Подбор электроники - Трофи и Триал

Avgust

Серва новая “была” не выкидывать ее, может впоять или на фиксатор, кто что посоветует.

v8power
Avgust:

кто что посоветует

ВпОять не получится. ВпАять возможно и выйдет, но это будет чертовски тонкая работа. Фиксатор, если имеется ввиду фиксатор резьбы, не спасет - отлетит в момент. Купить новую - самый толковый вариант.

GreenDi
v8power:

Купить новую - самый толковый вариант.

А эту оставить на запчасти. 😃 Электроника от сервы весшь полезная, и серву отремонтировать и лебёдоку подключить ( самому собрать). 😉

carrtman

паять только если какими то злыми припоями, обычное олово не удержит, нагрузки там не хилые

DrDenis
Avgust:

У меня на моторчике сервы с вала сорвало шестерню ,может кто знает, как ее туда обратно закрепить?

была такая фигня, пробовал и заклеить и запаять но нечего путного не получилось, проще оказалось взять новую серву…

romaks

УРА! вылечил я свою радиосистему! 😁
нашел другой, какой-то китайский приемник flysky вроде, забиндился как родной, симптомы те же - вперед-назад работает, поворот нет, при смене мест ESC и сервы на курок серва поворачивает, газ-тормоз не работает. Триммерами и газ работает и повороты. Пришел к выводу, что виноват пистолет, разобрал его, заменил крутилку (диод переменного напряжения), путем протирания удалил непонятный белый налет с платы и оно заработало! только при включении не пиликает(

GreenDi
romaks:

УРА! вылечил я свою радиосистему!

Молодец! 😃
Значит теперь и аппу надо герметить. 😉

E-speed

потенциометры загерметить не получится, да и не к чему это, аппу герметит нет никакого смысла.

Самарский

НИКОГДА НЕ ГЕРМЕТИЗИРУЙТЕ ЭТИМ:

chemie-service.ru/KOC/KOC-Ureth71.html

Второй регуль нах!!! Всё на французском! Это говно вообще не засыхает. В первый раз ждал 2 дня, коротнуло всё, второй раз ждал уже 4 дня - тоже самое!!!

GreenDi
Самарский:

Это говно вообще не засыхает. В первый раз ждал 2 дня, коротнуло всё, второй раз ждал уже 4 дня - тоже самое!!!

uniservice.msk.ru/catalog.php?part_id=1&group_id=1… (не рекламма)
Тут есть чем заменить это … 😃 (рекомендуют Изотемп)

Но есть и приверженцы Цапон лака.

Самарский

Я уже думаю, что лучше не герметить вообще - дольше проживёт (табличка сарказм)

Цапон не держит температуру. А у нас в городе ничего и нет. Я хотел пластик такой как раз, но сказали уретан тоже катит. Щас отшкрябал - он высохший с виду

blizzard=
Самарский:

Цапон не держит температуру

Что-то у меня, и не только, держит годами… Проводя 50% покатушек в воде.
Вообще считаю, что про эффективность того, или другого метода герметизации можно говорить, откатав его, как минимум полгода, на личном опыте. А не побрызгав на плату, и проехав по луже пару раз, кричать-это панацея, или услышав, что кто-то, где-то там. Очень часто сталкиваюсь с этим. Ещё бывает, что просто неправильно герметят чем-то, а потом начинается- “овно, овно!” Короче, надо уточнённую инфу собирать, и в ФАК кидать…

GreenDi
Самарский:

Цапон не держит температуру.

А о каких температурах речь? Эл. движки при температуре свыше ~95 градусов, не используют, у регуля есть защита от перегрева, а приёмник так не греется.

E-speed

я цапонлаком покрывал обмотку коллекторного мотора после того как спалил заводской лак, и мотор работал ещё достаточно долго, так что на счёт температуры я бы поспосорил…
а вообще цапонлак есть разный, я покупаю в радиодеталях стеклянные пузырьки по 50мл. с бело-серой этикеткой…

asiddd
GreenDi:

л. движки при температуре свыше ~95 градусов

Да ладно)))) У меня новак у него максималка на разрушения магнитов,200C !!!

kV: 1350 RPM/volt (unloaded)
Sensor Harness Length: 9" (230mm)
Motor Size: 2.07 x 1.41" (52.6 x 35.8mm)
Shaft Diameter: 0.125" (3.2mm)
Motor Weight: 6.6.1oz (187g)
Magnetic Material Operating Temp:* 200°C
* Motor is not capable of operating at 200°C. The recommended
operating temperature is (70°C)

А_С_К

Доброго времени суток !!!
Не знаю, в той теме вопрос или нет,но я все же попробую.
Не так давно приказала долго жить моя аппаратура (пульт) Futaba 4PL. Конкретно, перестали работать кнопки захода в меню. Все остальное работает и газ и руль и тримеры. А вот чтобы переключить на другую модель или сделать другие настройки я не могу.
Разбирал (ну так , на всякий случай) ничего сгоревшего или не работающего визуально не увидел.
Собственно вопрос в чем. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить, может быть она перепрошивается или еще возможны варианты.
Буду признателен за любую информацию.
Можно конечно заказать и новую , но хочеться обойтись малой кровью.

GreenDi
asiddd:

Да ладно)))) У меня новак у него максималка на разрушения магнитов,200C !!!

Это что же на нем надо делать, что такую температуру получить? 8)
ПРосто не могу понять, что нужно делать с трофийкой, что бы она больше 100С нагрелась?

v8power
А_С_К:

кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить, может быть она перепрошивается или еще возможны варианты.

Тут в соседнем разделе полно ремонтников 😃 Обычно с ремонтом футабы никаких проблем нет - всё известно.

А_С_К
v8power:

Тут в соседнем разделе полно ремонтников Обычно с ремонтом футабы никаких проблем нет - всё известно.

В каком соседнем, конкретней можно? ))

GreenDi

Сегодня погулял по лесу на аккуме 4S 4,5А, для развесовки добавил 2S
lh3.googleusercontent.com/…/IMGP8349.JPG
Мотор холодный, регуль чуть тёплый, в жижу не лазил, но по травке тапка в пол, аж при торможении летит через морду:

plus.google.com/u/0/photos/…/5788820799079317026

Прёт нормуль

plus.google.com/u/0/photos/…/5788819770391137554

Подъём крутой, жена немного фотик завалила, по деревьям заметно.
А уж как выпрыгивает…

plus.google.com/u/0/photos/…/5788820407314621346

(кувырок это от того, что курок газа отпустил)
Ну и где температуры выше 100С?
Вот загерметезирую серву с приёмником и полезу в ручеёк… Там раздолье для триала…

blizzard=

Коллеги, вопрос по электронике, нужен совет. Поставил на УАЗ комбо Traxxas VXL3S… Безсенсорный мотор, 3500Кв, сразу был заменён на всеми любимый сенсорник ХК 17,5… Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад. То-же самое при медленном спуске… В караване это крайне неприятно. Это как-то решается, на этом регуле, или у нас он не покатит? Сам регуль привлекает тем, что поддерживает всё, что есть в природе, и надёжностью при питании 2S… Так-то про него прочитал, что нашёл, но у гонщиков свои приколы, им это проблем не доставляет. Буду признателен за советы))