Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 132 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 5248

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; сори за не ясность) шась настроена норм. вопрос именно по электрике! я почти уверен что НЕ правильно заряжаю....

  1. #3761

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    сори за не ясность) шась настроена норм. вопрос именно по электрике! я почти уверен что НЕ правильно заряжаю.

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Я заряжал простой зарядкой, в которой можно было лишь выбрать количество банок (вольтаж акка) и ток (500мА или 1000мА), вот я ставил 1 ампер и заряжал пока она не вырубалась сама. По идеи расчет прост - при токе зарядки 1А (1000мА) аккум на 4500 будет заряжаться примерно 4.5 - 5 часов (1000мА емкости в час).
    НО, если аккум новый даже перезарядить сильно (раз говорите что были горячие), я не думаю что это сильно скажется по первому времени на продолжительности катания. Если недозарядить - да. Если передержать - нет (по первому времени).

    Точно с шасси везде все в порядке? Вы уж извините, что уточняю, а то всяко бывает...

  4. #3763

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    в прошлом году всё было норм акка хватало примерно на 2-3 часа заряжал на 2.00 без разрядки отношение было небрежное но работал стабильно.. счас набравшись инфы делаю как советуют заряжаю на 0.5 - 1.0 вывод или делать как раньше или что то с проводкой. возможно в весе прибавил на полкило )
    на счет шасси, содержу в идеальной чистоте! иногда выходными вечерами перебираю всю шась) просто нра

  5. #3764

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Сложно конечно сказать, в чем может быть дело. Если в шасси ничего точно не перетянуто и все отрегулировано как нужно - все же скорей всего с аккумом что то не так. Из за пол кило такого точно не будет...

    Я бы вообще посоветовал перейти на ЛиПо аккумуляторы. Мороки гораздо меньше. Их и дозаряжать можно без разрядки, и заряд они, в сравнении с гидридами, со временем почти не теряют, да и пошустрее немного с ними. Главное чтоб регулятор имел отсечку для них.

  6. #3765

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от shootr Посмотреть сообщение
    и еще, на приемнике не давно оплавились провода идущие от регулятора
    тут или провод антенны коротнул с плюсом мотора касающийся рамы или из-за того что нарастил толстые провода.
    надо разобраться почему грелись и оплавились провода - возможно отсюда и паразитная утечка тока

  7. #3766

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Moscow Domodedovskaya ARCTT-RUSSIA TEAM
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    может приемник коротит, лаком прокрывали? где то что-то слегка отходит и идет дуга напряжения... отсюда и может быть нагрев (мое мнение, но могу и ошибаться) а может проблема и в регуле

  8. #3767

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    3
    Протестил новый мотор TENSHOCK-X211 17.5Т.

    Похоже, это самый дешевый вариант 4-полюсного движка с небольшим kv и валом 3.2мм. Во всяком случае, самый дешевый, что я знал - текин, который в 2 раза дороже.

    Мотор понравился, подшипники большие (передний 14х5х4, задний 11х5х4),
    сенсор легко снять, чтобы загерметить. Единственный недостаток - отверстия в корпусе мотора. Я их заклеил герметиком, хотя по опыту убедился, что и открытый мотор нормально ходит.
    Свои фото не прикладываю, их много в инете.

  9. #3768

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    http://www.ebay.com/itm/151248106478 как думаете стоит попробовать на проект? Будем бегать такое?

  10. #3769

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,997
    Так это то, чей клон предлагается на новом аксиале)) Качество герметизации даже интересно.

  11. #3770

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    811
    Записей в дневнике
    2
    Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.

  12. #3771

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
    Отключается все. Он с двумя джамперами.

    Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.

  13. #3772

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Так что скажете? Совета так и не было)

  14. #3773

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,772
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Так что скажете? Совета так и не было)
    А что сказать, раз Аксиал его на новый сток ставят?

  15. #3774

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    http://www.r2hobbies.com/catalogsear.../?q=EZRUN+180A а эти 2 чем отличаются подскажите

  16. #3775

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,772
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    а эти 2 чем отличаются подскажите
    Первый для авто есть нейтральное качение, а у второго, авто/лодка, в нейтрали тормоз. (да простит меня великий и могучий русский язык)

  17. #3776

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Простите лузера но что лучше подсказывайте, до этого я еще не допер сам.

  18. #3777

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,772
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    до этого я еще не допер сам.
    Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.

  19. #3778

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Значит тот что на ибее мне не подходит? И надо искать с тормозом в нейтрали или ждать этого в продаже.

  20. #3779

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,997
    В большинстве ситуаций коллекторного мотора с правильной передаткой вполне хватает и без драгбрейка. Другой вопрос, насколько хватит регуля по ссылке, за 17$... Лучше обратить внимание на аксиаловский стоковый АЕ-2. Или (да, сяду на любимого конька)), траксасовский XL-5. Всё не реклама.

  21. #3780

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    289

  22. #3781

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,997
    Да.

  23. #3782

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,772
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    вот этот который?
    Да, он. Или http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVRN

  24. #3783

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    811
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Отключается все. Он с двумя джамперами.

    Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.
    Не отключается, не спорь.
    Один джампер переключение липо-гидрид.
    Второй вкл-выкл задний ход.

  25. #3784

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Чет вы мужики меня запутали один пишет
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.
    понимаю что нужен тормоз, второй пишет
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
    что тормоз и может сильно мешать как я понял. Так поясните спецы зачем отключать, чем это мешает?

  26. #3785

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,997
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    зачем отключать
    Чтобы отключить, если езда с ним не понравится. Вот конкретный пример: едет модель с крутого склона, да ещё и с препятствиями. При отсутствии драгбрейка она потихоньку, накатом, ползёт вниз и ты притормаживаешь курком на пульте, что, я считаю, более естественно, для человеческой моторики и восприятия. А при использовании драга, при отпускании курка, модель встаёт на склоне колом, и тебе нужно, наоборот, газовать, чтобы она продолжила катиться вниз. Справедливости ради нужно сказать, что на некоторых регулях драгбрейк регулируется по силе тормоза. По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом. В чистом триале это, может и необходимая функция, в трофи она лишняя, опять же, по моему мнению, а кто-то привык.

  27. #3786

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом
    +1
    Опять же трофийки бывают тяжелыми, если резко отпустить газ, то такая остановка при наличии драгбрейка дает нехилую нагрузку на шестерни. Причем не обязательно под горку ехать, даже на ровном участке приходится газ отпускать плавно, это не очень удобно.

  28. #3787

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,682
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    +1
    Опять же трофийки бывают тяжелыми, если резко отпустить газ, то такая остановка при наличии драгбрейка дает нехилую нагрузку на шестерни. Причем не обязательно под горку ехать, даже на ровном участке приходится газ отпускать плавно, это не очень удобно.
    Да согласен,рпезкий тормоз может привести и к переворачиванию модели. Не многие регуляторы могут похвастаться такой надстройкой, как например у регуляторов оборотов от Tekin, этот называется "anti drag brake" дает время, задержку на включение максимального значения драг брейка. у Холмса и некоторых кастолов это я встречал, возможно и другие производители тоже это делают! Но на самом деле, если честно говоря, у нас с вами у большинства очень продвинутые регуляторы и пульты управления, и это наш с вами косяк, что мы не умеем или просто забыли про настройку Экспоненты газа "THR EXP" и настройку конечных точек (EPA) газа!!!

  29. #3788

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Экспоненты, понятно. Лично мне без них сложно, конечные точки на руль приходится настраивать, ну 50% на задний ход ограничение. Но очень интересно (без подколов, правда интересно) как влияет настройка конечных точек на поведение модели с драгбрейком? В смысле что куда крутить и насколько.

  30. #3789
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    по сравнению АЕ2 и ХL5 могу сказать следующее.
    АЕ2 понравился больше. точнее, сказать, XL5 не понравился совсем. это не трофийный, все-таки, рег. субъективно управлять моделью сложнее, в том числе и из-за необходимости тормоза перед использованием заднего хода + не всегда предсказуемые реакции на газ. в этой паре из достоинств траксаса только честный ватерпруф и цена на несколько долларов ниже. кроме того, немаловажный эргономический момент: АЕ2 имеет выключатель вынесенный за корпус, что, несомненно, удобнее, чем придумывать, как бы скомпоновать в модели рег, чтобы было удобно дотягиваться до заветной кнопочки на корпусе. ну и по драгбрейку: эксперименты с настройками на АЕ2 дают более интересные результаты по выбегу и скатыванию с горки, чем его отсутствие

  31. #3790

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,997
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    из-за необходимости тормоза перед использованием заднего хода
    Андрюх, тебе ли не знать, что это не неудобная функция, а полезная защита от резких смен направления движения, которыми любят некоторые увлекаться, типа "покозлить", для защиты ихней-же трансмиссии)) Но это уже не про серъёзное отношение к трофи... Доступ к кнопке, да нужен, это определённое неудобство, но с другой стороны, честная герметизация, что я считаю основным достоинством настоящего трофийного регуля, позволяет поставить регуль в любом доступном месте, вне всяких боксов. По поводу выносного выключателя-опытные покатуны отрезают его сразу, и паяют провода напрямую, так, как в реальных говнах он зло, умирает практически сразу, или, нахававшись грязи, начинает выносить мозг отключением борта. АЕ тоже неплохой регуль, не зря я его выше тоже посоветовал. У него преимущество в большей возможности настроек. Но это уже вопрос религии)) Кто-то привык полагаться на опыт и руки, кто-то на помощь электронных систем и настроек

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    не всегда предсказуемые реакции на газ
    Это как?
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 06.05.2014 в 13:48.

  32. #3791

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,682
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    как влияет настройка конечных точек на поведение модели с драгбрейком? В смысле что куда крутить и насколько.
    определение конечных точек в общем влияет на поведение модели и тримирование газа и тормоза. Я привел это к примеру.

  33. #3792

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,997
    атмосферное давление, температура воздуха и высота над уровнем моря тоже в общем как-то влияет на поведение модели... а конкретно на работу драгбрейка-то как? если в рамках конкретного вопроса?

  34. #3793
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    любят некоторые увлекаться, типа "покозлить", для защиты ихней-же трансмиссии))
    Володь, тут должна быть другая защита - обычно в виде того, на что шапку надевают))) я, например, так и не привык к нему после АЕ2 (особенно, в сочетании с использованием АЕ2) и часто туплю на тему "чего ты не едешь?".
    по поводу герметизации - несомненно, достоинство. тем более, что при герметизации одного из АЕ2 "мы его потеряли". пожалуй, самый неприятный момент для АЕ2 связан с герметизацией. далее он вполне может стоять и не в боксе. выключатель - тут да, палка о двух концах - зависит от того, где ездить, от модели


    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Это как?
    там характеристика газа нелинейная что-ли (аппа одна и та же, не модель; физически аппа одна и та же). на малом газу очень мало газа, нажмешь чуть больше - резкий рывок. у АЕ2 такого нет. конечно, все субъективно.

    а по электронным настройкам) скорее, да - вопрос религии) я лентяй, и исхожу из того, что если автоматика может выполнять работу, то пусть и выполняет)) в конце концов, никто же не отказывается от АБС на 1/1, хотя нога вполне может заменить ее)))

  35. #3794

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,997
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    обычно в виде того, на что шапку надевают
    Вот и я про тоже, что спасибо производителю за то, что предусмотрели защиту от тех, для кого голова-это орган для ношения шапки, ну и поесть ещё иногда)) За это им респект, функция нужная и полезная.
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    на малом газу очень мало газа, нажмешь чуть больше - резкий рывок
    Это какой-то глюк, или неправильная передатка, или мотор подубит. Сам регуль вполне плавный и в старте, и на малых оборотах.
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    никто же не отказывается от АБС на 1/1
    А я думаю, что для того и есть вылазки в говна, будь то 1/1, или наши модельные, чтобы отдохнуть от электронных ассистентов, и насладиться контролем над тем, что построил, и своим контролем над всем этим)) Ну, минимум, с какими-то приспособами, типа лебёдок.

  36. #3795

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,772
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    там характеристика газа нелинейная что-ли (аппа одна и та же, не модель; физически аппа одна и та же). на малом газу очень мало газа, нажмешь чуть больше - резкий рывок. у АЕ2 такого нет. конечно, все субъективно.
    Там есть настройка кривой газа, изучите мануал к регулю :http://rc-auto.ru/documentation/id/589/
    И ни какая автоматика не заменить вашу голову на плечах. С АБС народ в кюветах валяется, если забывает голову включить.

  37. #3796
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Это какой-то глюк, или неправильная передатка
    Володь, это, скорее всего, опять происки ТЭС. шась одна и та же.

    про голову и электронику - тут извечная дилемма, что делать самому, а что переложить на ее плечи. оно понятно, что никакая хитрая система не заменит голову и прямые конечности))


    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Там есть настройка
    спасибо, но я не о кастле, я о траксасе

  38. #3797

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,772
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    спасибо, но я не о кастле, я о траксасе
    Упс, опять не то брякнул. Извините не внимательного...

  39. #3798

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,682
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    атмосферное давление, температура воздуха и высота над уровнем моря тоже в общем как-то влияет на поведение модели... а конкретно на работу драгбрейка-то как? если в рамках конкретного вопроса?
    для тремирования нужно от чего то отталкиваться.

  40. #3799

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,997
    ппц ответ... сорри за офф, вопрос исчерпан.

  41. #3800

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Мытищи, п.Пироговский
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    подскажите недорогую аппу для трофи
    тех условия
    1 вперед-назад
    2 влево-вправо
    3 лебедка
    4 раздатка Hi-Low

    это я понимаю нужна 4 каналка?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения