Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 91 из 91

Gmade Crawler R1 Rock Buggy

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; открыто, входите...

  1. #81

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    открыто, входите

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.

    Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.


    После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.



    Дальше пойдёт речь о сборке:

    1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.

    В сборке колёс мне помогали мыши...


    2. Сборка мостов
    Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
    Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.


    Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.



    PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)

    3. Сборка рамы
    Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.


    А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.




    4. Сборка коробки
    Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)


    Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).




    После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.


    Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.

    Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.


    После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.



    Дальше пойдёт речь о сборке:

    1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.

    В сборке колёс мне помогали мыши...


    2. Сборка мостов
    Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
    Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.


    Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.



    PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)

    3. Сборка рамы
    Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.


    А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.




    4. Сборка коробки
    Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)


    Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).




    После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.


    Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.

    Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.


    После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.



    Дальше пойдёт речь о сборке:

    1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.

    В сборке колёс мне помогали мыши...


    2. Сборка мостов
    Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
    Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.


    Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.



    PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)

    3. Сборка рамы
    Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.


    А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.




    4. Сборка коробки
    Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)


    Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).




    После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.


    5. Сервомашинка

    Приобрёл «Сервомашинка стандартная аналоговая с металлическими шестернями XQ-S3015M».


    Описание:
    • Аналоговый сервопривод XQ-Power XQ-S3015M стандартного размера с металлическими шестернями, пластиковым корпусом и коллекторным мотором.
    Характеристики:
    • Материал редуктора: металл
    • Размеры — 40.8мм * 20,1мм * 38 мм
    • Скорость — 0,16 сек/60 гр. (7.2V), 0,18 сек/60 гр. (6V)
    • Угол поворота 210 градусов
    • Усилие: 16 кг/см (7.2V), 15 кг/см (6V)
    • Рабочее напряжение — 6V — 7.2V
    • Разъем — JR (Fits JR and Futaba)
    • Тип мотора — Коллекторный
    • Защита от брызг — Нет
    • Материал корпуса — пластик
    • Тип — Аналоговая
    • Вес — 56 гр.

    В комплект входит:
    • Цифровой сервопривод XQ-Power XQ-S3015M
    • Качалки 5 шт.
    • Комплект болтов

    Перед тем как установить её на мост снял крышку с сервы и промазал её герметиком. А после поставил на передний мост.


    6. Сборка карданных валов и тяг
    Вот и дошло время до карданных валов и тяг. Всё упаковано по пакетикам которые сначала всё раскладываются по размеру и типу.


    Первые из данного комплекта собираются карданные валы и фиксируются на коробке. Для примерки стоит двиг от слеша, позже будет установлен уже двиг который останется на постоянной основе.


    Потом собирал верхние (50 мм) и нижние (70 мм) тяги. После чего заккрепил их на мосты.



    После собрал во едино клетку, коробку и мосты.



    7. Аморты и общий вид
    Амортизаторы тоже пришлось собирать самому. Читал выше, о том что они текут, но думал что соберу нормально и всё будет хорошо, но....


    Чтобы увидеть общий вид модели нужно поставить её на колёса для чего ставлю хексы и прикручиваю колёса на место.


    Как итог- модель почти собрана, но аморты нужно менять они все текут.

    8. Почти финальная сборка

    Купил и установил коллекторный двигатель RC4WD 65 Т. Поставил регуль снятый с акса (HOBBYWING QuicRun 1060 Brushed Waterproof.). Пересобрал аморты добавив ешё один уплотнительный контур и перевернул их дабы уменьшить вероятность протекания. На мысль что бы перевернуть аморты меня направил Егор: " Амортизаторы фрикционные. Это значит что их просто смазывают. Что бы не текли можно перевернуть аморт вверх ногами".


    Аппаратуру Flysky FS-GT3C. Так же начал немного заниматься частями корки, но пока сделал только крышу. Красить я не захотел, а потому занялся обтяжкой.


    9. Финальная сборка
    Все кузовные элементы обтянул плёнкой. Подключил приёмник забиндил его.
    Потом запихнул приёмник в яйцо от киндр сюрприза и загерметил его, после чего спрятал под передней обшивкой.



    10. Первые испытания.
    Для первых испытаний отправился в Арену пилотаж, на их трассу.
    Откатал по трассе около 40 минут в одиночестве (зрителей из числа посетителей и работников не берём в расчёт), так что катал в любом направлении и любые манёвры. Трасса всё таки маленькая и быстро надоела.



    После первых испытаний сделал первые вывод. Краулер прекольный, но есть мелкие недочёты. Аморты сопливят, а хода почти нет по этому что бы улучшить артикуляцию подвески и как в следствии проходимость, то их нужно менять и думаю на что то заметно длиннее.
    А так моделью доволен, продолжаем эксплуатацию.

    11. Большие испытания на Moscow Hobby Expo
    Я очень доволен им не смотря на некоторые его «особенности». Наверно ему было проще всего на данной трассе из-за особенностей конструкции таких как отсутствие свесов и партальные мосты, а также широкие колёса 2.2.



    12. Замена амортов.
    Долго стоял перед выбором амортизаторов в итоге остановился на «амортизатор 130 мм K949-011 для RC WLtoys K949».
    Амортами доволен они выглядят солиднее и мощнее родных + они длиннее, как я и хотел.


    С новыми амортами просвет увеличился да и подвеска стала работать на первый взгляд лучше.


    13. Готовимся к соревнованиям...
    Решил я, что в следующий раз если буду учавствовать в соревнованиях, то буду делать я это на R1. Так как в соревнованиях бывают моменты когда нужно вытягивать модель, то нужно за что то это делать. А кроме как за элементы каркаса это делать не за что. Дабы исправить этот момент было установлено крепление и шакл.


    А так же установил Interco Super Swamper 2.2 TSL/Bogger Scale на дисках 2.2 с бэдлогами от пролайна. Резину доработал путём вырезания мелких шашек.

    Технические характеристики:
    Внешний диаметр: 5.7 "(145 мм)
    Ширина: 1.9 "(48 мм)
    Внутренний диаметр: 2.2 "(56 мм)
    Расширенный X3 мягкий и липкий соединения
    Усиленный боковины
    Последний раз редактировалось Alexandrovich91; 04.03.2016 в 12:02.

  4. #83

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва. север. дмитровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    462
    у вас затроилась тема.
    на стоковых аммо у меня никаких проблем не было ,не текли и достаточно норм ходила подвеска.

  5. #84

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Первая микро проблема.
    Самопроизвольно раскрутился винт на задней, верхней тяге.
    В этом месте стоит использовать или фиксатор резьбы, или самозатягивающиеся гайки.
    К счастью, Gmade обильно комплектует запасными гайками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160313_084828.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	59.1 Кб
ID:	1183478  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Стал обладателем этой телеги. Новьё в ртр. Думал поставлю свой 55т мотор и всё... Во всех узлах стерильная чистота и сухость, ни капли масла. И подши немного люфтят в порталах. Итог - всё пересобрано смазано загермечено, мотор 55т, согнул из люминия защиту орехов. Тележка интересная, впереди полевые испытания.

  8. #86

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    343
    Может кто скинет ссылочки на необходимые улучшения. Слышал что нужно свинец в колеса дожить. Просто только купил краулер. Раньше с ними опыта не имел.

  9. #87

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    В FAQ о нём достаточно просто и понятно написано.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Кто нибудь заказывал вот эти карданы http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=335 Какой реальный размер карданов, а то описание комплекта везде разные

  12. #89

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Конечно, на них процентов 80 людей катают. Реальный, как указан в спеках, просто они бывают разные, под разные модели, если присмотреться http://www.junfac.com/shop/index.php...index&cPath=27 Именно эти так и есть, 95-130.

  13. #90

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Так вот именно в комплекте J00026 (http://www.junfac.com/shop/index.php...index&cPath=27) указанно что 2 кардана
    1 95-130
    2 107-142

  14. #91

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Всё правильно, там передний чуть длинее, чем задний.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Team Losi Mini Rock Crawler
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 16:17
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения