Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Юниможка)))

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Решился таки создать тему про своего нового Юнимога. Машинка планируется исключительно для трофи, но если покажет себя неплохо и в ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227

    Юниможка)))

    Решился таки создать тему про своего нового Юнимога. Машинка планируется исключительно для трофи, но если покажет себя неплохо и в тиале, то хорошо.
    Шась от Хончо, к нему был куплен Юнимог зеленый камуфляж.
    И вчера была первая примерка к шаське...




    Бока планирую закрыть самодельными металлическими коробами, в которых будут аккумуляторы.
    На данном этапе продумываю крепление к шаське...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    кузов лучше ниже опустить и передние крылья подпилить. ИМХО.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Кабину опускать не буду, так как колесо при сжатом аморте почти доходит до упора верха крыла. Кузов опустить надо бы, но тогда надо пределывать крепление задних амортизаторов. Пока не придумал как.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    если будет тент, то можно банально просверлить отверстия в кузове.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    крылья полюбому подрезать надо!
    а опустить нужно, просто надо верхнее крепление амортов переделать что бы ниже били..

    бока лутше пластиком закрой от папки, железо сильно вес увеличивает и возни больше с креплением...

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Спасибо за советы!
    А вот каким образом можно переделать крепление амортов?

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Антон, где такой кузовок взял?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    А вот каким образом можно переделать крепление амортов?
    к стойкам привинчиваешь пластину алюм. или латунь ниже стандартных отверстий и сверлишь в пластине отверстия для крепления амортов...

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а не проще в отверстия в которые крепятся родные стойки(сняв их) прикрутить туже алюминиевую пластину, насверлив в ней разных дырок, амморты можно тогда поставить под углом

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    можно и так, если пластина широкая...)))

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    А какой толщины пластина должна быть? У меня есть алюм кажется 1мм толщиной, ее хватит?

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Антон, где такой кузовок взял?
    http://www.azbukapodarkov.ru/index.php?productID=1737 (не реклама)
    E-speed давал ссылку на магазин, где покупал он своего Юнимога, там же есть такой как у меня, в том магазе дешевле...

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    1мм вполне хватит.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    1мм мало, стойки будут "гулять" надо хотябы 2мм, лучше 3

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Ну вот как то так будет выглядеть крепление кабины к раме... Осталось просверлить дырки под болты.

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    нет всё таки высоковато...

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Приопустить можно будет, но пока не купил металл, для изготовления крепежа под аммы. Если делать крепление амортизаторов спереди ниже, то пидется аморты размещать под углом?

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    нет всё таки высоковато...
    Я бы сказал ВЫСОКО.

    Пили отверстия в кузове под стойки, и опускай. Будет лучше.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Наверное самый простой вариант, сделать больше отверстия в салоне и опустить кабину, оставив родные крепежи амортов.
    Просто не очень хотел портить салон, хотя видно скорее всего не будет.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Пока высоту оставлю такой, дальше видно будет)))
    Мне нравится!

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    87
    а мне высота тоже нравится, я бы только как то прикрыл бы этот просвет между рамой и кузовом.

    а так просто красавец)))

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    По бокам, планирую сделать типа баков, только больших, в них как раз будут спрятаны аккумы.

  26. #23

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Высота нормальная, если опускать ниже куда по вашему колёса при работе подвески будут уходить!? И это же не легковая, а грузовик всё таки Просвет тока прикрыть и всё отлично будет!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    ...ну у грузовиков не такие уж и большие ходы подвески. Да и подвеска, на мой взгляд, больше должна работать вниз, чем вверх, примерно 60/40 - 70/30

  28. #25

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ну не знаю как просто у грузовиков, но у Унимога большие ходы подвески, по крайней мере у 404 серии на портальных мостах (Имеется такой в гараже)

  29. #26

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Извиняюсь за хамство..)))
    но решил выложить эти фоты здеся..)))



    крепление задней части кабины..

    крепление передней части кабины...



  30. #27

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Кабину пока закрепил только сзади, впринципе держится довольно крепко.
    Покатушки покажут, теперь продумываю крепеж кузова, а так же изготовление боковых коробов под акки.
    Кстате приму советы, как лучше закрепить по бокам акки и короба для них?
    E-speed, что то мне пластиковая хрень в кузове у тебя, что то напоминает.....))))))))))))))))))))))) Уж не от игрушечной ли шаськи она (на которой Юнимог стоял)???!!!)))))))))

  31. #28

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ага, корпус последнего моста...)))
    я им закрыл аксовскую коробку с мотором, так как мотор теперь расположен выше спура...(что бы грязь не лезла в мотор при катании по глубокому месеву)
    в моей теме есть фоты расположения мотора...

    пластиковые короба закрепить на два винта к раме и пару винтов в кузов....
    Последний раз редактировалось E-speed; 28.05.2010 в 00:36.

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    у меня такой же корпус (зелёный)

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Всем привет!
    В связи с катастрофической нехваткой времени и места, мой Юнимог стоит на приколе.
    Но на новогодние праздники планирую продолжить им заниматься. На данный момент продумываю исполнение задней части.
    Вот примерно какой вариант пока мне нравится
    http://www.unicatamericas.com/photos_tc45f_u500.html
    Очень буду благодарен за ваши советы и предложения других вариантов.

  34. #31

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Мне кажется, борт и тент прикольнее) И что-бы задняя кулиса болталась, как на газели, застёгнутая не на все крючки)))

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Может, но мне хочется именно фургон. Мне кажется "тентованных" итак достаточно много)))

  36. #33

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    Очень буду благодарен за ваши советы и предложения других вариантов
    Ну, хозяин-барин...Наше дело предложить) Сам просил.

  37. #34

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Ну, хозяин-барин...Наше дело предложить) Сам просил.
    Да, просто я не уточнил, что рассматриваю варианты жесткого кузова))))

    Daredee, конечно хочется тоже двойную кабину замостырить, но больно опыта с работой по пластику нету.
    Вот пока хочу попробывать на простом варианте - изготовление кузова, без изысков. Посмотрю от куда у меня руки растут))))
    А если все получится, то можно будет подумать и о кабине.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения