотор делает на один вольт приложенного напряжения. Например, мотор 2500kV запускается с батареей 14,8V, максимальные обороты составят: 2500 x 14,8 = 37000 об/мин. Теперь, что делать с этим числом?
    Оптимальная эффективность бесколлекторного мотора находится в диапазоне оборотов между 28000 и 35000 об/мин, поэтому сравните максимальные обороты с этим диапазоном. Если максимальные обороты находятся вне этого диапазона, настало время поменять мотор. Эффективные обороты (kV) для различных напряжений приведены ниже. Имейте в виду, что значения оборотов (kV) являются приблизительными:
    Напряжение/обороты 28000 об/мин 31500 об/мин 35000 об/мин
    11,1V (3S) 2500kV 2850kV 3150kV
    14.8V (4S) 1900kV 2150kV 2350kV
    18.5V (5S) 1500kV 1700kV 1900kV
    22.2V (6S) 1250kV 1400kV 1600kV

    Если вы используете датчиковый мотор, тогда таблица будет выглядеть так:
    Напряжение/обороты 20000 об/мин 27500 об/мин 35000 об/мин
    18.5V (5S) 1100kV 1500kV 1900kV
    22.2V (6S) 900kV 1250kV 1600kV

    Вы можете использовать более низкие обороты (kV) с датчиковой конфигурацией, так как датчики означают плавный старт с места. В то самое время эта идея не подходит для бездатчиковой конфигурации, так как мотор будет дергаться (запинаться, когинг) при старте на очень низких оборотах. Это практически работает только с высокими напряжениями, и немного ограничивает возможности по передаточным отношениям.
    (взято с http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/ )
    Последний раз редактировалось GreenDi; 17.09.2012 в 03:59.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Дмитрий, большое спасибо за такой развёрнутый ответ, но в своём вопросе я обозначил и тип мотора, и тип питания... Про всё описаное я прекрасно знаю))
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Это как-то решается, на этом регуле

    спрашивал именно про это))

  12. #2369

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    как-то решается
    походу никак, только если разгружать мотор, а спур если воткнуть побольше, есть же по 93 зуба, или карданы не дадут?

  13. #2370

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Да, зазор около 1мм.(( Если были-бы карданы типа мега-трака или сди, то влез-бы 90-й, а так Надо ещё попробывать жестянку с этим регулем, ну, если тоже самое, буду менять.

  14. #2371

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    С чего оно должно перегреваться? У меня этот мотор всегда холодный и регуль еле греется, на второй скорости передатка даже меньше, а модель тяжелее. Может, стоит родной регуль из комбо поставить? Ну и еще проверить тайминги, скинуть на ноль

  15. #2372

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад. То-же самое при медленном спуске...
    внутренний bec используется?

  16. #2373

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    только если разгружать мотор
    Интересно, а 4-х полюсный мотор не решит проблему? Правда валы там на 5мм.

  17. #2374

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    и еще проверить тайминги, скинуть на ноль
    да, это тоже может быть. ( это как зажигание на 1/1, раннее больше обороты, познее больше моща)
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    я обозначил и тип мотора, и тип питания..
    Тогда вопрос, а как безсенсорный регуль крутит сенсорный двигатель?
    Какой пиньон? Может меньшим пиньоном выйти на большие обороты, тогда регу и движку будет легче.
    Может стоит консерву повесить и посмотреть как регуль справится с ним на малых оборотах?
    Или крутить движок в пределах 28000-35000 об. , а на мосты через редуктор... Тогда аккумы будет кушать как багга или трагга...

  18. #2375

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Этот мотор может работать без сенсора (с родным регулем как минимум)

  19. #2376

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Этот мотор может работать без сенсора (с родным регулем как минимум)
    Крутой мотор, знаю кучу моторов которые без сенсоров не будут работать.
    Блин, зачем я заказал б/к сенсорник+ регуль... Простая жестянка +мамба монстер... вот моё всё. (мамба нравится своим кастл линком, просто настраивать рег под свои задачи, а монстер это запас по классу машины, по питанию, по движкам...) Не зря те же Трахас на свои топовые модели ставит Мамбы, ане свои реги...

  20. #2377

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Не знаю, я как сменил щетки на упомянутое хоббикинговское комбо, к этим самым щеткам больше никогда не вернусь

  21. #2378

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    а как безсенсорный регуль крутит сенсорный двигатель?
    Легко. на нём разъём есть. Он всё поддерживает.
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Может меньшим пиньоном

    Пробывал, то-же самое.
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Может стоит консерву повесить и посмотреть как регуль справится с ним на малых оборотах?

    Вешал сегодня 55-й файрболл, едет всё прекрасно...
    Я так понимаю, беда в сенсоре, кажется, что он как-бы теряет положение ротора всё время. Причём, постоянно пропадает то реверс, то газ. Лёгкий толчок решает проблему... Вот, вообщем видео трабла:

    При этом всё холодное, трансмиссия, естественно, в порядке. На бОльшем газу, как видно, всё ништяк.

  22. #2379

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Легко. на нём разъём есть. Он всё поддерживает.
    Так я это к чему, сенсорный двигатель не могет нормально работать без сенсоров.
    Может я не прав, уж очень много всего изучил и не помню где именно читал на разных форумах.
    Для троффи и краулеров важен крутящий момент. На б/к из-за высоких оборотов ротора главное раскрутить движок, а дальше сам пойдёт, но вот раскрутить его в нужном направлении помогают сенсоры, которые дают сигналы на регуль. По этому меня смутило, что сенсорник без сенсоров нормально работает.
    Может стоит попробовать подключить сенсоры, нужен др. регуль и попробовать с ним этот мотор?
    А вообще, мне кажется шосейщики могут много об этом рассказать, ведь под их нужды создавались эти движки.

  23. #2380

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Как мне ещё объяснить, что СЕНСОРНЫЙ у меня мотор, с подключенными сенсорами? И регуль тоже сенсорный. Может мы определения путаем? То, что на видео, это не коггинг, как у безсенсорного мотора, а именно пропуски "зажигания", как ещё сказать...мне так кажется.

  24. #2381

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Как мне ещё объяснить, что СЕНСОРНЫЙ у меня мотор, с подключенными сенсорами?
    Извиняюсь, был в заблуждении ...

    У меня к вам вопрос про лебёдку. (видел что у вас была лебедка из сервы)
    Не подскажите, где про неё можно узнать (как сделать её, какие подводные камни в её использовании).

  25. #2382

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    в личке

  26. #2383

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Подскажите вот эти липо http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html (не реклама) с током 20С мне хватит для использования двух серв,с 540 мотором и блоком MFC-02? Не совсем понимаю как расчитать сколько будет потребляться тока..Спасибо!

  27. #2384

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4
    Ну ладно, в след раз цапоном залью. У меня тоже такой в бутылке 50мл. Вообще-то я исхожу из опыта своего. Цапон потрескался на б.к. регуле монстра.

    Ну может я и не правильно гермечу, но как ещё-то? Обезжирил- побрызгал уретаном- дал отлежаться 3 дня- собрал, включил- дымок. Поставил титан с EVX-2, поехал кататься..

  28. #2385

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Валера Цой Посмотреть сообщение
    хватит для использования
    С- это токоотдача самого акка, в данном случае он может выдать 100А, этого хватит на вагон серв и столько же блоков, при расчете потребления нужно в первую очередь думать о том сколько может выдать рег, он раздает питание на приемник, а от туда на сервы и пр, точнее его bec, я не знаю как работает чудо техники mfc, но вроде как там свой бек на борту и по моему очень слабый, так что советую сервы и все остальное навесное оборудование(лебедки и тп) повесить на внешний бек, регуль дольше проживет

  29. #2386

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    [QUOTE=carrtman;3631563]С- это токоотдача самого акка, в данном случае он может выдать 100А

    Спасибо,что все объяснили)) А вот такой Bec пойдет http://store.rc4wd.com/High-Voltage-...BEC_p_470.html (не реклама) ,по качеству и надежности?

  30. #2387

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    у меня такой, на две сервы и две лебедки плюс свет хватает

  31. #2388

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    на две сервы и две лебедки плюс свет хватает.

    А как он по качеству? А то кто то на форуме писал,что от х.кинга bec сгорел,а с ним и регуль..если я не ошибаюсь..

  32. #2389

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Народ, спасайте. Столкнулся с проблемой под названием "копийность vs аккумулятор". Голова кругом идет. Нужно вписать высоту аккума в 15мм максимум. Лучше - меньше. 16 мм уже не лезут - надо выпиливать пол. 15 лезут с небольшим подпиливанием. Иначе располагать аккум просто негде. Из всей возможной компоновки в моем Ренге вылезает только место под полом в районе сидений. Впереди - трансмиссия, сзади - бокс с электроникой в виде бензобака. А батарея, собственно, посередине. Ну, классика, в общем. Так у всех RC4WD-шных моделей, например, сделано. Но вот хоть убейся не могу найти АКБ с высотой меньше 15 мм. Точнее они есть, но из тех, что в продаже, только с емкостью по 1800 максимум. Самая компактная 2200 от DualSky уже 16 мм Перекапывание китайских сайтов дало наличие 3700 мАч Zippy Compact 146x44x13мм - идеальный вариант. Но то в Китае. А я себе задачу поставил выехать на AuT&Tumn Challenge 2012. Не дайте помереть - подскажите где взять/купить/одолжить/арендовать что-то подобное, вписывающееся в характеристики. А то я тут с горя полез на сайт rcdrive и "нашел" у них батарею на 3800 высотой 13мм. И даже купил ее. Теперь у меня есть батарея высотой 23 мм, так как эти уроды даже описание на сайте нормальное сделать не могут. Завтра сдавать поеду. В общем, сумбурный текст, но нужно решение вопроса с помощью подсказок.

    Еще раз задача:

    батарея с макс габаритами 15х45х158 и емкостью желательно 3000 и выше (желательно), но за неимением лучшего сойдет и 2500-2700 (не сильно желательно).


    P.S. Я знаю, что самолетчики собирают акумы в пары - параллелят их. Вроде даже не дуются они у них. Я бы сваял такую пару из двух 1800 например и уж их то нашел бы где разместить. Но я что-то стремаюсь. Я правильно стремаюсь? Или по большому счету пофиг?
    Последний раз редактировалось v8power; 18.09.2012 в 22:47. Причина: добавил пару строк

  33. #2390

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Я бы на вашем месте взял бы пак в мягкой упаковке и разобрал его так как надо! Если так не вариант, то тогда как то так:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SOFT_Pack.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SOFT_Pack.html

  34. #2391

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Если так не вариант, то тогда как то так:
    За морем телушка - полушка, да рубь перевоз. Я там еще лучше вариант нашел, даже дал на него ссылку. И намерен этот вариант в виде Zippy Compact тупо заказать. Только вот ехать он будет черт знает сколько оттуда. А мне к 6 числу надо чтобы уже оттестировано было. Суть проблемы не в нахождении гипотетического тонкого аккумулятора, а в нахождении его В МОСКВЕ В НАЛИЧИИ. Это "несколько" усложняет задачу.

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Я бы на вашем месте взял бы пак в мягкой упаковке и разобрал его так как надо!
    Ээээ... Я, извините за прямоту, пардон, ссу это делать Я имел опыт взорвавшегося на столе мобильника. С тех пор ко всему литий-йонному отношусь с опаской. Можно, конечно, и пересилить сие чувство. Тогда два вопроса: 1) в каком паке стоят максимально тонкие элементы (ведь обычно где-то 8-10 мм толщина одного достаточно емкого элемента), 2) почему нельзя взломать хардкейс например, а нужно брать именно софт?

  35. #2392

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Ребят,а подскажите еще как блок питания к заряднику правильно подобрать,например к этому http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Charger.html (не реклама)..?

  36. #2393

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Валера Цой Посмотреть сообщение
    Ребят,а подскажите еще как блок питания к заряднику правильно подобрать,например к этому http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Charger.html (не реклама)..?
    Там же написано от 10 до 18 вольт, 10 ампер, 250 ват, можно и 5 амперный блок просто ток зарядки будет не выше 5 ампер соответственно.

  37. #2394

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Тогда два вопроса: 1) в каком паке стоят максимально тонкие элементы (ведь обычно где-то 8-10 мм толщина одного достаточно емкого элемента), 2) почему нельзя взломать хардкейс например, а нужно брать именно софт?
    1) они везде тонкие примерно вот такие Turnigy 5000mAh 1S 40C Lipoly (Single Cell) но например если разрезать 3S 2200 то там плюшки поменьше)!
    2)По поводу харда, можно и его. Я как то один раз разбирал, геморойно (сыкатно), не видишь что и где ковыряешь)

  38. #2395

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    батарея с макс габаритами 15х45х158 и емкостью желательно 3000 и выше (желательно)
    тута:
    http://rc-go.ru/cat/product12315.htm
    http://rc-go.ru/cat/product26730.htm
    (не реклама, конечно)

  39. #2396

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    тута: http://rc-go.ru/cat/product12315.htm http://rc-go.ru/cat/product26730.htm (не реклама, конечно)
    Цены просто треш!
    За цену одного акума можно с хк привезти штук 5

  40. #2397

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    [QUOTE=Lonsdale;3633402]Там же написано от 10 до 18 вольт, 10 ампер, 250 ват, можно и 5 амперный блок просто ток зарядки будет не выше 5 ампер соответственно.

    Спасибо)) Не знаю как правильно смотреть и подбирать..

  41. #2398

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Цены просто треш!
    Согласен. Тогда остаётся идти в барахолку.

  42. #2399

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Я, честно говоря, перекопал все возможные источники. В барахолке моя "купилка" тоже висит. В общем, я скорее всего остановлюсь на покупке двух 2200 (на 14 мм нашел) и буду их по очереди запихивать. Все равно ценник адский, но так хоть подешевле выходит, чем на рсигоу брать. Они по ходу совсем "на лоха" работают. А потом мне зиппи-слимы 3700 приедут.

  43. #2400

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    В микронике продаются отдельные ячейки множества типоразмеров и емкости. Но они мягкие

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения