Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 132 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 5246

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот так я герметил регуль на 98% защиты от влаги. Зная что кастл плохо мажет клеем феты приходиться переклеивать заново, ...

  1. #2641

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Вот так я герметил регуль на 98% защиты от влаги.
    Зная что кастл плохо мажет клеем феты приходиться переклеивать заново, обильно промазывая радиалом все, чтоб убрать воздух от фетов.

    ]

    Готовый регуль к заливке эпоксидкой. Дополнительно сделал стоки для контактов.



    С беком попроще, лак для ногтей.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    98% защиты от влаги.
    Откуда такие точные расчёты? Если рег "из коробки" просто окунать в цапонлак чуть выше основания радиатора несколько раз (допустим 4 раза) с интервалом в полчаса, а потом просушить пару суток - это сколько процентов защиты?

  4. #2643

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    Откуда такие точные расчёты?
    Это с той точностью, что на 100% нельзя быть уверенным.
    Вот залитый регуль.

    Уже собранный, конечный результат. Осталось высохнуть. Весь процесс занял 2-а дня. После нанесения, радиал сохнет по технологии 24 часа и смола 12 часов. Смола, зависит от того как вы ее разведете) У кого то бывает что и за 5 минут встает с разрывом платы.


    Для кого то это не новость, для кого то пример и показатель, что несложно красиво и нормально загерметить регуль, без цапонов и пластиков!
    Стоимость всего:
    Клей радиал 300р (в чип и дипе) в кварце обычно дешевле, но у них он высох (не реклама)
    ЭПФ российская 170р (регулей на 10 хватит)
    Пять стоек от материнских плат 12мм 25р

  5. #2644

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Саня красавчеггг!!!))) а то все песни пел - то руки из попы, то не умею!!! молодец, красиво все сделал!!!
    если лень свою не победю, буду к тебе обращаться!) (не реклама)))
    А эпоксидку сверху заливал или снизу ?

  6. #2645

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,250
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Пять стоек от материнских плат
    а не проще бананов напаять сразу?
    а по теме- все круто с такой зашитой перед любой лужей даже не задумываешься

  7. #2646

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а не проще бананов напаять сразу?
    бананов на 3,5мм не было((( Кстати я стойки расверлил сверлом м3), и бананы 3,5 как родные втыкаются)

    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    А эпоксидку сверху заливал или снизу ?
    Посмотри,у регуля корпус как ванночка, я сначала налил в корпус потом рег вставил, он выдавил пол эпоксидки, не дожидаясь пока густеть начнет долил из шпритца на радиатор горочкой и одел крышку!

  8. #2647

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Вдохновленный прошлым результатом, решил загерметить MMP. Самая сложная задача сохранить сенсоры и разъемы для куллера тк регуль будет еще и на шорте ездить.
    Отпаяли с Лехой провода.


    Отмыл старый клей на что был преклеен радиатор на феты.

    Вот и собственно новый клей РАДИАЛ

    Хорошенечко промазал клеем между фетамии и сами феты.

    В момент сушки произошла не большая заминка... Регуль с зажимом упал на пол...

    То что нашел...

    Так что приму в дар горелую мамбу 1/10)))))

  9. #2648

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    а что этот элемент обратно никак нельзя припаять, он раскрошился?

  10. #2649

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    newdendi - помидор от зависти?)
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    а что этот элемент обратно никак нельзя припаять, он раскрошился?
    У него нога оторвалась, это видно по фото...(((Но как оказалось сегодня, это пол беды!
    Хочу сказать огромное спасибо SeriousSAM, за выделенную МАМБУ...
    Как я уже ранее написал, это пол беды... Беда ждала дальше, когда я начал паять, то понял что один элемент 100 162 В оторвался с дорожкой)

    Благо, мое прошлое было связанно с ремонтом мобильных телефонов, пришлось не много попользоваться тестером, одним словом я кинул новую дорожку. Вот результат.
    погорелыш распаянный и рабочий, включился и даже перепрошился

  11. #2650

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    newdendi - помидор от зависти?)
    Сначала не понял, о чём вы, а потом посмотрел, и оказалось, что случайно нажал не на ту кнопку! Теперь всё, как должно было быть! Извиняйте!

  12. #2651

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    21
    Сообщений
    67
    кто знает сколько выдает 21.5 витковый сенсорный мотор лошадиных сил ? гуглил не нашел =( или тыкните носом

  13. #2652

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Надо высчитать выходную мощность (потребляемая х КПД (где-то 80-95%)), потом перевести в кВт (/ 1000), и потом в л.с (х 1,3).
    Первый попавшийся 540-й хоббикинговский мотор, выдал мне (при КПД - 90%) около 0,18 л.с.

  14. #2653

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    937
    Вопрос Такой регулятор кто нибудь пользует Tekin Fxr Fwd/Rev http://www.ebay.com/itm/Tekin-Fxr-Fw...item1c2ea9b1a9 Есть ли различия по сравнению с Новаком http://www.ebay.com/itm/NEW-Novak-Go...item4d07db8e0e Есть конкретные владельцы Поиск ничего не дал или все катают на хоббикингах

  15. #2654

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    Я использую tekin fxr. Вещь хорошая - маленький, не греется, все настраивается (правда не все с кнопок), каких либо глюков не замечено.

  16. #2655
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    у меня новак.не маленький.+пропелер обдува.всё с кнопок на нём.

  17. #2656

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Господа с наступившим вас всех Новым Годом, и наступающим Рождеством, мне Дед Мороз к празднику подарок преподнёс в составе которого были четыре полимерных аккумулятора, и вот теперь думаю что делать? они в жёстком корпусе с верхним выводом (вот такие вот чтоб понятней было) весь вопрос в том герметить или нет? склоняюсь к тому что нечего и так не случится, ведь я в Мёртвое море нырять не собираюсь....

  18. #2657

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    весь вопрос в том герметить или нет? склоняюсь к тому что нечего и так не случится, ведь я в Мёртвое море нырять не собираюсь....
    Не надо ничего делать. Но на будущее — лучше брать аккумы с разъемами, она практически на 100% защищены от попадания воды к банкам.

  19. #2658

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,994
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    (вот такие вот чтоб понятней было)

    Конкретно такой плавает года полтора, сначала на джимни, сейчас на уазике. Сновья залил выводы проводов чёрным дон дилом, но он давно оторвался, акку хоть-бы что.

  20. #2659
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    добрый вечер.я смазал силиконовой смазкой выводы.она вымывается слабо.

  21. #2660

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Вечера всем. Что можете сказать о регуле Perfex Dual-Bettery Dual-Motor Setups For14.4~16.8 volt от Kyosho не (реклама)?

  22. #2661

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    Я использую tekin fxr. Вещь хорошая - маленький, не греется, все настраивается (правда не все с кнопок), каких либо глюков не замечено.
    а если что програматор можно. удет попробовать взять?

  23. #2662

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Ну что, прошло уже достаточно времени, могу написать краткий отзыв для тех кто будет искать недорогую БК систему на Аксиал scx10 и подобные модели.
    И так.

    Мотор:
    Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV

    Работает изумительно, без каких либо нареканий.
    *Очень тяговитый, удержать его чем-то в нашем хобби - невозможно. Это для тех, кто так же как и я упрется в вопрос: Тяговиты они или нет?
    *По максималке, для трофи хватает. Заказал разных пиньёнов 13-14-16-22. Буду тестить, сейчас стоит 13 зубов, все устраивает.
    По качеству сборки и упаковки, все на уровне. Китайцы молодцы. Сенсор не герметил, просто лень. Ничего пока, по снегу ездит, домой прихожу, выключаю, вода стекает и все работает, по крайней мере пока.
    За эти деньги однозначно 5 из 5!

    Регулятор:
    Hobby King 80A Sensored/Sensorless Car ESC (1:8/1:5)


    Качество! Оно есть!
    Сразу хочу рассказать историю, как пытался его убить
    Он состоит из "двух этажей" которые соединяются между собой обычными лапками. Их около 20 штук.
    Разобрал что-бы залить Cramolin URETHANE CLEAR, случайно при сборке перепутал лапки и не заметил, включил. А он бабахнул. Выбило транзистор.
    Заказал новый. На следующий день, отправился на поиски такого транзистора. Разумеется, его не оказалось в городе, но умельцы подобрали методом тыка транзистор. Подошел! Все работает! Одно НО, раньше максимальный вольтаж транзистора был около 3X вольт, cейчас 22 по-моему. Ну такое напряжение мы тут не используем, поэтому ничего не изменилось. Он завелся как и раньше.
    Я, опираясь на этот случай, могу заявить, что электронику от HK не так легко убить, во всяком случае эту серию (серия сенсорных 80,120,150 ампер). Этого часто боятся при выборе БК от ХоббиКинга.
    Для примера, многие ездят тут на регуляторах серии X-car. Разница в весе регуляторов, примерно в 3 раза! Надеюсь, это показывает какую-то разницу в качестве плат.
    Так же, что говорит о качестве. Есть некий намек на защиту от брызг.
    Конденсаторы, которые не закрыты пластиковым корпусом, залиты "из коробки" в какой-то лак. Откатал наверно с неделю по снегу, опять же ничего не случилось.
    Сам, пластиковый корпус, сделан на совесть, брызги врят-ли смогут проникнуть на плату. Внимание, именно брызги! А не струя воды.

    Теперь о том, как он едет.
    Со стоковой настройкой все хорошо и приятно. Отсечка четко настроена что-бы высадить 5 Амперный аккумулятор.
    Без проблем в сенсорном режиме дает красться, нет рывков (хотя врят-ли это зависит от регулятора). Плавность хода в паре с двигателем, потрясающая, коллектор 45 витков уступает 100%.
    Жду программ карту, что-бы настроить Drag Brake и остальное.
    Сейчас, когда катишься назад с горки, можно практически наверняка быть уверенным, что он остановится и сразу рванет вперед, но хочу поэкспериментировать с настройками. Про серию x-car говорили что они это не умеют, могу ошибаться.
    В без сенсорном режиме ездить нельзя, бьет по шестерням. Думаю это норма.
    Так же хочется заметить, что пара не греется при любых нагрузках. Лазил на больших колесах по тяжелым местам в натяг. И гонял, что называется на максимуме, тоже остается все идеально холодное.
    Вот, вроде главные аспекты, на которые я бы сейчас опирался выбирая БК комбо.
    Самое главное, это прекрасная цена. 2600 все вместе, что очень и очень дешево.


    Все написанное выше, не реклама, а просто выражение уважения Китайцам и Американцам, за то, что я наконец-то получил модель у которой я только аккумуляторы заряжаю
    Последний раз редактировалось Xoma73; 06.01.2013 в 04:01.

  24. #2663

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    21
    Сообщений
    67
    блин я как раз взял Hobbyking X-Car 45A Brushless Car ESC (sensored/sensorless) и сенсорный мотор на 21.5 витков, так понял, что он не совсем подойдет для рок краулера =(
    эх если бы раньше мне это сказали =(
    ps: брал с картой мож , что получится настроить
    Последний раз редактировалось SeCuRiTy; 06.01.2013 в 06:30.

  25. #2664

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от SeCuRiTy Посмотреть сообщение
    и сенсорный мотор на 21.5 витков, так понял, что он не совсем подойдет для рок краулера

    я себе на Врайта заказал 13.5 правда ещё не пробовал, я где то на иностранческом форуме прочитал что на прямую соотносить количество витков в коллекторном и безколлекторном сенсорном моторе нельзя, у них примерна такая информация была озвучена 35тК(коллекторный) - 21.5тБК( соответственно безколлекторный) 27тК - 17.5тБК, 21тК - 13.5тБК ну или примерно где то так, интересно что на этот счёт наши комрады скажут...

  26. #2665

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    ...35тК(коллекторный) - 21.5тБК( соответственно безколлекторный) 27тК - 17.5тБК, 21тК - 13.5тБК ну или примерно где то так, интересно что на этот счёт наши комрады скажут...
    Так, не совсем правильно сравнивать!
    Давайте, рассмотрим на примере мотра rc4wd 540 Crawler Brushed Motor 35T и novak ballistic 21.5T
    540 Crawler Brushed Motor 35T:

    (At no load) RPM @ 7.2V : 12500 (±10%), 1.25Amp Current
    (Max Efficiency) RPM @ 7.2V : 10400 (±10%), 4.62Amp Current
    Designed oprating temperature range: -30°C to +80°C
    Motor end play : .50mm max
    Noise level: < 60db

    Novak Ballistic 21.5T:

    Motor Size (540) 2.07" x 1.41" (52.6 x 35.8mm)
    Motor Weight 6.6 oz. (187g)
    Shaft Diameter 0.125"
    Kv (Unloaded) 1,350 RPM/volt
    Watts 85
    Magnetic Material Sintered Neodymium
    Design Sensored
    Как видно моторы абсолютно разные, причем харрактеристики можно 21,5 могут немного меняться)
    Может возникнуть у многих вопрос, почему такое разное колличество оборотов? Отвечу, немного коряво у новака, указанно на вольт, в итоге получается следующее: 1350RPM/volt * 7.2V = 9720.
    ИМХО так не правильно! У новака есть вообще читерский мотор 13,5Т у которрого всего 2000kv!!!
    И все это без учета регулировки углов и т.д.
    При выборе мотора всегда надо учитывать: обороты, вольты, колличество магнитов, толшину ротора и всякое такое... или спросить совета, но потом не говорить что все лохи и посоветовали г... на палочке (как тут не которые умудряются, а потом гарчишники раздают)!

    Ибо НеХ...

  27. #2666

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Сейчас, когда катишься назад с горки, можно практически наверняка быть уверенным, что он остановится и сразу рванет вперед, но хочу поэкспериментировать с настройками. Про серию x-car говорили что они это не умеют, могу ошибаться.

    у х-кар наоборот, если ехать в перед, то резко назад он не поедет (нужна пауза небольшая), а вот если ехать задним ходом, и тут же газануть в перед резко, то машина козлит и устремляется в перед без малейшей задержки

  28. #2667

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Я, опираясь на этот случай, могу заявить, что электронику от HK не так легко убить, во всяком случае эту серию (серия сенсорных 80,120,150 ампер). Этого часто боятся при выборе БК от ХоббиКинга.
    Добавлю немного про регулятор. Мне тоже пришёл этот-же 80-и амперник, но я его ставил на дрифт. Мотор максимум кушает 47А, регулятор работает без вентилятора(что уменьшает его высоту раза в два) и ни капли не греется. Качество по сравнению с хкар есть это точно. Регуляторы же 120А и 150А если их использовать на полную катушку горят как милые. Теперь такой же думаю брать на акс)

    П.С. Жень если что у меня есть транзисторы от 120-и амперного регулятора, так что если понадобится обращайся)

  29. #2668

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    936
    Всем привет, и с Рождеством!
    Я уже писал по поводу проблемы с регулятором, но сейчас появились новые.
    Напомню, имеется Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5T, LiPo 3S, аппа Airtronics MX-3 Sport. Подключен внешний бэк, который шёл в комплекте с регулятором (Подключен правильно, по схеме. Тот, что в регуляторе отключен путём обрезания провода). Никаких потребителей, кроме сервы нет.
    Теперь суть проблемы: около месяца назад у меня минут через десять катания отключался мотор — серва работала, газ нет. После перезагрузки регуля, всё было нормально, но также минут на 10. Оказалось, что я тогда не отключил встроенный бэк. После исправления этого всё было нормально.
    Но сейчас опять появилась проблема: во-первых, вперёд оборотов больше, чем назад. Во-вторых, триммер газа приходится сдвигать на 15 единиц назад, чтобы мотор был в нейтрале. Но, когда едешь, всё равно иногда мотор клинит на небольших оборотах вперёд, т.е в нейтральном положении курка мотор работает.. Понажимаешь на курок — останавливается. И иногда едешь вперёд, а мотор резко останавливается, а потом резко начинает работать. Иногда просто останавливается, и приходится перегружать приёмник — как месяц назад.
    Пробовал сбрасывать настройки регулятора, ставить другие аккамуляторы. Всё тоже самое.
    Подскажите, что может быть?

  30. #2669

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Привет народ, подскажите имею мотор Trackstar 17,5 Т
    (китаец)для TF2 и регуль вазелин, стоит их спаривать или взять
    регуль трофииный. Заранее спасибо за ответы

  31. #2670

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Пробовал сбрасывать настройки регулятора, ставить другие аккамуляторы. Всё тоже самое.
    Сейчас дома ещё раз сбросил настройки — всё работает нормально. Хотя до этого уже пробовал. Не понимаю, что это может быть. Завтра попробую ещё покататься на улице. У кого-нибудь есть предположения?

  32. #2671

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть предположения?
    расстраивать не хочу , но описанные симптомы, пару лет тому назад, показывал у меня Novak Gtb 120А, в общем он так не много поглючил , а потом сгорел ярко розовым пламенем !
    так что если пожар на борту не хочешь , снимай регуль , и пока не исправный резистор не найдёшь назад не ставь, а лучше просто замени на другой и не новак.

  33. #2672

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    936
    А причина неизвестна? Первые симптомы появились после первых покатушек.
    Получается, новак не так уж хорошо?
    Последний раз попробую покататься, если опять повторится, то буду что-то думать.

  34. #2673

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Руслан, а мотор как себя чувствует ? видел пару новаков уконченных за несколько покатушек, с отгнившими сенсорами и подшипниками в труху!

  35. #2674

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Я откатал год на Козлике, ни каких выше указанных проблем, хотя я встречаю постоянно людей, которые утверждают что у них все правильно, что все ок, по инструкции, что это брак и все... Когда бралось в руки другим, то оказывалось, что все таки, все не так как люди говорят, особено сгоревшие реги (подши заклиненные в б/у моторе) не правильная прогромация и т/д и оказывается что инструкция то и не читалась, а так... на авось.... Одним словом... Вы сами сказали, что были уверенны что отключили бек, а на самом деле не отключили!
    На счет подшиков в моторах, особенно у новака, смотрите внимательно!(SeriousSAM)

  36. #2675

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    На счет подшиков в моторах, особенно у новака, смотрите внимательно!
    согласен про подши и про сенсор , это очень частая болезнь новака и без грязи .
    Выше упомянутый мной регуль , отработал год , без проблем , и носился исключительно в комбо , все настройки там , это по сути сток , + кат офф и драг брейк , но описанные симтомы весьма распространены для Новака , и являются предвестниками гибели , только по счастливой случайности , тогда мне это обошлось только в комбо ( который стоил когда то аж 10тр), но произошло это прямо перед заездом на соревнованиях , на глазах у всех , не каждый день карбоновые шасси в облоке дыма швыряют на центр трассы , в общем , после того мне тоже было интересно, что же стало причиной аварии , разговаривал с турингистами и оффроуд гонщиками , и все они как один сказали что просто новак горит всегда так !, в кучке пепла оставшейся после пожара от регуля копаться никто естественно не стал , да и саму контору Новак обьвинять в этом смысла нет , так как до подле не известно , что произошло .
    Лично я теперь рассматриваю только творчество хоббикинга и кастл криейшенс , а вот новак и лрп обхожу стороной.

  37. #2676

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raven-art
    Лично я теперь рассматриваю только творчество хоббикинга и кастл криейшенс , а вот новак и лрп обхожу стороной.
    Вы просто не умеете их готовить, один мой знакомый ездинт постоянно на сборных солянках из лрп и безумно рад. Да и при всем этом побеждает.
    я думаю все же где то косяк.
    Когда то и кастл был жестким китаем...

  38. #2677

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    с отгнившими сенсорами и подшипниками в труху
    Мотор не разбирал, не смотрел. Если завтра повторится такая же история, то прийдётся. Хотя может ли с ними что-то быть, если воды мотор не видел?

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    утверждают что у них все правильно
    А что ещё может неправильно? В программировании накосячить сложно — стоял сток, кроме дрег брейка (последние разы после сброса ничего не изменял).
    Я думаю, что то, что снаружи все щели и разъёмы залиты герметиком, тоже ничего страшного?
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    хоббикинга и кастл криейшенс
    На шоссейке тоже стоит хк, проблем никаких, а тут захотелось что-нибудь более экзотическое. На вертолёте кастл — тоже без нареканий. Из этих двух, кастлу я больше всё-таки доверяю.

  39. #2678

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    1
    А что ещё может неправильно
    поверь, были люди... самое главное не запускай рег без мотора и провода сенсорного...

  40. #2679

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,763
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    может ли с ними что-то быть, если воды мотор не видел?
    Самое распространённое это окисел рядом с контактами, как на сенсоре так и на разъёмах приёмника и т.п.
    У меня на ХК мотор+регуль, глючил разъём от приёмника к регулю (всё гермечено циапонлак 3 слоя+ Пластидип, кроме разъёмов). Дома всё хорошо, на улице тоже хорошо до тех пор пока снег/вода не попадёт на разъём, а потом то не едет (серва работает), то дергается и еле-еле мотор крутит.

  41. #2680

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    936
    У меня на регуле все контакты герметиком залиты, а вот приёмник лежит в загермеченном боксе под электронику. Может быть там скапливается конденсат и начинаются глюки? Надо разобрать.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения