Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 490

Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; У меня стоит спул и в хозяйстве тоже дифа нету для франака.. Я бы лучше обязательными сделал лопатки, для выкапывания ...

  1. #41

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    У меня стоит спул и в хозяйстве тоже дифа нету для франака..
    Я бы лучше обязательными сделал лопатки, для выкапывания машины=)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Реально, это жесткое требование очень многих сдвинет на непонятный срок ....
    У меня на TF-ке тоже дифа нет совсем, в теории от лифтера должен подойти ..... но ждать его ну очень долго, да и заказывать один диф - накладно.
    Хотя, в теории - я не против. и возможно, со временем, приду к этому.

  4. #43

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну никто никого же не заставляет ездить в такие экспедиции. Есть же просто покатушки без каких либо правил, требований по подготовке моделей и т.д.
    Просто хочется сделать более реалистичый класс в "трофи и триале".
    А кроме глубокой чачи или триала больше полные блокировки нигде неиспользуються.

  5. #44

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Ну никто никого же не заставляет ездить в такие экспедиции. Есть же просто покатушки без каких либо правил, требований по подготовке моделей и т.д.
    вот оно ! наконецто прозвучало в полный рост ! теперь мы имеем разделение покатушек на "для крутых старичков - отцов движения тт" и на "для всех остальных".. только очень жаль, что это разделение исходит от "старичков" в таком безаппеляционном стиле.. я подобный процесс расслоения уже пронаблюдал в другом хобби. ничего хорошего от него ожидать не приходится..
    Евгений, у меня с Вам личная просьба - Вы в названии темы о будущей покатушке тогда сразу пишите - для крутых она или для тех кто всмятку, чтобы последние в нее не заходили - не тратили время и трафик..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Крутость никак не влияет на передний диф! Разблокируй и вперед. Для чего эти высокие фразы и слова?
    Полностью согласен, что рейд должен быть копийным. Иначе зачем оно?
    А разблокированный передний диф добавляет копийности и красоты езде.

    Уже 100 раз говорилось, во всех темах с покатухами - РЕШЕНИЕ ВСЕГДА ЗА ОРГАНИЗАТОРОМ!
    Или подстраивайся, или организовывай свое, третьего не дано!

    А диф разблокировать могут только старики?! .........
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 12.05.2010 в 18:30.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Уже 100 раз говорилось, во всех темах с покатухами - РЕШЕНИЕ ВСЕГДА ЗА ОРГАНИЗАТОРОМ!
    С одной стороны поддерживаю — не стоит тут демократию вводить. Тут должна быть диктатура. Иначе будет разброд и шатание.

    Но конкретно с передним диффом — ну ладно я, мне просто интересно было, вот и prазал дифф в передний мост аксиала (вчера кстати пришел, итого почти месяц). А заказывать его специально под покатушку, ждать хз сколько… ну не знаю, не знаю… ИМХО, это очень спорное ограничение.

  9. #47

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Про диф я пока просто предложил, а начинается паника.

    Артем - "для крутых старичков - отцов движения тт" и на "для всех остальных"... это ты перегнул. Если тебе не интересна данная тема - не читай.

    Есть люди которым хочется просто копийных покатушек, а не борьбы и гонок. Вот для них и создана данная тема.

    Будет составлен регламент (который тут и обсуждается) и дальше решать каждому лично - соблюдать его и приезжать или нет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    Получается если у когото нет возможности разблокировать передний диф, всё ему путь в экспедицию закрыт.

  12. #49

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Пока это просто предложение, уже пять раз написали.
    Если конструкцией не предусмотрено, то ни кто не возбраняет(У нас с владом в стоке стоит спул). Просто мне не понятно противоречие людей у которых это реально!

    А вообще такие вещи как сндтраки, хайджеки и лопаты с проушинами, обязаны быть на всех машинах!
    Я бы ещё добавил стропу, чтоб деревья не корябать...

  13. #50

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва,Алтуфьево
    Возраст
    43
    Сообщений
    298
    Жень,разъясни,моя Тойота 6х6,попадает в регламент или нетhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1271603133

  14. #51

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    Ну насчет лопат и других прибомбасов, помоему они у всех есть

  15. #52

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Сергей! Да, но для большего интереса ей бы заменить колеса на 1.9 http://rc4wdstore.com/2/product_info...526e3eaadfdff1 они самые широкие и хорошо едут.

  16. #53

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Mantana-73 Посмотреть сообщение
    Жень,разъясни,моя Тойота 6х6,попадает в регламент или нетhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1271603133
    Не плохая была-бы техничка в экспедицииИМХО

  17. #54

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    fomvic насколько я понял у вас стандартный лифтер. диф разблокировать дело 5ти минут с перекуром.

  18. #55

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    fomvic они у всех есть, но никто их не принесет, мало того пользоваться не будут...
    и еще, есть лебедка - сделай блок(а то палите потом слабенькие лебедки), нет лебедки возьми трос... пусть другой дергает...

  19. #56

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    если краз не продам то буду участвовать. резина 2.2 .менять на 1.9 не буду. дифы не заблочены. проходимости хватает(видео в отчетах о покатушках).нет ни лопаты(попробуйте откопать реальный 1\1) ни сенд траков(из чего их надо сделать чтобы выдержали 12 тонн) ни троса (выдернуть из глины ,руками то тяжело.аксиалом тоже не получиться)

  20. #57

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну на кразе 2.2 это понятно и полностью вменяемо, но дальше - "я приеду, и пошли вы со соим регламентом" - как то не айс звучит. Класс сделан для таких вот интересных машин, а почемуто такое отношение.
    Во первых, как писалось ранее, главное правило - БЕЗ РУК любую засаду можно будет объехать. Во вторых любую засаду можно будет объехать. В третьих 2-3-4 тачки лебедками и тросами краз выдернут.

    Да и вместо сэнд-траков можно копийное дерево завалить.

  21. #58

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Даже китайская лебедка с 4мя блоками творит чудеса... у меня 2 сдвоенных блока и 2 обычных... да и лебедка рц4вдшная, заякориться - выдернет.

  22. #59

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    а мой авто пропустят? Проект Hummer H1 резина 2.2. 1.9 маловата будет...

  23. #60

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    на покатушках тянули краза.... чуть не порвали тойоту.Жень насчет пошли вы со своим регламентом,эт ты погорячился .я только за,против блокировок,против непонятной резины,и непонятных кузовов. правила абсолютно правильные.машина ты и дорога. застрял не смог выехать пи...й в деревню за трактором .

  24. #61

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Алексей - сори, нетак понял.
    Ну хаммер уж совсем будет огромен, если ему 2.2 как всем 1.9.
    Да и покатушки у нас 1.55, 1.9 - 2.2 только для грузовиков.

  25. #62

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Да он не такой и большой Длина - 58,3см, ширина - 27см, По масштабу должны быть колеса диаметром 10,7. Если подберу 1.9 то впринципе впишусь.

  26. #63

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    да какая разница в каком масштабе. лиш бы реальный прототип напоминал.может после экспедиции все строить будем в этом масштабе. все познаеться в сравнении.

  27. #64

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну останется только Сане (Сэм) на 1к6 дискавери приехать.

  28. #65

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    машинка нравиться ..но двух моторник.

  29. #66

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Poljakov ну дефендер и Jk тоже далеко не 1/10, 58Х27 это примерно 1/8, так что этот хомяк с теми же дефендерами будет вполне адекватно смотреться

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Вот вы развели демагогию. Все увидели знакомое слово "диф"!!! и как "настоящие джиперы" стали прилагать всю силу своих пальцев (вместо того, чтоб головой подумать) на борьбу с этим самым дифом....
    а в чем собственно проблема??? я, например, уже как полгода езжу без блокировок и даже успешно участвую в общих покатушках и достаточно успешно, хоть и редко
    Но при этом всегда возникает картина маслом: впереди идет какой-нить супер крутой "таракан" со всеми блокировками и еще на 2.2 и с возгласом он у меня тут никогда не застрянет и надо поискать более засадные места, начинает разворачиваться на траектории и задерживает движение колонны других участников, идущих за ним.
    Возникает вопрос: если легкие трассы и вам не интересно на них, то зачем другим мешать????
    На форуме обсуждаются все покатушки, на которые могут приехать все и нет никакой дискриминации "по возрасту". Если же есть желание сделать тоько для избранных, то, поверьте, есть более результативные методы организации сбора . чем форум и ветка "Отчеты о покатушках" это доказывает.
    И, по-моему, пора уже давно уяснить, ибо все люди взрослые, что в чужой монастырь...
    Приведу пример, недавно один коллега предлагал устроить покатушку по московскому (если не ошибаюсь) лесу, даже выложил фотографии, но после того, как народ увидел его луноход, перелезающий бревна диаметром как две высоты лунохода - никто не поехал, но зато сколько народу собралось в 40 км от Москвы в неизведанном месте только потому, что сказали будет экспедиция желательно 1.9 по местам, в которых проводилось соревнование 1к1.
    Никто не запрещает написать свой регламент и звать народ, но зачем других учить как это делать?

  31. #68

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Евгению за данную тему. Это как раз для моей Шишиги...
    Только вот резины бы дождаться...

    Вы как тут все между собой договоритесь, на тему дифов и т.д. и сформируете регламент - сообщите обществу.
    Я больше половины не понимаю о чём тут палемика...
    Есть организатор, есть его правила и предложения. есть согласные, есть несогласные...
    мне интересен процесс постройки и немного процесс эксплуатации авто, а как это всё работает, мне побоку, для этого у меня есть механик...

    Ждём сформированного регламента.

  32. #69

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    +1, это что, разбирать, разблокировать а потом заново герметить?
    во во .Может сделать кто как хочет?Кто хочет разблокировать диф тот пусть и разблокирует , а кто не хочет тот останется с блокированым дифом.

  33. #70

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ага, а потом когда все поедут толпой, и те, у кого разблокированы дифы, будут получать удовольствие от каждой затырки, а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности...

  34. #71

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    во во .Может сделать кто как хочет?Кто хочет разблокировать диф тот пусть и разблокирует , а кто не хочет тот останется с блокированым дифом.
    Кто как хочет-это на покатушки,а тут экспедиция,и кое-какие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ правила,которых надо придерживаться.Да так интересней же,с дифами!

  35. #72

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ага, а потом когда все поедут толпой, и те, у кого разблокированы дифы, будут получать удовольствие от каждой затырки, а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности...
    Ездил я по пересеченке с разблокированным передком... Угу. "Удовольствие" получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности...
    А это уже ихние проблемы!!!

  37. #74

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    разблочить диф трудно,а чинить порваные мосты изаказывать новые карданы нет?когда машинка прибавит в весе(доп аккумуляторы инструмент запчасти и прочее)трансмиссия с заблочеными дифами будет лететь на ура. Илья у меня все дифы разблочены и едет,нормально едет.

  38. #75

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Да я видел, Алексей. Едет. Но ты сравнил своего трехосного монстра с акком от УПСа (кстати, а мотор какой? ) со среднестатистической моделькой.

  39. #76

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    мотор новак55.среднестатистическая модель в экспедицию потолстеет килограм до 7 или обзаведеться прицепом и ее ждет все вышеперечисленное. а уберечь трансмиссию не сильно затягивая слипер неполучиться в горку не в едешь,и прицеп не стронешь.у меня просто другого акка нет поэтому этот пользую.

  40. #77

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Ездил я по пересеченке с разблокированным передком... Угу. "Удовольствие" получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.
    а в чем тогда прикол? когда модель едет всегда и везде это не интересно, имхо. а трата акка на лебедку тогда тоже безсмысленна, если можно руками дернуть?

  41. #78

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Ездил я по пересеченке с разблокированным передком... Угу. "Удовольствие" получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.
    Вот тут свое пилотирование и подкорректируешь, напролом не попрешь как обычно, а в объезд... да и при нагруженном авто с приличными ходами, дифференциал не проблема, проблема возникнет когда надо будет вверх лезть...

  42. #79

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ага, а потом когда все поедут толпой, и те, у кого разблокированы дифы, будут получать удовольствие от каждой затырки, а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности...
    Извените конечно.Но для чего тогда внедорожники придумали?Если вам нравится проезжать по одному сантиметру в час , купите шоссейку и буксуйте сколько влезит

  43. #80

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Явно кайфа не понимаешь...

    Мне даже не инетессно рубиться там где можно тупо жать га и не рулить!
    А вот с разблокированным дифом надо думать куда руль крутить и сколько газа давать!

    Экспедиции это для людей которые любят думать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. off road rally 1.55-1.9
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 23:00
  2. Куплю пилотажку бензиновую размахом 2.2 - 2.6
    от sat12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:34
  3. Futaba Megatech T-2PL 2/2/2 AM 40 MHZ vs Pilotage Cyclone 28 - совместимы?
    от rivor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 19:18
  4. Где можно найти чертежи 2.2 2.4м СУ26или СУ 31
    от alex009 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения