Подбор электроники - Трофи и Триал

blizzard=

Как повезёт, или погибнет сразу, или будет работать до конца. Если-бы не частый брак, то серва вполне надёжная, но лучше брать сразу несколько.

Sergey2008

На ебее есть сразу предложения по 9-10 серв, стоит копейки. Сдохнет - переходит в разряд лебедки после небольшой доработки

Slaww
Sergey2008:

На ебее есть сразу предложения по 9-10 серв, стоит копейки. Сдохнет - переходит в разряд лебедки после небольшой доработки

Наверно так и сделаю! Всем спасибо

Kirillio

Какие преимущества имеет 4х-полюсной б\к по сравнению с обычным 2х-полюсным (если оба мотора безсенсорные и с одинаковым кв)? Будет ли старт плавнее и будет ли он меньше греться?

kabuum
Kirillio:

Какие преимущества имеет 4х-полюсной б\к по сравнению с обычным 2х-полюсным

Старт плавнее, тяги больше.

shootr

Привет всем! (в электрике плохо разбираюсь) прошу совета
на днях покатал scx10 весом 3.5 кг. просто по травке) 2х акков хватило примерно на 1.5 часа. 1 новый(nova power 4500. куплен в пилотаже) и второму уже 2 года (тоже 4500mAh) оба были сначала разряжены потом полностью заряжены! вот зарядник i peak 4500. заряжал током 1.00 заряд контролировал так что сразу отключил как загорелся зеленый диод. акк были горячие.

подробнее о конфигурации:
рег - LRP A.I. Runner Plus Reverse
мотор - lrp crawler special 3 55T
приемник стоковый scx10 honcho AR-2
серва - traxxas 2056
пульт сток.
и еще, на приемнике не давно оплавились провода идущие от регулятора
тут или провод антенны коротнул с плюсом мотора касающийся рамы или из-за того что нарастил толстые провода.
вот…) катаю очень редко. новый акк взят в марте 2014.

Electro

Вы меня конечно извините, может я слишком сонный и чего то не вижу, но в чем совет вам нужен? Я так и не понял если честно…