Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Для организаторов соревнований!

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Как Вам мысль о том чтоб принять общий регламент по автомоделям 1,55"-1,9" именно для соревнований? Пример: 1. Лексан - лексановые ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734

    Для организаторов соревнований!

    Как Вам мысль о том чтоб принять общий регламент по автомоделям 1,55"-1,9" именно для соревнований?

    Пример:
    1. Лексан - лексановые кузова и любая резина, лебедка.
    2. Стандарт - авто из коробки (жесткие кузова) (при замене резины переход в класс подготовленые).
    3. Подготовленые - жесткие кузова. колеса до 115мм (редуктора до 100мм), лебедка.
    4. Про - жесткие кузова, разблокированный передний диф, колеса до 100мм, редуктора запрещены, лебедка.

    И каждый ОРГ будет писать соревнования для каких классов проводятся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Отлично.
    Только 4. "Про" назвать "экспедиция"
    ИМХО

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Идея неплоха, но немного стоит покрутить повертеть и придти к одному...

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Начинание приветствуется!
    Но есть несколько вопросов к специалистам:
    1. Данная схема как-то пересекается с международными правилами проведения соревнований, или пишем все с чистого листа?
    2. Как быть с делением по "рамно/платформенному" признаку? Проще говоря, куда будут относиться авто со смешанной ходовой, типа "СС", или с полностью независимой подвеской?
    3. И еще одно уточнение: Корректно ли определение "Стандарт - авто из коробки (жесткие кузова)"? На сколько я понимаю - большая часть "авто из коробки" - это кузова лексановые. Очень часто, если не сказать, почти всегда, при одевании пластикового кузова происходит доработка шасси по длине, по высоте и т.п. Правомерно ли тогда (после внесения даже самых незначительных изменений в конструкции) называть этот КЛАСС или ПОДКЛАСС (как хотите) СТАНДАРТОМ. Не внесет ли это сумятицу в умы предполагаемых участников и не приведет ли к тому, что все станут, либо одевать одинаковые кузова не требующие переделки шасси, либо класс будет пустовать. А у нас и так, с разнообразием не разгонишься!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    мне кажется нужно по четче разделять тогда классы, т.к. нацепить резину и перейти в другой класс по-моему не очень правильно, надо наверное еще несколько ограничений

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    мое имхо:
    1. "из коробки" все что только собранно или ртр, то есть лексан не лескан, не важно, главное никаких доработок, резина сток
    2. стандарт- более менее подготовленные модели, жосткие кузова либо лексан, НО с силовыми бамперами и порогами, исключающие измениение габаритов, резина до 100мм(исключение для флет айронов ибо они идут в стоке с аксиалом и сама по себе не плохая и многие, начиная боработку модели не захотят тратить деньги на др), возножно наличие лебедки.
    3. подготовленные- жосткие кузова, резина от 100мм, возможны колесные редуктора(резина до 100мм) обязательно лебедка но не более одной.
    4. профи- жосткие кузова, резина до 105мм, обязательно разблокированный передний мост, задний по желанию, обязательно одна лебедка, запрещены колесные редуктора.
    5. прототипы/катлеты- обязательно внешний/внутренний каркас по периметру кузова либо пространственная рама, резина любая, при наличии редукторов диаметр резины не ограничивается, количество лебедок любое

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    и в какой же класс мне тогда пойти, если нет лебедки, а резина больше 100мм или больше 105мм и нет каркаса?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    +1
    Картман, ты имхо такую пургу предлагаешь.

    ...резина до 100мм(исключение для флет айронов ибо они идут в стоке с аксиалом
    ..."из коробки"

    ужос

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    The AGENT если резина больше 100- ставить лебедку, штука полезная, если больше 105 вздувать
    Bogger из коробки это из коробки, а если, допустим на тот же хонче навешать всякой лабуды, типо пары аккумов и поставить лебедку, то это уже другой агрегат выйдет
    ну вобщем таким регламент видится мне, ВАШИ предложения

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А если не хочу лебедку или некуда ее ставить? Резину сдувать...ммм это как сдуть 114мм до 104? другого и не ожидал в принципе...много блин на таких соревнованиях народу будет

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну хотите не хотите это уже ваши проблемы регламенты для того и создаются что бы модели подгонялись под какой либо класс...

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    конечно же наши. Я лично машину для себя строю, а не "под соревнования". Которые с таким подходом и останутся "вашими".

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Уважаемые форумчане!
    Давайте не будем превращать тему в очередную арену спорщиков!
    "Наше - ваше - строю - хочу - не могу" - это не здесь!
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У темы есть заголовок: "ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ СОРЕВНОВАНИЙ!"
    Давайте будем взаимовежливы и дадим слово именно ОРГАНИЗАТОРАМ соревнований.
    Они уже имеют определенный опыт, который, поверьте, совершенно отличен от опыта участника тех же соревнований. Мы их с удовольствием выслушаем и зададим, интересующие нас вопросы.
    Май-2010 на редкость удался на соревнования и это здорово, что появилась "каста организаторов" - чем больше соревнований, тем шире ряды приверженцев RC Трофи/Триала!
    Единственная просьба ко всем настоящим и будущим ОРГАНИЗАТОРАМ (очень не люблю слово "ОРГи", чем-то навевает неприятным: "орки", "оргии" и т.п.) прежде чем декларировать в "Положении о соревнованиях", что в течение года будет проведено четыре-пять-десять-двадцать этапов, давайте соласовывать годовой календарь друг с другом. На форуме это сделать не сложнее, чем опубликовать "Таблицу частот".
    Что касается предложения Евгения Полякова, вынужден повториться!
    Свои вопросы я адресую ему и другим СПЕЦИАЛИСТАМ, т.е. тем кто уже имеет опыт организации соревнований:
    1. Данная схема как-то пересекается с международными правилами проведения соревнований, или пишем все с чистого листа?
    2. Как быть с делением по "рамно/платформенному" признаку? Проще говоря, куда будут относиться авто со смешанной ходовой, типа "СС", или с полностью независимой подвеской?
    3. И еще одно уточнение: Корректно ли определение "Стандарт - авто из коробки (жесткие кузова)"? На сколько я понимаю - большая часть "авто из коробки" - это кузова лексановые. Очень часто, если не сказать, почти всегда, при одевании пластикового кузова происходит доработка шасси по длине, по высоте и т.п. Правомерно ли тогда (после внесения даже самых незначительных изменений в конструкции) называть этот КЛАСС или ПОДКЛАСС (как хотите) СТАНДАРТОМ. Не внесет ли это сумятицу в умы предполагаемых участников и не приведет ли к тому, что все станут, либо одевать одинаковые кузова не требующие переделки шасси, либо класс будет пустовать. А у нас и так, с разнообразием не разгонишься!

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    про СС и ТА, без глобальных переделок на них не поставить резину больше 95мм, следовательно класс 1, 2, и про кузова, тамиевские лифтеры и СС "в коробке" идут с пластиковыми кузовами, без переделок тот же лифтер на стоковой резине не ахти вездеход и его обладателю, который его только собрал, допустим, и приехал на какой либо выезд, будет не очень интересно соревноваться с такими же лифтерами, но у которых хотябы поднята коробка и "подпилены" рессоры

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Имхо тут полно лабуды...

    Классы нужны для помещения машин в рамки, наличие или отсутствие тут влиять не должно.

    Стандарт - это то что достал из коробки и максимум резина (размеры оговариваемы), дифера разблокированы полностью или только передний. (если есть лебедка то она опечатывается)
    Туризм - все тоже что и в стандарте только наличие лебедки и ее применение, можно резинку поболее
    Прототип - разрешено все...(кроме лексана)
    Ну и минимальная масса 2 килограмма, почти любая ццшка влезет в нее


    Классы нужны на мой взгляд для разделения по подгруппам, а не для уравнивания шансов... а то выходит что если ты чувствуешь что ты круче ты начинаешь соревноваться с паркетниками на подготовленном крузаке (с парт таймом, редкость) на заднем приводе...

    А про раму - ребята, триал и трофи надо свои классы делать... в трофи уже короткие рамы почти не встречаются

    Просто если не уверен что сможешь бороться в туризме - опечатывай лебедку и вперед в стандарте...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    классы делаются для того чтоб любая машина нашла в них своё место, но вот в предложенные Евгением варианты, моя на муд слингерах 1.55 и редукторах не вписывается вообще ни куда

  20. #17

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    классы делаются для того чтоб любая машина нашла в них своё место, но вот в предложенные Евгением варианты, моя на муд слингерах 1.55 и редукторах не вписывается вообще ни куда
    Для аналогичных случаев предлагаю Класс "Фристайл" в котором бы соблюдалась относительная копийность (дабы исключить "монстры"), но отсутствовали бы ограничения по резине и конструкции шасси. Главное ограничение - это размер увеличенной (вырезанной) колесной арки, Определяется по площади арки. Она не должна превышать площадь стандартной арки (арки стокового кузова), допустим в 1,5 или 2 раза. То же касается "котлет" и атомобилей с внешним пространственным каркасом - труба, повторяющая силует арки является ограничителем при подсчете. Для упрощения процедуры предстартового контроля, не сложно создать набор шаблонов, для определения площади.
    Ну и конечно, при росте массовости нужно разделять в разные классы грузовые автомобили и универсалы повышенной вместимости (т.е. "джипы").

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Классы предложенные Виктором самые нормальные ИМХО.
    Чем круче класс тем круче авто,а не наоборот (разблок. дифов).
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 27.05.2010 в 18:04.

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    чет мне кажется все это деление приведет у 3-4 машинам в классе и ни о каких соревнованиях речи быть не может.

    объясните пожалуйста, насколько я понимаю переделывать машину нужно для улучшения ездовых характеристик и копийности одновременно, так почему те кто переделывают машинки говорят о том, что нечестно на стоке с ними соревноваться, ведь по идее переделанное авто должно быть лучше стока ???

    если я чего-то не понимаю то сорри

  23. #20

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    ОФФ
    Ну и как вот тут модерить ) вроде все по делу говорят а по делу то ничего и нет)

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    можно так:
    1. Лексан стандарт - все лексановые, колеса 1,55-1,9, лебедки по желанию
    2. Стандарт - жесткий кузов, колеса 1,55-1,9 (редуктора запрещены), лебедки по желанию
    3. Прото - колеса 1.55-1.9, лебедка, больше ограничений нет - хоть тубчатый каркас на раме (с капотом, местом для водителя),!!!

    4. Туризм - Кузова жесткие, колеса 1.55-1.9, лебедка, запрет на редуктора.
    Т.к. уже народ начинает доходить до того, что хочется чего-то нового. А именно "разблокировки мостов". И не я это начал, но многим это интересно, то такой класс НУЖНО создать. И это не стандарт из коробки, т.к. практически всем мостам кроме комодо и лифтера нужно докупать сателиты или другие дифы для разблокировки. Ездить с разблокированными мостами на много сложнее чем с забокированными, поэтому и трассы для них нужно будет строить более реальные, а не краулеро-триало подобные.


    Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось Poljakov; 28.05.2010 в 01:14.

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а как же 6х6 или 8х8 с резиной 2.2?

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    а как же 6х6 или 8х8 с резиной 2.2?
    Класс "везде пропрут" надо сделать, особенно с заблокированной трансмиссией...
    Просто грузовики надо либо в прототипы толкать, либо в отдельный класс, а вообще на длинной машине шансы в СУ на время есть куча минусов, маневренность... например... и ширина ворот уже слишком малая...

    PS лед тронулся, скоро начну тему заполнять по своему камазу....

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    да там и блокировать особо не надо.маневренность.......кратчайший путь от точки "а" к точке"б" прямая. вообщето есть легковые 6х6 тот же деф 150 или додж wc63 с ними то как быть?

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    для грузовиков по любому отдельный Чемпионат надо устраивать!
    что касаемо джипов 6х6 то для них тоже отдельный класс нужен, и то если наберётся их как минимум 5 штук...

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    почему отдельный клас дли джипов6х6?в трак триале 66е идут наравне с уралами или прага4х4рядом с татрой.

  30. #27

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    просто 6х6 проигрывает у 4х4 только на поворотах...
    по проходимости даже нет смысла сравнивать.

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а подвеска на тягах доет лучшую артикуляцию мостов по сравнению с рессорами.что тоже сказываеться на проходимости. тогда получаеться аксиалы отдельно а лифтеры отдельно?

  32. #29

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну это ты уже придираешся...)))

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    а подвеска на тягах доет лучшую артикуляцию мостов по сравнению с рессорами
    Не соглашусь... есть опыт. Но большинство до такой степени не тюнит свою рессорную подвеску.

  34. #31

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к организаторам. Часто правилами запрещено использование лексановых кузовов. Разрешены жесткие кузова из пластмассы. Вопрос: если я одену лексановый кузов на жесткий каркас и жестко закреплю его к раме пройдет ли он по регламенту и если нет, то почему?

  35. #32

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Если что то типо этого, то можно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 19:00
  2. Копии 2009 (вопрос к организаторам соревнований)
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 14:58
  3. соревнование для всех - LAMA Heli 2008
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 00:18
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения