Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 134 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 5356

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от carrtman егеря тоже надо герметить... для коллекторников лучше холмс хобби я не знаю, куча настроек(нужен кастл линк), огромный ...

  1. #3441

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    егеря тоже надо герметить...
    для коллекторников лучше холмс хобби я не знаю, куча настроек(нужен кастл линк), огромный запас по вольтажу
    С холимом есть один косяк, который меня например заставил отказаться от его использования. За стоимость холмнса можно взять ммр и залить к кирпич, настроек больше раза в 2

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Добрый день!) Извиняюсь, вопрос немного не отсюда, но этой ветке доверяю больше всего.
    Дано: axial scx10 стоковый. Нужно поставить полноценную FPV систему, что-бы передавала звук, был динамик и на машине, и была камера нормальная, передавать изображение либо на очки либо на экран. Т.е. по сути, создать маленького шпиона. Попросили ответ найти быстро, а я не у компьютера. Может кто-то подсказать?

  4. #3443

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Добрый день!) Извиняюсь, вопрос немного не отсюда, но этой ветке доверяю больше всего.
    Дано: axial scx10 стоковый. Нужно поставить полноценную FPV систему, что-бы передавала звук, был динамик и на машине, и была камера нормальная, передавать изображение либо на очки либо на экран. Т.е. по сути, создать маленького шпиона. Попросили ответ найти быстро, а я не у компьютера. Может кто-то подсказать?

    Видео няня.полно моделей эта как пример. есть и от аккумуляторов и меньше.

  5. #3444
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Народ нужна ваша помощь. Отвалился проводок на приемнике (длинная провод отвалился от штекера (на фото отсутствует сам длинный проводок)), ну на фото все видно. Подскажите как быть? Паять, или где купить антенну новую. Приемник от футабы 3пл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	63.0 Кб
ID:	863684  
    Последний раз редактировалось ksar; 09.11.2013 в 22:13.

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    можно припаять, но лучше заменить (подойдет вайфайная от ноутбука, отсыпят за пиво-сок в рем. мастерских, обрезать до нужной длинны и зачистить кончик от экрана на 2.5-4 см)

  8. #3446
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Ясно спасибо, попробую оба варианта но со вторым проблемка...

  9. #3447

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,442
    где то на рабте валялась антена от ноута..... приезжай, заберешь

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Друзья,посоветуйте на Honcho RTR бк двигатель. Интересует что то среднее,и чтоб тяга была и скорость более менее. И смогу ли я бк двигатель подключить к стоку и испоьзовать первое время с NIMH аккумуляторами?

  12. #3449

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    у Вас взаимоисключяющие хотелки). регуль АЕ-2 из РТР комплекта работает ТОЛЬКО с коллекторными моторами!

  13. #3450

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Ну тогда и регулятор посоветуйте.Может комбо мотор и регуль.Или для начала взять коллекторный мотор получше?Но какой?На сколько витков?

  14. #3451

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Господин Chuuups, я уверен, вот эта страничка вам обязательно даст ответы на ваши вопросы.
    Всего одна страничка.
    FAQ по разделу Трофи и Триал

  15. #3452

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    А потом удивляются почему их чмырят и тролят....

  16. #3453

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Саш я согласен с тобой, но уверен, надо быть добрее. Ни в одной ветке этого форума я не видел такого огорода помидоров, а новичков везде хватает. Человек не сразу ориентируется, что и где ему взять и прочесть. У самого чуть глаза не вывалились пока все перечитал, да и то не все. Да есть лентяи, но от этого никуда не денешься. Достали-игнорируй, кто хочет ответит. (ИМХО)

  17. #3454

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Ну,меня не получится затролить.Да и не обидчевый я.Просто с любым вопросом из любой темы посылают в фак.Так пусть модератор потрёт все темы и оставит только фак.Не? Что же вы такие вредные? В факе инфа часто обновляется? Или там конфигурации моторов и регулей рекомендованые по результатам голосований?

  18. #3455

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Ну в факе обычно находятся, все-таки признанные старожилами вещи, которые лучше нас шарят. Чтоб, такие как мы, не обмусоливали по 1000 раз одни и те же темы. Считаю себя так же новичком в теме триала и трофи. А редко обновляется фак, потому, что не так много действительно хороших и качественных изделий выпускают для нас.

  19. #3456

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    Так пусть модератор потрёт все темы и оставит только фак.Не? Что же вы такие вредные? В факе инфа часто обновляется?
    С этим абсолютно согласен, фак написали все... Хватит ветка закрыта... Что еще рассказывать??? В факе все есть!!! А не нашел если то ты тупой... Получается так

  20. #3457

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    Ну,меня не получится затролить.
    Таким темпом тебя просто пошлют и будут игнорить....

    Цитата Сообщение от Alexey4x4 Посмотреть сообщение
    А не нашел если то ты тупой... Получается так
    Вот ответ на ваши мысли: Человек кидает ссылки на шестерни в коробку для акса, ему говорят посмотри в факе, он продолжает кидать ссылки , спрашивать, как и что еще нужно для акса???
    Ну вот какое мнение по Вашему у остальных о таких людях?
    Так что Палку не надо перегибать! В этой ветке не разу не было оставлено не одного вопроса без ответа, если ответа нет в факе, и то отвечают!

    P.S. В ветке про SCX10 есть баян про регулятор AE2 и поддержку им 3s lo-po.
    Правда в последнее время, этот вопрос задают меньше, видимо или английский все выучили либо инструкции читают!

  21. #3458

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4
    Присмотрел такое комбо для SCX-10- Novak Club 25.5t combo
    http://www2.gpmd.com/imagel/n/lnovc3331.jpg

    25.5 Turn - он супер заниженый, получается?
    Почему-то написано - идеально для багги, шортов и т.д. , в чём подвох?
    Он дешёвый - почему? Слабый? ESC только 2S, мне больше не надо. Или ещё какие минусы?

    Или лучше взять что-то такое:
    http://www2.gpmd.com/imagel/a/latkc3028.jpg
    Atomik RC 320A Rock Crawler 55T Brushed Motor and ESC Combo
    Сенсор не надо герметить... Такие Modified моторы мощнее самых простых жестянок?

    ЗЫ: Колёса 1.9, машина для трофи и триала - высокая скорость не нужна, главное - надёжность - поставил и забыл.

  22. #3459

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Ну вот зачем ты спрашиваешь? В ФАКе всё написано же.

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Таким темпом тебя просто пошлют и будут игнорить....

    Ну тут я смотрю всех новеньких посылают и игнорят.А ветка SCX10 создана видимо для
    двоих профи которых все тут знают хорошо.

  23. #3460

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Присмотрел такое комбо для SCX-10- Novak Club 25.5t combo.
    Ссылки на 403 страничку открываются.
    В багги 1/10 есть два класса сток и модифайт. В стоке едут так называемые модели из коробки, как правило на коллекторных моторах . Модифицированый мотор это как правило мотор с положительным таймингом.(как то так)Не путайте коллекторные и безколлекторные витки на моторах.

    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    Ну вот зачем ты спрашиваешь?
    У нас тут остряк завелся?
    Вот про это я и говорю! Кто ты после этого...

  24. #3461

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ну вот про это я и говорю! Кто ты после этого...
    Я новенький,ничего особо пока не понимающий ищющий помощи на форуме.Мне вот интересно,если бы я вам в личку написал вопрос,вы тоже послали бы в фак? Мне уже несколько человек ответило в личку по поводу моих вопросов,что моги сделать и вы в принципе.На англоязычных форумах народ куда дружелюбнее

  25. #3462

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ссылки на 403 страничку открываются.
    Про витки в курсе, были у меня и 55т жестянки, просто бк и сенсорные бк, последний был x-car 17.5t. Просто не понял, почему про мотор 22.5т пишут, что он для шортов и багги (в описании) Хотя, вроде, супер медленный.
    Ещё: модифаед не мощнее, просто с регулировкой?

    Вот новак: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCATX&P=7
    Что-то не нашёл в описании, что есть режим краулера..

    Вот, например, обычное комбо Atomik 55t: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDUAE&P=ML

    Хотелось бы отзывы, может-кто катал такое

  26. #3463

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Пиши в личку объясню) там есть такая информация: Ideal for all 1/10 scale applications including 2WD short course, off road buggy, on-road and sportsman class racing (meets ROAR Sportsman Class guidelines) и поэтому нет заднего хода! Поэтому и нет кравлерного режима!!!

  27. #3464

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    для меня вот все стало понятно про это комбо после того как прочитал что оно хорошо для 1к16-1к18, то есть эта установка расчитана на меленький вес и меленькие колеса, на больших, тяжелых трофийках и темболее в грязи ей будет тяжко, плюс в самом описании башни косяк, в названии пишется 540ой мотор, но размеры написанные ниже соответствуют маленькому 380ому

  28. #3465

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Ну плюс она не имеет заднего хода

  29. #3466

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    народ пришла система(не реклама) SKYRC Cheetah Sensored 1870KV 17.5T Motor . Поставил на аксиал для трофи. Мне нравится. Запас есть. можно ешё градусы изменить для датчика сенсора и газ пол рвет как ураган!, Вот только вопрос почему если она луче народ катается или переходит опять на корректурную систему? где подвох?

  30. #3467

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    Сергей12, почему люди до сих пор слушают музыку на виниловых пластинках, если диски и меньше и дешевле?
    п.с. пишите по русски, очень сложно понять смысл...

  31. #3468

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Сергей12, почему люди до сих пор слушают музыку на виниловых пластинках, если диски и меньше и дешевле?
    п.с. пишите по русски, очень сложно понять смысл...
    Ну вот asiddd
    Вроде была БК а пересел на корректурную систему. Да много людей на тех же соревнования могут себе позволить БК а езди ют на коллекторных. По другому не могу изложить вопрос.
    даже так СМЫСЛ Покупать контролер коллекторный по цене 100$+ мотор за 50$ когда за 100$ можно кубить БК готовый комплект.

  32. #3469

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    У жестянок более похожее на трофийный режим езды поведение-торможение мотором, более плавный газ у многовитковых... Плюс неприхотливость и простота обслуживания. А "газ рвать в пол" в трофи и экспедициях не нужно. Просто всё делится на тех, кто БК+3S+втопить, это характерно для начинающих, и на тех, кто любит красиво, копийно катать, и ценит техничную рулёжку руками, а не за счёт тупо тяги, это приходит потом)) Всё имхо, никого не хочу обидеть, сорри за офф...

  33. #3470

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    У жестянок более похожее на трофийный режим езды поведение-торможение мотором, более плавный газ у многовитковых... Плюс неприхотливость и простота обслуживания. А "газ рвать в пол" в трофи и экспедициях не нужно. Просто всё делится на тех, кто БК+3S+втопить, это характерно для начинающих, и на тех, кто любит красиво, копийно катать, это приходит потом)) Всё имхо, никого не хочу обидеть, сорри за офф...
    согласен я не люблю газ в пол. Там как раз все есть и режим для трофи+ Чувствительность нажатия курка газа. Что весьма не плохо! ( если аппа сток)

  34. #3471

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    А разве люди слушают граммпластинки, потому что не могут позволить себе CD или mp3? Сергей, в трофи газ в пол не самый важный показатель? Можно вас попросить сделать видео, где модель едет на сааамой медленной скорости?

  35. #3472

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Плюс неприхотливость и простота обслуживания.
    Вот как раз по этой причине я ушел с коллекторного! Согласен моторы были не обслуживаемые! Но быстро выходили из строя!

  36. #3473

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Уже не раз писал, что электронный краулерный режим с драгом никогда не сравнится с механическим торможением... Может, разницу чувствуют только зажравшиеся эстеты от трофи, но в аналогии с винилом Женёк прав))

  37. #3474

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Можно вас попросить сделать видео, где модель едет на сааамой медленной скорости?
    Вечером приду сделаю. Просто в квартире? или в горку на улице?

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Уже не раз писал, что электронный краулерный режим с драгом
    есть там такой режим. Я все понял время тесты все поставят на места!
    Вопрос другой мотор имеет технологические отверстия для отвода тепла. Можно их за изолировать? Какая допустимая температура для двигателя? Понять что он не перегревается.(есть чем мерить)

  38. #3475

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Лучше не изолировать, бкшкам тоже пофиг вода, главное сенсор загерметить. В нашей дисциплине мотор вряд-ли нагреется до критической температуры, тем более 17.5Т, поэтому и париться не стоит. Кулер на регуле важнее, летом при езде внатяг вполне может нагреваться до отсечки по перегреву, если она есть.

  39. #3476

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Лучше не изолировать, бкшкам тоже пофиг вода, главное сенсор загерметить. В нашей дисциплине мотор вряд-ли нагреется до критической температуры, тем более 17.5Т, поэтому и париться не стоит. Кулер на регуле важнее, летом при езде внатяг вполне может нагреваться до отсечки по перегреву, если она есть.
    Я могу объяснить моё беспокойство. Двигатель имеет отверстия. Я люблю покататься в сметане. Явна грязь будет туда попадать на ротор.

    Про температуру если загерметить мотор , она будет подниматься. а может и нет пока не тестил.

  40. #3477

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    не надо ничего закрывать, сенсор только лаком облить, а мотор периодически разбирать и мыть и подши мазать, тут щеток, которые могут заклинить от песка нету, так что мотор в самый неподходящий момент не встанет, а вот если его закупорить, то сгореть "вдруг" от перегрева может

  41. #3478

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Двигатель имеет отверстия. Я люблю покататься в сметане.
    Заклейте скотчем обычным в один слой, не более - делал и на трофи и на дрифтушке (от пыли). сенсор, естественно, надо нормально герметить, лаком, и обязательно сам разъем сенсора.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а вот если его закупорить, то сгореть "вдруг" от перегрева может
    17,5 витков на 2S акке (даже на 3S) редко выше 40 градусов поднимался, даже при езде постоянно внятяг.

  42. #3479

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а вот если его закупорить, то сгореть "вдруг" от перегрева может
    вот это я могу предвидеть и хотел узнать рабочую температуру двигателя по Цельсию. Что если закупорю и температура пойдет вверх то..... НЕ подходит герметизация.

  43. #3480

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Температура пойти вверх может только от нагрузки. Нагрузка определяется передаткой. При передатках 15-20 на 80-88 (примерно стандартно для Аксиала) мотор Вы не перегреете (при условии что мотор качественный). Сам езжу на моторе 17Т, на 3S акках - температура мотора выше 30-35 градусов не поднимается. Потом, в трофи - редко кто ездить постоянно "газ в пол" или, как в дрифте, постоянно меняет скорость движения...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения