Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 190

LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; если ставить редуктор от вилли кинга, то спур с пиньёном полюбому снимать нужно...! я ставил мотор 21виток с этим редуктором ...

  1. #81

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если ставить редуктор от вилли кинга, то спур с пиньёном полюбому снимать нужно...!
    я ставил мотор 21виток с этим редуктором на аксиал и скорость у акса была меньше чем у живой черепахи...)))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    поставил вилли кинговский редуктор на CC с 20-ти витковым движком...
    на полном газу едет чуть медленней, чем лифтер на низшей передаче с 55-ти витковым движком... зато тяга умопомрачительная...

    з.ы. за час катания по насыпям щебня и по лесу стер 16 пиньон

  4. #83

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    короче ну их нафиг эти все системыберу текин 45 витковый и присобачиваю таким вот макаром (сделал для наглядности,для фото...ессно пока всё криво)
    http://photofile.ru/users/supermonst...695/118595930/
    НО,с такой расстановкой трансмиссию с двигом придется устанавливать за передними сиденьями,в багажнике .......было решено оставить передние сиденья,а всё сзади вычистить и сделать отсек для акков и прочей лабуды нужной в экспедиции,чтоб не делать прицеп ещё один,всё своё вожу с собойтак же закрасить все задние стекла.......так как под капотом нет места,только для аммо,а резать салон где водитель-не хочется.

    Резина получается конечно великоватой,но большие колеса всегда в +,и хоть крашеры влепи,но грамотно,-будет хорошо смотерться

    А так всем спасибо за советы

  5. #84

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Что-то никаких движений...что,всем нравится?шучу

    Подумал о покраске и дисках...как вам белый матовый кузов (окна закрашены) и эти диски http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVGY7&P=**?
    придется брать 2 комплекта,с выносом 3мм и 6мм,а то фиг угадаешь блин

    Это не понты ,но и о красивости забывать не стоит...не котлета же

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    эээээ имхо эти диски для дрифт машины какой нить))) вот твой вариант http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNV38&P=ML дешево и сердито)

  8. #86

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    1)внутренний диаметр резины АТ 1.9=48мм.Этих дисков-52
    2)Мне нужны диски с вылетом,т.к обычные тупо утоплены,под капотом.
    или вот,но только 6мм http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...ssing%20Data**
    Я понимаю что диски с дрифтушки,но диски есть диски)
    Но машина же экспедиционная-не котлета-можно и красивости добавитьэтакий рекламный промо-карблаго наклеек про-лайн полно
    Багажник тоже будет аккуратный,не а-ля корзинка,так и бампера..

    вот как ваши диски смотрятся

  9. #87

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    белый матовый отлично и гламурно! Саня на таком приезжал, лично мне очпонра

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    БКшка таки не оставляет мой и ваш мозг.Сотрите еще один вариант
    Полазил на рцкраулере и увидел что многие ставят как понижающий редуктор этот авиа-редуктор- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXSL79&P=ML
    Чтоб добиться передаточного числа 3.8:1 установим пиньен на 12 зубьев,
    к этому добавим моторчик 13 витков 3000 об/вольт и регулятор 35А (http://www.rcmart.com/catalog/rc-bru...cPath=293_1301).Думаю 2S полимерки хватит.При таком раскладе, в конструктиве коробки от слеша,исключается узел спур/пиньен.
    Вопросы:
    • Потянет ли 35А рег?
    • Как определить сколько будет пожирать бк-система?На долго ли хватит акка,ну примерно?Куда смотреть надо????
    • Не разорвет ли коробку?
    • Полимерку 20С или 30С?опять-же что будет ехать дольше..
    Интересует сугубо ваше мнение,мнение не новичков а матерых рц-трофистов


    Понимаю что я уже тут всех очень заемучил с подбором силовой установки,но поймите,не хотелось бы переплачивать за сгоревшую электроннику или убитую коробку.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 05.07.2010 в 01:15.

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Полимерку 20С или 30С?опять-же что будет ехать дольше..
    20C/30C — это токоотдача. На емкость не влияет.
    Вот 3 или 2 банки — это вопрос. Я бы так вообще брал сэддл-пак 2-баночный… Для обычных покатушек… И 3-баночный с внешним BEC для "отжига".

    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Потянет ли 35А рег?
    13 витков в принципе потянуть должен. Ибо читал что и 9 витков ставили. Но на шоссейку… Смотри что там в стоке у VXL, сколько ампер рег. Думаю тоже примерно такой же. А для отжига амперов поболее надо, чем для неспешных без "тапок в пол" покатушек.
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Не разорвет ли коробку?
    Не должно. Но я бы брал что-то именно под 16-й масштаб. Или же движок именно 370-й. Редуктор как раз таки поможет разгрузить движок.
    В общем, бери это комбо и поищи отдельно 370-й БК-движок.

  13. #90

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Просто дифы же разблочены,и иногда придется топтать педальку.С отжигом думаю пока подожду...потом как нить...перекипело

    Чет этот мелкий вазелин довольно мощщный:
    Peak Current: 326A
    Continuous Current: 52A
    мотор
    kV (RPM/Volt): 4000kV (8T)
    Continuous Current: 25A
    Max Current: 50A Burst

    Получается нет БК системы ан 60А рег и 13 витков мотор...но можно отдельно
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-bru...cPath=293_1021
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-bru...?cPath=293_946

    Не будет такого что на 2х запаралеленных 5000мАч акках,т.е 1Ач,я прокатаюсь 2-3 часа?


    С коробкой окончательное решение принято!Узел спур/пиньен остается.Просто пинён одеваю на вал,жестко,и делаю раму,чтоб пиньен работал со спуром...и от вала с пиньеном идет кардан на мотор/редуктор...может в таком случае подбавить kV?например 3900?

  14. #91

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    а не боишся что у тебя при паралельном подключении одна из двух липолек просядит до смертельного исхода...?
    и две липо по 5000мАм подключенные паралельно это 10А а не 1А...)))

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    а не боишся что у тебя при паралельном подключении одна из двух липолек просядит до смертельного исхода...?
    С тем же успехом может и одна из 2 банок просесть до смертельного исхода.
    Обычно я рекомендую (и не только я) не разряжать липо до отсечки. Оставлять хотя бы 10-15% емкости.

  16. #93

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну для того что бы банки в паке по разному не разряжались можно балансир прицепить на постоянку и не отцеплять...
    а вот два пака ты не сбалансируешь так как заряд в двух паках всегда будет разниться, даже если оба пака на один балансир прицепить...

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ну для того что бы банки в паке по разному не разряжались можно балансир прицепить на постоянку и не отцеплять...
    Если у нас одна банка 4900, а другая 5100 — причем тут балансир? при разрядке до отсечки один фиг первая будет переразряжаться…

  18. #95

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ты наверное ошибся, наверное ты имел ввиду два пака разной ёмкости...
    в паке банки имеют одинаковую ёмкость.
    я имел ввиду паки одной ёмкости...
    если паки имеют разную ёмкость, то и так понятно что их нельзя паралелить или последовательно подключать...!

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    в паке банки имеют одинаковую ёмкость.
    бгг. Наивный чукотский юноша. Если бы банки всегда были одинаковой емкости — балансировка не требовалась бы вообще.

  20. #97

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    по твоему получается что в паке банки разной ёмкости...
    тогда получается что пак сам себя портит....!
    если бы в паке были банки разной ёмкости то тогда получается тот же самый эффект что и в ситуации с паралельным или последовательным подключение двух паков разной ёмкости...!
    Искандер ты что то путаешь...

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    по твоему получается что в паке банки разной ёмкости...
    тогда получается что пак сам себя портит....!
    Именно так.


    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    если бы в паке были банки разной ёмкости то тогда получается тот же самый эффект что и в ситуации с паралельным или последовательным подключение двух паков разной ёмкости...!
    Именно так. Просто разница не столь значительная. Грубо говоря, имеем 2 пака 3S1P. По 5000 мАч. Банки селектируют так, чтобы в каждом паке банки были ка можно ближе друг к другу по емкости. Но они ВСЕ РАВНО не одинаковые. То есть эффект разбалансировки при запараллеливаниипаков меньше, чем разбалансировка по емкостям банок в паке.

    Еще раз повторюсь: если бы разницы в емкости в пределах пака не было бы — необходимости в балансировке не было бы.

  22. #99

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну если только так....
    но по крайней мере в паке банки заряжаются одинаково...
    а вот если брать два разных пака то они не будут одинаково заряжены если даже ёмкость у них одинаковая....
    по этому и получается что пак с меньшей ёмкостью сам умирать начинает и второй "за собой начинает тащить"...

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    но по крайней мере в паке банки заряжаются одинаково...
    Это заблуждение. Они заряжаются до 80% одинаково. Ну или если без балансира — одна все равно недозаряженной останется.

  24. #101

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Давайте вы поспорите в личке надоело читать посты не по теме

  25. #102

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Да не Сань,не парься.Иногда полезно читать такие сообщения чтоб потом самому не задавать таких же вопросов...тем более здесь спорят два даааалеко не новичка

    Короче чтоб они не умирали....не буду делать их соитиепросто спаяю Y-кабель,но на один провод каждого акка по реле...чтоб не мудохаться с перекидкой проводов.


    заглянул к самолетчегам....что это за приблуда?может она мне поможет?
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.07.2010 в 22:46.

  26. #103

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    мы не спорим, а обсуждаем и делимся своими знаниями...)))

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    просто спаяю Y-кабель,но на один провод каждого акка по реле...
    Тама вроде диод можно поставить мощный… Но как — не спрашивай

  28. #105

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    продаются пищалки с светодиодами которые на балансирный разъём цепляются...

  29. #106

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Обязательно зачищать кузов до пластика перед покраской,или просто сделать матовым?Просто придется зашпаклевать щели задних окон,т.к они закрасятся....

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    я паджеру красил поверх заводской краски, получилось очень-очень, если собрался матовой красить, вообще должно быть гут, я красил в черный мат, имхо проще чем в глянец

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    я паджеру красил поверх заводской краски,
    Заводской — в смысле, в РТР? Там вроде кузов окрашен в красный в массе. То есть кузов и так красный, без краски. А вот серебристые бампера — краска.

  32. #109

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    заматовить используя скотч брайт. если до пластика тогда грунтовать придеться. и лучше нежно с водичкой.

  33. #110

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Я протер весь кузов 600-кой, потом 800-кой, потом загрунтовал, потом красил в матовый.

  34. #111

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Кстати про коробку, помоему тут еще не писалось. В миниревовской коробке можно поменять местами первую и вторую шестерню, в результате чего мы получим гораздо большую тягу. Т.к. изначально там стоит первая шестерня на 25 зубьев, а вторая вроде на 18 или 15 точно не помню

  35. #112

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Все про нас позабыли....даже я,но как посчитал стоимость всех заказов для проекта решил таки его завершить во что бы то ни стало
    Покажу что сделал.Заранее скажу,сделал немного,практику проходил,и извиняйте за беспорядок
    Начнем.
    Покумекав с выбором шасси решил помучать игрушечное-а мож чего и выйдетНа трек болтах прикрепил люминевую полоску,и к ней редуктора.Спереди получилось прихватить и шасси,сзади только планку.Но все-же если постараться,то можно их повернуть вдоль оси Z,поэтому надо думать как ещё усилить...жесткости шасси хватит,т.к буду делать крепления кузова довольно-таки жесткие,на болтах.Просто вывести разъемы акков и так заряжать.

    Вот придут дисочки,тогда посмотрим артикуляцию...арки под резину всё-же придется чуть подпилить,благо размер резины не малый,а это +главное все облагородить,не так чтоб при виде сбоку идут колеса-рама-кузовне понимаю таких людей..а так даже на резине от форда клиренс более-менее нормальный.

    С дифом не знаю что делать...может заблочить задний?Или напхать туды жутко вязкой жижи...просто толку то..если забивать смазкой то так,чтоб при вывешивании всеравно была тяга с заднего моста,тоесть завязать посильнее,следовательно на ровной поверхности,если погонять,дифф работать не будет как надо...короче опять же,посмотрим на деле,может оборотов будет хватать

    Акки и трансмиссию очень хоцца спрятать под сиденья,а двиг с редуктором под капот....это только хочется,как придут посылки так и прикинем Проблемно будет вкрячить двиг с редуктором под капот,т.к там еще аммо на пол кузова вверх...и кудо крепить мотораму...посмотрим.Трансмиссию от слешика использовать как раздатку,т.к поменяв шестерни понизил обороты/увеличил мощщ,но пройдет ли кардан от редуктора к раздатке под "коробкой" и "подлокотниками"..Акки хочу разместить на самом поддоне,по бокам..если влезут.Если получится то и салон будет пуст и ЦТ ооочень низок

    По обвесу пока не особо брался думать...не особо много вариантов силовых бамперов,тем более более-менее красивых.Багажник попробую сделать как у оригинала или G4,латунь+элементы декора из пластика

    Красить было решено.........в черный матовый
    А заказано для проекта:
    БК система,рег 60А с режимом "краулер мод"...посмотрим в жизни как оно.(отчет обязательно будет).Двиг 10Т 3900 об/вольт.
    Серва "голубая птица" на 12/14 кг.
    Акки 7.4 вольт 2 штуки 5000мАч.
    Аппа 6 каналов кетай.
    лебедушка 3racing (красоты ради,так бы опять серву поставил как на дефе)
    Фоточки будут выкладываться тут- http://photofile.ru/users/supermonst...#mainImageLink

    а на счет пневмоподвески мы подумаем...

  36. #113

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Колеса ему АТ 1.55, вот тогда будет красиво.

  37. #114

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Красиво,не спорю.Но кол-во минусов переваливает..
    1.Диски 1.55 не встанут на ступицу,она не влезет в колесо,колесо не сядет.
    2.Вылет нужен обязательно.1.55 есть только одни диски с вылетом.Но опять же пункт №1.
    3.Диски 1.55 будут смотреться по офф-роадну маленькими.
    4.Да и клиренс будет не айс.
    5.Жаба тут рядом сидит и душит меня лапками..

    это будет конечно не совсем стандартный экспедиционник,но и не монстр на крашерах+небольшой бодилифт думаю будет..

  38. #115

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    С каких это пор 15" смотрятся по офф-роадному - МАЛЕНЬКИМИ???
    Практически все используют 15" диски, а резину более высокую и при спускании она дает большее пятно контакта!!!
    Со всеми остальными пунктами согласен (забыл про подвеску от слэшика)

  39. #116

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Я это все прекрасно понимаю ЖеньЯ говорю про диски.Что только в достаточно подготовленном офф-роаде ставят маленькие диски и большую резину,ну смотрится это все так,ессно чтоб повысить проходимость.Но у меня то не жосский офф-роад,поэтому ляпота тоже играет роль,поэтому катки будут 19"

  40. #117

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    1 лично мне очень нравится текущий цвет кузова. не понимаю, зачем перекращивать.. был бы он какойнить кислотно-розовый - ну еще ладно, понятно.. а так - вполне серьезный и удачный цвет..
    2 черный убьет насмерть всю детализацию кузова - ручки дверей, крышки и тп - получится тупо безликая катафалка-кирпич
    3 и еще неизвестно, получится ли хорошо покрасить.. + лишний гемор по покраске
    лучшее - враг хорошего (с)

  41. #118

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    +1 в вышесказанному, а еще черную модель не видно в лесу

  42. #119

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Согласен с вами)
    но чем он вам так не нравится..http://photofile.ru/users/supermonster2009/96135459/110438325/#mainImageLink

  43. #120

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Не ну если ты делаешь реальный пацано мобиль то крась в черный. Имхо бред

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гонки с прицепом
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 10:01
  2. Трофи/триал в Кемеровской и/или Новосибирской обл.
    от mikluho в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 20:32
  3. Сгорел приемник и (или) регулятор. Помогите!
    от Дядя Лёша в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения