Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 133 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 5312

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет! Выбираю комбо для SCX-10 Присмотрел: Tekin FX-R ESC/45T Crawler Motor Combo Кто пользовал? Регуль герметичный или с резиновой ...

  1. #3641

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет! Выбираю комбо для SCX-10
    Присмотрел:
    Tekin FX-R ESC/45T Crawler Motor Combo
    Кто пользовал? Регуль герметичный или с резиновой прокладочкой? Можно-ли его продолжительно катать на 3S, и есть-ли смысл? На Wraith'e на жестянках катастрофически не хватало мощности
    Есть ещё похожий, но с мотором PRO: Tekin FX-R ESC Crawler Combo 35T Pro Motor Есть смысл переплачивать за него? Мне так-то не для профессиональных соревнований
    Я правильно понимаю, что такие моторы будут МОЩНЕЕ мотора за 15$? Просто не очень хочеться с сенсорными бкшками заморачиваться: герметизация и т.д. а мотор за 15$ едет не ахти.. Или уже лучше добавить и взять Novak сенсорный?

  2.  
  3. #3642
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    176
    пользую ихний 45й мотор (не про) , мощный, плавный, клины не ловил
    не понял только одного . слегка обкатал без нагрузки а после покатушек заметил неплохую выработку на самом коллекторе (гонял только на тухлых гидридах)

  4. #3643

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от nnmspider Посмотреть сообщение
    Цена на аппаратуру для автомоделей отбила все желание... Возможно ли использовать для трофи аппаратуру от авиамоделей?
    Столкнулся с той же проблемой в свое время. Сейчас использую турингу 9х. Кналов допса, могу подключить все и вся. К стикам привык за 2 дня.

  5. #3644

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Всем привет! Выбираю комбо для SCX-10
    Рассмотри вот такой вариант. По деньгам тоже самое.
    Регуль AE2

    Мотор HOLMES HOBBIES TORQUE MASTER PRO MOTORS (35T)

    Мотор будет интересней, а по деньгам тоже самое.



    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    а Wraith'e на жестянках катастрофически не хватало мощности
    Не правильные жестянки использовал ))))

    Надо было вот такой ставить:

    Ссылка
    (не реклама)

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Решился таки переходить на бк, но возможности заказывать из-за бугра уже нету посему прошу посоветовать комплект (рег + мотор) из московских магазов (наверное лучше всего пилотаж). основной упор на бюджетность.
    исходные такие : мотор -> понижающий редуктор в 1.6 раза -> стандартная раздатка аксиал -> мосты аксиал -> порталы 3рейсинг (тоже кажись в 1.6 понижают, емнип).
    в принципе основной вопрос у меня - сколько витков мотор брать. спасибы за мной

    ЗЫ забыл, что точки крепления мотора дб такие же, как у стандартного коллекторника (щас стоит жестянка рц4вд 35витков)
    Последний раз редактировалось Temych; 02.03.2014 в 12:33. Причина: ЗЫ

  8. #3646

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,858
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    посоветовать комплект (рег + мотор) из московских магазов
    http://www.rcmotors.ru/mashini/elekt...otor-spcml205/
    http://www.rcmotors.ru/mashini/elekt...-sk-300007-01/
    http://www.rcmotors.ru/mashini/elekt...iniy-sp000063/
    все ссылки не реклама!!!
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    сколько витков мотор брать
    если максимамка 5км/ч то надо 21,5Т
    если под 7км/ч то 17,5Т
    Для б/к систем в троффи оптимально от 17,5 до 35Т (для колекторников от 27Т до 65Т)

  9. #3647

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    если максимамка
    это если без учета порталов... с порталами пункт первый скорость будет 1.5-3кмч, мотор с такой трансмиссией надо 17.5 и выше, даже ближе к 20ти

    Temych, пилотаж это ни разу не бюджет- кетайские поделки с модными наклейками... есть же московский дилер хоббикинга, не помню как называется, и еще куча магазинов, да и в конце концов, в чем проблема, почему бы не заказать из-за бугра?

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    спасибо за ответы, товарищи !

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    это если без учета порталов
    порталы, да еще и редуктор ! я специально написал всю схему моей трансмиссии точнее некуда..

    carrtman, ну а ХК, канеш, не кетайские поделки с модными наклейками

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    дилер хоббикинга
    ************* ты имеешь в виду ?

    проблема с заказами и доставкой прежде всего в том, что, видимо, я уже вырос из этой всей темы. я уже ничего не заказывал неск лет и возвращаться в эту тему (нервы, ожидание, огорчения что не подошло или неисправно, проблемы гарантийного обмена и тд и тп) нет никакого желания. я хочу приехать со своим мотором, замерить в магазе шциркулем новый мотор, вернуться домой, спокойно поставить в тот же день и поехать. не хочу я ждать месяцами, ругаться с курьерами, опаздывающими на полдня и тп. да, наверное, это старость я растерял юношеский азарт. хотя неск лет подряд заказывал и получал постоянно и не только RC (заказов 50 точно). все проходит (с) Соломон

    GreenDi, спс за ссылки, но чот на мой взгляд цены по ним никак нельзя назвать бюджетными.. но магаз интересный, спасибо.

    из пилотажа мне приглянулось вот что :
    мотор 1800руб - http://www.pilotage-rc.ru/%D0%9C%D0%...l#!prettyPhoto
    но опять таки, по традиции - ни размеров, ничего !
    регуль 1500руб - http://www.pilotage-rc.ru/%D0%91%D0%...9-RC14933.html
    итого 3300руб и еще там у меня по карте наверн небольшая скидочка будет (нереклама (с))
    имхо, по цене это как минимум сравнимо с аналогичным комбо от ХК (не забываем доставку и ее риски)
    Последний раз редактировалось Temych; 02.03.2014 в 18:19.

  12. #3649

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,858
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    замерить в магазе шциркулем новый мотор, вернуться домой
    Это навряд ли, в магазах нет полного ассортимента, более 60% со склада, под заказ.
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    мотор 1800руб
    Так, на вскидку это ни как не 540 или 550, это даже ближе к 1/18 масштабу...
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    регуль 1500руб
    А 35А хватит? Может на 45-60А посмотреть? Да, у таких ВЕС слабый, надо тоже прикупить.
    А вообще, Этот вопрос задается через 3-6 страниц...

  13. #3650

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Может быть кому-то пригодится.
    В течении пары лет я искал идиальное соотношение стоимости силовой установки к её производительности, мощности, скорости, тяге. В начале зимы соотношение было найдено первый раз.
    Это стала коллекторная система
    Регулятор всем известный АЕ2 с подключенным внешним БЕКом
    А вот мотор взял 550 от HPI от e-savage Пруф
    C 14-17 пиньёном была и тяга и скорость. Моторчик радостно кушал 3s li-pol (как видно по ссылке он расчитан до 14.4В) но был у
    этой системы один минус, это большая скорость износа мотора в грязи и в воде с взвесью, которая как наждачка стачивала щетки.
    После одной не очень удачной покатушки когда мотор благополучно сдох было решено перейти на БК систему.
    Все наверно знаю прописные истины - 17.5-21.5 витков, сенсор, нет проблем. Но х каровским моторам сенсорным я не доверяю, а покупать бренд пока не собирался. Выход нашелся.
    В закромах был найден мотор TURNIGY, сейчас к сожалению снятый с производства, но характеристики его остались. А именно
    1800kV, 4 полюсный, до 4s напряжение. Сам мотор был вертолётный, длинна его состовляет 60-65мм. Вал 5мм. Рабочий ток 60А. В пару к нему был поставлен регулятор тим орион Vortex R10 Sport SC Waterproof. Брал именно с заводской герметизацией, новый в МСК. На него дается достаточно длительная гарантия поэтому даже не дёргаюсь на этот счет.
    Была одна проблема, у меня небыло пиньёна. Но благодаря асиду у меня появился 15т 48р пиньён на вал 5мм. Дальше пошли тесты. Скорости на 2s в принципе достаточно чтоб не отставать от коллег, на 3s можно и погонять. А как же коггит спросите вы. А с ним все просто. Передатка 15/87, здоровенный мотор и 4 полюса решили эту проблему, смотрим видео. В машине лежит 5 кг железа, волоком прицеплено 12 кг железа. Даже по тому как машинку перекосило от эффекта кардана понятно какая тяга у этого мотора.

    Да конечно от коггита избавиться на 100% не получится, но машинка уже стабильно и без коггита начинает ехать когда коллекторный мотор ещё пищит и не трогается с места.
    Зачем все это писать спросите вы когда мотор уже снят с производства? Все просто. На хоббикинге выбираете понраившийся вам мотор с диапозоном оборотов на вольт в минуту 1200-1800kV, обращаете внимание на рабочий ток (а это в среднем от 50 до 80А на нужных нам моторах), смотрите что он 4х полюсный, смотрите что он достаточно длинный(соответственно сам магнит больше и обмотка больше, больше крутящий момент будет) я рассматривал варианты от 60мм в длинну. И радостно заказывайте на свой страх и риск.
    Через несколько недель мне приедет ещё одна БК система подобранная по этим критериям, но менее оборотистая, как будут первые тесты могу отписаться о результате с конкретными ссылками если будет интересно.

  14. #3651

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    294
    Хочется что то бюджетное на Врайта. Как такое комбо? Хотелось бы побольше скорости что сейчас в стоке но не сильно потерять в тяге.
    http://www.ebay.com/itm/Leopard-TORO...item2589c99123

  15. #3652

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,858
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    побольше скорости что сейчас в стоке но не сильно потерять в тяге.
    Эта комбо на 2WD ...Короче не пойдёт скорость будет, мощи нет!
    Но если хотите, ставьте... Потом раскажете как Врайт, на полном газу колёса отстреливал или как его скручивало...

  16. #3653

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    294
    Понял, а совет то дайте что взять. Посоветуйте еще какое нибудь комбо для проекта, нужна тяга и скорость 7-10 км.

  17. #3654

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,858
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    нужна тяга и скорость 7-10 км.
    Подбор электроники - Трофи и Триал

    А дальше пиньоном выходить на максималку.

  18. #3655

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Подскажите, http://hobbyostrov.ru/engines/speed-...verse-digital/ пойдет на 2s lipo а то инфы нигде не не найти и если к о пользовал то как он на 45-55t моторах

  19. #3656

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    24
    Сообщений
    118
    номинальное рабочее напряжение: 4.8-8.4V (4-7 cells)
    липо 2х баночные как раз до 8,4в

  20. #3657
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Тк я новый владелец defender 110 от Александра, интересует ЧТО ЖЕ поставить ему в качестве двигателя и регулятора?!
    Коллектор/бесколлекторный вариант? И что именно?! Интересует, разумеется, подходящие модели под нужды экспедиционника ну и оправданность цены качеством/удовольствием от покатух
    Пока есть только серва
    Желательно из наличия в Москве.
    Последний раз редактировалось TM95; 06.03.2014 в 14:10.

  21. #3658

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Под нужды экспедиционника - очень размытое понятие.
    По движку - это уже по нужде скорости/тяги. Для коллекторов 20 витков чтоб погонять (что, пожалуй, не вписывается в определение экспедиционника), 55 витков чтобы ползать медленно. Так же чем больше витков, тем меньше расходуется аккумулятор.
    В моем личном понимании экспедиционника я вижу следующую начинку:
    Регулятор АЕ2, двигатель коллектор 35т.
    И то это я прикинул под передатку акса. Какая у вас раздатка или коробка неясно, может она двухскоростная - а это уже можно совсем иной движок подбирать. Да и вообще проще по моему определиться в том, чего больше хочется - скорости или плавности/медленности с мощностью и долгим зарядом батареи.

  22. #3659

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    24
    Сообщений
    118
    да, еще бы пин узнать какой. у меня на 27м моторе и 20/80 носится совсем не как "экспедиционник". на 55м едет копийнее и достаточно скорости для преодоления препятствий сходу.думаю 35-45 будет в самый раз...можно конечно и два по 21 замутить будет и тяга на низах и скорость огого но это другая история)

  23. #3660
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Коробка-раздатка с клипера(как сказал Александр).
    Погонять мне НЕ надо. На синем д90 стоит 45коллектор на шасси topcad- в принципе- нормально едет.
    Последний раз редактировалось TM95; 06.03.2014 в 15:40.

  24. #3661

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Если есть вторая трофийка, то почему бы с нее не поставить регуль и движок и не проверить, хватит ли 45 витков или нужно что то быстрее или наоборот медленнее.
    Хотя по мне лично пределом является 35т двигатель. Более витковые слишком медленные для меня и на них становится трудно ездить там, где я обычно катаюсь. Много мест, где нужно газку дать резкого, а у медленных не хватает его и буксуют на месте, не заезжают на некоторые горки. А учитывая что в жидкой глине я не катаю, то мне идеально 27т - 35т движки. Скилла хватает ехать на них плавно =)

    Цитата Сообщение от Andreweer Посмотреть сообщение
    можно конечно и два по 21 замутить будет и тяга на низах и скорость огого
    хороший бк скорости выдаст не меньше, а тяги от двух 21т (как я понял 550 класса титаны имелись ввиду) такая просто не нужна. При этом вес модели конкретно увеличится (не только моторы но и 2 акка), время катания конкретно уменьшится и по сути толку от этого никакого. Легкая модель с бк будет во всем эффективнее и в разы экономичнее.

  25. #3662
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2Electro, модель моя временно не у меня, а вопрос для обсуждения! Что б услышать советы, да и ставить систему 1в1 относительно того, что есть не хотел. Тк получится однообразие... Пс, у меня на синем д90, если на аппе расходы выставить на максимум, на моторе 45т он едет со скоростью довольно быстрого шага! При весе модели 5.4кг... А при уменьшении расходов(вроде так называется) можно снизить скорость и соответственно реакцию на газ..

  26. #3663

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    заказал зарядник IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE), но пропёрся и забыл блок питания к нему, можно подключить блок питания от компьютера ? на 250ват

  27. #3664

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    3
    да можно, на форуме есть несколько тем по переделке БП от компа в БП для зарядок.

  28. #3665

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,337
    не могу найти..... нужна схемка, что к чему перепаять на серве (резисторы или что именно???), что бы Потенционометр вел себя прилично.
    Серва переделывается в лебедку. при выставлении нуля... тишина, но проходит парку сек и начинается оживление (бзззззззззз......и потихоньку наинает врящяться....)....

  29. #3666

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от okidoki2003 Посмотреть сообщение
    не могу найти
    плохо ищите, очень плохо! Снаряга и модификации при подготовке к трофи

  30. #3667

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,858
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SeCuRiTy Посмотреть сообщение
    можно подключить блок питания от компьютера ? на 250ват
    Только сразу возьми бп помощнее, маловато 250ват.

  31. #3668

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Кто подскажет по этому комбо с мотором 17.5т и 1870? для трофи триала на рубиконе пойдет или лучше сразу брать дорогую и гермеченную комбу с мотором 2.2-2.6?

  32. #3669

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    Кто подскажет по этому комбо с мотором 17.5т и 1870? для трофи триала на рубиконе пойдет или лучше сразу брать дорогую и гермеченную комбу с мотором 2.2-2.6?
    Пойдет, причем, он будет достаточно быстрым. Можно будет порезать скорость мелким пиньоном.
    Если же в большей степени интересует медленная, спокойная, интеллектуальная езда, я бы порекомендовал 21,5T который на 1600kv

    Что за комбо 2.2-2.6??

  33. #3670

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    21,5T который на 1600kv
    17,5Т будет оптимально

  34. #3671

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Что за комбо 2.2-2.6??
    Имелась ввиду мамба монстр 2 и тд, я почему-то считал что 17.5т должны в этом диапазоне kv работать.

  35. #3672

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Всем привет. Вот прикупил такую серву на 21 кг. Что скажите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	76.9 Кб
ID:	912564  

  36. #3673

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Ненавижу эту фирму, у меня валяется куча новых серв от Power HD (правда nano-размера), которыми пользоваться невозможно по причине того что они перемещают качалку дискретно. Очень неточное позиционирование. И центр постоянно плавает.

  37. #3674

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    значит можно смело сдавать продавцу братно? Выше перечисленные признаки присутствуют. Что посоветуете на рулевую? Или оставить стоковую?

  38. #3675

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Я думаю что для авто это не так критично как для летающих моделей, к тому же все сервы разные, вы же не сообщили какая у вас модель даже Я просто поделился собственным опытом относительно данного производителя.

    Стоковая у меня прослужила полтора года, она тоже неплохо рулит. Я бы на вашем месте сначала ее убил, а новую оставить про запас.

  39. #3676

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Спасибо за совет. У меня axial scx 10 jeep rubicon.

  40. #3677

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    У меня axial scx 10 jeep rubicon.
    я про модель сервы

  41. #3678

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот прикупил такую серву на 21 кг. Что скажите?
    Купил себе этой фирмы аналоговую серву 1501MG с усилием 17 кг. Брал взамен стоковой, у которой усилие 9 кг и она отвратительно стала справляться со своими обязанностями после того, как перенес с моста на раму и удлинил немного качалку.
    Новая в домашних условиях работает нормально. Ворочает колеса плавно. Центр плавает, но не сильно. Совсем не критично, применительно к моей модели.
    Аналоговую брал специально, т.к. если убью при попытке герметизации будет не сильно жалко ибо цена совсем не кусается

    p.s. Если стоковая хорошо справляется со своими функциями, то какой смысл ее менять?...

  42. #3679

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Ненавижу эту фирму, у меня валяется куча новых серв от Power HD
    А, мне ребята в магазине ее прям советовали!

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    центр постоянно плавает.
    Покупайте сервы от 80$ и выше, будет Вам счастье! за 1000р, качество просто на высоте! Поверьте.

  43. #3680

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,034
    Вроде только появился http://www.rcmart.com/hacktronic-cra...Path=1560_1549

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения