Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 190

LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от SUPER mONSTER Почему бы не настроить тормоз под 80% и правильно его дозировать? Реверс срабатывает после полной остановки ...

  1. #41

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Почему бы не настроить тормоз под 80% и правильно его дозировать?Реверс срабатывает после полной остановки двигателя после тормоза.
    вот я про дозировку и говорю...пробовал кататься со свободной нейтралкой, в 90% машина назад начинает ехать при повторном нажатии на тормоз...
    Цитата Сообщение от IIyX13 Посмотреть сообщение
    По моему тема из постройки технички плавно перетекла - в обсуждения моторов и регуляторов
    так мы обсуждаем что под капот воткнуть)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Наступил 2011 год Ребята так и не определились что воткнуть и кому
    (не в тему но прикольно)

  4. #43

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    По поводу текина не услышал внятного вмения..

  5. #44

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    406
    Вот ща я начну ругаться матом....громко. Ты коробку от донора вскрывал? Ты видел КАК и из ЧЕГО она собрана? А теперь прикинь КАКОЕ усилие ты на нее повесить хочешь. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА КОРОБКА ДЛЯ ЭТОГО, НУ НЕ ПРОТЯНЕТ ОНА ДОЛГО. Это очередной пылесос для денег на обслуживание. ЗАБУДЬ про 540 мотор. ПОРВЕТ он там все. Про мамба монстра (внимание, спецом для тех кто последние лет 40 провел с медведями в лесу) ЭТО САРКАЗМ. Ставь ВАЗЕЛИНЫЧА для 1\16 и получишь на выходе свои 30 км\ч, или мотор с много большим количеством Kv но уже через редуктор. Эт первое. Второе, нафига тебе 4s липо?! Это 15 вольт. Если нужен запас хода, поставь параллельно два акка на 6000 махов. Если не знаешь где взять спроси у меня. Тем более нафига в жестком корпусе если они у тебя в ПЛАСТИКОВОМ КУЗОВЕ Дефа лежать будут?! Или денег-дофига-куда-деть-не-знаю. Я тебе подскажу: закупи запчастей трансмиссии, они тебе пригодятся.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от mrcreo Посмотреть сообщение
    нафига тебе 4s липо?
    Про 4S речи небыло)))Речь шла о 3S.
    Цитата Сообщение от mrcreo Посмотреть сообщение
    Если нужен запас хода, поставь параллельно два акка на 6000 махов.
    как бэ так и собирался делать..вопрос об этом не стоял...
    Цитата Сообщение от mrcreo Посмотреть сообщение
    Если не знаешь где взять спроси у меня.
    Я то уж точно знаю где взять...об этом тоже вопроса небыло...
    Цитата Сообщение от mrcreo Посмотреть сообщение
    Тем более нафига в жестком корпусе если они у тебя в ПЛАСТИКОВОМ КУЗОВЕ Дефа лежать будут?!
    1. не деф а дискавери
    2. кузов играет роль не защиты от взрыва лития...в нём будет сидеть водитель,всякие феньки которые нужны в экспедиции...
    Скажу Вам спасибо за
    Цитата Сообщение от mrcreo Посмотреть сообщение
    НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА КОРОБКА ДЛЯ ЭТОГО, НУ НЕ ПРОТЯНЕТ ОНА ДОЛГО.
    хотя опять-же небудет такого зверского ПОСТОЯННОГО усилия,только во время тягания прицепа...трансмиссия то это выдержит,но выдержит ли Ваш вазелинчик 1/16?
    Сразу видно если человек не в теме трофи,а бэшэр из раздела авто-оффроуд..

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Ничего с коробкой не будет.
    Но вазелин не советую, не нужен он в трофи. Ставь мангуста, его многие на мини-краулере лосяшном юзают, не жалуются вроде.

  9. #47

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Что за вазелин еще? Я о вас плохо думать начинаю)))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Что за вазелин еще? Я о вас плохо думать начинаю)))
    Вазелин = БК-система Traxxas Velineon

  12. #49

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А я начал подумывать о текине уже...

  13. #50

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ну ни одного сообщения по делу мы от вас не услышали..

  14. #51

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если ставить "вазелин" то нужно тогда ставить самый маленький пин и спур на 80-90 зубов.....!
    если оставлять спур родной то плавно тронуться не получится, так как у "вазелина" мотор 2-х полюсный...!
    да и тормоза на нейтрали нету, придётся редуктор ставить RC4WD для 380-мотора с понижайкой 2:1.

    по поводу "текина" читал где то, что у него тормоз "ни кчёрту"...

  15. #52

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Про вазелин забыли,но тормоз в нейтрали мне тоже не нужен..

    Чтоб все были "в теме" вот компоновка шасси-
    И максимум там 55зубовый спур.....чик.

  16. #53

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    МОДЕРАТОР
    Мужики, опять начинается? Второе предупреждение! На третье закрываю тему!

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Короче остановился на текине.Бк боящегося воды мне не надо,уж больно люблю в воде поплескатьсяА более ничего подходящего не нашел.Настрою передатку чтоб коробку не порвало,запитаю к 2х3S (паралельно) и будет счастье...я надеюсь.

  18. #55

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    кстати америкос которого фотки ты в начале показывал свой проект продает))

  19. #56

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Возник вопрос:Т.к двиг и трансмиссия будут стоять почти спереди,практически впритык к передней подвеске...то какой длинны взять кардан чтоб провести его до заднего дифа?Брать 230мм с рц4вд за 40 бачей жаба душит.
    Какие есть способы наращиваниЯ кардана?

  20. #57

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    в моей теме посмотри.я там топ кадовские удлинял.

  21. #58

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    дык ты хоть примерно пощитай, какой длины нужен кардан и тогда уж плясать будем.. а вапще по длинным карданам - к Carrtman'у - он на этому не 1 собаку слопал.. щас у него вроде от е-макса стоят на красном параходе - они недорогие и длинные (пластик естессно).. у тебя там выходные валы то хоть 5мм ? а то мало ли чо там в 1:16 намудрить кетайци могут..

  22. #59

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Посмотрел чертежи,и на выходной вал одевается подш. 4мм внутреннего диаметра...лажа.Может получится как нить наростить...

    Еще не решил какое шасси делать..раму или корыто из железа?По мне так аккуратное корытце...из лопаты для уборки снега(как Саня)

  23. #60

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Может взять это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYPF2&P=OW
    и прикрутить чашки к выходному валу коробки и к выходному валу заднего дифа,а между ними замонстрячить какой нить карданчик.Там же не будет никаких движений дифа,всё жесток,так что телескопический кардан не нужен.
    Что скажете?
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 22.06.2010 в 21:09.

  24. #61

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Да правильно! Все будет нормально работать. "Кость" можно удлинить трубкой главное чтоб диаметр ее внутренний совпадал с внешним диаметром кости. Можно даже погреть трубку если она будет чуть меньшего диаметра. А чтоб не проворачивалось просверлить два радиальных отверстиях в пяти мм с каждого края трубки (когда вставишь разрезанную кость) и забить "гвоздики".
    Я так делал на своем тракторе. Помоему даже фотки в теме были

  25. #62

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    ПОка копим деньжищща уже более-менее определился с некоторыми вещами,а именно:
    Есть вопрос:нормально ли будут работать вместе акк и рег с мотором?Там токи всякие...не разбираюсь.Друг друга не поубивают?

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Аппа
    Джойстики на краулере рулят. А в твоем проекте боюсь будет не очень хорошо…

    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    ормально ли будут работать вместе акк и рег с мотором?Там токи всякие...не разбираюсь
    А зачем 3 банки? Боюсь 3-баночные липольки быстро убьют коллектор мотора…

  27. #64

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну коллектор от аккума 3S не убъётся если на него грязь попадать не будет....
    коллекторы убиваются только из-за грязи!!!

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    коллекторы убиваются только из-за грязи!!!
    Ну да, ну да…
    Traxxas Rustler VXL
    Team Associated SC10
    Traxxas Summit 5610

    В отличие от гидридов, липо очень слабо просаживают ток при увеличении его потребления (от чего в общем-то без отсечки и страдают). И микро-дуга между коллектором и щеткой не ослабевает.

  29. #66

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ну насколько я вижу,щетки горят на жестянках.На текине думаю будут жержаться дольше+обороты совсем не такие будут.А так,лучше запастись щетками чем покупать новую БК систему после купания.

  30. #67

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    БК моторы не боятся воды если они без датчиковые...!!!
    стирание коллектора не зависит от оборотов, в нашем случае коллектор обдирается попадающей грязью, в результате из-за ободранного коллектора стираются быстрее щётки + из-за этого же площадь соприкосновения коллектора и щёток уменьшается в результате чего теряется мощьность мотора и от излишнего трения происходит нагревание и перегрев коллектора и обмотки якоря.
    при перегреве начинает плавится лак обмотки и естественно в итоге происходит короткое замыкание и мотор умирает, при худшем раскладе умирает и регуль...!

  31. #68

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ребят,мы помоему уже искали БК систему и ни к чему хорошему не пришли,кроме мангуста.А бездатчиковых которые мне бы подошли нет.Поэтому и говорю,что датчиковый сразу погорит,а воздерживаться от воды не собираюсь.

    Чтоб во внутренности не попадал песок и т.п уже сделал защиту из плотного пакета-работает.Пакет на время,потом заменю на презик.Так что песка мы не боимся.
    По токам там всё нормально?Рег с двигом и акк?Уживутся?

  32. #69

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если рег потдерживает 3S значит уживутся, единственный минус в том что мотор может чуть больше греться, презик не стоит использовать так как при катании по веткам порвёш( проверено).
    лучше попробовать сделать чехол из селиконового герметика, сам сейчас обдумываю такой вариант...

  33. #70

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Под герметиком он будет греться не намного меньше, ИМХО... Да и снимать его потом проблематично, если герметик хороший.

    Если у топикстартера будет коллекторник- просто вырезаешь пороллоновый чехол нужной формы и размеров, закрепляешь на дрыгателе резинкой (как на ТАМИЕВСКОМ СУПЕР СТОКЕ) и не паришься вообще...

  34. #71

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Категорически не советую этот способ защиты.Сам делал так.Во первых вода остается,и всё ржавеет к чертям,во вторых песок просачивается..

  35. #72

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Да ну и что... Крупный мусор отсеивает- и ладно. Щетки и так расходник- ну сотрутся они у тебя не за 15-20 покатушек, а за 12-17... Да ради Бога. А по-поводу ржавения никогда вообще не заморачивался- мне его (мотор) не на выставку нести.

  36. #73

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Илья, я писал выше, что не только щётки начинают быстрее стираться, от песка страдает коллектор!!!!
    если мотор замотать паралоном, то вода будет заносить гряль во внутрь, а вот обратно грязь уже с водой не выйдет....!

    замазывать мотор герметиком я не предлагал!!!
    я хочу сделать из герметика чехол, который можно будет одеть и снять с мотора!!!

  37. #74

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Илья, покатайтесь по реальным какашкам с таким "чехольчиком", а не теорию здесь пишите, я первый раз на новом таком моторе поехал в клуб с такой защитой, так после первой лужи грязной встал потому как этот поролон "туда" все пропустил, а "обратно" ни в какую, спасло только промывание мотора

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Ребят,мы помоему уже искали БК систему и ни к чему хорошему не пришли,кроме мангуста.А бездатчиковых которые мне бы подошли нет
    Просто надо копать в сторону толковых инструкций по сборке/разборке мотора. Вот и все.
    Я по крайней мере собираюсь так делать…

  39. #76

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Знаю,запарил с силовой установкой.Но появилось еще пара вариантов (спасибо Денису):
    ВЗять бк систему http://www.rcmart.com/catalog/rc-bru...cPath=293_1301 или http://www.rcmart.com/catalog/rc-bru...cPath=293_1301
    и двигатель в редуктор от рц4вд...вопрос в какой,2:1,3:1 или 4:1..

    из этого вытекает какой вариант компоновки сделать:
    1)Взгромоздить это всё на трансмиссию (а она мааленькая),
    тогда возникает проблема,что пиньёну не дотянуться до спура...следовательно надо пиньён больше...следовательно зачем вообще тогда вся эта конитель..
    http://photofile.ru/users/supermonst...146/118577633/
    2)Избавиться на трансмиссии от пиньёна и спура,и на выходной вал спура однть чашку...и сделать из трансмиссии раздатку.Ещё не совпадают размеры выходных валов трансмиссии и редуктора,но это поправляется дремелем
    Вопрос в том,много ли я теряю от избавления этого узла?
    http://photofile.ru/users/supermonst...146/118577635/

    и собсна главный вопрос и просьба о помощи:
    • каков наилучший вариант?
    • какая компоновка редуктора и двигателя (6 или 4 тыс об/в) будет наилучшей для наилучшего варианта выше?
    не забываем,нужна тяга и скорость...
    Буду очень благодарен обоснованным и адекватным выводам и мнениям
    и еще вопрос:
    • где можно увидеть или как посчитать...на сколько прожорлива БК система?Долго ли протянет на одном паке?может посмотреть реги на 35А а не на 60?

  40. #77

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    1) редуктор не мешает пиньёну достать до спура, так как редуктор такого же диаметра что и мотор.
    2 ) если ставить кардан то тогда лутше поставить мотор 4000KV и редуктор 4:1.
    3) БК регуль подбирать нужно в зависимости от потребления тока мотором.
    если мотор 60А а регуль на 35А то естественно регуль сгорит!
    так как пиковые токи потребления при старте убьют регуль!!!

  41. #78

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Господа, желающие редуктор от рц4вд, Вам недостаточно двух убитых мною редукторов? При том что не раз предупреждал что там НЕТ ПОДШИПНИКОВ, там втулки, за которыми надо следить, там крайне хилые шестерни, он вообще для скорости не подходит... постоянно надо вскрывать и закладывать смазку на втулку, и заливать масло... иначе клинит через 5 минут...

  42. #79

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну редукторы не только у РЦ4ВД продаются...

    вот например....
    http://pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_40/RC6408/ (не реклама)
    тока не говорите о том что ДОРОГО...(сам знаю, что дорого)

  43. #80

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А как себя ведет редуктор от вилли кинга?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гонки с прицепом
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 10:01
  2. Трофи/триал в Кемеровской и/или Новосибирской обл.
    от mikluho в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 20:32
  3. Сгорел приемник и (или) регулятор. Помогите!
    от Дядя Лёша в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения