Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 235

Проект - Hummer H1 soft top 1/8

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Этому красавцу бы уже выехать на просторы.. Думаю не мне одному уже приелись фотографии "на фоне ковра".. Даешь ускорение стройки ...

  1. #81

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Этому красавцу бы уже выехать на просторы.. Думаю не мне одному уже приелись фотографии "на фоне ковра"..

    Даешь ускорение стройки и фотографии на природе!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Я бы с радостью,но всё упирается в свободное время
    которого катастрофически не хватает,да и многие технические процессы проходят и решения приходят не быстро

  4. #83

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Лопата

    Прямоугольный кусок аллюма толшиной 0.5 мм,
    в верхней части сделал пропилы шириной по 10 мм

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    получившиеся крылышки загнул вокруг металлического прутика диаметром 6 мм
    мешающие остатки обрезал.
    По заточеному концу прута попытался продавить
    область где с тыльной стороны заканчивается черенок

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    обрезал края сначало не далеко от отмеченого контура лопаты,
    и наждачкой убрал следы от пассатижей

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    обрезал лишнее

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    из дерева выточил черенок диаметром 6 мм и длиной 10 см
    а лопату задул черной краской,там где вставляется черенок
    просверлил 2 отверстия диаметром 1,3 мм под гвоздики
    для крепления черенка

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    склеи из 4-х частей заготовку ручки :
    пластиковая трубочка длина 10 мм
    толщина 7 мм, внутренний диаметр 6 мм.
    и три кусочка пластика толшиной 2 мм
    склеил П-образно

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    П-образную часть ручки обпилил в саму ручку,
    в трубочке просверлил отверстие 1,3 мм под гвоздик
    покрасил в красный цвет.
    И вот ручка готова

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    в черенке просверлил три отверстия
    в отверстия в черенке на супер клей вставлены гвоздики
    покрашена и готова к использованию лопата

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    на фоне фронтальной части Hummer H1
    так сказать рядом с бойцом

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    У левого переднего колеса

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Лопата и Канистра 011

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

  5. #84

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Топор
    Для изготовления топора в масштабе 1/8, Я снял размеры
    с топора который лежит в гараже.
    Потом взял аллюм. пластинкой толшиной 5 мм
    нарисовал очертания будущего топора

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Выпилил форму и получилась заготовка под топор

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    На заготовке в торце просверлино отверстие диаметром 3 мм.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Маленькими надфилями довел отверстие до нужной кондиции

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    с двух сторон круглым напильником выпилил два полукруглых паза

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    всё лишнее спилено на нет, и получается лезвие топора

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    изготовлена ручка для топора из дерева

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    топор в сборе

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    сам топор покрашен в черный цвет

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Итого длина топора с ручкой составляет 86 мм

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Домкрат Hi-Lift Jack в масштабе 1/8

    Практически у каждого джипера есть данный девайс,
    и без него не обходятся серьезные покатушки.
    Прототипом послужила информация о конкретной модели
    HL-605 из серии X-Treme
    Вооружился инструментом и клеем и давай воевать с пластиком.
    Изначально вырезал три полоски,две полоски шириной 4 мм
    и одну шириной 6 мм,толщиной 2 мм,длиной 183 мм.
    Полоски склеил дихлоретаном в Н - образный профиль

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Из пластика толшиной в 1мм вырезал опорную площадку под домкрат,
    Площадку приклеил к профилю и начал разметку под отверстия
    диаметром 2,5 мм в Н-образном профиле

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    на опорной площадке по диагонали из того же пластика приклеил уголки.
    и все красивенько обпилил

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Просверлил в Н-образном профиле отверстия до самого конца

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Принялся за изготовление муляжа корпуса подъемного механизма.
    Из пластика толщиной 2 мм вырезал три стенки для корпуса
    с тыльной стороны вклеил пластинку из пластика толщиной 1мм,
    чтобы она удерживал всю конструкцию на Н-образном профиле,
    и двигалась вверх и вниз

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    На задней части где находятся так называемые " ушки" приклеил
    пластик толщиной 1 мм и всему этому придал форму бликую к оригиналу
    В опорной площадке где она соединяется с Н-образным профилем просверлил отверстие и
    вклеил обрезаный гвоздик диаметром 1,3 мм

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Из пластика толщиной 1 мм выпилил флажок,по его краям просверлил отверстия
    одно под обрезаный гвоздик для крепления к корпусу,второе под пипку сделанную
    из обрезка гвоздя
    Из того же пластика выпилил две прямоугольные пластинки,склеил их буквой Г
    и приклеил к корпусу под флажок.В нижней части приклеил ушко из пластика толщиной 2 мм
    выпиленое в виде буквы Г

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    На переднюю стенку приклеил клюв длиной 15 мм
    Весь клюв был сделан из кусочков разного пластика
    По ощибке кончик клюва сделал острым,в дальнейшем пришлось
    всё исправить доклеивая маленькие куски пластика и по новой
    делая этот кончик,хорошо что это не металл а пластик
    Снизу с каждой стороны из белого пластика приклеил еще по планочке

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Из аллюм заклепки выпилил нажимной рычаг

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Для ручки использовал трубочку диаметром 3 мм от антенны с радиоприемника
    На нее одел термоизоляцию

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    На клюв где он соединяется с корпусом приклеил два маленьких крылышка
    из пластика толщиной 1 мм
    Обпилил две нижние планочки и просверлил оттвестие под гвоздик
    Также изготовлена еще одна деталь которая находится под нажимным рычагом
    в ушках просверлены отверстия под гвоздики и собрана
    вся конструкция ручки
    В клюве проделано отверстие как на оригинале

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Полностью собранная конструкция подъемного механизма

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    на кусочке аллюма размечена будущая верхняя пластина,
    которая находится на конце Н-образного профиля
    На оригинале она используется для фиксирования цепи,и крюков

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Из аллюма толщиной 5 мм пришлось выпилить гайку-барашек
    и нарезать резьбу М2

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    готовая гайка-барашек на зубочистке

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Это готовая пластина с отверстиями прикреплена к
    Н-образному профилю на винт М2 и самопальную гайку - барашек
    (сорри за качество фоткал на мобильный)

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Домкрат покрашен в черный цвет
    и на фото в разобранном состоянии

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    а это фотки домкрата с разных сторон
    жаль что он не подымает как оригинал 1/1

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Ну а это все мои акссесуары в масштабе 1/8
    Hi lift,полиспаст,крюк к лебёдке,канистра
    топор и лопата, сделанные на этот момент.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

  8. #86

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Задние стоп сигналы
    и так продолжаем
    внутри под белым отражателем приклеил разделительную перегородку
    из пластика толщиной 1 мм

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141476/

    по краям начал приклеивать стенки корпуса из того же пластика
    толщиной 1мм

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141483/

    таким макаром сделан корпус стоп сигнала

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141489/

    из пластика 1 мм изготовлены рамочки
    вокруг стоп сигнала

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141724/

    Габаритные огни
    Материалы :
    1. пластик толщиной 1 мм(коробочка от CD диска)
    2. светоотражатель белый
    На фотках многих больших Н1 я часто встречал
    белые колпачки или рассеиватели габаритных огней.
    Вот и решил делать по всему периметру кузова габариты
    с белыми рассеивателями или кому удобно отражатели,
    внутри соответственно будут
    разные светодиоды, для передка желтые и для кормы красные
    Из отражателя вырезал прямоугольники нужных размеров
    а из пластика 1 мм множество кусочков под корпуса
    Как говорится клей в зубы и вперёд.
    Три недели по вечерам в свободное время экпериментировал,
    в итоге на всё плюнул и начал делать так,
    как задумывал с самого начала
    конструкция по типу коробочки
    из миллиметрового пластика к отражателю
    приклеил четыри стенки
    (сорри за качество некоторых фоток,
    снимал на телефон)

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141574/

    лишнее обпилено,о подогнано индивидуально к отверстию в кузове,
    и капоте

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141585/

    в верхней части и пластика 1 мм нарезаного в полосочки
    шириной 2 мм приклеил рамочку

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141602/

    это уже наполовину обработная рамочка и корпус
    для боковых габаритов

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141626/

    толпа подготовленых к установке габаритов
    Маленькие по размеру это для фронта и кормы
    те что побольше для боков

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141638/

    капот слева сбоку

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141646/

    капот фронт слева

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141656/

    капот справа сбоку

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141663/

    капот справа фронт

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141672/

    фронт кузова

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141682/

    слева сбоку зад

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141687/

    зад слева

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141694/

    зад справа сбоку

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141699/

    зад справа

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141708/

    зад центр

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...661/140141715/
    Последний раз редактировалось Hummer H1; 06.10.2010 в 12:54.

  9. #87

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Зеркала наружные (часть 1)
    При дорожных тестах моего предыдушего проэкта
    Hummer H1 с версией кузова hard top,
    переделаного из стокового тамиевского кузова
    вылезла проблемка с зеркалами,которые крепились к
    кузову на крепления из пластика.Парочка переворотов
    и крепления сломались.Чтобы это не повторилось
    в этом проэкте, решил сделать и зеркала и их
    крепления из аллюма.
    Для этих целей использовал аллюм брусок
    размерами
    длина - 50 мм
    ширина - 21 мм
    высота - 14 мм
    который в итоге был распилен на четыре части
    под заготовки для корпуса и крепления зеркал

    Название: 140307049.jpg
Просмотров: 3282

Размер: 2.9 Кб

    Вложение 420699

    также из аллюм пластинки толщишой 5 мм
    выпилены еще две заготовки под зеркала
    длина - 34 мм
    ширина - 22 мм
    высота - 5 мм
    углы закруглены

    Вложение 420700

    Вложение 420701

    из бруска размерами
    длина - 34 мм
    ширина - 14 мм
    высота - 10 мм
    випилена "ножка" зеркала
    Внизу "ножки" випилил углубление для крепления
    зеркала,в торце просверлено отверстие и нарезана
    резьба М2 под винтик на котором и будет держаться
    зеркало в сборе.
    В верхней части "ножки" просверлено отверстие
    и нарезана резьба М2 для крепления плоскости зеркала
    на неё в последствии будет наклеена зеркальная плёнка

    Вложение 420702

    из бруска резмерами
    длина - 15 мм
    ширина - 14 мм
    высота - 10 мм
    выпилено крепление зеркала Г-образной формы
    на выступающей части просверлено отверстие диаметром 2мм
    для того чтобы прикрепить само зеркало

    Вложение 420703

    С тыльной стороны двери просверлено три отверстия
    диаметром 2 мм под винты М2 с потайной головкой

    Вложение 420704

    В самом креплении зеркала с тыльной стороны
    просверлены тоже три отверстия и нарезана резьба М2
    чтобы прикрепить крепление к двери

    Вложение 420705

    Вложение 420706

    Вот так выглядит заготовка из аллюма
    для зеркала

    Вложение 420708

    Вложение 420710

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Зеркала наружные (часть 2)

    На верхнюю часть "ножки" приклеены несколько
    слоев пластика толщиной 3 мм

    Вложение 420750

    Часть аллюма на "ножке" и пластиковые накладки
    спилены на нет,для формы будущего корпуса зеркала
    В нижней части "ножки" закруглён уголок

    Вложение 420751


    Вложение 420752


    Предворительная примерка зеркала на дверь


    Вложение 420753



    Вложение 420756



    Вложение 420754



    Вложение 420755


    Построенный кузов и так весит уже не мало
    поэтому при изготовлении всего обвеса и всяких
    причандалов к нему я старался по максимуму всё
    облегчить,эта участь не обошла стороной и зеркало
    Для облегчения конструкции решил
    насверлить отверстий в местах соедининие двух
    частей корпуса зеркала.
    На мой взгляд и по моим рассуждениям,
    во первых я избавился от 2,5 грамм лишнего веса
    На одном зеркале
    во вторых в просверленные отверстия попадет клей
    что сделает всю конструкцию крепче,помимо того
    что она дополнительно скручена двумя винтами М2

    Вложение 420757
    Последний раз редактировалось Hummer H1; 16.10.2010 в 09:24.

  12. #89

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Зеркало
    Вот корпус зеркала малость отшлифовано
    грани закруглены отверстия замазаны шпатлевкой
    и готово к покраске

    Вложение 422618

    Вложение 422619

    А это вид корпуса зеркала снизу
    где видно потай головку винта М2

    Вложение 422620


    Дверные петли
    Это фото оригинальной дверной петли Hummer H1

    Вложение 422621

    Я попытался сделать такую же по форме
    только для моего агрегата
    Для этого использовал аллюм толщиной 1 мм
    и обрезаные гвоздики с головками
    Sorry за качество фоток с мобильного

    Вложение 422622

    Вложение 422623

    Сделал пока только одну дверную петлю
    Единственное что меня напрягало так это
    закручивание пассатижами аллюма вокруг
    гвоздика,для придания круглой формы.
    Может ктото подскажет другой,более быстрый
    способ.
    Я был бы весьма признателен.
    А то ведь потрачено весь вечер на всего
    одну дверную петлю,а их еще нужно
    сделать 7 штук

  13. #90

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а если взять люминь 2мм толщиной и дырки просверлить, а лишнее сточить, судя про проделанной выше работе сточить 1мм люминя для вас не проблема
    или может другой инструмент юзать, чем гнете, обычные плоскогубцы? у меня имеются круглогубцы типо таких очень удобно всяко загибать

  14. #91

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а если взять люминь 2мм толщиной и дырки просверлить, а лишнее сточить, судя про проделанной выше работе сточить 1мм люминя для вас не проблема
    или может другой инструмент юзать, чем гнете, обычные плоскогубцы? у меня имеются круглогубцы типо таких очень удобно всяко загибать
    Сточить не проблема, я уже пробовал.Если стачивать люминь
    до 1 мм потом не получаются ровные дырки под гвоздик
    диаметром 1,2 мм чтобы соединять две части петли и
    чтобы вся петля красивенько смотрелась.
    А такие круглогубцы у меня тоже имеются,но к сожалению
    они не подходят губки у них конические
    и толстые для моих целей.

  15. #92

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Петли исключительно получились! Как впрочем и весь проект! Может не искать простых путей, всёж таки хэндмэйд...Что такое один вечер на петлю для кастомайзера?...стандартизация ведёт к конвейеру)

  16. #93

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Петли исключительно получились! Как впрочем и весь проект! Может не искать простых путей, всёж таки хэндмэйд...Что такое один вечер на петлю для кастомайзера?...стандартизация ведёт к конвейеру)
    Поиск не столько легкого пути,сколько ускорения процесса.

  17. #94

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Я тоже так гну вокруг гвоздика) Потом обжимаю, пропаиваю вокруг, с последующей обточкой... Ну,или если есть кучка втулок 1-2 мм.,можно их припаивать, но тоже процесс небыстрый...

  18. #95

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    На оригинальном кузове Hummer H1 в версии Hard Top и
    Soft Top задняя часть кузова прикрыта
    пластикой защиткой от повреждения при погрузке или
    выгрузке разнообразных грузов.Тоже сделал и я только
    не для защиты а для копийности.
    Из прозрачного пластика толщиной 1 мм который используется
    для картин в багетных мастерских склеил
    так сказать "ванночку".
    Этот пластик отлично клеится дихлоретаном

    Вложение 424785

    На дно "ванночки" приклеины двенадцать полосок

    Вложение 424786

    "ванночка" покрашена черной матовой краской

    Вложение 424787

    пока она не прикручена к кузову на винты М2 но будет

    Вложение 424788

  19. #96

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Всем привет !
    И так продолжаем

    Зеркало

    Корпус зеркала и крепления покрашены черной матовой краской

    Вложение 425214

    приклеена зеркальная пленка

    Вложение 425215

    сравниние с оригинальным зеркалом от Hummer H1

    Вложение 425216

    Вложение 425217

    Осталось доделать правое зеркало
    а левое уже готово к установке
    на дверь,после покраски кузова.

    Вложение 425218

    Вложение 425219

    Вложение 425220

  20. #97

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Дверные петли (развернутый вариант)

    Для муляжа дверных петель я взял аллюм
    толщиной 1 мм,из него вырезал планочку
    для первой половинки петли
    подпилил под форму углубления на двери

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140559350.jpg
Просмотров: 9
Размер:	97.3 Кб
ID:	425518

    Затем просверлил отверстия диаметром 1,2 мм
    под обрезаные гвоздики.
    По краям этой планочки спилил часть аллюма
    в итоге получился "язычок" шириной 3 мм
    длиной 5 мм

    Вложение 425519

    Этот "язычок" загнул вокруг гвоздика
    диаметром 1,2 мм,и получилось ушко

    Вложение 425520

    В двери также просверлены три отверстия
    примерял первую половинку петли
    в отверстия вставил три обрезаных
    гвоздика

    Вложение 425521

    Вложение 425522

    Для второй половинки петли я взял аллюм
    толщиной 0,7 мм,так как проще его загибать
    вокруг гвоздя
    Из такого аллюма вырезал пластинку размерами
    длиной 16мм шириной 14 мм (по длине с запасом)
    Сперва вырезал кусочек размерами 5 на 5 мм
    и получился "язычок" шириной 9 мм и длиной 5 мм

    Вложение 425523

    Этот "язычок" загнул вокруг гвоздя
    по центру сделал пропил шириной 3мм
    таким образом вышло два ушка петли

    Вложение 425524

    Зажав в маленьких тисках изогнул заготовку
    примерно на 25-30 градусов
    и спилил под углом 45 градусов часть заготовки
    которая начинается от ушка и до места изгиба

    Вложение 425525

    Просверлил отверстия диаметром 1,2 мм
    во второй части петли и в кузове
    соединил их вместе на обрезок гвоздя
    и поставил на дверь

    Вложение 425526

    Это как говорится петля в разборе

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140559442.jpg
Просмотров: 41
Размер:	38.5 Кб
ID:	425527

    Ну а так выглядят петли на передней
    и задней двери в отдельности.На передней
    двери верхнюю петлю пришлось делать полностью
    из аллюма толщиной 0,7 мм, потому что поверх
    петли прикручивается крепление зеркала.


    передняя дверь
    Вложение 425528

    задняя дверь
    Вложение 425529

    И общий вид дверей с петлями

    Вложение 425530

  21. #98

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Всем привет, продолжаю своё повествование.

    Люстра
    Для люстры я использовал аллюм проволоку
    диаметром 6 мм,5 мм и П-образный аллюм профиль
    толщиной 9 мм

    Вложение 430941

    Проволоку выгнул по контуру рамки
    лобового стекла

    Вложение 430942

    В верхней части прикрепил вторую деталь
    которую выгнул из той же проволоки

    Вложение 430943

    Вложение 430944

    Это примерка люстры на кузов

    Вложение 430945

    Вложение 430946

    Вложение 430947

    Из П-образного профиля выпилил
    кронштейн

    Вложение 430948

    Просверлив в "ножке" люстры отверстие
    диаметром 2 мм,а в кронштейне на торцах
    также просверлил отверстие и нарезал резьбу М2

    Вложение 430949

    На внутренней стенке кронштейна просверлены два
    отверстия диаметром 2 мм
    Сам кронштейн привинчен к рамке
    лобового стекла винтиками М2

    Вложение 430950

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140828374.jpg
Просмотров: 19
Размер:	45.3 Кб
ID:	430951


    К верхней перекладине люстры с двух сторон
    прикрепил две подпорки, которые выгнул
    из аллюм проволоки диаметром 5 мм

    Вложение 430952

    Вложение 430953

    Ну а это общий вид люстры

    Вложение 430954

    Вложение 430955

    Осталось доделать два кронштейна,
    которые будут держать люстру в верхней части
    рамки лобового стекла,и намудрить с кронштейнами
    для маленьких фонариков которые будут выступать
    в роли фар дополнительного света
    Ну а затем покрасить люстру
    Продолжение следует.......

  22. #99

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Всем привет
    купил я светодиоды красные и оранжевые для габаритов
    Эти светодиоды из серии сверх-ярких,с большим углом
    рассеивания,и какая-то не понятка у меня с ними
    выходит. Подключаю я их к двум пальчиковым батарейкам
    тип АА,а они сгорают в течении секунды.
    Всего то три вольта а они гады горят.
    Вернулся в магазин взял другие сверх-яркие
    таже хрень - сгорают.У продавца с его батарейками
    всё нормально.Кто может объяснить в чём прикол
    Вот белые и синие такие же сверх-яркие и из того же
    магазина нормально светят и не сгорают.
    Мне знакомый посоветовал купить дополнительно
    какие-то резисторы,но они все разной емкости.
    Если кто в курсе какие они мне нужны
    подскажите,а то все мои знакомые только говорят и всё
    вокруг да около
    Значит такая вот задачка
    питание батареек 3 V и какой емкости нужны эти
    самие резисторы чтобы светодиоды не сгорали?
    или может мне купить обычные продолговатые
    светодиоды? к ним вроде бы можно и 4,5 вольт
    подключить и они не сгорят.
    Кто мне посоветует что делать в этой
    ситуации?
    Заранее спасибо тем кто откликнется.

  23. #100

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Я тоже экспериментировал со сверх-яркими светодиодами 8 мм. При подключении разрывало на раз.Вот такие. Потом Invisible 13 спаял мне схему с обычными 5 мм. диодами, которые продолговатые...На 3 В сидит 6 краснах сзади, 4 белых спереди, батареи не менял ещё ни разу. Спаяны параллельно, без всяких резисторов.

    светодиоды перегорают от тока, а не напряжения.
    Схема расчёта проста.
    Дано:
    1.Номинальный прямой ток диода (A) = 20-50мА - Его можно узнать в даташите на светодиод.
    2.Сопротивление диода (Rд) - померить мультиметром.
    3.Напряжение питания (U) - напряжение батареи, питающей светодиод.
    Требуется найти:
    Номинал (Rr) и мощность (P) резистора в цепи светодиода.
    Рассчёт:
    A=U/(Rд+Rr);
    Rr=U/A-Rд;
    Далее сопоставляем получившееся на сопротивление с со стандартным рядом и выбираем ближайшее.
    Обозначаем его Rr1;
    Проводим перерассчёт:
    A1=U/(Rд+Rr1), где
    A1 истинный ток в цепи диода, он должен быть близок к A, или хотя бы не больше максимального прямого тока диода - Amax;
    P=U*A1.
    Опять же сопоставляем мощность с рядом 0.125, 0.25, 0.5, 1, 2, 5, 7, 10 Вт. Выбираем ближайшее.
    Конец.
    Мы знаем номинал и мощность сопротивления, которое нужно включить последовательно со светодиодом, дабы на данном напряжении оно не сгорело. Спасибо Polarnik.

  24. #101

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Люстра
    Из аллюма толщиной 1 мм вырезал два кронштейна
    для крепления люстры в верхней части рамки лобового
    стекла.
    Это кстати кусочек от аллюминиевого правила
    которое используется для выравнивания штукатурки на
    стенах и цементной стяжки на полах.
    Состав этого сплава мне не известен но в сравнении
    с обычным аллюмом гараздо тверже.
    Кронштейны шириной 6 мм и к люстре прикреплены на
    четыре винтика М2 с потайными головками, а к рамке
    лобового стекла на два винтика М2 с обпиленными головками.

    Вложение 435411

    Вложение 435412

    Корпуса фонариков для дополнительного света на люстру
    пришлось обпилить, потому что они были длиннее чем это
    требуется да и плюс уменьшение веса. Диаметр у этих
    корпусов 13 мм.

    Вложение 435413

    Вложение 435414

    Кронштейны для фонариков я выпиливал из остатков аллюминиевого
    двутаврового китайского уровня, толшиной примерно 0,7 - 0,8 мм

    Вложение 435415

    Под каждый корпус фонарика выпиливал отверстие,чтобы в него
    вставить переднюю часть корпуса фонарика,
    с одратной стороны корпус фонарика будет крепится к кронштейну.

    Вложение 435416

    Продолжение следует................

  25. #102

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Алекс, наблюдаю за Вашим проектом-восторг!
    Скажите пожалуйста, какой арсенал инструментов у Вас в распоряжении?

  26. #103

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Невнимательно наблюдаете! Этот вопрос уже обсуждался. Основа, это руки. Остальное слесарный инструмент.

  27. #104

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Evian Посмотреть сообщение
    Алекс, наблюдаю за Вашим проектом-восторг! Скажите пожалуйста, какой арсенал инструментов у Вас в распоряжении?

    Слесарный инструмент обычный,такой практически у каждого дома есть.
    Если поточнее напильники,надфиля разной формы, ножовка и сверла по металлу.,
    Тиски три штуки разных размеров, иногда дрель на стойке.
    Метчики для резьбы М2, парочка струбцин,ножници для жести
    вроде бы как всё перечислил

    Colinn прав на 100% что руки это основа,ну и малость голова помогает

  28. #105

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Снимаю перед Вами шляпу!)С удовольствием будем ждать продолжения
    Вдохновения Вам!

  29. #106

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Люстра ( продолжение )
    Корпуса всех фонариков с тыльной стороны
    спилили для удобства их монтажа,так как не очень
    то с руки внутри корпуса фонарика поддерживать
    винтик отверткой

    Вложение 437440

    Просверлены отверстия на тыльной стороне
    на всех корпусах фонариков
    диаметром 2 мм под винтики М2

    Вложение 437443

    в кронштейне также просверлены отверстия
    диаметром 2 мм,и выставлен доп свет таким образом
    чтобы две центральные фары светили ровно
    по курсу движения,остальные шесть
    Три справа и три слева под углом в наружу.

    Вложение 437445

    Вложение 437448

    Вложение 437449

    Вложение 437450

    Всё скручено винтиками и гайками М2,
    я посчитал что выставлять весь доп свет чтобы он
    светил прямо по курсу движения нет смысла,
    потому что в качестве фар головного света используются
    два фонарика со светодиодами мощностью 5 W. От них
    и так вполне достаточно освещения, а вот зацепить
    освещением углы,эта идея пришла непосредственно в
    процессе крепления корпусов фонариков к кронштейну.
    По приблизительной оценке площадь освещения перед
    капотом будет примерно 240 градусов.

    Вложение 437451

    Вложение 437452

    Теперь на очереди нужно заниматься светодиодами на доп свет,
    пайкой проводки,тумблера ну и так далее по электрической части.
    Продолжение следует................

  30. #107

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Казахстан, лисаковск
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    супер! незнаю даже какие руки надо иметь чтобы так творить=)... отличная работа, нет слов!
    и, можно попросить, не найдется подробных чертежей кузова, желательно с размерами? если есть то выложите сюда или дайте ссылочку
    заранее спасибо!

  31. #108

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Tike Посмотреть сообщение
    супер! незнаю даже какие руки надо иметь чтобы так творить=)... отличная работа, нет слов!
    и, можно попросить, не найдется подробных чертежей кузова, желательно с размерами? если есть то выложите сюда или дайте ссылочку
    заранее спасибо!
    К сожалению подробных чертежей у меня нет,я делал лекала из пленки которая по составу напоминает пластик от одноразовых бутылок.
    Пленку эту я взял от упаковки большого фонарика как у американских полицейских,остальные элементы кузова такие как например задняя
    часть погрузочной платформы подганялась уже чисто под шасси и его особенности.

  32. #109

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Казахстан, лисаковск
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Hummer H1 Посмотреть сообщение
    К сожалению подробных чертежей у меня нет,я делал лекала из пленки которая по составу напоминает пластик от одноразовых бутылок.
    Пленку эту я взял от упаковки большого фонарика как у американских полицейских,остальные элементы кузова такие как например задняя
    часть погрузочной платформы подганялась уже чисто под шасси и его особенности.
    просто если делать чертеж в нужном масштабе или лекала по чертежам которые у меня есть, думаю не получится сделать точно в масштабе разные детали типа крыльев или дверей, разве что на глаз...
    кстати, модель уже на ходу? будет видео или я что то пропустил? хочется посмотреть на это ЧУДО в действии

  33. #110

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Tike Посмотреть сообщение
    просто если делать чертеж в нужном масштабе или лекала по чертежам которые у меня есть, думаю не получится сделать точно в масштабе разные детали типа крыльев или дверей, разве что на глаз... кстати, модель уже на ходу? будет видео или я что то пропустил? хочется посмотреть на это ЧУДО в действии
    Точно в масштабе разные детали делаются очень легко.
    У меня вообще не было никаких чертежей в масштабе 1/8.
    И на тот момент когда затеял постройку хаммера,пошел
    совершенно другим путём.
    Поискал в интернете фотки хаммера с большим разрешением,
    на них всё прекрасно видно перед,зад и сбоку, мне их распечатали
    под масштаб 1/8. Тоесть длина кузова на фотке соответствовала
    длине кузова по масштабу, высота и ширина и так далее.
    Основные размеры были соблюдены,а дальше я вооружился пленкой,
    маркером с очень тонким стержнем,линейкой,канцелярским ножом и ножницами.
    Так как пленка по плотности состава не уступает лексановому кузову, в меру гибкая.
    Пленку ложил сверху на распечатанные фотки,рисовал все на пленке,
    делал лекала практически на все части кузова и капота.
    За тем по этим лекалам слепил кузов из картона чтобы посмотреть
    как всё это чудо-юдо будет примерно выглядеть в живую.
    И уже после всего этого занялся постройкой при этом попутно
    использовал фотки Hummer H1 с разных ракурсов для сравнения,
    и выяснения мелких деталей.Местами я кое что тоже делал на глаз.
    Но кто про это узнает если его не посвятить в это,но визуально
    всё выглядит нормально,и только великий фанат или ценитель
    сможет сам без посторонней помощи разглядеть мелкие несоответствия
    с оригиналом.К примеру я для петель на двери использовал обрезаные
    гвоздики и шляпки у них плоские цилиндрические.На хаммере 1/1
    головки болтов малость конические.Зато на общем фоне двери
    которую я сделал,на мелкую погрешность никто не обратит внимания.
    ещё
    Из множества разных фоток с высоким разрешением, на компьютере
    вырезал програмкой ACDSee Pro интерисующие меня участки и части.
    Дверь целиком,отдельно ручка,отдельно дверная петля,зеркало и все с разного ракурса.
    Тогда уже при помощи фоток есть представление как выглядит дверь с разных сторон.
    И только после всего этого я пилил,сверлил,клеил,обтачивал.Подбирал и компонировал
    разные материалы.
    При изготовлении двери использовал два разных пластика, один от коробок CD-дисков
    толщина у него 1 мм,второй от подставок под стендовые модели авто масштаба 1/18,
    у этого толщина 2 мм.И тот и другой прекрасно клеился клеем дихлоретаном.
    Петли уже делал из аллюминиевой пластинки толшиной примерно 0,7-0,8 мм.
    Чесно говоря иногда словами трудно объяснить человеку что и как,проще сделать
    и показать.А в голове это крутится,сам себе его представляешь и делаешь.
    А как правильно объяснить полет твоих мыслей другом человеку,так начинается
    тык да мык.

    Модель на ходу, видео пока нет кроме как видео с тестом лебёдки
    Но я его никуда не выкладывал. Все мои фотки с постройкой и всеми
    материаллами по Hummer H1 были на отдельном винчестере ,и этот
    гад глюкнул и больше не запускается.Единственное хорошо
    что это случилось почти под конец постройки,а не в самом начале.
    Так что не боись ты ничего не пропустил.

  34. #111

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Люстра ( продолжение )
    К светодиодам припаяны проводки,на места пайки одета термоизоляция.

    Вложение 439604

    Поверх светодиода я капнул пару капель
    эпоксидки, чтобы светодиоды не выпадали из своих гнезд в отражателе.

    Вложение 439605

    Сверху на отражатель натянул термоизоляцию,чтобы он плотнее сидел
    в корпусе фонарика,а заодно термоизоляция держит стеклышко.

    Вложение 439606

    Вложение 439607

    Корпуса фонариков задуты краской чёрный мат.

    Вложение 439608

    продолжение следует .......................

  35. #112

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Hummer H1 Посмотреть сообщение
    ...были на отдельном винчестере ,и этот гад глюкнул и больше не запускается...
    Вопрос не по теме, правда, но на всякий случай решил поинтересоваться, за ради возможного спасения бесценных трудов: винчестер, часом, не Seagate ли Barracuda с прошивкой sd15 ?

  36. #113

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    Вопрос не по теме, правда, но на всякий случай решил поинтересоваться, за ради возможного спасения бесценных трудов: винчестер, часом, не Seagate ли Barracuda с прошивкой sd15 ?
    Неа, мой винт WD объемом 400 GB

    И так продолжим по теме

    Люстра ( продолжение )
    Отражатели вставил в корпуса,а во внутрь по пару капелек эпоксидки
    между корпусом фонарика и отражателем.

    Вложение 441818

    Корпуса Фонариков прикручены к кронштейну на винтики и гайки М2,
    на резьбовой герметик.

    Вложение 441819

    Вложение 441820

    А это люстра уже полностью покрашена в чёрный мат и собрана,готова для
    подключения к источнику питания, и установке.

    Вложение 441821

    Вложение 441822

    Примерка к кузову

    Вложение 441823

    Вложение 441824

    С люстрой как говорится покончено,теперь нужно
    всякую мелочёвку доделывать.

  37. #114

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Очень круто! фотки бы покрупней

  38. #115

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от nitroxxx Посмотреть сообщение
    Очень круто! фотки бы покрупней
    Я бы с радостью но ссылка на сайт выдает только такой размер,
    да и ресурс форума не охота засорять чтобы админ не ругался.
    Если интересно на photofile.ru залиты все фотки в большом размере
    Только придется в поиске забить : Hummer H1 soft top 1/8

  39. #116

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Козырёк
    Мелочевка конечно но тем не менее его тоже
    решил делать, так как заготовку для него
    давным давно приклеил.
    Сделан он точнее склеин из пластика толщиной
    2 мм в несколько слоев

    Вложение 442487

    Вложение 442489

    Прорези и отверстия в козырьке под провода
    для доп.света, чтобы их завести внутрь кузова.
    на этих фотках уже обточеный вариант

    Вложение 442490

    Вложение 442491

    Пробная окраска капота завершилась
    маленькой неудачей
    Так как крашу я на лесничной клетке
    желтая глянцевая краска начала сварачиваться
    видимо из-за температуры которая
    пониже чем в квартире
    в целом вид не плохой но однозначно
    нужно что-то думать по этому поводу
    или же желтый глянец заменить на белый матовый


    Вложение 442492

    Вложение 442493

    На фотках такого мелкого размера
    боков с краской не видно, ну а
    левое крыло уже зачищено
    под новую покраску

    Вложение 442494

    Так же выносится на обсуждение
    замена стандартного заднего бампера

    Вложение 442495

    Вложение 442496

    На другой задний бампер копию от фирмы
    Predator которая занимается тюнингом
    и различными доработками для всех моделей Hummer
    (не реклама)
    Пока правда сваял бамперок из картона и скотча
    так сказать прототип
    чтобы глянуть как он будет смотреться на моем
    малыше. Мне кстати очень даже понравилось
    оригинально и красивенько

    Вложение 442497

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141244172.jpg
Просмотров: 56
Размер:	50.3 Кб
ID:	442498

    Вложение 442499

    Вложение 442500

    Для тех кому интересно, ссылки на мой альбом
    там фотки размером поболее, и можно нормально
    всё разглядеть
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...110/141244170/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...110/141244172/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...110/141244173/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...110/141244175/
    Последний раз редактировалось Hummer H1; 16.12.2010 в 07:52.

  40. #117

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    супер супер супер как всегда!
    Мне лично картонный бампер намного больше нравится!

  41. #118

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Согласен с Сашей
    Но: картонный бампер прикольный, но как-то но сбоку громоздко смотрится что ли

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    ИМХО, фельдеперстовый бампер больно, тут надо что-то попроще, побрутальнее. Ксати, судя по фоткам, там есть возможность сделать бампер с заходом к колесным аркам.

  43. #120

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    По моему, тоже, слишком ажурный для квадратного задка. Такой хорошо вперёд, под кенгурин. Стандарт лучше, имхо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Багги 1,8 ZD Racing
    от Max_SL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:20
  2. Проект Hummer H1
    от shogun в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 23:48
  3. Проект - Hummer H2 трофи
    от stinger666 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 22:03
  4. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения