Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 134 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 5354

Подбор электроники - Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Тема для подбора электроники, вопросов по настройки и т.д.: - пульты ...........; - приемники ......; - сервы ............; - моторы ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498

    Подбор электроники - Трофи и Триал

    Тема для подбора электроники, вопросов по настройки и т.д.:

    - пульты ...........;
    - приемники ......;
    - сервы ............;
    - моторы ..........;
    - регуляторы ....;
    - и т.д. т и.п.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва Коломенское
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    А кто может мне подсказать для чего нужен ВЕС? Какие его функции? И на сколько он нужен? Или просто желательно, что бы он был?

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    внешний БЭК обычно используется на ДВС моделях.
    либо ставят на эл.модели, если сгорел БЭК в регуле или регуль изначально без оного, иногда встроенный в регуль БЭК даёт помехи на приёмник...

    вообще БЭК преднозначен чисто для понижения напряжения аккумулятора до приемлемого для приёмника, обычно это 5-6 вольт.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    я ставлю с целью разгрузить ВЕС регуля, да и внешний побольше амппер будет выдавать в моем случае.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну да, разгружает регуль, моя новая серва тоже потребляет побольше немного больше чем обычная на 12кг.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Думаю твоя новая серва потребляет НАМНОГО больше))) У меня пилотаж 09 12кг в пике может жрать 1.5А, а ВЕС регуля всего 1.5

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    а ВЕС регуля всего 1.5
    И то при нагрузке больше 8,4В BEC'у приходится очень туго.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Коллеги, а новак рустер при питании от 6.6в нормально будет работать или будет не хватать питания? Обороты движка не упадут?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Коллеги, а новак рустер при питании от 6.6в нормально будет работать или будет не хватать питания? Обороты движка не упадут?
    ессно, упадут. рустер думаю нормально заедется и от 6В.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    тогда смысла нет, если обороты упадут, вместе с ними упадет и тяга и скорость. Толку то от того, что он заведется....

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я езжу в том числе и на свинце 6В и по моим наблюдениям - скорость падает, а тяга - нет.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    у коллекторного мотора крутящий момент одинаковый на всем диапазоне оборотов, как у б/к не знаю, но поидее так же должно быть, понизиться максимальное число оборотов, тяга останется таже, а недостаток скорости лечиться заменой пиньена

  16. #13

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ... а недостаток скорости лечиться заменой пиньена
    и вот тут тяга упадёт, вместе с передаточным отношением.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если пин меньше поставить то тяга увеличится!!!

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    но упадёт скорость. палка о двух концах.
    итого: чтобы и тягу сохранить и скорость добавить надо поднимать напряжение.
    вернулись к 6В

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    либо моторчик брать с большим колличеством оборотов на вольт...
    к примеру: если мотор стоял на 1000об./вольт и работал от 7,2 вольт
    то можно поставить мотор 1400-1500об./вольт и ставится пиньён с меньшим количеством зубьев, то скорость и тяга при 6 вольтах должны остаться прежними...

  20. #17

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я думаю что не должны. скорость да, тяга упадёт.мотор с бОльшим об/в того-же размера имеет меньший момент на валу. тогда надо брать мотор большего размера, больше мощности.

  21. #18

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    момент увеличивается за счёт уменьшения пина и увеличения спура.....

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    момент увеличивается за счёт уменьшения пина и увеличения спура.....
    точно.прям как на горном многоскоростном велике.там тоже изменяют звездочки и соответственно меняется момент!

  23. #20

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Из опыта эксплуатации: купил регуль ''A.I. Runner Plus Reverse'', работает в паре с мотором "Tamiya Super Stock BZ". Сначала была стоковая аппа, фиговую дозировку "газа" списывал на нее, но с установкой комплекта аппаратуры DX-6i + AR6200 изменилось мало что. И если экспоненту газа вперед удалось более/менее плавно настроить (сомневаюсь, что стало ощутимо лучше нежели со стоком), то назад машина как рвала внезапно (после перехода курком/джойстиком определенного порога), так и рвёт. Ход назад регулировать очень-очень сложно, буквально миллиметраж. Не доволен.

    Чистая ИМХА, но вдруг кому полезно будет.

    P.S.: Это мнение относится именно к регулятору, аппа тут не при чем, тестил ее с регулем XCELORIN 1/18- все нормал и вперед и назад.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    этот регуль совсем не для трофи...я им и в дрифте то недоволен был...

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Ну, я бы сказал, не для триала... Для трофи еще сгодится. Но в целом, понятно- значит, это не у меня руки не из того места.

  26. #23

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Выбираю регуль для будущего АКСИАЛА и впервые как-то непосредственно пришлось столкнуться,что называется, "в лоб" с вопросом о витковости электродвигателей... Вот везде к регуляторам характеристики- к примеру:

    "Ограничение по виткам: 12"

    Это значит, что он будет работать только с движками, у которых БОЛЬШЕ 12 витков, да? С менее тяговитым двигателем (с меньшим чем 12 количеством витков) он просто не поедет, так?..

  27. #24

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    После установки лебедки от активного двигателя серволебедки пошли сильные помехи на приемник.. Серва и приемник расположены в непосредственной близости (5 мм)

    Можно ли избавиться от помех поместив между ними лист фольги или алюминия??? Или в любом случае разносить надо?

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    по любому разносить надо...!
    фольга и алюминий не спасают!!!

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Однако, попробовал, 3 мм алюминиевая пластина посредине вопрос решила.

  30. #27

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну значит серва не такие сильные наводки давала...
    у меня случай был, регуль фольгой 0,3мм оборачивал и ещё алюм. пластину ставил и всё равно наводки были....

  31. #28

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ну значит серва не такие сильные наводки давала...
    До установки пластины - при нажатии курка газа до упора - дрынц дровер бился в неуправляемых конвульсиях сшибая табуретки

    Сейчас тестирую с пластиной во всех режимах, минимальные помехи на рулевое есть только при одновременном сматывании лебедки, работе рулевой сервы в крайних положениях и полном газе. Считаю удовлетворительным.

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    разносить полюбому, хотябы на 3 см.

  33. #30

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Мужики, помогите по посту №23... Наверняка-ж все "в теме".

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Это значит, что он будет работать только с движками, у которых БОЛЬШЕ 12 витков, да?
    Да.

  35. #32

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Мужики, помогите по посту №23... Наверняка-ж все "в теме".
    регуль будет крутить даже 5 витковый мотор только регуль начнёт перегреваться, да и смысла нет ставить на трофи-кар мотор с меньшим количеством витков чем 12.
    тяги не будет, даже если поставишь пиньён на 10зубов.
    если оставлять аксиаловскую коробку то ставить мотор нужно не меньше 35 витков.
    иначе мотор не затянет шась в горку на низких оборотах....
    с родной коробкой ставить лутше 45 витков и скорость будет и тяга.
    либо ставить 35 витков и докупать редуктор от RC4WD с передаточным 4:1
    http://www.rc4wdshop.com/go/product_...roducts_id=432 (не реклама)

  36. #33

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Думаю поставить такой:

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...tu1tsthhd0vfn5

    (не реклама, понятно! ) Вроде, дешево и сердито. Не знаю как будет ехать, но из очевидных плюсов вижу сменные щетки.

    P.S.: редуктора не будет однозначно, поэтому, буду тщательно выбирать мотор.

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    по своему опыту, эти моторы(веном) - неахти.лучше бери классику - новак 55

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    нормальные моторы, у меня веном60 стоит, не жалуюсь. и нифига они недешевые.. dokl36, бери смело, 50 - оптимальный вариант имхо, я щас жалею что 60 взял. и сразу комплект щеток, чтобы два раза не бегать

  39. #36

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Кири11 Посмотреть сообщение
    по своему опыту, эти моторы(веном) - неахти.лучше бери классику - новак 55
    Против НОВАКа лично ничего не имею, но считаю, что процентов эдак 25 стоимости они берут за "понты", т.е., за бренд. Неоправданно дорого. ИМХО, разумеется.

    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    50 - оптимальный вариант имхо, я щас жалею что 60 взял. и сразу комплект щеток, чтобы два раза не бегать
    Конечно со щетками. Да, я тоже посчитал, что из трех вариантов 50Т- самое то.

  40. #37

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    В продолжение темы с мотором- какой посоветуете регуль? Супердорогой не нужно, потолок- 3тыр. Назначение- скорее ,более-менее спокойное трофи, нежели триал, т.е., не столько важны дикие пиковые нагрузки, сколько плавная дозировка газа- а то, купил LRP (пост #20) и остался недоволен. Работать будет предположительно в паре с 50-витковым ВЕНОМОМ (пост #33). Заранее благодарю за мнения и советы!

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Супердорогой не нужно, потолок- 3тыр.
    Рекомендую универсальный, чтобы и коллекторники, и БК поддерживал.

  42. #39

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Спасибо, но если можно- по моделям прям. Или, это к тому, что если уж брать- то универсал, который в 3тыр никак не уложится?..

  43. #40

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Рекомендую универсальный, чтобы и коллекторники, и БК поддерживал.
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5323&pPage=1 нет удержания авто.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения