Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 190

LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Решил взяться за второй проект.На этот раз будет чисто экспедиционный диско и техничка в одном кузове Но самое интересное-на независимой ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562

    LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

    Решил взяться за второй проект.На этот раз будет чисто экспедиционный диско и техничка в одном кузовеНо самое интересное-на независимой подвеске.Для этих целей был заказан мини-слэшик,коллекторный,маленький пиньён,большой спур и самые жестские пружинки.
    В штатах один перец уже занялся подобной фигнёй http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...3&postcount=43...теперь и у нас тоже будет такойТак же,паралельно,по мере финансовых возможностей, будет строиться прицеп для моего дефа...да,из латунных трубочек и профилей
    В общем о проекте:
    • Дифы будут разблочены,но задний забью очень вязкой бякой
    • Подвеску хотелось бы переделать под нормальные,вертикальные аммо,наподобие этих http://rc4wdstore.com/2/product_info...9a11000795832c
    • Будет экспедиционный багажничек,естественно не рассчитаный на перевороты,передний отбойник и пороги
    • Окна дверей и багажника будут закрашены,т.к внутри будет место для акков и прочего оборудования нужного в экспедиции (чтоб прицеп не тягать)
    • Хочется применить максимум света,в том числе поворотники,стопы и т.д
    • Возможно ослабить слиппер,чтоб было что-то типа сцепления когда тащить прицеп,но на долго ли его хватит
    • Рег не рустер!Нужна нормальная нейтраль и адекватные тормоза если катать ралли или просто веселиться
    • Будет 2 нормальных много-амперных акка,чтоб и кататься норм и чтоб качалсо копийно
    • Лебедочка 3ракинг.
    • Диски от Topcad с расширителями колеи,т.к судя по фотам проекта америкоса, колея узковата под кузов диско.А +5мм. с каждой стороны думаю будут шикарно смотреться.
    Пока вроде всё,что ещё вспомню-допишу.

    Вопросы:
    1. Как быть с тягой?Хотелось бы чтоб он не был черепахой,а имел нормальный ход,чтоб и повеселиться,и зимой подрифтить по льдуНо и иметь норм тягу на низах,чтоб тащить за собой ещё 4 кг на колесах.
    2. Какую взять резину?Может АТшки?
    Буду благодарен фоткам разных экспедиционных LR3
    ,всякого рода советам и адекватным мнениям
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 14.06.2010 в 20:21.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    вот фотки которые нашёл.
    в твоём случае закос под 4g хорошо смотрелся бы. ИМХО.
    если хочешь что бы и скорость была и тяга-как вариант высокооборотистый двиг+редуктор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008-Land-Rover-LR3-G4-Challenge-Front-And-Side-Low-View-1280x960.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	87.4 Кб
ID:	353365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008-Land-Rover-LR3-G4-Challenge-Front-And-Side-Tilt-1280x960.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	92.6 Кб
ID:	353366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008-Land-Rover-LR3-G4-Challenge-Front-Angle-1280x960.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	73.0 Кб
ID:	353367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008-Land-Rover-LR3-G4-Challenge-Side-Water-1280x960.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	60.0 Кб
ID:	353368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Land Rover LR3.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	43.7 Кб
ID:	353369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LR3bar.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	154.6 Кб
ID:	353370  

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Ребят,про окраску G4 забудьте,уж больно надоелаА про двиг подумаем..

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    мотор:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...hless_Inrunner (не реклама)
    регуть:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Brushless_ESC (не реклама)
    и тяга и скорость, плюс потребление тока маленькое...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    пора уже диско 4 делать . в белом матовом офигенно смотриться. насчет вертикального расположения амортизаторов ,врядли получиться,спереди мало места под капотом. у меня есть чертежи рамы с размерами,правда на бумаге,у англичан пароль на скачку стоит только печать . если надо пиши. сам хотел такой строить.

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    амморты которые ты указал в первом посте не подойдут, слишком длинные и пружины у них очень мягкие...

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    вот несколько сайтов на которых можно покапаться:
    вот здесь до ужаса много разного тюнинга http://www.expeditionexchange.com/rasta4x4/
    и пара форумов: http://www.lrrforums.com/forumdisplay.php?f=26
    http://www.landroversonly.com/forums/f17/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    мотор:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...hless_Inrunner (не реклама)
    регуть:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Brushless_ESC (не реклама)
    и тяга и скорость, плюс потребление тока маленькое...
    ты их еще не опробовал, чтоб так безапелляционно заявлять

    От себя в качестве силовой установки порекомендую побыстрее и потяговитее.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Может что из коллекторников посмотреть?

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Вроде тут обсуждаем экспедиционник а не кто и что кому продавал...
    Продавал хз когда,и за это время вы еще не запускали ни разу если так говорите?)
    Я отвечаю за то что продаю,и краулерный езран нормально ехал на сколько я помню!Но в нём 30 витков,и мне оборотов маловато будет.
    А на траке,мой 10 витковый,действительно дрожит.
    Модераторы,почистите ветку пожалуйста.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Для обсуждения моторов и регуляторов есть спец тема!!!
    По теме: удачи в проекте. Очень интерсная машинка получиться должна!

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Выбирали с Женей резину.Вроде как остановились на МТ1.55 и диски с выносом,но они уж жутко дорогие....еще говорят что АТ 1.9 большие....а как вам это?Кстати хочу делать наподобие этого..


  16. #13

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Если делать типо того что на фото то - АТ 1.55 (78мм) будет круче всего,
    на крайняк МТ 1.55 (95мм)
    Все ИМХО!!!

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну на этих фотках по моиму паркетник с небольшим количеством внедорожного обвеса...

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    паркетник с понижайкой , блокировками и офигенным дорожным просветом.ну ну. а бампер действительно уродский

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    действительно,ну ну,на диско говорить паркетник.А про пневмоподвеску забыли?И куча внедорожных наворотов в бортовом компьютере.Даже на ютубе полно видео как над ним издеваются.Паркетниками можно смело обозвать всякие кадилаки эскалэйд и т.п..)

    Жень,а ты уверен что дисочки 1.55 налезут на такие ступицы и не будут мешать поворачиваемости?Просто обломно будет если не подойдет ничего,а ждать пока приедет слэш,примерить чьи нибудь 1.55 и потом еще месяц ждать...уже и учебный год начнется.

    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 16.06.2010 в 02:01.

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Ниче так паркетничек

    Ребята подсказали такую систему http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWSV7&P=7
    Что если запитать еще http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...0mAh_3S1P_25C_
    Хватит тяги и скорости,как думаете?На долго будет хватать?

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну как ты видишь - ходы подвески там не огромные, а вот с АТ 1.55 выглядеть будет круто.

  22. #19

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    липольки лучше в жёстком корпусе брать...!

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Системка думаю самое то, да еще еслиот 3S липольки. Пиньончик поменьше и будет и тяга и скорость, за счет 3S. Ну и плавность хода за счет сенсоров. Только в воду не лезь) Да, и насчет жесткого корпуса +1

  24. #21

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    "В воду не лезь"- эт как-то не по-нашенски... ))) Всякие "телячьи нежности" типа сенсорников, на мой взгляд- не самое лучшее решение для нашей ветки автомоделизма. Разве что на чистом краулере-скалолазе... А если машина задумывается даже как экспедиционник- на то они и экспедиции- кто знает, что окажется под колесами за следующим лесным поворотом...

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Ну и плавность хода за счет сенсоров. Только в воду не лезь)
    Тааак.А ежели провод для сенсоров вытащить?Что будет кроме дерганья?

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    он не поедет. Совсем. Новаки не умеют без сенсоров ездить.
    Я бы и сам давным давно поставил бы сенсоную краулерную БК, т.к. по тяге и планости у нее нет равных, но вот сенсоры...А ж посуху то не любитель ездить)...

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    А без воды это всё равно что по асфальту гонять)))

    Motor Limit: 18.5-turn (brushless); 22-turn (brushed mode) 380-size
    Так может для экспедиций взять это?http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVFJ8&P=0
    Или может это?http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVVB5&P=0


    А это Жене на счет маленьких ходов подвески)))

  28. #25

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Если не собираешься штурмовать дикое месиво- можешь вообще взять обычную стоковую банку. Я на стоке на Паджерке по лесным и нередко очень труднопроходимым тропам ездил долго и вполне успешно, хватало тяги. Это когда захотелась экстрима- тогда да, стоковая баночка уже затыкается и не тянет, а для экспедиционника- можно и дешевое решение использовать. И вообще, зачем тебе на внедорожнике бесколлекторник?.. Рекорды скорости ты вряд ли будешь ставить, к г.вну он более привередлив, да к тому же, многие дорогие бесколлекторники вообще неразборные! Геморрой на голову ищешь... Не придумывай себе сложностей.

    Всё ИМХО.

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Рег не рустер!Нужна нормальная нейтраль и адекватные тормоза если катать ралли или просто веселиться
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чтоб он не был черепахой,а имел нормальный ход,чтоб и повеселиться,и зимой подрифтить по льдуНо и иметь норм тягу на низах,чтоб тащить за собой ещё 4 кг на колесах.
    Ещё раз повторяю,мне не нужна черепаха!Это дискавери,не краулер,а внедорожник который ездит сам по дорогам общего назначения!Еще нужны обороты и на бездорожье,т.к дифы разблочены некоторые препятствия надо брать ходом,или если уж вывесился,то нужен момент чтоб сдвинуть с места.На счет жестянки не хочу,на один раз её.Бк-потому что есть тяга на низах и обороты.

    МОжет это дело как нибудь герметится?

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Регуль то не проблема загерметить, как и вход сенсора на мотор. Но вода может просочиться через выход вала например...

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Думаем ребята,думаем))
    Тут написано что рег ватерпруф http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTRX6&P=0
    На всех БК системах,если выдернуть провод сенсора то они не поедут?
    Может просто вазелин взять? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXWM5&P=0

    И что на счет мангуста и
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Motor Limit: 18.5-turn (brushless); 22-turn (brushed mode) 380-size Так может для экспедиций взять это?http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVFJ8&P=0
    ??
    Для экспедиций ставить его,а для отжига БК))

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    МОжет это дело как нибудь герметится?
    Герметится. Но надо разбирать мотор, заливать сенсор (он бесконтактный, датчик Холла) лаком или "жидким пластиком", собирать обратно.

    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Тут написано что рег ватерпруф
    Я быэтому не доверял + это 540-й мотор, нужна другая моторама для мини-слеша.
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    На всех БК системах,если выдернуть провод сенсора то они не поедут?
    Поедут. Но как правило в регах под сенсорные моторы меньше настроек для бессенсорных движков. то есть бессенсорный комплект будет лучше чем сенсорный с выдернутым сенсором.

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Поедут. Но как правило в регах под сенсорные моторы меньше настроек для бессенсорных движков. то есть бессенсорный комплект будет лучше чем сенсорный с выдернутым сенсором.
    новак не поедет

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Герметится. Но надо разбирать мотор, заливать сенсор (он бесконтактный, датчик Холла) лаком или "жидким пластиком", собирать обратно.
    И работать будет как сенсорный получается?Тогда проблема решена получается?
    + это 540-й мотор, нужна другая моторама для мини-слеша.
    Эт не бяда,замутим раму хоть под двиг от саммита,лишь бы поехало как надо

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    новак не поедет
    Во казлы, а…

  36. #33

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    И работать будет как сенсорный получается?Тогда проблема решена получается?
    Ответьте на вопрос лучше,чем засорять тему

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    И работать будет как сенсорный получается?Тогда проблема решена получается?
    У тебя есть опыт по успешной сборке/разборке сенсорных БК-движков?
    Я до сенсорных пока не дорос.

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Я разбирал сенсорные ЛРП и Хоббивинг. У ЛРП так просто до сенсоров не добраться. У Хоббивингов плата с сенсорами свободно вытаскивается. Про новаки ничего не могу сказать. Вопрос только чем мазать? Ибо это не регуль, а движок, где есть кое-какой нагрев и вибрации. Нужна такая защита. чтоб не отвалилась, иначе сенсоры будут под угрозой...

  39. #36

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    406
    Топикстрартер, залезь на ютуб и найди ролик где е-рева 1\16 с 540 мамбой катает, посмотри и задумайся...... С 540 мотор НИ О КАКОМ ТРИАЛЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ! ТУПО БЭКФЛИП. Причем и при старте, и при торможении.
    Мангуст на 4400Kv запитаный от 3s..ну-ну, при таком раскладе себя лучше поведет 380 вазелин (4000Kv). Слушай, а че париться? Если "замутить раму хоть от саммита" так может мамбу монстра и от 6s? И момента, и дури хоть отбавляй! А еще до кучи привезти сразу десятка два дифов в сборе, мешок спуров, коробку слиперов и вагон карданов. Ты прикидывай расчетные нагрузки. 540 будет тупо рвать все к чертям. Спишись с владельцами б\к слешей 1\16 и посмотри как они едут на 3s.
    Теперь по подвеске.... Если так уж хочется, поставь амморты от шоссейки. С устройством ревовской подвески(а они именно ревовская) этого будет более чем достаточно. Да и стокового много чего поменять придется (люфты, хрупкость и т.д.). Есть тут тема в которой достаточно написано и про системы, и про остальное. Так что советую подробнейшим образом изучить, много чего нового для себя почерпнешь.

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    А как вам текин?Поставить 3S и пиньён побольше...в регуле есть свободная нейтраль,газ/тормоз/реверс?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVVB5&P=0

    Цитата Сообщение от mrcreo Посмотреть сообщение
    Топикстрартер, залезь на ютуб и найди ролик где е-рева 1\16 с 540 мамбой катает, посмотри и задумайся...... С 540 мотор НИ О КАКОМ ТРИАЛЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ! ТУПО БЭКФЛИП. Причем и при старте, и при торможении.
    Мангуст на 4400Kv запитаный от 3s..ну-ну, при таком раскладе себя лучше поведет 380 вазелин (4000Kv). Слушай, а че париться? Если "замутить раму хоть от саммита" так может мамбу монстра и от 6s? И момента, и дури хоть отбавляй! А еще до кучи привезти сразу десятка два дифов в сборе, мешок спуров, коробку слиперов и вагон карданов. Ты прикидывай расчетные нагрузки. 540 будет тупо рвать все к чертям. Спишись с владельцами б\к слешей 1\16 и посмотри как они едут на 3s.
    Теперь по подвеске.... Если так уж хочется, поставь амморты от шоссейки. С устройством ревовской подвески(а они именно ревовская) этого будет более чем достаточно. Да и стокового много чего поменять придется (люфты, хрупкость и т.д.). Есть тут тема в которой достаточно написано и про системы, и про остальное. Так что советую подробнейшим образом изучить, много чего нового для себя почерпнешь.
    мдас,кто о чём))кто говорит что ставь "медленное" и тебе хватит,кто говорит ставь мамбу монстрЕсли про саммита,то я утрировал...зачем всё воспринимать "или всё,или ничего".Да не нужна мне дурь аццкая!!!Никакие бэкфлипы!!!Мне незачем списываться со слешеводами,т.к у них на борту не будет висеть 2 акка 5000мАч под жестким пластиковым корпусом и они не будут тягать за собой прицеп под 4кг!Мне нужна тяга,и обороты побыстрее краулера,примерно 30 км/ч мне за глаза хватит!ну как вы не поймете никак
    Хотел бы я просто повеселиться,взял бы сразу его с бк и не парился!!!
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 17.06.2010 в 18:54.

  41. #38

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    я наверное что-то не догоняю...как ты собрался со свободной нейтралью с горок спускаться? Ситуация: начинаешь спускаться с горки, не рассчитал скорость и жмешь на тормоз. Чуть-чуть притормаживать до конца съезда не получится, ибо повторное нажатие на тормоз регулем будет расцениваться как задний ход.Как то так...

  42. #39

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Почему бы не настроить тормоз под 80% и правильно его дозировать?Реверс срабатывает после полной остановки двигателя,т.е на спуске надо не останавливать модель
    В текине есть такие настройки?

  43. #40

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    По моему тема из постройки технички плавно перетекла - в обсуждения моторов и регуляторов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гонки с прицепом
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 10:01
  2. Трофи/триал в Кемеровской и/или Новосибирской обл.
    от mikluho в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 20:32
  3. Сгорел приемник и (или) регулятор. Помогите!
    от Дядя Лёша в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения