Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 235

Проект - Hummer H1 soft top 1/8

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Началось всё год назад,а моя давняя одержимость Hummer H1 натолкнула меня на постройку модели Hummer H1 soft top масштабом 1/8. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213

    Проект - Hummer H1 soft top 1/8

    Началось всё год назад,а моя давняя одержимость Hummer H1 натолкнула меня
    на постройку модели Hummer H1 soft top масштабом 1/8.
    Как по мне это самый оптимальный размерчик, не большой но и не маленький.
    Так как уже есть два Hummer H1:
    первый кузов вагон (made by shogun),
    второй нынче вагон а был hard top и масштабом 1/7 (за бугром),
    надумал я не повторяться и сворганить Hummer H1 с мягким верхом.
    Решил за основу взять шасси монстра, чтобы и по габаритам, и по ценовой политике
    подходил,да и не так жалко порезать было.
    Выбор пал на тамиевское шасси Twin Detonator - TL01/TL01B Twin Motor.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    так как большинство запчастей от шасси использовать не планировалось.
    Кроме переднего и заднего дифа,рычагов подвески ну и кое каких болтиков,винтиков.
    По моим вычислениям с размерами модели получалось следующее:
    Длина: 58.5 см
    Ширина: 27.5 см
    Высота: 24.4 см
    Колесная база: 41.3 см
    Колея колес спереди,сзади: 22.7 см
    Клиренс: 5.1 см
    Колеса(диаметр): 11.8 Х 4 см
    В дальнейшем размеры колёс малость изменились.
    Колею колес подбирал посредством оффсета колесных дисков,
    а вот базу оригинального шасси пришлось
    удлинить на 13.2 см.Соотвественно стандартная рама не использовалась.
    http://http://photofile.ru/users/hum...217/136657465/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657454/

    Рама:
    Взамен хлипенькой пластиковой рамы, сделал раму из алюминия толщиной 5 мм.
    За счет толщины сыграть на жесткости и кручении рамы.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657034/
    После долгих и упорных работ напильником,ножовкой по металлу,сверлению,и легкому шлифованию алюминия.
    У меня получилось вот такое изделие кустарного производства.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657061/
    С виду обе половинки рамы показались мне слишком тяжелые,и решил я их малость облегчить.Опять пошли в ход свёрла, напильники, надфиля и т.д
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657083/
    результат этих действий перед вами
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657108/
    также выпилил всё из того же 5 мм аллюминия планочки с пропилами для бабочек
    которыми к раме прикрепил на уголки задний бампер
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657132/

    Бабочки:
    Для усиления ходовой части, нужно было переделать бабочки.
    Родные не внушали доверия,да и были одним целым с корпусом дифа.
    Стандартные были благополучно спилены
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657372/
    А вместо них изготовлены бабочки из аллюминия,
    которорый применялся на раму
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657381/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657398/
    просверлил по два отверстия с каждой стороны бабочки,
    для установки аммортов,под разными углами, для изменения клиренса.
    И при помощи аллюминиевой планки и нескольких винтов, бабочку прикрепил к корпусу дифа.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657478/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657488/
    Также решено было убрать скобы которые крепили нижние рычаги к корпусу дифа
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657159/
    и их заменой на обычние оцинкованные винты
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136657178/

    продолжение следует.............................
    Последний раз редактировалось Hummer H1; 28.04.2010 в 03:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    шикарное начало ))
    в приципе окончание мы все уже видели, но процесс доведения этого детища, не побоюсь этого слова, до логического завершения будет тоже интересно увидеть

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от maksimus Посмотреть сообщение
    шикарное начало ))
    в приципе окончание мы все уже видели, но процесс доведения этого детища, не побоюсь этого слова, до логического завершения будет тоже интересно увидеть
    Ну вот опустил ниже плинтуса ,
    в данный момент мой подопечный видоизменён внешне.
    Мне предложили развернуть свою тему,я подумал почему бы и нет.
    Может кому-то и сгодятся мои идейки,авось еще кто то
    сбрендивший (в хорошем смысле слова)
    появится в наших рядах

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    И не думал опускать, наоборот даже, очень нравится проект и то, как он сделан
    Сорри, если не так выразился, это у меня бывает ))
    В общем, даешь продолжение!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Будет и дальнейшее описание, мне нужно фотки загрузить на photofile.ru

    Повествование о кузове
    Приступил к работам над кузовом
    Первым делом сделал лекала боковинок кузова из картона,
    потом всё это перенес на пластик толщиной 2 мм,не знаю что за пластик,
    он дома на балконе валялся, но он нормально
    обрабатывается,и клеется дихлоретаном.А это меня устраивало.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921816/
    А так же использовал белый пластик пвх толщиной 1 мм, для имитации на деталях кузова
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921834/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921853/
    Но когда я начал делать заднюю часть кузова, столкнулся с проблемой.
    А именно с несовместимостью самих клеёв и двух видов пластика.
    Дихлоретан обычный серый пластик растворял а пвх не клеил.Циакрин тоже вроде хорошо,
    но на больших площадях быстро высыхал и соответственно не клеил ничего.
    Из-за этого клеевые соединения то и дело разваливались
    И применять одновременно два, три вида клея для сборки частей кузова
    долгий и трудоёмкий процесс.
    В итоге проклеил я только плоские части кузова,а угловые соединения,
    решил скрепить при помощи аллюминиевых уголков и винтиков с гайками М2
    Алюминиевый уголок сделал из квадратного профиля толщиной 1 мм и сечением 10*10 мм,
    На момент покупки профиля,в магазине небыло простых уголков.
    Поэтому я распилил профиль вдоль на две части,ну а гайки и винтики М2 благополучно были куплены
    в магазине метизов и креплений.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921878/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921898/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921912/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921923/

    продолжение следует.................
    Последний раз редактировалось Hummer H1; 09.05.2010 в 04:44.

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Для уменьшения веса кузова во многих местах гайки М2 я не использовал,
    а пошел другим путём.
    Просверлив отверстие в пластике диаметром 2 мм,в уголке 1,5 мм.
    Затем в уголке метчиком М2 нарезал резьбу,ну и таким образом скреплял все угловые соедининия,
    при этом их проклеивая эпоксидным компаундом,тоесть попросту эпоксидкой.
    Для днища прикупил аллюминиевый лист толшиной 1 мм и аллюминиевый уголок сечением 10*15 мм
    изогнув аллюминий на днище по профилю кузова,
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921930/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921936/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921950/
    занялся так сказать тоннелем кузова.Он придает всему кузову жесткости, а заодно служит точкой
    крепления кузова к раме.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136921998/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136922007/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136922019/
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136922038/

    в передней части кузова, боковинки скрепил квадратним профилем,на него потом установил
    рамку переднего стекла
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136922067/
    профиль прикрепил к днищу кузова,для пущей крепости
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136922056/
    итог этих работ, вид кузова снизу
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136922081/
    и вид кузова сбоку
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...217/136922076/
    продолжение следует.................
    Последний раз редактировалось Hummer H1; 09.05.2010 в 04:57.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Жаль, что ты не в Москве. Люблю большие самодельные монстры...
    Супер получается!
    Колёса вместо штатных какие используешь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Жаль, что ты не в Москве. Люблю большие самодельные монстры...
    Супер получается!
    Колёса вместо штатных какие используешь?
    вместо штатных я поставил от тамиевского краулера,на бедлоках
    они подходили по диаметру для масштаба
    нужно потом присмотреть ещё какие-то колесики

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Sorry за паузу,был занят починкой авто
    Если кому интестно продолжение....вот оно
    Двери
    После того как сделал рамку лобовых стекол,
    занялся дверями.
    Так как я не планировал делать двери открывающимися,
    не заморачиваться с салоном,петлями дверей,
    долгими раздумиями как сделать замки на двери и т.д.
    Решил внешнюю сторону дверей делать визуально копийно.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    Из пластика толщиной 3 мм выпилил основную часть двери,
    на клей посадил винты М2(чтобы можно было дверь
    закрепить на кузове) сверху наклеил накладку из того же
    пластика (в оригинальной двери
    там усилитель от бокового удара)
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    затем рамки стекол,и в завершении пластик толшиной 1 мм для выштамповочки
    его я взял от коробки для СД дисков.
    Вырезал углубления для дверных ручек, петель,зеркал.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    И задул всё это грунтом.
    теперь двери ждут следующего этапа
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Я уже захотел дуалхантер и повторить такой подвиг)
    Жду продолжения сборки!

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    Я уже захотел дуалхантер и повторить такой подвиг)
    Жду продолжения сборки!
    За бугром народ вообще извращается над этим шасси по полной.
    Выпиливают красивые рамы,рычаги подвески делают подлиннее,
    ставят мипы и дифы от саважа, цепляют колеса от монстров 1/8.
    На вид очень не плохо и даже интерестно выглядит.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Можно ли по подробнее, какой инструмент используется для обработки 5мм алюминия?
    p/s Ищу шаську такую уже)

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    всё жду автора, где же ты???
    Расскажи пожалуйста как ты высчитывал размер?
    хамер длинной чуть больше 5100 к масштабу 1к8 это 63,7 примерно, а у тебя 58.5 на 10 меньше...как так?
    может я чтото не понимаю....

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Длина хаммера 4700 у тебя видно чертежи не те Аллюминий обрабатывается обычным напильником, электролобзиком с пилкой по металу или ножовкой по металу (за неименеем лобзика). Плюс в помощь шкурка чтобы все сделать красиво.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    ай молодец!!!

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    Можно ли по подробнее, какой инструмент используется для обработки 5мм алюминия?
    p/s Ищу шаську такую уже)
    лист аллюма расчертил шилом, отверстия сверлами,напильником и надфилями.в самом конце шлифуем мелкой наждачной бумагой с водичкой.
    получается гладкая поверхность

    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    всё жду автора, где же ты???
    Расскажи пожалуйста как ты высчитывал размер?
    хамер длинной чуть больше 5100 к масштабу 1к8 это 63,7 примерно, а у тебя 58.5 на 10 меньше...как так?
    может я чтото не понимаю....
    Да просто посчитал так, оригинальный размер разделил на 8,и получается 1/8
    вроде всё правильно
    и это длина кузова, плюс добавить выступающий задний бампер и впереди кусок
    рамы куда спрятана лебёдка и поверх кенгурин,тогда модель
    получится естественно длинее

    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    Длина хаммера 4700 у тебя видно чертежи не те Аллюминий обрабатывается обычным напильником, электролобзиком с пилкой по металу или ножовкой по металу (за неименеем лобзика). Плюс в помощь шкурка чтобы все сделать красиво.
    С обработкой аллюма согласен
    а что касается габаритов Н1
    Длина, мм 4686
    Ширина, мм 2197
    Высота, мм 1956
    Колесная база, мм 3302
    Колея колес спереди, мм 1819
    Колея колес сзади, мм 1819
    Клиренс, мм 406
    колеса :
    диаметр 37дюймов
    ширина 12.50 дюйма
    диски R16.5 дюймов (на Hummer H1 Alpha 17)


    Вот разгребусь чуток с делами накатаю еще своей писанины с фотками

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    красавчик !!! тоже балдею от первого Хаммера =) у тебя золотые руки!!!! жду продолжения !!! )

  21. #18

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Защитные дуги салона выгибал из аллюминиевой проволоки диаметром 8 мм,
    изоляцию с неё решил не снимать.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Так получается и диаметр больше,и смотрится получше на мой взгляд.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    На задние опоры дуг, этой проволоки к сожалению не хватило,
    пришлось выкручиваться.
    На проволоку диаметром 6 мм (с изоляцией она 8мм)
    одел несколько слоев термоизоляции,которая используется
    для изолирования различных проводов.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Всю эту конструкцию жестко прикрепил к кузову скобами из аллюма и винты

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Посетила меня мысля сделать хоть маленький но доступ воздуха
    из вне в салон.
    Чтобы не просто торчал бутафорный шноркель,а с пользой.
    И пошло поехало:
    Коробку под шноркель склеил дихлоретаном из кусочков пластиковой подставки от
    стендовой модельки Hummer H1 1/18 от Maisto.
    В кузове пропилил дырку через которую будет поступать воздух в средину кузова
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    подогнал её размеры под капот
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    и сверху вклеил кусок аллюмииевого корпуса от маленького фонарика,
    с внутренней резьбой,чтобы потом вкрутить шноркель.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Посетила меня мысля сделать хоть маленький но доступ воздуха
    из вне в салон.
    Чтобы не просто торчал бутафорный шноркель,а с пользой.
    И пошло поехало:
    Коробку под шноркель склеил дихлоретаном из кусочков пластиковой подставки от
    стендовой модельки Hummer H1 1/18 от Maisto.
    В кузове пропилил дырку через которую будет поступать воздух в средину кузова
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    подогнал её размеры под капот
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    и сверху вклеил кусок аллюмииевого корпуса от маленького фонарика,
    с внутренней резьбой,чтобы потом вкрутить шноркель.
    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    когда капот увидим?

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    а зачем воздух в салон? там будет живой водила 1/10?

    т.е. 1/8

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Dyukish Посмотреть сообщение
    когда капот увидим?
    скоро,допишу о шноркеле и горловинах баков

    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    а зачем воздух в салон? там будет живой водила 1/10?

    т.е. 1/8

    воздух в салон, если конечно поможет то для электроники
    но что касается живого водилы 1/8
    я думаю будет не реально поймать гномика таких размеров

    Продолжаем

    Остатки корпуса фонарика оставшиеся от предыдущего проэкта,
    очень пригодились.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    усердно работая напильником и надфилем придал форму трубе
    для эстетического вида.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    шляпу на шноркель выпилил из пластика,а во внутрь вклеил сетку

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    ну и вот так он сейчас выглядит,покрашен в черный матовый цвет

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    доступ воздуха в салон, кстати не самая безполезная фенька, у меня вот после каждой хорошей лужи все стекла запотевают

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    у меня вот после каждой хорошей лужи все стекла запотевают
    Более того, если полностью загерметизировать весь кузов, а вентилятор взять реально хороший, вода в принципе не поднимется выше среза арок.

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да кузов, как раз у меня не загермечен, в полу большые дыры, и тепло от мотора и рега все в салоне, надо люк вырезать сори за оффтоп

  29. #26

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Более того, если полностью загерметизировать весь кузов, а вентилятор взять реально хороший, вода в принципе не поднимется выше среза арок.
    У меня кузов загермечен,я изначально его так делал.
    Даже если в брод идти то уровень может дойти до рамок стекл.
    А это примерно высота 15-16 см

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    внутренний объем большой, всплывать не будет?

  31. #28

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    внутренний объем большой, всплывать не будет?
    Я думаю что не должен всплывать, предполагаемый вес модели до 6-ти кг,
    это вместе с электроникой,аккумом и парочкой банок для питания бортового
    освещения и лебёдки.
    А в дальнейшем практика покажет

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    а не мало пары банок для лебедки то?

  33. #30

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    а не мало пары банок для лебедки то?
    Да я образно выразился,
    нужно будет 5 штук мелких банок,для меньшего веса

    горловина бака
    горловина дополнительного бака
    Изначально на кузове разметил где они будут находиться.
    Проделал под горловины отверстия,

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    и занялся самими горловинами.
    Пробовал изгибать пластик разогревая его над газовой плитой,
    так ничего и не получилось.В руки валит высокая температура
    не очень то и приятно,и я избрал другой путь.
    Склеив несколько слоев пластика между собой,а потом высверлил отверстие,
    и довел его до нужной овальной кондиции надфилем.
    с тыльной стороны приклеил еще один слой,и воля почти всё готово.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    На первой горловине в виде крышки использовал колпачек от шариковой ручки.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    На второй крышку взял да и выпилил из пластика.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Задул в черный мат

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    Последний раз редактировалось Hummer H1; 13.07.2010 в 03:53.

  34. #31

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Очень аккуратно.. Больше всего это нравится.. Всем бы твою аккуратность

  35. #32

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Очень аккуратно.. Больше всего это нравится.. Всем бы твою аккуратность
    Женя, народ делает свои проэкты кто как умеет и смотря у кого какие возможности.
    Я к примеру (только не думай что хвастун) делал и делаю всё в кустарных условиях,
    тоесть по вечерам и ночам на кухне

    капот
    С капотом у меня получилась целая эпопея,всё думал и гадал
    как же его лучше сделать.
    В итоге взял вырезал из аллюма толшиной 1,5 мм среднюю часть
    изогнул её и просверлил отверстия под фары и отверстия под радиатор.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Так как на оригинале капот идет цельный на всю ширину кузова,
    и не совсем ровный
    изнутри приклеил пластиковую проставочку,к которой приклеил "крылишки"

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    После склеил из кусочков основные очертания капота,заморочка еще та получилась.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    В верхней части капота у оригинала есть ещё одна рещетка для радиатора,и дырки под
    верхние петли,их я тоже благополучно выпилил.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Верхняя решетка тоже из аллюма 1,5 мм.
    пришлось с най тоже попариться, сначала всё разметил,потом просверлил много
    отверстий,

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    а уж после вcё подравнивать.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Средние перемычки на решетке чуть выгнул вверх ( как на Н1 ),слегка шлифонул и
    изнутри приколхозил сетку.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Задул серым грунтом.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink
    Последний раз редактировалось Hummer H1; 14.07.2010 в 03:52.

  36. #33

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    очень аккуратно делаешь! отлично поработал и руками и головой.
    в таких вещах иногда само обдумывание конструкции занимает больше времени чем изготовление, плюс вечный диалог мыслей с руками - "а можно вот так и эдак" - "эй, наверху, вы чё, ох****ли?!"

  37. #34

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    просто нет слов! помоему такого на форуме у нас еще не было!!! СУПЕР!!! В том же духе!

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    То что я вижу словами не передать!!!
    у самого руки чешутся но вот с терпением проблемки!
    ну думаю когда досмотрю проект до конца тоже чем нибуть замарочиюсь!!!
    Алекс тебе ОГРОМНЫЙ респект!!!!!

    А где взять алюминивые листы???

  39. #36

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    очень аккуратно делаешь! отлично поработал и руками и головой.
    в таких вещах иногда само обдумывание конструкции занимает больше времени чем изготовление, плюс вечный диалог мыслей с руками - "а можно вот так и эдак" - "эй, наверху, вы чё, ох****ли?!"
    Спасибо за комплимант
    а по поводу обдумывания конструкции и вечного диалога ты прав на все 100

    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    просто нет слов! помоему такого на форуме у нас еще не было!!! СУПЕР!!! В том же духе!
    Такого на форуме у вас еще не было,значит уже есть
    а вообще я давно болею Н1
    Еще до того как увлёкся автомоделями,мой самый первый проэкт Н1
    делал с нуля из пластиковой верхней и боковой крышки от магнитофона Маяк
    сделал всё кроме колёс

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    второй проэкт Н1, попытался перекромсять под свой вкус китайскую игрушку
    но уже с попыткой сделать ходовую

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    третий проэкт это Audi TT,тоже китайская цацка,была переделана
    масштаб 1/18 стендовая,умудрился даже стандартные колесные диски переделать
    на диаметр побольше с низкопрофильной резиной

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    вот так и подымаемся потихоньку
    только все мои знакомые шутят - когда я уже сделаю себе масштаб
    1/1 и успокоюсь со своими затеями,или заимею себе гараж забитый Н1
    разных версий и кузовов

    это не хвастовство,а демо моих некоторых достижений
    не подумайте плохого

    Цитата Сообщение от Dyukish Посмотреть сообщение
    То что я вижу словами не передать!!!
    у самого руки чешутся но вот с терпением проблемки!
    ну думаю когда досмотрю проект до конца тоже чем нибуть замарочиюсь!!!
    Алекс тебе ОГРОМНЫЙ респект!!!!!

    А где взять алюминивые листы???
    с терпением проблемки
    никогда не поздно измениться,я тоже раньше был не терпеливый.

    за респект - спасибо

    А где взять алюминивые листы ?
    Я покупал обрезки на рынке на барахолке
    последний листик примерно 900 * 600 мм
    в АТП спёр со списаного КАВЗа
    Последний раз редактировалось Hummer H1; 15.07.2010 в 03:25.

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    =)))))) Спасибо!

  41. #38

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Защелки на капот.
    Изначально из аллюма выпилил прямоугольный брусочек
    длиной 16 мм, шириной 6 мм,высотой 5 мм.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Потом в центральной части этого брусочка выпилил углубление,
    по краям просверлил отвестия и вставил в них гвоздики.
    Также выгнул П-образный профиль под это брусок из аллюм толщиной 1 мм.
    просверлил отверстия.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    С одной стороны соединил этот профиль с обработаным бруском,с другой
    стороны вставил в него скобу сделанную из скрепки.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Дополнительно выгнул два масеньких уголочка,их функция удерживать
    защелку на капоте при помощи двух винтиков и гаек с резьбой М2.
    А к кузову прикрутил П-образный профиль с пропилами под скобу.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    единственное что еще не решил красить эти защелки или отполировать.

    Подставка под капот.
    С ней всё банально просто.
    Выгнул стальной прутик диаметром 3 мм нужной формы,с одного конца нарезил
    резибу М3 и прикрктил к раме гайкой, другой конец выгнутый буквой Г вставляется
    в ушко на капоте

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Верхние петли

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    выгнуты в виде подковы из аллюм проволоки,вставлены в брусок
    и кончики расплёсканы,чтобы не вынимались.
    В брусочке просверлено 2 отверстия
    и скреплено всё со стойкой,которая крепится к раме.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Алюм красить не надо, и так добротно выглядит и в последствии не облупится..
    Полирнуть и все красиво Сияет и радует!

  43. #40

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Замок капота решил сделать чисто для страховки,на случай если защелки не выдержат.
    Делал всё долго не думая,как говориться на ходу.
    В шляпке от обычной заклепки нарезал резьбу М3, винт с круглой головкой
    под внутренний шестигранник, и пружинка от авторучки.

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    Просверлил дырку чуть ниже уровня капота,прикрепил на винты М2 планку из аллюма
    толщиной 3 мм.В неё вставил так называемый замок.
    (вид из салона)

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    С наружной стороны под головку винта приклеил обычную металлическую шайбу,
    чтобы был маленький зазор и головка винта попадала в
    ответную часть замка на капоте,изготовленную из аллюм уголка с отверстием
    под головку и пропилом под тело винта.

    это в закрытом состоянии

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

    это в момент открывания капота

    http://photofile.ru/users/hummerh1gt...#mainImageLink

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Багги 1,8 ZD Racing
    от Max_SL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:20
  2. Проект Hummer H1
    от shogun в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 23:48
  3. Проект - Hummer H2 трофи
    от stinger666 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 22:03
  4. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения