Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Разблокировка мостов разных производителей.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Для разблокирование AXIALовских мостов используються шестерни от вили-кинга...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734

    Разблокировка мостов разных производителей.

    Для разблокирование AXIALовских мостов используються шестерни от вили-кинга
    Последний раз редактировалось Poljakov; 18.05.2010 в 13:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    так проблема не в блокировке второго моста, проблема в отсутствии межосевого диффа.
    понятно что вывешенное колесо крутится за двоих, но при заблокированном межосевым диффом передннее не может просто пробуксовывать или крутиться в воздухе, задний мост то работает и толкает машину вперёд.
    чёта мне кажется что на наших тачанках разлоченный передний мост не даст проигрыша в проходимости, а в поворотах плюс.
    --
    нет, ступил, при вывешивании одного переднего оно будет крутиться вдвое быстрее, второе не тянет, задний мост тянет нормально.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Получается что при вывешивании одного колеса (на разблокированом мосту) второе крутится ровно в 2 раза быстрее, чем на заблокированом!!!
    ну вот смотри. Дифференциал делит момент на колесах в соотетствии со скоростью каждого колеса на мосту. На целый мост в невывешенном состоянии подается момент М. На каждое из колес подается момент М/2.
    У нас колесо одно вывесилось и крутится. Второе стоит. ТО есть на вывешенное колесо у нас подается ВЕСЬ момент от кардана М. На второе момент не подается вообще. И весь этот момент и уходит на вращение вывешенного колеса с удвоенной скоростью.
    Можно еще другой эксперимент провести — берем и вывешиваем у SCX10 задний заблокированный мост, и вращаем машинку вокруг центра переднего моста. Передние колеса с диффом будут крутиться в противоположном направлении с одинаковой скростью. То есть абсолютная разница скоростей будет аккуратно 2 раза.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    всё верно. и шестерни от кинга подходят.
    вот если бы ещё вязкий гриз в дифф , как на шоссейках типа тт-01. но с нашими скоростями и торком это мёртвому припарка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Блин, вот я лоханулся, все правильно, крутится то вывешеное колесо и нагрузок то никаких нету. Все логично

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Но тема все равно, думаю, будет полезна.

    Мосты от RC4WD (Trail Finder точно) отлично разблокируются диффами от High-Lift.
    Встает как родной.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    интересно народ, а у кого какая цель? разлочить оба моста или только передний?
    и еще вопросик: в Москве дифы от кинга в свободной продаже имеются или всё едет из-за бугра?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва,Северное Бутово
    Возраст
    24
    Сообщений
    229

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Stager Посмотреть сообщение
    народ, а у кого какая цель? разлочить оба моста или только передний?
    Смысла разблокировать оба моста я не вижу.
    Шосейки и те вон на заблоченном заднем частенько ездят.

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    небольшое видео о работе диффа.есть еще карданный эффект который очень хорошо виден на краулерах . в совокупности карданнй эффект и оба разблоченных дифа дают автомобилю выехать задним ходом.на видео с буксующим кразом видно что колеса задней тележки буксуют по диагонали при включении заднего хода за счет карданного эффекта нагрузка уходит на два других колеса которые стояли и не нарыли под собой ям что позволяетавтомобилю выехать задним ходом по своим следам без помощи лебедки и сенд траков. в случае же сзаблоченными дифами или хотябы с одним задним карданный эффект не работает то есть дальше идти за трактором.в большей степени это относиться к тяжелым моделям.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Передатчик и приемник от разных производителей
    от Prof в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 13:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 16:09
  3. Пленка разный производителей
    от mav12 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:49
  4. Совместимость разных производителей
    от interspace в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 20:31
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения