Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 190

LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; черный самый ацтойный цвет, ога, не крась!...

  1. #121

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    черный самый ацтойный цвет, ога, не крась!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    цвет оставляю.

    А вот отчет о проделанной работе
    Пришли наконец все посылки,теперь можно все подгонять как оно будет.
    Переднюю ревовскую подвеску переделал в "классику".Аммо от ассошки,задние,по длиннее.Кое как укрепил задний редуктор к шасси,над передним еще подумаю.Единственное что останавливает-серва.Ума не дам куда её впихнуть,невпихуемую
    Супер длинные карданы сделал просто-отрезал половинку "папы",накрутил на смазанную клеем резьбу М4 2 кусочка "папы" и в "маму"
    Если такой вариант с коробкой будет слишком шустрым то добавлю,а точнее восстановлю узел "спур/пиньен"и кардан будет одеваться на вал пиньена.

    И все это дело буду стараться спрятать под "салон".Пластиковая передняя бабочка/упор под двигатель будет заменена на люминь.Задние колеса выровняю наверно опциональными тягами,а может и сам сварганю,чтоб стояли || а не по гоночному \/
    Арки будем резать.Задний бампер оставлю в силу своеобразной формы,а передний попытаюсь сделать силовой.Потом багажничек и пороги..

    Авто получается конечно не совсем "стандарт",но и не котлета
    http://photofile.ru/users/supermonst...025/119741099/

  4. #123

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    а ход подвески будет как у шоссе?

  5. #124

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    а ход подвески будет как у шоссе?
    Ход подвески будет как у Дискавери 3.

    P.S. Зачет, лучше чем эти Дистрактора3 на мостах

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    отличный пепелац вырисовывается, давно небыло у нас вменяемых моделей, без бешенного 10см лифта, ему бы обвес G4, наклейку экспидиция и в лес на недельку

  8. #126

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Модератор - флуд почистил.
    trancer - предупреждение, за разведенный в теме флуд.

  9. #127

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Разбираюсь с продвинутыми настройками рега
    Low voltage cut-off:
    1.От 2.6 до 3.4 вольта на банку
    2.Вручную от 3.5 до 18.7.Это походу напруга на весь акк.
    Что лучше для моих 7.4 вольтовых акков?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    не ниже 3в на банку или 6в на весь пак. Но лучше перестраховаться и поставить 3.2в на банку или 6.4 на пак

  12. #129

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    1.От 2.6 до 3.4 вольта на банку
    3.1В ставь. Тут чем выше отсечка — тем дольше аккум протянет. Чем ниже — тем быстрее умрет.

  13. #130

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Там или 3.0 или 3.2 на банку,но на пак можно 6.0,6.1,6.2....
    1)так какой наилучший вариант,чтоб дольше кататься и что акку ничего небыло?
    rc-auto гласит:"LiPo батареи ведут себя по-другому, чем NiCd или NiMH батареи, когда заряжаются или разряжаются. Литиевые батареи являются полностью заряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 4,2 В. Они являются полностью разряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 3,0 В.
    Используйте режим программирования ESC для установки LVC в 2,5 В на элемент (ячейку) с жесткой осечкой или 3,0 В на элемент (ячейку) с мягкой отсечкой. Если ваш ESC не имеет жесткой или мягкой отсечки, используйте 3,0 В на элемент (ячейку).
    "ток не понял,если банка в разряженном состоянии имеет 3.0В,как же ставить отсечку на 2.5В??
    Я думаю 6.2 на пак хватит?по 3.1В на баночку..

    2)В настройках рега есть функция "AMTS"Timing и цыфарки на выбор:0,3.75,7.5,11.25,15.0 (стоит по умолчанию),18.75,22.5,26.25.Что бы это могло значить?По ходу с акком что-то?

    3)Т.к с 2.4 это мои первые знакомства...как быть с этой антенкой?Можно её упрятать под кузов?Будет ловить?


    Кстати заказал сей девайс- http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...edic_System_6S посмотрим как на деле
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 28.08.2010 в 16:07.

  14. #131

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    антену можно хоть в корпус приемника запхать, что бы не мешалась, у меня на санве хвост подлиннее и в корпусе не умещается, так я его скрутил и стяжкой притянул к корпусу, работает все отлично, за 7 месяцев ни одного глюка

  15. #132

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    На остальные вопросы жду ответова именно
    1)Хватит ли 6.2В отсечки для акка?
    2)Что есть AMTS"Timing и цыфарки на выбор:0,3.75,7.5,11.25,15.0 (стоит по умолчанию),18.75,22.5,26.25?

  16. #133

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    тайминг не трогай, пусть по умолчанию стоит...

  17. #134

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Хорошо
    Очередной отчет.
    Серву так прикрутил т.к места больше не нашел.Всю эл-ку и тумблеры вывел под капот.Сзади лежит акк для света,заодно и развесовка норм.
    На передние аммо идеально подошли пружинки от растар-диско.Своей дубовостью они меня выручили.Сзади кое как разжал пружины до ихнего предела.По дури своей думал нагреть,нагрел,и пружина привратилась в проволокуПодпилил арки,не сильно но этого вполне хватит.
    Вывешивается нормально,если вывесить то топтание тапки выручает,но всеравно резвый заразано по рюкзаку ползает отменно

    На счет БКшки.Советую всем!Crawler mode творит чудесаведет себя как и старый добрый новак-петух,только в разы лучше и настроек куча,именно тех которые нам нужны!

    Поставил рядом с дефом...чет деф получается супермегамонстр какой-то
    ЗЫ:в реале все намного красивше чем на фото

    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 29.08.2010 в 00:42.

  18. #135

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    1. Хватит

  19. #136

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    резину немного поменьше диаметром наверное всё таки надо было поставить...

  20. #137

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Поставил рядом с дефом...чет деф получается супермегамонстр какой-то
    Деф потому как 1/9 или даже 1/8,5, не помню точно.

  22. #139

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ну что,запустил наконец....носится как бешеный)))в ММ появился редуктор вилликинговский,думаете спасет?
    Он же я надеюсь не типа спур/пиньен?Тогда разницы не будет...
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 30.08.2010 в 01:33. Причина: !!!!!!!!!!!!!!!ВОПРОС РЕШИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!

  23. #140

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Ну что,запустил наконец....носится как бешеный)))
    Видео давай уже Хватит слайдами кормить

    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    в ММ появился редуктор вилликинговский,думаете спасет?
    А тот редуктор что щас стоит — какое передаточное?

  24. #141

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    вилликинговский
    он очень сильно понижает.. сам такой ставил на CC
    это ж просто жуть какая могучая черепаха получилась

  25. #142

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Скоро буит видео.
    Сейчас 3.8:1,взял редуктор 7:1.

  26. #143

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Таки выпросили

    С редуктором модель стала ЗНАЧИТЕЛЬНО медленней.Та дурь её только разнесет...строго не судите,подвеска не настроена (ограничу ходы в верхних точках,да и задрать надо,как в оффроад режиме на 1:1),кузов раздербанен...но на улицу уже можно

  27. #144

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    CC01 получилась стоило ли заморачиваться?

  28. #145

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    далеко не сс.
    отлично получилось Петр! ходы для экспедиции нормальные. хотя по видео сложновато сказать, но от Санька услышал что замечательно получилось. так держать. будем ждать, посмотреть на него, полапать

  29. #146

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Сегодня провел первые ходовые испытания...СУПЕР!!!Очень понравилась работа подвески,ходовой,двигателя.Где вывешивается-газу и выехал,на подъем-аналогично.Ещё один копийный +,когда едешь в горку и газ на полную,то он не несется как наши заблоченые мронстры,а цепляется то одними колесами то другими и медленно но поднимается...аж слюни потеклиПриходится реально думать как бы проехать,где дать газу и повернуть руля.
    Скорости хватает сполна,медленности тожеРадиус разворота очень радует,раза в 2-3 короче чем у аксела.Но надо завязывать задний диф,или блочить...жвачкой
    Осталось дособрать кузов,настроить подвеску,загерметицо и задуматься об силовом/экспедиционном тюнихе
    1)Кстати,есть ли какие нибудь хитрости при герметизации липолек?Думаю запхать их в термоусадку,и щели залить герметиком,но сцыкатно их погружать чёта...
    2)Как быть с БКшкой?
    (а)Оставить так как есть?
    (б)вскрыть и загерметить?Заднюю крышку герметиком термостойким,а подшипники в салидол..
    Просто не знаю как они реагируют на воду


    Интересно,остались ли ещё незаблоченые ребята...
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 31.08.2010 в 21:57.

  30. #147

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    у мотора в скором времени загудят подшипники, если просто так катать по воде. Липолькам не понравится конденсат, который по-любому будет собирать внутри себя термоусадка.

  31. #148

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    что же делать с липо,плавать то хочется

  32. #149

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    надо было полимеры в хардкейсе брать, у меня такой и такой я просто выводы проводов силиконом намазюкал и ныряю правда к турниджи силикон приклеелся, 2 разных пробовал, все никак третий не попробую

  33. #150

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    хардкейс не герметичен, вода легко под него проникнет...Это всего лишь дополнительная защита от разрыва оболочки.

  34. #151

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ко мне хардкейс не влезет ниразуЧто мне делать???
    может после каждой покатушки вспарывать термоусадку и акк под обогреватель?
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 01.09.2010 в 00:22.

  35. #152

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    переходите на А123, им ВСЕ по барабану))))

  36. #153

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    хардкейс не герметичен, вода легко под него проникнет...Это всего лишь дополнительная защита от разрыва оболочки.
    ну хардкейс проще сделать герметичным чем кусок термоусадки PQ очень качественно закрыт, по сравнению с турниджи, его я по кругу пролил ца и выводы силиконом, а вот корпус у турниджи мне не понравился, пластик тонкий, покавыряв его ножом, удалось раскрыть, но зато смог внутрь намазать силикона, вот уже 3 месяца катаю, и иногда ныряю

  37. #154

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    мутить самому хардовый кейс...

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Я недавно разбирал загермеченные в 2 шарика + герметик + изолента аккумы.
    Все ок. Равно как и приемник…

  39. #156

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Соглашусь. Тут лучший друг- герметик. Для верности предварительно в какую-нть оболочку- пищевая пленка, например. (на мой взгляд, лучше шарика тем, что принимает самые мелкие обводы заворачиваемого предмета) Главное- правильно подобрать герметик. Юзал 2 вида- отваливаются через неделю, попробовал третий (если интересно- спроси у E-Speed, это он посоветовал- сейчас не вспомню названия)- то, что надо! Липнет намертво, как клей.

    Вообще, я бы без всего просто герметиком залил потенциальные места протечки- лишние оболочки (читай- воздушные прослойки с возможностью образования конденсата) ни к чему, на мой взгляд.

  40. #157

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    авто герметик PERMATEX 66B (Clear RTV silicone)
    150р. за тюбик

    я на липольках турниджи в хардкейсе катаю под водой и всё нормально просто выводы проводов загерметил...

  41. #158

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Если я залью на своих паках все дырки,то не будет ли конденсата под тонкой оболочкой,на самих банках?

  42. #159

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    можно попробывать сначало цапонлаком пролить а потом герметиком замазать...

  43. #160

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Если я залью на своих паках все дырки,то не будет ли конденсата под тонкой оболочкой,на самих банках?
    Зажми или плотно затяни скотчем все отверстия и через единственное оставшееся(где вывод проводов) вгони герметика до упора, образовавшиеся внутри термоусадки скопления герметика руками распредели по всему объему пака, после еще раз загони герметика...

    Я так приемник, и еще кой что на работе герметизировал. Проблем нет. Не самое технологичное решение конечно, но работает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гонки с прицепом
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 10:01
  2. Трофи/триал в Кемеровской и/или Новосибирской обл.
    от mikluho в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 20:32
  3. Сгорел приемник и (или) регулятор. Помогите!
    от Дядя Лёша в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения