LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

SUPER_mONSTER

Посмотрел чертежи,и на выходной вал одевается подш. 4мм внутреннего диаметра…лажа.Может получится как нить наростить…

Еще не решил какое шасси делать…раму или корыто из железа?По мне так аккуратное корытце…из лопаты для уборки снега😈(как Саня)

SUPER_mONSTER

Может взять это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPF2&P…
и прикрутить чашки к выходному валу коробки и к выходному валу заднего дифа,а между ними замонстрячить какой нить карданчик.Там же не будет никаких движений дифа,всё жесток,так что телескопический кардан не нужен.
Что скажете?

Wert1983

Да правильно! Все будет нормально работать. “Кость” можно удлинить трубкой главное чтоб диаметр ее внутренний совпадал с внешним диаметром кости. Можно даже погреть трубку если она будет чуть меньшего диаметра. А чтоб не проворачивалось просверлить два радиальных отверстиях в пяти мм с каждого края трубки (когда вставишь разрезанную кость) и забить “гвоздики”.
Я так делал на своем тракторе. Помоему даже фотки в теме были

SUPER_mONSTER

ПОка копим деньжищща уже более-менее определился с некоторыми вещами,а именно:

Есть вопрос:нормально ли будут работать вместе акк и рег с мотором?Там токи всякие…не разбираюсь.Друг друга не поубивают?😁

Remington12
SUPER_mONSTER:

Аппа

Джойстики на краулере рулят. А в твоем проекте боюсь будет не очень хорошо…

SUPER_mONSTER:

ормально ли будут работать вместе акк и рег с мотором?Там токи всякие…не разбираюсь

А зачем 3 банки? Боюсь 3-баночные липольки быстро убьют коллектор мотора…

E-speed

ну коллектор от аккума 3S не убъётся если на него грязь попадать не будет…
коллекторы убиваются только из-за грязи!!!

Remington12
E-speed:

коллекторы убиваются только из-за грязи!!!

Ну да, ну да…
rcopen.com/forum/f27/topic86731/610
rcopen.com/forum/f27/topic129722/447
rcopen.com/forum/f27/topic117684/742

В отличие от гидридов, липо очень слабо просаживают ток при увеличении его потребления (от чего в общем-то без отсечки и страдают). И микро-дуга между коллектором и щеткой не ослабевает.

SUPER_mONSTER

Ну насколько я вижу,щетки горят на жестянках.На текине думаю будут жержаться дольше+обороты совсем не такие будут.А так,лучше запастись щетками чем покупать новую БК систему после купания.

E-speed

БК моторы не боятся воды если они без датчиковые…!!!
стирание коллектора не зависит от оборотов, в нашем случае коллектор обдирается попадающей грязью, в результате из-за ободранного коллектора стираются быстрее щётки + из-за этого же площадь соприкосновения коллектора и щёток уменьшается в результате чего теряется мощьность мотора и от излишнего трения происходит нагревание и перегрев коллектора и обмотки якоря.
при перегреве начинает плавится лак обмотки и естественно в итоге происходит короткое замыкание и мотор умирает, при худшем раскладе умирает и регуль…!

SUPER_mONSTER

Ребят,мы помоему уже искали БК систему и ни к чему хорошему не пришли,кроме мангуста.А бездатчиковых которые мне бы подошли нет.Поэтому и говорю,что датчиковый сразу погорит,а воздерживаться от воды не собираюсь.

Чтоб во внутренности не попадал песок и т.п уже сделал защиту из плотного пакета-работает.Пакет на время,потом заменю на презик.Так что песка мы не боимся.
По токам там всё нормально?Рег с двигом и акк?Уживутся?

E-speed

если рег потдерживает 3S значит уживутся, единственный минус в том что мотор может чуть больше греться, презик не стоит использовать так как при катании по веткам порвёш( проверено).
лучше попробовать сделать чехол из селиконового герметика, сам сейчас обдумываю такой вариант…

dokl36

Под герметиком он будет греться не намного меньше, ИМХО… Да и снимать его потом проблематично, если герметик хороший.

Если у топикстартера будет коллекторник- просто вырезаешь пороллоновый чехол нужной формы и размеров, закрепляешь на дрыгателе резинкой (как на ТАМИЕВСКОМ СУПЕР СТОКЕ) и не паришься вообще…

SUPER_mONSTER

Категорически не советую этот способ защиты.Сам делал так.Во первых вода остается,и всё ржавеет к чертям,во вторых песок просачивается…

dokl36

Да ну и что… 😃 Крупный мусор отсеивает- и ладно. Щетки и так расходник- ну сотрутся они у тебя не за 15-20 покатушек, а за 12-17… Да ради Бога. А по-поводу ржавения никогда вообще не заморачивался- мне его (мотор) не на выставку нести.

E-speed

Илья, я писал выше, что не только щётки начинают быстрее стираться, от песка страдает коллектор!!!
если мотор замотать паралоном, то вода будет заносить гряль во внутрь, а вот обратно грязь уже с водой не выйдет…!

замазывать мотор герметиком я не предлагал!!!
я хочу сделать из герметика чехол, который можно будет одеть и снять с мотора!!!

trancer

Илья, покатайтесь по реальным какашкам с таким “чехольчиком”, а не теорию здесь пишите, я первый раз на новом таком моторе поехал в клуб с такой защитой, так после первой лужи грязной встал потому как этот поролон “туда” все пропустил, а “обратно” ни в какую, спасло только промывание мотора

Remington12
SUPER_mONSTER:

Ребят,мы помоему уже искали БК систему и ни к чему хорошему не пришли,кроме мангуста.А бездатчиковых которые мне бы подошли нет

Просто надо копать в сторону толковых инструкций по сборке/разборке мотора. Вот и все.
Я по крайней мере собираюсь так делать…

SUPER_mONSTER

Знаю,запарил с силовой установкой.Но появилось еще пара вариантов (спасибо Денису)😁:
ВЗять бк систему rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combob5-ezrun-… или rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-comboa3-ezrun-…
и двигатель в редуктор от рц4вд…вопрос в какой,2:1,3:1 или 4:1…

из этого вытекает какой вариант компоновки сделать:
1)Взгромоздить это всё на трансмиссию (а она мааленькая),
тогда возникает проблема,что пиньёну не дотянуться до спура…следовательно надо пиньён больше…следовательно зачем вообще тогда вся эта конитель…
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118577633/
2)Избавиться на трансмиссии от пиньёна и спура,и на выходной вал спура однть чашку…и сделать из трансмиссии раздатку.Ещё не совпадают размеры выходных валов трансмиссии и редуктора,но это поправляется дремелем:P
Вопрос в том,много ли я теряю от избавления этого узла?
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118577635/

и собсна главный вопрос и просьба о помощи:

  • каков наилучший вариант?
  • какая компоновка редуктора и двигателя (6 или 4 тыс об/в) будет наилучшей для наилучшего варианта выше?

не забываем,нужна тяга и скорость…😒
Буду очень благодарен обоснованным и адекватным выводам и мнениям:)
и еще вопрос:

  • где можно увидеть или как посчитать…на сколько прожорлива БК система?Долго ли протянет на одном паке?может посмотреть реги на 35А а не на 60?
E-speed
  1. редуктор не мешает пиньёну достать до спура, так как редуктор такого же диаметра что и мотор.
    2 ) если ставить кардан то тогда лутше поставить мотор 4000KV и редуктор 4:1.
  2. БК регуль подбирать нужно в зависимости от потребления тока мотором.
    если мотор 60А а регуль на 35А то естественно регуль сгорит!
    так как пиковые токи потребления при старте убьют регуль!!!
Viktor_62

Господа, желающие редуктор от рц4вд, Вам недостаточно двух убитых мною редукторов? При том что не раз предупреждал что там НЕТ ПОДШИПНИКОВ, там втулки, за которыми надо следить, там крайне хилые шестерни, он вообще для скорости не подходит… постоянно надо вскрывать и закладывать смазку на втулку, и заливать масло… иначе клинит через 5 минут…

E-speed

ну редукторы не только у РЦ4ВД продаются…

вот например…
pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_40/RC6408/ (не реклама)
тока не говорите о том что ДОРОГО…(сам знаю, что дорого)