LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

Remington12
SUPER_mONSTER:

И работать будет как сенсорный получается?Тогда проблема решена получается?

У тебя есть опыт по успешной сборке/разборке сенсорных БК-движков?😉
Я до сенсорных пока не дорос.

The_AGENT

Я разбирал сенсорные ЛРП и Хоббивинг. У ЛРП так просто до сенсоров не добраться. У Хоббивингов плата с сенсорами свободно вытаскивается. Про новаки ничего не могу сказать. Вопрос только чем мазать? Ибо это не регуль, а движок, где есть кое-какой нагрев и вибрации. Нужна такая защита. чтоб не отвалилась, иначе сенсоры будут под угрозой…

mrcreo

Топикстрартер, залезь на ютуб и найди ролик где е-рева 1\16 с 540 мамбой катает, посмотри и задумайся… С 540 мотор НИ О КАКОМ ТРИАЛЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ! ТУПО БЭКФЛИП. Причем и при старте, и при торможении.
Мангуст на 4400Kv запитаный от 3s…ну-ну, при таком раскладе себя лучше поведет 380 вазелин (4000Kv). Слушай, а че париться? Если “замутить раму хоть от саммита” так может мамбу монстра и от 6s? И момента, и дури хоть отбавляй! А еще до кучи привезти сразу десятка два дифов в сборе, мешок спуров, коробку слиперов и вагон карданов. Ты прикидывай расчетные нагрузки. 540 будет тупо рвать все к чертям. Спишись с владельцами б\к слешей 1\16 и посмотри как они едут на 3s.
Теперь по подвеске… Если так уж хочется, поставь амморты от шоссейки. С устройством ревовской подвески(а они именно ревовская) этого будет более чем достаточно. Да и стокового много чего поменять придется (люфты, хрупкость и т.д.). Есть тут тема в которой достаточно написано и про системы, и про остальное. Так что советую подробнейшим образом изучить, много чего нового для себя почерпнешь.

SUPER_mONSTER

А как вам текин?Поставить 3S и пиньён побольше…в регуле есть свободная нейтраль,газ/тормоз/реверс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVB5&P…

mrcreo:

Топикстрартер, залезь на ютуб и найди ролик где е-рева 1\16 с 540 мамбой катает, посмотри и задумайся… С 540 мотор НИ О КАКОМ ТРИАЛЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ! ТУПО БЭКФЛИП. Причем и при старте, и при торможении.
Мангуст на 4400Kv запитаный от 3s…ну-ну, при таком раскладе себя лучше поведет 380 вазелин (4000Kv). Слушай, а че париться? Если “замутить раму хоть от саммита” так может мамбу монстра и от 6s? И момента, и дури хоть отбавляй! А еще до кучи привезти сразу десятка два дифов в сборе, мешок спуров, коробку слиперов и вагон карданов. Ты прикидывай расчетные нагрузки. 540 будет тупо рвать все к чертям. Спишись с владельцами б\к слешей 1\16 и посмотри как они едут на 3s.
Теперь по подвеске… Если так уж хочется, поставь амморты от шоссейки. С устройством ревовской подвески(а они именно ревовская) этого будет более чем достаточно. Да и стокового много чего поменять придется (люфты, хрупкость и т.д.). Есть тут тема в которой достаточно написано и про системы, и про остальное. Так что советую подробнейшим образом изучить, много чего нового для себя почерпнешь.

мдас,кто о чём))кто говорит что ставь “медленное” и тебе хватит,кто говорит ставь мамбу монстр:)Если про саммита,то я утрировал…зачем всё воспринимать “или всё,или ничего”.Да не нужна мне дурь аццкая!!!Никакие бэкфлипы!!!Мне незачем списываться со слешеводами,т.к у них на борту не будет висеть 2 акка 5000мАч под жестким пластиковым корпусом и они не будут тягать за собой прицеп под 4кг!Мне нужна тяга,и обороты побыстрее краулера,примерно 30 км/ч мне за глаза хватит!ну как вы не поймете никак😈
Хотел бы я просто повеселиться,взял бы сразу его с бк и не парился!!!

The_AGENT

я наверное что-то не догоняю…как ты собрался со свободной нейтралью с горок спускаться? Ситуация: начинаешь спускаться с горки, не рассчитал скорость и жмешь на тормоз. Чуть-чуть притормаживать до конца съезда не получится, ибо повторное нажатие на тормоз регулем будет расцениваться как задний ход.Как то так…

SUPER_mONSTER

Почему бы не настроить тормоз под 80% и правильно его дозировать?;)Реверс срабатывает после полной остановки двигателя,т.е на спуске надо не останавливать модель😆
В текине есть такие настройки?

IIyX13

По моему тема из постройки технички плавно перетекла - в обсуждения моторов и регуляторов😆

The_AGENT
SUPER_mONSTER:

Почему бы не настроить тормоз под 80% и правильно его дозировать?;)Реверс срабатывает после полной остановки двигателя после тормоза.

вот я про дозировку и говорю…пробовал кататься со свободной нейтралкой, в 90% машина назад начинает ехать при повторном нажатии на тормоз…

IIyX13:

По моему тема из постройки технички плавно перетекла - в обсуждения моторов и регуляторов😆

так мы обсуждаем что под капот воткнуть)

IIyX13

Наступил 2011 год Ребята так и не определились что воткнуть и кому😈
(не в тему но прикольно)

SUPER_mONSTER

По поводу текина не услышал внятного вмения…

mrcreo

Вот ща я начну ругаться матом…громко. Ты коробку от донора вскрывал? Ты видел КАК и из ЧЕГО она собрана? А теперь прикинь КАКОЕ усилие ты на нее повесить хочешь. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА КОРОБКА ДЛЯ ЭТОГО, НУ НЕ ПРОТЯНЕТ ОНА ДОЛГО. Это очередной пылесос для денег на обслуживание. ЗАБУДЬ про 540 мотор. ПОРВЕТ он там все. Про мамба монстра (внимание, спецом для тех кто последние лет 40 провел с медведями в лесу) ЭТО САРКАЗМ. Ставь ВАЗЕЛИНЫЧА для 1\16 и получишь на выходе свои 30 км\ч, или мотор с много большим количеством Kv но уже через редуктор. Эт первое. Второе, нафига тебе 4s липо?! Это 15 вольт. Если нужен запас хода, поставь параллельно два акка на 6000 махов. Если не знаешь где взять спроси у меня. Тем более нафига в жестком корпусе если они у тебя в ПЛАСТИКОВОМ КУЗОВЕ Дефа лежать будут?! Или денег-дофига-куда-деть-не-знаю. Я тебе подскажу: закупи запчастей трансмиссии, они тебе пригодятся.

SUPER_mONSTER
mrcreo:

нафига тебе 4s липо?

Про 4S речи небыло)))Речь шла о 3S.

mrcreo:

Если нужен запас хода, поставь параллельно два акка на 6000 махов.

как бэ так и собирался делать…вопрос об этом не стоял…

mrcreo:

Если не знаешь где взять спроси у меня.

Я то уж точно знаю где взять😁…об этом тоже вопроса небыло…

mrcreo:

Тем более нафига в жестком корпусе если они у тебя в ПЛАСТИКОВОМ КУЗОВЕ Дефа лежать будут?!

  1. не деф а дискавери
  2. кузов играет роль не защиты от взрыва лития…в нём будет сидеть водитель,всякие феньки которые нужны в экспедиции…

Скажу Вам спасибо за

mrcreo:

НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА КОРОБКА ДЛЯ ЭТОГО, НУ НЕ ПРОТЯНЕТ ОНА ДОЛГО.

хотя опять-же небудет такого зверского ПОСТОЯННОГО усилия,только во время тягания прицепа…трансмиссия то это выдержит,но выдержит ли Ваш вазелинчик 1/16?
Сразу видно если человек не в теме трофи,а бэшэр из раздела авто-оффроуд…

Remington12

Ничего с коробкой не будет.
Но вазелин не советую, не нужен он в трофи. Ставь мангуста, его многие на мини-краулере лосяшном юзают, не жалуются вроде.

Bogger

Что за вазелин еще? Я о вас плохо думать начинаю:))))

Remington12
Bogger:

Что за вазелин еще? Я о вас плохо думать начинаю:))))

Вазелин = БК-система Traxxas Velineon

SUPER_mONSTER

Ну ни одного сообщения по делу мы от вас не услышали…

E-speed

если ставить “вазелин” то нужно тогда ставить самый маленький пин и спур на 80-90 зубов…!
если оставлять спур родной то плавно тронуться не получится, так как у “вазелина” мотор 2-х полюсный…!
да и тормоза на нейтрали нету, придётся редуктор ставить RC4WD для 380-мотора с понижайкой 2:1.

по поводу “текина” читал где то, что у него тормоз “ни кчёрту”…

SUPER_mONSTER

Про вазелин забыли,но тормоз в нейтрали мне тоже не нужен…

Чтоб все были “в теме” вот компоновка шасси-
И максимум там 55зубовый спур…чик.

TOKAPb

МОДЕРАТОР
Мужики, опять начинается? Второе предупреждение! На третье закрываю тему!

SUPER_mONSTER

Короче остановился на текине.Бк боящегося воды мне не надо,уж больно люблю в воде поплескаться😁А более ничего подходящего не нашел.Настрою передатку чтоб коробку не порвало,запитаю к 2х3S (паралельно) и будет счастье…я надеюсь.