Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 490

Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; я не говорю что нужно тупо жать на газ .Я говорю что стоять на одном месте год как -то не ...

  1. #81

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    я не говорю что нужно тупо жать на газ .Я говорю что стоять на одном месте год как -то не очень интерестно

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    представим такую ситуацию....
    у человека есть подготовленная шась с полной блокировкой и он ещё заказал шестерни для разблокировки передка, (или просто человек не хочет тратить деньги на то что бы разблокировать перед).
    Посыль выслали, но из-за нашей дебильной почты посыль либо сильно задерживается либо вообще пропадает, а до экспидиции остаётся пару дней...
    что тогда делать, обламываться и сидеть дома...???

  4. #83

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    А где будет праводится экспедиция

  5. #84

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    забыл дописать ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    Извените конечно.Но для чего тогда внедорожники придумали?Если вам нравится проезжать по одному сантиметру в час , купите шоссейку и буксуйте сколько влезит
    Во первых я считаю, что правила написанные организаторами не должны обсуждаться!! Не нравится, делаем свои правила, собираем народ и в путь..

    Что касается дифов, давайте исходить из реальности, по асфальту на лоченых дифах далеко не уедешь, в грязи тоже не стоит усердствовать педалью газа, а если речь идёт о переднем дифе, то колёса поворачивать тоже не стоит. В нашем же случаи катайся ты по асфальту или крути колёса, мало вероятно, что что то может случится (Кроме Краза Алексея), то есть бояться и осторожничать не к чему. Но для большего интереса и копийности передний диф всё же стоит разблочить, и тут возникает другой вопрос, ведь у настоящих внедорожников все дифы могут быть заблочены!?!
    Получается тупиковая ситуация, и в ней каждый решает сам для себя, что ему интересней, проезжать везде и не застрять ни разу (мне кажется это быстро надоест), или не спеша буксовать и быть похожим на оригинал.
    Но в данной теме опять же повторюсь, не спрашивают как нам больше нравится, а пишут определённый регламент, который ты или соблюдаешь или нет.

  8. #86

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    все нормальные джиперы вместе с внедорожной резиной ставят блокировки, а потом в гавно лезут. те у кого их нет сидят в нем, потихоньку вращая свои два колеса,и так мечтают хотяб о самоблоках. всетаки это соревнования а там время-деньги.

  9. #87

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    изначально в регламенте про обязательный анлок дифов не было ничего написано...!
    так что я считаю что разблокировать или оставлять блокированные дифы должен решать каждый для себя сам.
    может после первой экспедиции сам захочет разлочить диф, а может и не захочет...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ребят ну что вы всё спорите? Написано так, значит будет так и не как иначе, опять же не нравится - гуляй вася!
    У меня например тоже Аксиал полностью заблоченный, и я хер знает как и откуда заказывать сателиты, но поскольку мне хочется участвовать в экспедиции и по регламенту диф должен быть разблочен (да и мне это будет интересней), то я дождусь этих сателитов и поеду на экспедицию!

  12. #89

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну значит, я не буду участвовать в этой экспидиции!
    из-за пары шестерёнок не пускать людей покататься со всеми, ЭТО БРЕД!
    ладно бы это соревнования были, тогда бы я понял, но так как это просто покатушки то я не согласен на такие условия.
    получается катание для избранных.
    да и мост разбирать и собирать что бы разлочить для экспедиции и заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
    Последний раз редактировалось E-speed; 15.05.2010 в 23:13.

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
    Денис, ты таки на многих соревнованиях был?

  14. #91

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ну значит, я не буду участвовать в этой экспидиции!
    из-за пары шестерёнок не пускать людей покататься со всеми, ЭТО БРЕД!
    ладно бы это соревнования были, тогда бы я понял, но так как это просто покатушки то я не согласен на такие условия.
    получается катание для избранных.
    да и мост разбирать и собирать что бы разлочить для экспедиции и заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
    +100. Я понимаю еще- регламент на то, чтобы "всё свое вожу на крыше", или руками машину из грязи не тянуть- это да, копийно, "по-взрослому" и всем по-душе (ну, или, подавляющему большинству). Но про диффы- ИМХО, это чересчур. Это уже попахивает жесткими рамками FIA, или WRC. Так можно и массу ограничить и габариты... Идея-то в чем- это не соревнование, а ЭКСПЕДИЦИЯ, т.е., поездка в удовольствие- с привалами, фотосессиями, шашлыкингом и прочим. Решать, конечно, организаторам, но главное, без фанатизма- иначе, кататься придется машинами в количестве 3-5 штук- остальные просто не захотят.

    Что касается лично моего мнения- я тоже не буду разбирать пол-машины (у меня СС-01) для временной разлочки переднего диффа. Да еще, при очень отстойном качестве пластика от ТАМИИ последних серий выпуска- особо не наразбираешься... И так уже куча резьб сорвана. Но это всё ИМХО- есть тема и есть обсуждение.

  15. #92

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Искандер, дело не в том был я или небыл на соревнованиях...
    просто ограничения действительно начинают доходить до соревновательных.
    даже в регламенте соревнований нету ограничений по локу и анлоку дифов...!

  16. #93

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Да как же вы не поймете разницы между обычными покатушками и экспедицией???Не кайф анлокить дифы-вперед на покатушки!!!
    Здесь же все сделано для ценителей копийной езды!Для автомобилей не шибко подготовленных,у которых небольшой обвес и лебедка и мооожет быть задний заблоченный дифф!
    Тут людям вкайф побуксовать на небольших неровностях,ПОДУМАТЬ как бы не застрять и не вывеситься и отдуши попользовать лебедки,сендтраки,лопатки и т.п.
    А те кто с заблочеными дифами...и в чем интерес среди экспедиционников?Всех ждать пока она проедут кочку,которая для котлеты просто асфальт?
    Сто раз говорилось,а никак не доходит...

  17. #94

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Вот вроде смотришь на одних: без локов хочется покрутить колёсья и многие "ЗА", остальные так кричат, как будто их самолюбие задето - "как это я буду шестеренки заказывать, да еще и разбирать\собирать" - вот это БРЕД! уже баяном становится: не хотите - не приезжайте, что спорить-то?

  18. #95

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    я просто высказываю своё мнение...
    если свободы высказывания мыслей нет, значит мне в этой ветке делать нечего...
    счастливо оставаться.

  19. #96

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от uazzzik73 Посмотреть сообщение
    все нормальные джиперы вместе с внедорожной резиной ставят блокировки, а потом в гавно лезут. те у кого их нет сидят в нем, потихоньку вращая свои два колеса,и так мечтают хотяб о самоблоках. всетаки это соревнования а там время-деньги.
    Все "нормальные джипперы" потом сидят в тех лужах со свернутыми полуосями или шрусами... кто на перед блокировку в повороте не успел вырубить или подклинила она...
    Вы просто посмотрите что за машины ездят в экспедиции... все как правило большое и тяжелое... а блокировки для них помогаю окопаться по мосты, и копаться потом лопатой...чтобы трос не порвать или лебедку не спалить...

    E-Speed ты на 3х страницах повторяешь одно и то же... имхо достаточно одного поста, в духе "я не хочу разблокировать мост", а не вступать в палемику... я еще раз сказал эта позиция не утверждена, и мною как обязательная не поддерживается... все равно ряду товарищей полная блокировка всего и вся не поможет в прохождении трассы...

    PS те кого вы тут все поносите и назваете "отцами" с радостью обойдутся и 3-5 машинами... уж поверьте... лишь бы все из них знали чего они хотят и это их всех устраивало...

  20. #97

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    http://www.yugzone.ru/x/vozhdenie-av...prokhodimosti/ здесь книга изданная в74 году .рекомендуеться к прочтению.

  21. #98

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    А еще должен быть легкодоступный пин для снятия или карданы (что легче), для того чтоб авто у которого сядут акки или еще какая поломка можно было тащить на буксире. Единственная проблема - тормоза

  22. #99

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    А для меня в первую очередь это тусовка! Встретится с народом, пообщаться на общие темы, ну и естественно покатать модель в своё удовольствие.А если это в напряг, то и незачем заморачиваться. Я не против разблокированных дифов, и так-же наоборот заблокированных. Каждый сам выбирает с кем,где и когда он хочет тусоваться!

  23. #100

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ну значит, я не буду участвовать в этой экспидиции!
    из-за пары шестерёнок не пускать людей покататься со всеми, ЭТО БРЕД!
    ладно бы это соревнования были, тогда бы я понял, но так как это просто покатушки то я не согласен на такие условия.
    получается катание для избранных.
    да и мост разбирать и собирать что бы разлочить для экспедиции и заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
    полностью с вами согласен . У меня мост жидкой пластмассой загерметизирован.Получается что бы мне ехать в экспедицию придётся эту пластмассу опять нагревать что бы разобрать мост.Это получается больше забот чем пользы

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    если рассматривать экспедицию 1к1, то там как правило блокировок нет, да и в трофийных покатушках не так как у нас в 1к10, блокировки стоят у 10-15%, это я говорю как не однократный участник обоих дисциплин. у экспедиционной машины и лебёдкой по хорошему пользуются раз в пол года

  25. #102

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Уф! ну и развели вы тут палемики!
    блочить/не блочить...
    Начнём с того, что название класса "Экспедиция". Все стараются в покатушках добиться копийности. Так? Соответсвенно я как человек далёкий от Экспедиций лезу в инет и пользуюсь первой же ссылкой:
    В каждой Экспедиции существуют риски, связанные с возможностью прохождения маршрута, зачастую «никем не пройденного», и природой самого названия «Экспедиция»: путешествие по уникальному маршруту.

    Автомобили Участников и их оснащение для участия в Экспедиции должны удовлетворять техническим требованиям:

    • комплект буксирных приспособлений на машине, полноценное запасное колесо (не «докатку»);
    • необходимый комплект слесарного инструмента;
    • каждый Участник обязан иметь один полный комплект расходных материалов (фильтры, эксплуатационные жидкости и смазочные материалы);
    • на автомобилях может быть установлено только то дополнительное оборудование и оснащение, которое либо не является «изменением конструкции», либо получило одобрение завода-изготовителя и\или внесено в технический паспорт автомобиля;
    • автомобили, полностью заправленные, обязаны иметь дополнительный запас хода (по топливу) не менее чем на 150 км (канистра 20 л.).
    • в целях повышения безопасности Экспедиции и обеспечения оперативной коммуникации Участники обязаны укомплектовать свои машины зарегистрированными исправными автомобильными радиостанциями CB-диапазона (антенны должны быть настроены по КСВ). С хорошей бесплатной связью ехать значительно интереснее.

  26. #103

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну чтож, вопрос с разблокировкой мостов остается открытым для каждого лично!!!

  27. #104

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    А если и задний диф будет разблокирован это ничего?

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Выезд на трассу экспедиции с заблокированным передним, задним или центральным дифференциалами грозит мгновенной дисквалификации, публичным осуждением и вечным баном на форуме с конфискацией модели!!!!
    Будьте внимательны, читайте, уважайте правила дорожного движения и эксплуатации колесной техники.

  29. #106

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    вопрос с разблокировкой мостов остается открытым для каждого лично!!!

    В вс. 6,06,2010 будет пробный экспидиционный заезд на Лыткаринском "полигоне".
    Акки пока можно все таскать на себе (у кого нет возможности перевозить их в автомобиле).
    Главное наличие проушин и тросов

    (ну и наметим там маршрутик для 2го этапа "Rc Trophy Club" (RTC)

  30. #107

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Poljakov - не подскажите во сколько старт экспедиции (06.06.10)?
    И если кто сможет подскажите как туда ехать или GPS координаты киньте, можно на карте в яндексе меточку?

    Очень хочу пообщаться с единомышлениками, модели заценить (кто на что гаразд), да и свой проэкт для экспедиций попробывать! Проверить к с прицепом рулить по не просеченке.

    Что касается дифов это индивидуально должно быть , так как техника вождения и преодаление препятствий у всех разная, один с заблочеными дифами то и дело их будет рвать, а другой нет, с разблочеными дифами некоторым вообще не под силу будет трассу прокатить!

    А у нас с Вами хобби- это же увлечение и душевное удовольствие, и каждый сам для себя решает что ему ближе и интереснее.

    Друзья вопрос как бывалым, что с собой на встречи экспидиционные брать? Как все выглядит? Шашлыки, еда вода или есть профсоюз куда деньги засылаются? И как вступит в клуб по трофи чтоб было с кем обьединится, в моделизме я очень давно, но не с кем не знаком! А на форуме не особо народ общительный.

  31. #108

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1


    На всякий случай смотрим в ие, хроме и файр фоксе, опера не все отображает, но и этого достаточно.
    Для справки

    Трасса в ЕГАНОВО

    Трасса в ЛЫТКАРИНО

    Трасса в КРАСНОГОРСКЕ (мототрасса)

    Трасса в КРАСНГОРСКЕ



  32. #109

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Трасса в Лыткарино на Яндекс.картах для тех, кому не нравится Гугл..
    http://maps.yandex.ru/-/CFTTV5B

  33. #110

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Очень было приятно видеть, что народ решил разблокировать дифы
    Ездить было на много интереснее.
    Это была конечно не полноценная экспедиция, а простая покатушка, но начало уже положено.
    Многим захотелось ехать с ночевкой, палатками и т.д. а это большой "+"

    Приближаем фото и смотрим на заднее колесо (похоже что тачко там давноооо стоит) http://photofile.ru/users/poljakov/1...#mainImageLink
    Последний раз редактировалось Poljakov; 06.06.2010 в 21:20.

  34. #111

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    вапще то я тоже решил разблочить передний мост и даже шестеренки купил, просто не успел.. на днях разблочу и так и оставлю. этот Гранд-Чирик будет экспедиционным
    ЗЫ всем спасибо за сегодняшнюю покатушку !

  35. #112

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    В карьере очень понравилось! Зарядился положительными эмоциями. Всем СПАСИБО, особенно Денису E-SPEEDу За предоставленный авто на покатушки !!!)))))))

  36. #113

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Есть предложение устроить экспедицию в Лыткарино с 25 по 27 ИЮНЯ

    Программа:

    Пятница
    1. Закупаемся
    2. Ставим лагерь
    3. Отдыхаем у костра, купаемся, ...
    4. Спим

    Суббота

    1. Умываемся
    2. Завтракаем
    3. Начинаем экспедицию
    4. Обедаем, купаемся, заряжаемся
    5. продолжаем экспедицию
    6. Ужинаем, заряжаемся
    7. Ночная экспедиция
    8. Одыхаем у костра, купаемся, ...
    9. Спим.

    Воскресенье:
    1. Умываемся
    2. Завтракаем
    3. Начинаем экспедицию
    4. Обедаем, купаемся, заряжаемся
    5. продолжаем экспедицию
    6. Сворачиваем лагерь
    7. Едем домой



    Требования к моделям:

    1. Колеса 1,55-1,9
    2. Наличие проушин спереди-сзади
    3. Наличие троса
    4. Весь копийный шмурдяк в авто (кроме аккумов)

    Требование по экспедиции:
    1. Едем БЕЗ РУК
    2. Не прижимаемся ближе чем на 1м (чтоб было место для маневрирования)
    3. Используем только: тросы, лебедки, лопаты, сэнд-траки (бамперами не толкать!!!)

  37. #114

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    блин, блин, бдин, блин... ну где же моя резина там едет.... ну где, где, где..... такое начинается, а я безколёсный....

  38. #115

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    С ночёвкой и я с удовольствием поеду.В лыткаринском карьере вообще про время забываешь в момент покатушек. Прикольное место.

  39. #116

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Ребят (прежде всего, конечно, вопросы к оргам), пара вопросов:

    1) Какова примерная протяженность (продолжительность) заездов между зарядками? Имеет ли смысл кататься имея только 1 акк на 4500 ?.. (на практике едет примерно час-полтора в спокойном ненапряженном темпе)

    2) Где заряжаться? Ведь если ехать с ночевкой на протяженную экспедицию, то, получается, без машин?.. (1:1 ) Или, проехал СУ- подогнал машину, проехал- подогнал?..

  40. #117

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    проехал СУ- подогнал машину, проехал- подогнал?..


    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    2. Ставим лагерь
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    6. Сворачиваем лагерь
    то есть приезжают все на машинах, а там наверн самый незаинтересованный человек остается за главного на время покатушек

  41. #118

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ничего подгонять не нужно!
    ЭКСПИДИЦИ пасчитаны примерно на 2 акка между зарядкой, заряжаться от машин 1:1.

  42. #119

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Едут все на машинах (1к1, а как еще?).
    Спят в палатках у кого есть, у кого нет в машине.
    Забеги на пару аккумов.
    С лагерем решим.

  43. #120

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    25 июня,с удовольствием! Ищу палатку)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. off road rally 1.55-1.9
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 23:00
  2. Куплю пилотажку бензиновую размахом 2.2 - 2.6
    от sat12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:34
  3. Futaba Megatech T-2PL 2/2/2 AM 40 MHZ vs Pilotage Cyclone 28 - совместимы?
    от rivor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 19:18
  4. Где можно найти чертежи 2.2 2.4м СУ26или СУ 31
    от alex009 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения