Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 133 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 5312

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от blizzzard тайминг влияет только на отслеживание регулем сенсоров мотора, Если проще то так: чем меньше тайминг тем тяга ...

  1. #3121

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    тайминг влияет только на отслеживание регулем сенсоров мотора,
    Если проще то так: чем меньше тайминг тем тяга больше, чем больше тайминг тяга меньше, но скорость выше!

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Для более точной настройки
    Спасибо за разъяснение . буду пробовать . главное чтоб не чего не сгорело.)

  4. #3123

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Сгореть не сгорит, но модель на подставку поставить не помешает, а то в результате настройки тачко может рвануть в любом направлении))

  5. #3124

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Вот, смысл тот же всего за 9 баксов. Взял себе 2 таких.
    Они у Вас сразу оба подключены?

    Синие диоды выкинули и сменили на белые? Или приспособили каким-то образом?

    На сколько я понял из описания, блок должен реагировать поворотниками на сигналы к серве и тормозными огнями на отпускание газа?

    В принципе 2 блока как раз позволят сделать что-то типа такой схемы:
    Последний раз редактировалось CondorSS20; 24.06.2013 в 14:29.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Не так давно писал обзор на серву power hd 1501mg сегодня мне доставили посылку с китая где ехали три сервы turnigy tgy1501.
    По характеристикам они точь в точь совпадали с power hd 1501mg поэтому получив посылку одна из серв была безжалостно вскрыта и осмотрена. По факту полная копия power hd 1501mg. Немного фото с комментариями.
    Пациент

    Комплектация не отличается от более иминитого собрата

    Уплотнители по швам, на болтах, на валу - все есть.

    Мотор без маркировки, мозги. Как я думаю мозги у неё слабое место будет.

    Ну и конечно же металлический редуктор. Все как нужно. Чуть чуть стоковой смазки есть. Мотор на болтиках м1 или м1.5, не на саморезах в любом случае, пайка сносная, зато даже заземление корпуса мотора есть.


    Ну и следовательно вывод для себя. С ценником в 11 баксов очень хороший вариант. Посмотрим сколько проходит. Предыдущие китайцы хоббикинговские на 12 кг до сих пор работают, правда 1 из двух.

  8. #3126

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Они у Вас сразу оба подключены?
    Нет, один (второй хотел на ЕХО поставить, но уже передумал). А сзади у меня нет фар, поэтому стопов и огней заднего хода нет. Люстру, правда, этот блок у меня не потянул, буду отдельно подключать. И я вообще решил, что блок света — вещь бесполезная Всё можно и просто подключить По крайней мере, мне. Так как нет задних фар.

  9. #3127
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва, ARCTT
    Возраст
    21
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Посмотрим сколько проходит.
    Ходит уже больше года.Проверена Измайловской речкой( не однократно), Кузьминским парком и соревнованиями)))

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,718
    Доброго времени суток! Собрался расширить свой автопарк краулером и чтоб не таскать 2пульта начал подбирать аппу на 3 канала. После раздумий, чтения и проверки кошелька остановил свой выбор на моделях http://www.amainhobbies.com/product_...proof-Receiver и http://www.amainhobbies.com/product_...-Surface-Radio. Какая будет предпочтителнее для краулинга (с двумя поворотными мостами), функциональнее?

  12. #3129

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Только не забывай, что для поворотного моста 3 канал должен быть трёхпозиционным... Не знаю, как на аиртроникс, на ц-шке он двух. Либо мутить потом на аппе какие-то переключатели.

  13. #3130

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Володь, не угадал, он там по полной программе 2-3 позиции и линейный
    пользую такую аппу уже второй год, в том числе и на катлете 4ws, очень удобно, можно замиксовать с каналом руля, можно независимо

  14. #3131

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Сорри, наверно с S, или E попутал... Постоянно их путаю))

  15. #3132

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    с S, на Е та же схема, только дисплея нет

  16. #3133

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,264
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Какая будет предпочтителнее для краулинга (с двумя поворотными мостами), функциональнее?
    Если встал вопрос выбора, то может сразу смотреть на вырост 4-х канальную? А то потом диг-юнит захочется...

  17. #3134

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    диг-юнит
    А это у нас что? Яндекс очевидного ответа не дал.

  18. #3135

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,264
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    А это у нас что?
    Пользуйтесь Гуглем, первые же ссылки дают представление вкратце - это дополнительная управляемая блокировка трансмиссии для заднего моста, в зависимости от потребностей можно:
    - заблокировать мост (колеса вообще крутиться не будут)
    - полностью разорвать связь моста с коробкой (крутится куда хочет)
    - обычный полный привод
    Бывает механический и электронный (для двухмоторных краулеров). Служит для уменьшения радиуса разворота/поворота в ограниченном пространстве и для помощи в заползании/сползании с горок (камней).
    Поищите на ютубе по слову "DIG unit" - на видео это наглядней.

  19. #3136

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,718
    4 канала по бюджету не проходит :-) . К тому же, как мне кажется, исползовать диг и 2 поворотных моста перебор. По крайней мере для меня.
    На трехканалке тоже можно будет диг организовать вместо 4ws.

  20. #3137

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,264
    Записей в дневнике
    31
    Ну решать конечно вам, но каналов много не бывает, аппетит приходит во время еды, по себе конечно сужу

  21. #3138

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    это дополнительная управляемая блокировка трансмиссии для заднего моста

    Поищите на ютубе по слову "DIG unit" - на видео это наглядней.
    Спасибо. Как раз сегодня о такой штуке спрашивал!

  22. #3139

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Прикупил тут очередной бюджетный рег а 120А: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28377
    Юзаю на Врайте, пока всё супер. Есть режим краулинга, куча настроек и отличный драг брейк!

  23. #3140

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    пока всё супер
    Не зглазь! ...
    У меня регуль Х-Car на 60А был, все было хорошо, пока на ровном месте (на сухом газоне) не сломался. С начала грешил на движок с датчиками (двигатель сам не мог крутиться и сильно грелся). Вскрытие регуля показало, сгорело 2 ФЕТа (и это при движке http://www.*************/product/434707/ не рекламма)
    Вот и думаю, какой недорогой регуль с сенсорами можно преобрести.

  24. #3141

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Потерпит 2 дня, с Самары, с таможни уже хоббивинг едет 90a

  25. #3142

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Прикупил тут очередной бюджетный рег а 120А: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28377
    Юзаю на Врайте, пока всё супер. Есть режим краулинга, куча настроек и отличный драг брейк!
    Это копия хоббивинга, боюсь не самая удачная, за 30 с копейками баксов, против 70 у оригинала, скупой платит дважды.

  26. #3143

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,742
    У меня 100А хоббикинговский сгорел вообще на ровном месте. Покатались и решили перерыв сделать. Не стал отключать питание, просто машина постаяла минут пять включенная. А потом нажал на газ и тишина. ФЕТы прозвонили - все в норме. Похоже мозги померли, причем без всякого дыма. Просто кроме бека регулятор не работает и вообще не подает признаков жизни.

  27. #3144

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Народ, что бы это могло быть?
    Взял "мамбу монстер" (гермеченую) воткнул в приёмник (во 2 канал, + вынул из штекера), ВЕС повесил на клеммы питания регуля. Втыкаю разъёмы в аккум (http://www.*************/product/104465/ не реклама), движок повесил (http://www.*************/product/434706/ не реклама) сенсоры не подключал (некуда) и ...
    Появился легкий дымок от регуля, провода от аккума нагрелись ... пытаюсь разорвать цепь питания, провода остались в руках, клеммы от аккума отпаялись (китайская пайка)...
    Жду пока всё это остынет и рассматриваю внешние повреждения... Аккум жив, тестер показал по 3,78 на банку (только из коробки достал, даже муха...), контакты немного оплавили пластик...
    Регуль подключил к компу, проверить работу мозгов, кастоловский совт отработал без ошибок, похоже мозги живы. (ещё неделю назад регуль работал с консервой на 27Т)
    Приёмник жив, проверил подключив пару серв и питание от гидридных аккумов.
    Что это было? И что могло сгореть?
    Был второй момент...
    Убрав из цепи ВЕС (мало ли, может он?) запитав приёмник от регуля, повторяю попытку включить... При первом же касании... искры...
    На консерве регуль работал с ВЕСом и всё было нормально.

  28. #3145

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    ещё неделю назад регуль работал с консервой на 27Т)
    Вот вы сами и ответили, что случилось. Посмотрите в программе кастл, с каким типом мотора стоит режим работы.Надо было переключить режим работы регуля с коллекторного на бесколлекторный. Вы его сожгли(, это тоже саммое что включить прибор работующий от переменного тока в розетку с постонным. Но не расстраивайтесь недолеко от вас в куркино есть хороший человек который занедорого вам его попробует починить.

  29. #3146

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Посмотрите в программе кастл,
    Жаль, но причина не эта. Перед подключением б/к, регуль был прошит с консервы на б/к. Могу выложить сейв настроек.
    А что, за хороший человек в куркино? Можно контакты его?

  30. #3147

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Я вот думаю, есть разница вешать ВЕС на клеммы аккум-регуль или клеммы регуль-аккум? (посмотрел у кастла схему включения ВЕСа, там вариант при питании большим количества S, а тут вариант одного аккума)

  31. #3148

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    может в самом беке что закоротило? у меня вот на провода регов припаяны рядом JST разъемы, к ним подключаю бек либо лебедку, полет нормальный
    а искры всмысле? когда разъем подтыкаешь? у меня вот тоже искра пролетает, но это вроде как не критично

  32. #3149

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    разницы шибко большой нет, я паяю как удобно, в зависимости от расположения, а так обычно на разъемы у акума, так проще, но больше проводов!

  33. #3150

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    но это вроде как не критично
    После дыма от проводов и их отпайки, я даже аппу не успел в руки взять.
    Ещё смущает момент, что у китайского двигла АВС надо строго с АВС, а мамба перевернута (при герметизации) и где А или С не понятно.

    Как проверить регуль на работоспособность? (есть у меня живое комбо ММ и ММ2200кV, от трагги, жалко если его спалить)

  34. #3151

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Ещё смущает момент, что у китайского двигла АВС надо строго с АВС, а мамба перевернута (при герметизации) и где А или С не понятно.
    Рег MMM или MMPro? Если MMM, то ему пофиг, ибо он безсенсорный.

  35. #3152

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    то ему пофиг
    Тоже так думаю.
    Мне тут мысль пришла из наличного собрать что бы ехала машина (только пришла грязевая резина и лебедка, а тут...)
    Такой мотор http://www.*************/product/434706/ (не рекламма)
    Такой регуль http://www.losi.com/Products/Feature...rodId=LOSB9523 (не рекламма)
    Вес будет на 6В.

  36. #3153

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Поставил Пролайновскую люстру из 5ти диодов. Подключил, естесственно на свободный канал приёмыша. После 20 минут катания диоды начали мерцать и менять цвет. И перегорели все. О_о Они что, параллельно все были подключены? Как же тогда пролайновцы хотят их питать? Обидно. Подскаижте, как лучше подключать 5 диодов?

  37. #3154
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    камрады нужна ваша помощь! приобрел на хк электронику Turnigy TrackStar полазал в настройках стало хуже чем с завода... нужна ваша помощь по настройке, и если можно прям таки конкретно что ставить на Programing Card:
    Cut off Voltage - тут поставил авто липо
    Auto-LiPo Cut off Volts/cell - тут стоит 3,1
    Drag Brake - 100% поставил
    Brake Strength - 0% ибо хз для чего эта функция
    Punch Control - 0% хз для чего эта функция
    Reverse type - поставил FWD to Brake and Reverse
    Motor Type - на зеленом остваил
    Motor Timing - на 0 стоит ибо так же хз...

    вот мое железо: мотор - Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV,
    регуль - Turnigy Trackstar 1/10th 60A Sensored/Sensorless Car ESC,
    карта программирования - Turnigy TrackStar ESC Programing Card.
    хотелось бы настроить машинку так что бы она ездила, как надо, а как надо я хз...
    понимаю что для многих это не железо, а бредовое барахло, но есть то что имею, на большее пока ни как... в планах конечно же приобрести мамба макс про 1/10, и какой ни будь хороший мотор, но это пока что только планы, ибо выкинуть 8-10к российских денег пока не готов.

  38. #3155

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    а что не так-то? Берешь ролики на ютубе, смотришь как едет. Но всем нравится по разному.
    В чем проблема сейчас ?

  39. #3156
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    В чем проблема сейчас ?
    при одних настройках дергается и тупит газ, при других газ вроде не тупит но нет тормоза, собственно интересует описание тех или иных функций...

  40. #3157

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Дергается, сенсор не подключен. Либо включен режим "без сенсора". Экспериментируйте с карточкой.

  41. #3158
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Экспериментируйте с карточкой.
    собственно этого ответа я и боялся, вот какие меня вопросы интересуют: описание всех ниже перечисленных функция, кто за что отвечает, дабы было ясное понимание что делать...
    Brake Strength -
    Punch Control -
    Reverse type - поставил FWD to Brake and Reverse (есть еще 2, так то понял что в одной нет тормоза, на второй есть но дергаеться)
    Motor Type - на зеленом остваил
    Motor Timing -

  42. #3159

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    990
    Brake Strength - сила тормоза
    Punch Control - что-то вроде экспоненты, зависимость оборотов от положения ручки (можно сделать плавнее старт)
    Reverse type - для трофи лучше режим без тормоза
    Motor Type - не знаю, какие у вас там варианты, но могу предположить, что можно выбрать коллекторный/бк или сенсорный/безсенсорный
    Motor Timing - чем меньше, тем больше крутящий момент. А чем больше, тем больше обороты.

  43. #3160

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Punch Control - что-то вроде экспоненты, зависимость оборотов от положения ручки (можно сделать плавнее старт)
    Не совсем. Это что-то вроде тракшн-контроля: первую секунду после нажатия газа рег немного тупит и выдает не всю мощность. Полезно в офф-роаде зимой.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения