Подбор электроники - Трофи и Триал

Dan232

Информации пост.
Сегодня гоняли 2 часа по пухляку и насту. Большей части покатушка в режиме “тапкафпол”)), иначе садишься. Под конец катки тачка поехала чуть слабее. Я думал, что сел акум, хотя отсечка в реге на 3.3V не сработала.
Сейчас подключил “севший” акк к зарядке. 3.83V на банку - такова разрядка за 2 часа покатушек “тапкафпол”. Полный заряд - 4.2V
По приезду домой погоняли во дворе на втором, свежем акуме, из теплого кармана. Едет бодрее. Все же липохи на холоде пасуют перед гидридами. Те гасли только из-за разрядки.
Аки - турниги 5000 mAh 30 C. ММП+бек 10А+Тракстар 21.5Т+серва Savox 0231 MG
Ну и проверил качество сделанной герметизации. Мыл под душем. Все норм.

SPIRITUS
Dan232:

Информации пост.
5000 mAh 30 C.

Есть одна хитрость для зимы 😉 Опытный народ не мучает хорошие паки с высокой токоотдачей морозом, а берет плохенькие паки 20С, укутывает их и они выдают все положенные ампер часы поскольку не переохлаждаются за счет небольшого саморазогрева.

Shamick

Народ, помогите советом пожалуйста!
Купил аппу mrx242 и комбо из регуля (продавец называл его B1112) и двигателя 3650.
В общем ситуация такая: подключаю регулятор к приемнику, приемник и передатчик успешно биндятся, а дальше начинаются не совсем понятные вещи: двигатель крутится только если его подключить ко второму каналу, на другие каналы эмоций 0. А рулевая серва вообще никак не крутится (в смысле она не реагирует на повороты колесика передатчика). Но если серву включить в тот же второй канал, то серва будет крутиться, правда по команде курка, а не по команде колесика. Если серву включить в 4-й канал, то она просто выворачивается в одну сторону и больше ничего не делает… Подскажите пожалуйста куда копать и где искать? Или как можно диагностировать неполадку? Заранее спасибо.

vladikson
Shamick:

Если серву включить в 4-й канал, то она просто выворачивается в одну сторону и больше ничего не делает… Подскажите пожалуйста куда копать и где искать? Или как можно диагностировать неполадку? Заранее спасибо.

Точно туда включаете?
СН1 - серва, CH2 - регуль.

Shamick
vladikson:

Точно туда включаете?
СН1 - серва, CH2 - регуль.

Да, именно так и подключаю

GreenDi
Shamick:

подключаю регулятор к приемнику, приемник и передатчик успешно биндятся, а дальше начинаются не совсем понятные вещи:

А регулятор калибровали после подключения? в 99% именно из-за отсутствия калибровки такая чихорда твориться у начинающих моделистов. 😉

Shamick
GreenDi:

А регулятор калибровали после подключения? в 99% именно из-за отсутствия калибровки такая чихорда твориться у начинающих моделистов.

А где про это можно почитать? И если это возможно: подскажите пожалуйста как у меня регуль называется?

GreenDi

Хотя бы внятную фотку электроники, а то как определять?

Shamick
GreenDi:

Хотя бы внятную фотку электроники, а то как определять?

Вот что было написано в описании к регулю:
Регулятор
Модель В1112-brushless ESC 35A
Постоянный ток - 35А
Кратковременный ток - 190А
ВЕС - 6В 2А
Исполнение - брызго/пыле защищенное
Програмирование - с кнопки

blizzard=

Shamick Стесняюсь спросить, а что делает Ваше комбо на шоссейном/дрифтовом шасси, в ветке триал-трофи? Это Вам в другую ветку…

Shamick
blizzard=:

Shamick Стесняюсь спросить, а что делает Ваше комбо на шоссейном/дрифтовом шасси, в ветке триал-трофи? Это Вам в другую ветку…

Все дело в том, что это не шоссейная/дрифтовая шась, это монстрик, который в данное время перетачивается под триал.

ПетрК

Господа, посоветуйте пожалуйста качественный мотор на смену аксиаловскому. Ситуация с ним такая, на сухую крутит нормально, как только попадает вода ехать перестает напрочь. Проработали 2 мотора примерно год не очень активной эксплуатации. В гонках и трофи не участвую, катают в основном по двору дети, так что очень скоростные модели наверно не надо.
Хотелось бы регулятор и приемник оставить штатными(SCX10).
Спасибо.

9087714

Любой коллектор 45т, со сменными щетками, мне кажется будет достаточно, щетки в любом пилотаже есть на смену. Если хороший, то Holmes Hobbies, но тот денег стоит.

ПетрК

А если рассматривать те модели которые можно приобрести на территории нашей страны, то вот к примеру, моторы от HPI Racing как себя зарекомендовали?

vladikson
ПетрК:

от HPI Racing как себя зарекомендовали?

Если вы о жестянке, то все они, по сути своей от одного производителя, просто на них наклеены разные лейблы. Берите как советовали выше, коллектор обслуживаемый.

ПетрК
vladikson:

Если вы о жестянке, то все они, по сути своей от одного производителя, просто на них наклеены разные лейблы. Берите как советовали выше, коллектор обслуживаемый.

Тут есть некий нюанс, например если буду заказывать из интернет-магазина, то по фото я точно не определю на каком из моторов обслуживаемый, а на каком нет) С отсутствием опыта в данном вопросе может даже и в живую не определю)))
Есть какие-нибудь примеры?

9 days later
максим39155

Доброго времени суток,! Подскажи те может кто знает про комбо.www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… (Не реклама) с мотором 17.5т.
Может кто сталкивался, характеристики подходят для Трофи да и цена.
Интересует качество и надёжность.

vladikson
максим39155:

Подскажи те может кто знает про комбо

Страница не найдена.