Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 133 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 5312

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от asiddd тк это дешевле и мошнее ... Придётся тогда ещё один канал задействовать, что бы реализовать для него ...

  1. #3401

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    тк это дешевле и мошнее ...
    Придётся тогда ещё один канал задействовать, что бы реализовать для него реверс.
    Жаль мало осталось регулей коллекторных, а с реверсом да и компактных ваще не встречал.
    Кто увидит, дайте знать.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Придётся тогда ещё один канал задействовать, что бы реализовать для него реверс.
    Жаль мало осталось регулей коллекторных, а с реверсом да и компактных ваще не встречал.
    Кто увидит, дайте знать.
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    В комментах на сайте написано, что у данного регуля нет заднего хода, только тормоз и все.

    Ну а ревес то для чего?
    Хотя да, лишний гемор за 3 копейки.

  4. #3403

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ну а ревес то для чего?
    Как для чего, если у вас трос скручивается (регуль крутит вперед), а как раскручивать его? Вот тут реверс в помощь.

    Хотя реверс можно от тумблера сделать, а включать лебедку с пульта. (и тогда реверс нафиг не нужен)

  5. #3404

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Хотя реверс можно от тумблера сделать
    это все сложновато.... раскручивать можно и рукой!

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    это все сложновато.... раскручивать можно и рукой!
    Если там редуктор, то фиг рукой раскрутишь. Хотя сила, зачастую, побеждает разум.

    А сложностей нет, ставится тумблер между двигателем и регулем. К тумблеру припоять провода, как писал blizzzard, жаль схему найти не могу.

    Нашёл лебедка, правда это уже не blizzzard.
    Последний раз редактировалось GreenDi; 20.10.2013 в 01:01.

  8. #3406

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Да у меня похожая схема была.

  9. #3407

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Hobbywing XERUN 90A SD V2.1 должен работать с Turnigy TrackStar 17.5T Sensored?

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    3
    а почему бы нет? чего в нем особенного?

  12. #3409

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Да черт его знает, перестраховываюсь.
    Спасибо!)

  13. #3410

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Что скажете про эту серву http://www.ebay.com/itm/Power-HD-16k...item58a21cd191 для аксиала scx10 норм будет? Не реклама

  14. #3411

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey4x4 Посмотреть сообщение
    Что скажете про эту серв
    Хороший вариант, если она честно отрабатывает свои характеристики.

  15. #3412

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Наткнулся на хб вот с такой вот штукой Turnigy 20A BRUSHED ESC


    Интересно получиться его использовать как мозги для лебедки? тк это дешевле и мошнее ...
    Это уже проходили. В Мамонтенке стоит автомобильный регулятор на 20 ампер с реверсом. Как-то я писал, что дрейф нуля на контроллерах из серв замучил нестабильностью. В твоем случае этот регулятор без реверса, оперативного контроля не получится. Когда я zakiboy-я из болота вытягивал, то без проблем работал кнопками на аппаратуре. Мой вывод- ставить регуль от 1:24 машин на лебедку и доп.аккумулятор на 1 а/ч

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Как для чего, если у вас трос скручивается (регуль крутит вперед), а как раскручивать его? Вот тут реверс в помощь.

    Хотя реверс можно от тумблера сделать, а включать лебедку с пульта. (и тогда реверс нафиг не нужен)
    Дима, можно рядом с лебедкой поставить двухпозиционный тумблер со средней точкой , тогда можно управлять подачей тока с регулятора на мотор а на моторе менять полярность тумблером и тем самым менять направление вращения мотора.Он же сам по себе реверсивный коллекторник.

  16. #3413

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Народ подскажите систему БК для акса
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc
    из этого списка что нить пойдет?
    или предложите свое. до 70$

  17. #3414

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,859
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите систему БК для акса
    Для какого акса? Если трофи , то ни одна не подойдёт. А вот если для другого, то зависит от Акса.

  18. #3415

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    да для трофи надо. или бк не ставят на трофи?

  19. #3416

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,718
    Ставят бк. Из хобикинговских имхо эту пробовать можно http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html или, если скорсти мало кажется, с мотором на 2600kv аналогичную систему посмотреть.
    Не забудьте сенсор мотора загерметить.

  20. #3417

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Ставят бк. Из хобикинговских имхо эту пробовать можно http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html или, если скорсти мало кажется, с мотором на 2600kv аналогичную систему посмотреть.
    Не забудьте сенсор мотора загерметить.
    так 2600kv не жирно мотор 13.5 t ?
    веть лазием с коллекторным на от 27t до 55t
    Или тут по другому?

  21. #3418

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    конечно по другому, бк моторы по другому устроены, коллекторным моторам в 55-45Т примерно соответствуют бк 21-18Т, 45А маловато будет если предпологаются большие колеса, больше 110мм

  22. #3419

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    конечно по другому, бк моторы по другому устроены, коллекторным моторам в 55-45Т примерно соответствуют бк 21-18Т, 45А маловато будет если предпологаются большие колеса, больше 110мм
    да 115мм а что тогда посоветуете?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...000KV_80A.html
    такой подойдет? вроде сенсорная система если не ошибаюсь. хотя походу нет
    только вот 4000Kv. не много?
    вообщем посоветуйте до 70$ системку пусть на башне или ебей и т.д

  23. #3420

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Не забудьте сенсор мотора загерметить.
    Скорее всего не надо будет ничего герметить. Последние два сенсорных мотора с хк приехали с уже намазанными каким-то прозрачным жидким пластиком сенсорами. Чувствуют себя прекрасно. Но на всякий случай стоит разобрать и проверить.

  24. #3421

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    вообщем посоветуйте до 70$ системку пусть на башне или ебей и т.д
    http://www.rcmart.com/cheetah-sensor...1560_1301(не реклама) как вам это ? мне едет такая же, ну по крайней мере с с леопардами не было проблем (стоит на дрифтухе уже год почти. только не сенс) до этого хк стоял рег. помер не понятно из за чего ( доверие пропало к ним

  25. #3422

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Flamen Посмотреть сообщение
    http://www.rcmart.com/cheetah-sensor...1560_1301(не реклама) как вам это ? мне едет такая же, ну по крайней мере с с леопардами не было проблем (стоит на дрифтухе уже год почти. только не сенс) до этого хк стоял рег. помер не понятно из за чего ( доверие пропало к ним
    вроде норм. а на какой параметр смотреть для трофи я так понимаю на kv? что бы было до 3000kv ?

  26. #3423

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Условно говоря, всё как на жестянках, чем больше витков (Т), и меньше оборотов/вольт(КВ), тем более тяговитый мотор. И наоборот, чем меньше витков, и больше оборотов, тем оборотистее. Но, в отличии от коллекторников, даже у краулерного БК остаётся запас для "газануть" Как-то так...

  27. #3424

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Но, в отличии от коллекторников, даже у краулерного БК остаётся запас для "газануть" Как-то так...
    то есть 21.5T Motor 1600KV хватит за глаза ? или взять 1870KV 17.5T или 2590KV 13.5T Motor?

  28. #3425

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Оптимально 17.5-18.5Т, 1900-2100КВ.

  29. #3426

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    не ужели тока 45а не хватит?
    если я не ошибаюсь то и акум должен отдавать тоже не меньше 45? у меня аккум 5000mAh 2S 30C
    я прав? или опять мимо?

  30. #3427

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Предпочтительнее 4-полюсные моторы, так, как на 2-х полюсных, бывает, при езде внатяг на малых оборотах, сенсор "теряет" положение вала и тачка скатывается назад. Встречается не повсеместно, но бывает, в зависимости от комбинации регуля/мотора.

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    не ужели тока 45а не хватит?
    Маловато. Я так понимаю, нужно учитывать ещё то, что засчёт передаточного отношения трансмиссии, диаметра колёс нагрузка на электрическую часть увеличивается. Тем более, в трофи езда внатяг и буксы в грязи основной режим езды. Но в расчётах по электрике не силён, поэтому воду лить не буду. Субъективно-все катают на регулях от 60-100А. Да и производители не зря заявляют на краулерных регулях кратковременную пиковую нагрузку до 300А.

  31. #3428

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Субъективно-все катают на регулях от 60-100А. Да и производители не зря заявляют на краулерных регулях кратковременную пиковую нагрузку до 300А.
    просто у меня как раз сейчас стоит сейчас рег на 45а и на 10 сек могет работать до 320A. пока катаю проблем не замечал и в грязи тоже.(перегрева тож нету)

  32. #3429

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Ну так и катай, пока стоит)) Сгорит, поменяешь... У нас одно время х-кары горели пачками, сейчас вроде нет.

  33. #3430

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Просто почему я хочу переходить на БК меня смущает поведения мотора в воде. Когда заезжаешь сначала крутит а потом мертво встает. Отключаю всю электронику колеса даже рукой провернуть не могу. Проходит время вроде отходит и норм работает. что может быть? я думаю мотор клинит. Вот как его загерметить не знаю.

  34. #3431

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Это самая распространённая проблема с коллекторными моторами, когда катаешь по воде и грязи. Песчаная взвесь попадает под щётки, и они прикипают к коллектору. Это вообще не проблема, прокручиваешь мотор за спур, или тонкой отвёрткой за крыльчатку (ту, что видна сквозь щели на жопе мотора), потом опускаешь в ту-же воду, где более-менее чисто, и с пульта прогоняешь мотор вперёд-назад, чтобы из него вымыло остатки песка. Улыбаясь, едешь дальше))

  35. #3432

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Любо смотреть как Володя дает советы новичкам! на тебя прям не похоже))) видимо затишье перед бурей или еще что произошло)))В любом случае надеюсь данная динамика продолжится!
    Если нормальный пак с честными 30с будет достаточно и 45А тк в трофи нет таких больших нагрузок, например как в катерах или в шоссе, не считая того что если не будете катать с закусованием и заламыванием шаськи,! Пока не будет зацепа все будет супер!

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Просто почему я хочу переходить на БК меня смущает поведения мотора в воде.
    Я как пол года перешел на коллекторные моторы, катаю на них, никаких проблем! Только совет, берите со сменными щетками!

  36. #3433

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Нужна помощь,совет,
    есть аппаратура Traxxas TQi 2.4GHz (4-Channel) и у нее переделан третий канал под трех позиционный тумблер, к нему будет подключен диг юнит, как можно настроить крайние точки сервопривода ? Ход сервы очень маленький нужен по пол сантиметра в каждую сторону от центра.А по инструкции только есть реверс третьего канала и все
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 092.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	60.0 Кб
ID:	859325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ltral6515.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	39.6 Кб
ID:	859326  

  37. #3434

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Dimon6630 Посмотреть сообщение
    Ход сервы очень маленький нужен по пол сантиметра в каждую сторону от центра.А по инструкции только есть реверс третьего канала и все
    Если программно не настроить, делай механически.
    Тут много чего можно придумать, приведу пару вариантов:
    1) Подобрать коротку качалку, или самому просверлить нужное отверстие так, чтобы при максимальном вывороте сервы ход тяги был 0,5 см в нужную сторону.
    2) Или как тут

  38. #3435

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,264
    Записей в дневнике
    31
    3) Использовать какую-либо электронную приблуду для этого. Типа такой только попроще (поискать).

  39. #3436

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    опять начал глючит китайский но нейм контроллер мне это уже надоело.
    Подскажите пожалуйста нормальный водонепроницаемый контроллер для AXIAL SCX-10 под мотор 27t коллекторный. СО всеми примочками(от КЗ режим скалолазания и т.д)

  40. #3437

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Регулятор ае2

  41. #3438

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    водонепроницаемый контроллер
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Регулятор ае2

    АЕ2 не влагозащищен. Нужно герметить самому. Максимум что он выдержит это брызги и то лучше не рисковать.

    Попробовать можно этот. Тут хотя бы слова указаны хоть какие то про защиту от влаги. Да и дружит не только с коллекторами, но и с БК. Хотя если в планах только коллекторные моторы, то лучше выбрать АЕ2 и загерметить самому(я бы так сделал).

  42. #3439

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    лучше выбрать АЕ2 и загерметить самому(я бы так сделал).
    Поддержу, тоже рассматриваю такой вариант для проекта. Я бы, конечно, как обычно, посоветовал XL-5, или VXL, но кроме полной герметизации, он отвечает не всем требованиям автора вопроса.

  43. #3440

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    егеря тоже надо герметить...
    для коллекторников лучше холмс хобби я не знаю, куча настроек(нужен кастл линк), огромный запас по вольтажу

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения