Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 490

Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Появилась идея (у Viktor_62) сделать покатушки в виде затяжных экспедиций. НО: весь шмурдяк, инструменты, запчасти, акки и т.д. возятся только ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734

    Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)

    Появилась идея (у Viktor_62) сделать покатушки в виде затяжных экспедиций.
    НО: весь шмурдяк, инструменты, запчасти, акки и т.д. возятся только в (на) авто или на прицепе.

    пилот на себе носит только: ПУЛЬТ, одежду, сигареты, еду и т.д. вобщем все то что никак не связано с использованием самой модели.

    Покатушки будут проходить в различных карьерах, лесочках и т.д. но без огромных кренов, глубоких грязей, валунов больше автомобиля и т.д., всегда можно будет выбрать альтернативный обход затруднительных мест, соорудить мостик и т.д.

    Смысл просто в красивом катании, а не борьбы с препятствиями и соперниками.

    Технический Регламент: К участию допускаются автомобили с колёсной формулой 2х4, 4х4, 4х6, 6х6, 4х8, 6х8, 8х8

    Ограничения!
    1. Наличие жесткого кузова из пластика, стали (лексан запрещен).
    2. Управляемые колеса передние У ЖЫПОВ (или копии как у грузовиков)
    3. Диг юнит- запрещен

    4. Диски: 1.9; 1.55 - 2.2 ТОЛЬКО НА КОПИЙНЫХ ГРУЗОВИКАХ

    5.Обязательное наличие буксировочных проушин спереди и сзади.
    6.Обязательное наличие буксировочной стропы (трос)

    Желательно наличие:
    1. герметизации электроники.
    2. лебёдки.
    3. прицепа

    На прицеп грузим все аккумы, делаем ящик (прячим туда отвертки), коробочка с гаечками, можно хоть целый комплект резины с собой возить. Мож кто дом на колесах сделает

    Трассы конечно кольцевые
    Например длинное кольцо вокруг лыткаринского озера, там и лес, и пляж, и бродик есть.
    Можно и искупаться и шашлыки и т.д. Хоть с ночевкой.
    Последний раз редактировалось Poljakov; 03.05.2010 в 18:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    а почему столько много запрещено, если покатушки носят роль красивого катания а не соревнований?

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    про запреты тоже считаю, что особенно зверствовать не нужно, главная фишка, что все едит само сабой, а не в карманах. диг-юнит на трофийках вроде бы не видил, если только кардан сам не отскочет главное как можно более "похожий" кузов и адекватный вид вообще всей модели, то есть не СС на локсах 2.2 с адским лифтом...

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    получается, если я сейчас не имею возможности сделать прицеп, то я не могу участвовать....
    а с одним аккумом при таких условиях далеко не уедешь....

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    можно участвовать, зафрахтовав место под акки в чужом прицепе опять же никто не мешает положить акки на верхний багажник или внутрь кузова. Красота как раз и будет создаваться весом моделей. Вот эта дисциплина как раз по мне. Тут и блокировки не нужны особо в мостах. В общем кружок стендовиков на природе )

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    А где вы тут видите запреты? Кроме диг-юнита и жестких кузовов больше никаких ограничений, хоть на локсах и редукторах одновременно.

    Никто ни кого никуда ехать не заставляет в обязательном порядке, это не этап одного из соревнований которое нехочется пропустить. Нет акков - купи, нет места - попроси чтоб ктонить взял их к себе на борт (багажник, прицеп, кузов). С учетом того что уже почти готово несколько грузовиков не думаю что все откажут. А багажниками все хвастаются, они для чего? Никто не запрещает сходить к авто и кинуть аккум на зарядку. Да и как вообще ездить на любые покатушки когда всего 1 аккум? Все должны будут ковыряться на одном пятачке?

    Авто конечно должно быть похоже на то, что может ехать по дорогам общего пользования, а не луноход.
    Я хотел конечно добавить "разблокированый передний диференциал" но это действительно будет перебором.

    Лично я планирую построить под этот класс совершенно другую тачку, на 1.55 с 95мм МТ или даже 78мм АТ, обязательно разблокирую дифы. И прицеп тоже построю. У меня сейчас тоже его нет.
    Последний раз редактировалось Poljakov; 03.05.2010 в 22:01.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Зачем флудить?

    Это всего предложение о создании такого класса для тех кому ненужны соревнования, кто не гонится за результатами, а для тех кто хочет просто красиво кататься, кто понимает все прелести данного катания "без рук и ног".
    Сдесь смогу покататься и красивые грузовики, которым на соревновании кроме трак-триала делать нечего, а катать с джипиками на 2.2 когда у самих 2.2 ну думаю не айс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Cкажу в двух словах, клич кинут, дата и время мероприятия будет доведена позже, скажу сразу что Краз достроиться успеет к тому времени, может и я камаз построю...
    К середине лета готовьтесь...

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Идея неплохая Почти как у меня в детстве - именно всё везти на машинке. Но тогда - не прижилось и получился всё равно "луноход"

    Кстати, колёса по размерам - 1,9 один-в-один! Примерял.

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Всё это круто, но ограничения на аккумуляторы - это опять гонка вооружений! Для подобных экспедиций не подойдут мои стрые дешёвые маталлгидридные трёхтысячники. На гоночные машины они уже не пойдут - не могут отдать большой ток, да и заявленных 3300 уже наверное не выдают. Но трофи потребляет мало и на двух них и двух таких же полуубитых 4500 можно укататься. Потому что запасные - в кармане. А каково машине тащить на себе 4 аккумулятора? Правильно, для успешных экспедиционных покатушек надо либо на литий-полимеры переходить (покупать новые дорогие аккумуляторы и зарядку) или покупать опять же новый максимально ёмкий (и недешёвый) металлгидрид.
    Так что идея хоть и красивая - но палка о двух концах.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    покупать новые дорогие аккумуляторы и зарядку
    Я был сильно удивлен, но 3000 мАч 3-баночные липо дешевле 6-баночных гидридов…

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Я вот посмотрю все начинаете правила опять обсуждать... вы с инспектором ДПС их тоже обсуждаете всегда? Или может ваш пепелац в болотах в состоянии заправится "из кармана"...или канистрочку прозапас имеете?
    Сверху есть конкретные критерии отбора, в первом посту, обсуждение или навязывание "своих" правил не приветствуется...
    PS в китайском хоббикинге или даже диалэкстриме, можно взять липолек тучу, по цене одного гидрида...
    А вообще, не нравится, не учавствуйте...все рочень просто, и не придется переживать о нехватке акб... ближе к делу правила могут быть изменены, в разумных пределах, ибо продумывается вариант с подзарядкой...
    А вообще не расстраивайтесь по этому поводу, коли это экспедиция, то назад ходу нет, кончится акб - дотащат на галстуке...

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а еще можно на прицеп положить свинцовый акк на 12ампер, которого хватит на неделю........

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    какой регуль переварит его ток?

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    6V вполне хватит что бы неспеша плестись и тащить его вес, например http://www.chipdip.ru/product0/605438494.aspx (не реклама)

  19. #16

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну да, согласен, а провода как при обычной сцепке

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    какой регуль переварит его ток?
    Если двигло берет ток в пределах допустимых для регуля — да хоть автомобильный на 70Ач ставь

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    да тут не в амперах дело) У этого аккума если не ошибаюсь, либо 6в либо 12в.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    да тут не в амперах дело) У этого аккума если не ошибаюсь, либо 6в либо 12в.
    Ну строго говоря, одна банка свинца — 2В номиналом. Так что можно и 10В сделать

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    А еще можно регуль купить... типа емаксовского, или регуля от rc4wd... он по ттх до 24 вольт...
    А вообще Алексей Селиванкин на кразе вроде новак обычный использовал...
    И немного о схемотехнике, во всех регулях стоят 40В ключи, они имеют ограничение по току, так что есть ток в перделах, то ничего и не произойдет...

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ага. новак свинец 12вольт переваривает и не грееться.несколько акков откатал уже.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=9967
    вот к слову. нетяжело, разделено на 2 банки, недорого.

  26. #23

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    У меня вопрос.Сколько можно взять аккумуляторов?И можно взять квадроцикл 1к24 сделанный из микро лося?

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    думаю сколько влезет в прицеп столько и можно...

  28. #25

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    я думаю если всего 3шт, то везти на борту, если больше то оставшиеся можно в кармане. Все обсуждаемо.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    неееее, в этом весь прикол, все что собираетесь использовать или предполагаете что может понадобиться едет в багажнике/на прицепе, размеры прицепа же могут быть любые, хоть фура, вопрос только в том сможете ли вы с прицепом в 3/4 кг нормально передвигаться?

  30. #27

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    Я просто хотел положить так:2 аккумулятора в кузове и три в прицепе или это перебор?

  31. #28

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Мне кажется с таким весом в гору просто напросто не поднимешься.

  32. #29

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    А лебедки с блоками? а друзья - товарищи?
    Мы в лыткарино однажды 1й лебедкой и 5ю тросами в горку поднимались, а потом свободными тросами подтягивали других.
    По поводу аккумов согласен:

    Все свое вези в авто,
    Только хавчик на спине.
    Ну а если ты застрянешь,
    То не бросит друг в беде.



  33. #30

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    спасибо.Лебёдка к сожелению сгорела.Поэтому придётся уменьшить вес машины

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Я тоже почти готов...)))

  35. #32

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Поступило одно маленькое и достаточно интересное предложение.

    "ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБЛОКИРОВАН" - лучше оба, но задний по Вашему желанию.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    А у меня мосты нельзя разблокировать по техническим причинам. Значит мне мосты менять?

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    +1, это что, разбирать, разблокировать а потом заново герметить?

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    на реальном авто с заблочеными дифами доедете до первого поворота.... и разбирать мосты.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    я бы сказал, что надо стремится к копийности авто и в плане трансмиссии, т.е. все как у пртотипа

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    невижу проблемы в том что бы вечерком перед подобным выездом просидеть часок, разобрать мост и разблочить его, а потом перед каким нибудь рубиловом снова заблочить, а вообще и по "заковыристым" трассам с разброченым передним мостом интереснее ездить
    colinn если дифф намертво замурован, то тут ничего не сделать, а менять целый мост для того что бы весело побуксовать это конечно лишнее
    The AGENT кого герметить? что ж вы все так боитесь воды, загермечена должна быть электроника, а в трансмисию нужно просто мазуто не жалеть, подшипники не загерметизировать, через них все равно пойдет вода...

  41. #38

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    В аксе намертво заблоченые мосты, но встают сателиты от виликинга (http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86014 причем комплект аж на 2 моста).
    Лифтеровские, криперовские и комодовские мосты вообще разблокируютя элементарно.
    Для экспедиций нужна совершенно другая модель, а не 1 на все случаи жизни.
    Для соревнований одна подготовка модели, для экспедиций другая.

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Я предлагаю по-желанию сделать эту опцию... так как не всем это легко, да и не всем охота... идея экспедиции помимо всего прочего это взаимопомощь...

    PS не бойтесь потерять проходимость, смысл не проехать через лужу, а проехать на другой ее берег, любыми способами и без потерь личного состава...

  43. #40

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    По желанию задний, а вот передок разблокировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. off road rally 1.55-1.9
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 23:00
  2. Куплю пилотажку бензиновую размахом 2.2 - 2.6
    от sat12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:34
  3. Futaba Megatech T-2PL 2/2/2 AM 40 MHZ vs Pilotage Cyclone 28 - совместимы?
    от rivor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 19:18
  4. Где можно найти чертежи 2.2 2.4м СУ26или СУ 31
    от alex009 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения