Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Gmade Crawler R1 Rock Buggy

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Какое общее передаточное у Р1? Кто какие движки использует, какая макс. скорость в вашем сет-апе?...

  1. #41

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Какое общее передаточное у Р1?
    Кто какие движки использует, какая макс. скорость в вашем сет-апе?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Какое общее передаточное у Р1?
    Если кому еще понадобиться - 40.24 со стоковым 12м пином. Один вопрос снят..

  4. #43

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Там таблица в инструкции есть:
    9Т-53.65
    10Т-48.29
    11Т-43.90
    12Т-40.24
    13Т-37.15
    14Т-34.49
    15Т-32.19
    16Т-30.18
    17Т-28.41
    18Т-26.83
    19Т-25.42
    Вот так-то))Катаю я на 55Т банке на 15Т пине чисто из-за снега, тут тяга не особо нужна, скорости хватает, шагом иду-не догоняю, но тяги реально мало, особенно когда зажимает передние колеса перед и немного под камнем, не вывозит вверх....При первом пуске ставил 8Т-просто танк-лезет везде, но за мной не успевает, сразу его подальше убрал, самое оптимальное наверное 12Т у стокового, но он идёт силуминовый, так что не стал ставить его....не доверяю)))Пробовал на 10Т-вроде хорошо-максималка как раз 4-5км/ч....
    Планирую заказать с ХС БК на 1800kV...Буду подбирать ПО потом с ним))))

  5. #44

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    У парня фантазия лютая:

    http://www.rccrawler.com/forum/showt...=251771&page=2

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Народ, думаю каждый сейчас зарегистрирован в контакате, так что кому интересны фотки сборки R1, ловите ссылку, сюда долго выкладывать просто....А там они выкладывались по мере постройки....

    P.S. Cтраница открыта для всех)))

  8. #46

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Решил я брать этого ползуна, что надо докупить? Электроника-понятно. Это класс ТР3, соответственно нужна ли лебёдка? Какую запчасти взять сразу?

  9. #47

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    да не тр3 это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это краулер
    какой нафиг тр3 то
    раму поменяешь - вот тогда милости просим

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Какую запчасти взять сразу?
    Если позволяет бюджет, бери карданы стальные Джанфак на него, тяги можно гнутые нижние взять, хотя я сам сделал из трубки и шпильки М4...
    На всякий случай можно взять комплект шестерён ГП и в коробку шестерни...
    С-хабы с углом наклона люминевые тоже хорошая весчь, но там и так угол залома карданов маленький, особенно на дроп-сетапе у аммортов...
    Я вот жалею что не взял комплект для поворота заднего моста(..Поворачиваемость у него маленькая, из-за того что мосты широкие...
    Диг система тоже весчь полезная)))

  12. #49

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    тяги можно гнутые нижние взять
    и все "ползания" будут не на тяги опираться а на карданы=>кирдык карданам (по исследованиям Евгения))))

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    факт! гнутые тяги это штука исключительно для двухмоторников

  14. #51

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Интересно почему тогда и axial и venom, и темболее losi выпускают гнутые тяги для своих краулеров с классической трансмиссией и карданами?))))

    Надо их вмеру гнуть, тяги эти, лично у меня согнутая часть тяги даже почти параллельно карданам стоит...))

    Сейчас кстати снег, даже если сядет на карданы, им не так сильно достанется)

  15. #52

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Интересно почему тогда и axial и venom, и темболее losi выпускают гнутые тяги для своих краулеров с классической трансмиссией и карданами?))))
    кастомер требует, вот и выпускают. я так думаю, что тележке с правильной развесовкой они не нужны.

  16. #53

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    кастомер требует, вот и выпускают
    Грамотный кастомер, если надо, сам все сделает себе. Просто, надо бабло же рубить- вот и выпускают- красивые, блестящие такие... Пипл хавает!

    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    я так думаю, что тележке с правильной развесовкой они не нужны
    А кто-то считает по-другому, видимо, раз ставят... Сам задумывался о гнутых тягах- все же, геометрия улучшается по-любому. То, что на карданы шась ложится- побочный эффект. Идеального ничего не бывает.

  17. #54

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    красивые, блестящие такие... Пипл хавает!
    Ага, две недели покатушек-ободранные и поцарапанные)) Кстати, никто не пробовал эти тяги красить?)

  18. #55

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Грамотный кастомер, если надо, сам все сделает себе.
    такого товарища кастомером грех обзывать. узок их (грамотных кастомеров) круг

    на счет геометрии -- не буду спорить, можно придумать ситуацию, где это реально поможет чуть-чуть.

    на счет покрасить -- заокеанские кастомеры их в термоусадку затягивают, опять-же скользит по камням лучше.

  19. #56

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Ага, две недели покатушек-ободранные и поцарапанные
    Это МАРКЕТИНГ, камрад! Главное- привлечь, а что потом- да хоть потоп! Ты же коробочку от всяких красивых девайсов тоже выкидываешь, и фантики от конфет тоже- однако, все наперебой стремятся их покрасивее сделать, чтобы к полкам привлечь.

  20. #57

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    вот ободранные и поцарапанные

  21. #58

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    на счет покрасить -- заокеанские кастомеры их в термоусадку затягивают, опять-же скользит по камням лучше.
    а вот тут поспорю! летом ради интереса затянут тяги на аксиале в термоусадку, они конечно не обдираются до поры до времени, но по камням наоборот обратный эффект((( термоусадка она как резинка становится и по камням дает большее сцепление, то есть там где на обычных тягах шассь проскользит, в термоусадке немного задержится

  22. #59

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    у нас и у них, наверное, термоусадки разные или они вообще чем-то другим пользуются, но это факт. xr10, например, имеет в стоке пластиковые чулки на люминевые тяги.

  23. #60

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение

    на счет геометрии -- не буду спорить, можно придумать ситуацию, где это реально поможет чуть-чуть.
    Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают...
    Сам вчера убедился в целесообразности гнутых тяг, покатал по снежной куче, насыпаной трактором во дворе, перелазание через препятствие с более-менее тупым углом (а порой и прямым) затрудняется тем, что тачка садиться на прямые тяги, и колёса просто не дотягиваются, на гнутых же колёсам как раз хватает расстояния до поверхности чтобы съехать или заехать ..вот так-то))))



    P.S.
    такого товарища кастомером грех обзывать. узок их (грамотных кастомеров) круг
    Это про кого?)

  24. #61

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще, и дело тут скорей не в гнутых тягах, а в ходе моста
    если ты будешь камешек перелезать гнутыми тягами - ну повиснешь на кардане - один хрен

  25. #62

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    у большинства пиндосовских краулеров, если заметил, аморты стоят без пружин вообще,
    Там везде внутренние пружины Серег, без них никак.

    А толк в гнутых тягах все таки есть. Геометрия улучшается как ни крути. Кардан ложится на грунт в самой нижней точке, а тягами насаживаешься по всей их длинне.

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Абсолютно ВСЕ краулеры на буржуйских соревнованиях по триалу имеют гнутые нижние тяги, не спроста наверно они это делают...
    вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях? откуда у вас такие такие достоверные сведения?

    если ваша тачка переползает какой-то снежный ком только с изогнутыми задними линками, то безусловно они (гнутые линки) вам нужны.

    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Это про кого?
    это не про вас и не про меня

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    вот прям _АБСОЛЮТНО_ВСЕ_? на каких соревнованиях?
    Без гнутых тяг телеги слетают еще на квалификации

  28. #65

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Порезал резину родную, решил что ламелей для снежных покатух надо больше....





    Резал гравёром на средних оборотах, начал на низких, чтоб не жеч её особо, дак она настолько мягкая что тянется за диском отрезным, пришлось увеличить, но гореть стала блин, дыму под потолком теперь много)))))

  29. #66

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    к владельцам R1, вопрос, а точнее просьба, может кто нибудь померить размер от верха сервы до чулка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: r1.jpg
Просмотров: 132
Размер:	26.2 Кб
ID:	469120

  30. #67

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    к владельцам R1, вопрос, а точнее просьба, может кто нибудь померить размер от верха сервы до чулка
    Вложение 469120
    45мм

  31. #68

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Владельцы, как впечатления то от него? + -. С каким мотором-регулем юзаете?

  32. #69

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    PavelK, а тему почитать?
    Последний раз редактировалось carrtman; 04.03.2011 в 14:13.

  33. #70

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    carrtman
    Больше спасибо за помощь))) Ну а вообще, было всего два отзыва да и то в первые дни покупки. А сейчас, по прошествии еще полугода, могли возникнуть еще какие-то моменты. Да и про электроннику не слова не было. Так что ваш коммент, чисто флуд, не более.

  34. #71

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    PavelK, мой коммент не флуд, а призыв к действию! электроники в комплекте нет никакой, соответственно она выбирается из личных предпочтений, про передаточное отношение тоже все написано, про карданы и аморты аналогично, если бы вы зашли на сайт производителя, то увидели бы в продаже некоторые детали из алюминия, а это значит стоковый пластик можно поломать(как в прочем и у любой другой модели), какие еще вопросы? не ленитесь читать, это полезно, почему вы считаете что вам все должны преподнести на блюдечке?

  35. #72

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Владельцы, как впечатления то от него? + -
    FAQ по разделу Трофи и Триал
    FAQ рулит

  36. #73

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Ну вообще-то это форум. Здесь всегда кто-то спрашивает, кто-то отвечает. Все, что предлагает производитель я прочитал и посмотрел. Причем тут это? Мне интересны отзывы конкретных владельцев по прошествии некоторого времени использования. Про передаточные числа я не спрашивал. Про наличие электронники в комплекте тоже. Я спрашивал про то кто какой мотор-регуль использует на данной моделе (исходя из ее трансмиссии). Вы то что делаете на форуме то? Вон в инете все есть. Или ваши 1604 сообщений все по делу? Не ленитесь, читайте больше, а не писаниной занимайтесь ))))

    Зы. Да и вообще, именно я вел переговоры с админом сайта по созданию этого раздела. Так что не вам меня учить, что и как писать и спрашивать. Спасибо за внимание.

    Зы2. Модеры, потрите, плиз, этот флуд.

    Bogger
    Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет.... Развели тут полемику...

  37. #74

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Bogger
    Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет.... Развели тут полемику...
    Специально для тебя, цитирую из фака. Чтоб про весь триал то не читать
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    - JunFac G-made R1
    Плюсы: высокое качество пластика во всех узлах, кроме бедлоков, редукторные мосты в цельном неразрезном корпусе, лёгкий и прочный каркас, выполняющий функцию рамы, легкая сборка, простая конструкция (нечему ломаться), не требующая сильного ухода, простор для переделок, доработок, тюнинга. Все узлы и расходники всегда есть в наличии на Junfac.com и стоят не дорого.

    Минусы:
    нерегулируемые аммортизаторы с неморозостойким маслом (я на зиму залил тормозную жидк.-самое то), жиденькие пластиковые бедлоки, которые трескаются на морозе от ударов, слабые стоковые карданы (решается покупкой стальных в вышеуказанном магазине), резина на морозе дубеет, но если порезать ламели, ведёт себя более адекватно и едет очень даже неплохо...

    Эксплуатация:
    при сборке мостов желательно использовать герметик и побольше забивать смазки в редуктора, тогда вы забудете что такое разбирать и чистить мост, после мокрых покатушек шаровые наконечники брызгать WD-40, иначе после 2-3х дней покроются ржавчиной и будут нудно скрипеть, а то и вовсе закусывать, следить за ступичными подшипниками, а те что в кулаках желательно проверять каждые 2 покатушки, больших сложностей ТО не вызывает, часик повозиться в своё удовольствие, зато потом на покатушках не подведёт
    спасибо mikluho

  38. #75

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    TO PavelK: катаю с ноября в самых жёстких условиях повсюду, пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т, пока проблем нет почти никаких, единственное-рассыпался подшипник 5х8 маленький в редукторе колёсном на переднем мосту справа, толи я не доглядел, толи чего ещё, он разобрался сам и в шестерни зажевало все шарики, кожух защитный и пружину С-образную, короче не хорошо получилось, пока что вытачил втулку туда из второпласта, заказал подши с аймана сразу всяких разных, скоро "сезон их отмирания" начинается)
    Кстати карданы стальные от джанфака-вешь!)

  39. #76

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    миповские карданы надёжнее.

  40. #77

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Кстати карданы стальные от джанфака-вешь!)
    А у меня срезало шпильку в одном, как раз миповском

    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Зы2. Модеры, потрите, плиз, этот флуд.
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Владельцы, как впечатления то от него? + -
    А как расценить Ваше сообщение, если на лицо полное нежелание читать что либо? Вы договаривались - верите, глубоко благодарны, но это не дает Вам права не читать ФАК
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет.... Развели тут полемику...
    Да потому что специально для Вас и сделан ФАК и там описаны практически все модели, которые прошли через Российских трофистов-триалистов.


    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Зы. Да и вообще, именно я вел переговоры с админом сайта по созданию этого раздела. Так что не вам меня учить, что и как писать и спрашивать. Спасибо за внимание.
    Надеюсь в последующем такого не будет Вами написано, в противном случае буду вынужден выдать "рид онли", чтобы поучились читать форум, а не рассказывать с кем Вы договаривались
    С Уважением

    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    было всего два отзыва
    У нас пока что и нет больше владельцев. Жень Поляков продал, Михаил использует и рассказывает про все.

  41. #78

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    А как расценить Ваше сообщение, если на лицо полное нежелание читать что либо?
    Епрст. Да прочитал я все, что было написано! Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки. Типа первые впечатления. Поэтому и спрашивал, может еще что вылезло. А по-поводу электронники спросил, потому что не очень понимаю, как может быть и багги и ползун в одном флаконе.

    Не понимаю, почему просьба "померить размер от верха сервы до чулка" считается вопросом (который точно можно было задать в личке), а вопрос кто из обладателей какую электроннику использует на данном аппарате (который все же отличается несколько от обычных триальных машин) считается флудом?


    Зы. Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось... К лучшему ли...
    Зы2. Спасибо тем, кто ответил по делу.

  42. #79

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки.
    Плюсы и минусы по Р1 были написаны Михаилом месяц назад. Так что уже много времени эксплуатации прошло.
    Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось... К лучшему ли...
    Никто не держит.
    Вот ответ про электронику

    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т

    А вообще вот целый раздел про Р1 у пиндосов. Даже по фоткам можно найтиответы на вопросы по электронике и поломкам. Ну не популярная это шасська у нас, что поделать...
    http://www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=203

  43. #80

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).
    Ну с постоянно заблокированными дифами, имхо, как раз больше наоборот.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Team Losi Mini Rock Crawler
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 16:17
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения