Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

off road rally 1.55-1.9

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Давно у меня была идея сделать новый вид офф роад покатушек на трофимобилях. Вот мы катаемся медленно, аккуратно, с жесткими ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734

    off road rally 1.55-1.9

    Давно у меня была идея сделать новый вид офф роад покатушек на трофимобилях.

    Вот мы катаемся медленно, аккуратно, с жесткими кузовами, лебедками и т.д., а тут совсем на оборот - главное это скорость (аккуратность ни кто не отменял).

    К примеру: есть трасса 1,9 в красногорске, она закольцована на небольшой площади, но на ней есть препятствия которые проходятся с полными блокировками, лебедками и т.д.,
    А можно построить такого же плана трассу только так, чтоб она проходилась на авто без блокировок (чтоб не порвать мосты и для большего интереса) и с БЫСТРЫМ мотором. Сделать припятствия в виде тех же камней (мелочи), спусков и подъемов, броды и мосты, трамплины (трамплинчики) но чтоб проходить это все ходом. Как есть ралли на ТТ-01, ДФ-03Р и т.д., есть класс ШОРТ, а у нас на трофийках (с лексановыми кузовами) только с сильно офф-роадным намеком.

    Можно использовать шасси аксиала РТР или хончо, разблокировать в них сразу мосты, воткнуть спортивные моторы и т.д. Кузова конечно лексановые (они дольше переживут кувырки на скорости и т.д.)

    Поделить на классы:
    1. стандарт - РТР!!! (аксиал, сс-01) (вобщем авто из коробки)
    2. модифайт - колекторные моторы!
    3. про модифайт - БК моторы.

    можно напимер вообще использовать только АКСИАЛ: хончо кит (они не крашеные и без электроники) или РТР (можно ставить любые лексановые кузова), разблочить мосты, и всем дружно определиться какие коллекторые и БК моторы на них ставить. Сделать 2 класса: коллекторные и БК. И тогда все будут в равных условиях!!!

    Не судите строго, я понимаю что это требует определенных вложений, но и в дрифт, и в багги и в шорт мы же не полезем с нашими трофийками.

    Про ШОРТ в америкосии сначала тоже так сказали когда TRAXXAS слэша выпустили, а теперь у всех производителей есть шорт шаська.
    Последний раз редактировалось Poljakov; 20.06.2010 в 18:11.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Достаточно интересная тема, СС для таких целей как нельзя лучше всего подходить.. т.к с 27 витковым мотором носится вполне неплохо и мощности для прохождения заболочнной местности хватает

    а вот с бк начнуться выломаные с-хабы, порваные карданы и прочая красота))

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    В принцепи согласен. Но во всех классах есть поломки, можно и с коллекторником влететь и ченить сломать

    Если наберется хотябы 4 желающих, то можно будет заморочиться постройкой трассы.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Полюбэ вторая машина нужна.....а вторая у меня раллийко-шоссейка-дрифтилка.
    Третью и по расходам не потяну и ставить некуда, так что я пасс...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Конечно нужна отдельна шаська для такого класса, я и не спорю.
    Тема просто поднята, а дальше форумчане пусть решают, надо оно нам или нет.
    Просто хочется и скорости, но всеже в нашем направлении.

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    А у меня как раз ещё одна рама без дела лежит...))))
    будем понемногу собирать тогда...))))

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    почему обязательно лексан, может я захочу расколошматить, влетев в дерево, какой нибудь отпалированный D90 или вот я собераюсь делать на базе венома катлету с пространственным каркасом и минимум кузовных панелей, можно же будет в эту штуку воткнуть 27T или еще что и весело полетать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Вот и нашлось приминение моего паджа, и мотор есть супер сток))) Я ЗА!!!!

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну на котлетах в ралли не участвуют, смысл в том чтоб это было похоже на гонку - ДЖИПОВ, а не каркасов.

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Тогда разрешить кузова из жесткого пластика...а мож кто рискнет и железного дефа погонять)))

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а как же сенд-багги? это тоже вобщем то каркас с колесами, и очень даже круто гоняются

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    неееее,багги....тут и смысл,что на мостах)

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Сегодня еще раз поднимался вопрос по поводу появления нового класса - "ОФФ-РОАД РАЛЛИ"

    будет все примерно как в ролике, только для ЖЫПов!!!

    Добавляются всякие новые моменты и т.д.

    Примерный тех. регламент:
    1. Зачет один для всех!!!
    2. Любой мотор (БК или Коллекторник), т.к. на достаточно узкой трассе (500-600мм особо не разгонишься).
    3. Размеры резины от 95мм до 101мм
    4. Допускаемые ШАССИ - Аксиал, СС-01, Лифтер.
    5. Кузова по желанию участников - лексан, пластик
    6. Кузова максимально детализированые (дворники, зеркала и т.д.)
    7. Обязательная разблокировка обеих межколесных дифов.
    8. Колесная формула 4х4
    9. Диг юнит- запрещен
    10. Диски: 1.9; 1.55
    11. Обязательная герметизация электроники.

    Я понимаю, что все это дело требует больших финансовых вливаний, но первый этап "ОФФ-РОАД РАЛЛИ" состоится в Апреле месяце 2011года.

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Жень а может пробные заезды уже зимой попробывать, ралли это же не только грунт?

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Модератор - флуд почистил. Далее только по теме! Если не нравится идея off road rally - проходим мимо.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Зачем тогда вообще форум, как не для обсуждений? Автор хочет знать мнения, не все они за, есть и против. Все живые люди, всем хочеться выразить своё мнение, тем более, что за рамки темы-то и не выходили...

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от Alexandr83 Посмотреть сообщение
    Жень а может пробные заезды уже зимой попробывать

    Я думаю к зиме еще не все успеют подготовиться (те кто хотят попробовать).

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Зачем тогда вообще форум, как не для обсуждений?
    Сейчас уже не обсуждается "надо оно или нет", уже все решено, а вот будет там кто кататься или нет - решение каждого.
    В данный момент можно обсуждать какие либо технические моменты, какого плана будут трассы и т.д.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    обсуждения класса уже флудом считаются

    Это были не обсуждения, а реальный флуд.


    P.S.
    Лично мне пофигу сколько будет желающих в самом начале, и кто как собирается все это поливать д...ом. Попробуем, поймем. Шесть лет назад "Трофи Триал" тоже мало кого интересовал.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Соображения (надеюсь, это не флуд).
    1. На грунте СС-01 влегкую обойдет Аксиала.
    2. Опять же на грунте DF-шасси а-ля кайенн влегкую обойдет СС-01
    3. С разблоченными дифами все эти шасси будут быстро и непринужденно закапываться в песке. В грязи ванны Кайннов конечно быстрее прилипнут, но не настолько чтобы говорить о каком-то тотальном превосходстве Аксиала.
    По сумме очков если трасса будет без глубокого песка и грязи, стоковый Кайенн обставит всех. ИМХО.

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    будет все примерно как в ролике, только для ЖЫПов!!!
    По такой трассе — кайенн однозначно порвет всех и вся. Аксиал отстанет (или вообще сделает уши) на первом же 90° повороте.

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    1. На грунте СС-01 влегкую обойдет Аксиала - на это мы и посмотрим
    2. DF-шасси а-ля кайенн + ДФ-03Р и ТА-02 - небудет (пока что)
    3. С разблоченными дифами ... будет лучшая управляемость (меньше кувыркучесть), это всетаки ралли и там практически все будет проходиться именно на скорости.

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    ты наверное не катал на аксиале или лифтере с более менее оборотистым мотором. Я ставил на лифтера 32 витковый БК (1200об/в) и 3S A123, кувыркался уже на второй скорости. Высокий ЦТ панимашь...

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Посты с обсуждением нового класса - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
    Флуд - удаляется и наказывается:

    "Опять правила какие-то...((( Не приеду я к вам...Имхо,бред это...Не наша это тема, чистое ралли"
    "ага, и отдельный класс по дрифту на джипах к дрифтерам))))"
    "енто мы умеем)))))))))))))))))))))))"
    "Особенно класссно бегать за моделью по лесу как в этом ролике.))))) Верх мастерства"
    "зато все будем здаровые и курить пабросаем))))))))))"
    "Я так и вообще не курю...сорри за оффтоп"
    и т.д. и т.п.

    Так вот, для тех кто не знает - ЭТО ФЛУД! Информативности эти сообщения не имеют, собственно как и обсуждением нового класса не называются.

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Не нравится как едет лифтер без переделок, покупаем СС-01 - она отлично носится.
    А катал я на всем что есть - кроме комодо и киошевского ползуна.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    2. DF-шасси а-ля кайенн + ДФ-03Р и ТА-02 - небудет (пока что)
    Хм. А почему, можно спросить?

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    на это мы и посмотрим
    А что смотреть-то… У меня в наличии и то и другое. Причем СС-01 на стоковой банке с гидридом, а Аксиал - на БК с 3-баночными аккумами.
    СС-01 разлоченный, аксиал с задним мостом заблоченным. Аксиалу не помогает даже пляжный песок, все равно отстает. Я конечно могу повторить эксперимент докупив сателлиты в задний мост — но ИМХО это бессмысленно, сс-01 все равно уйдет в отрыв.

    Мне кажется (может быть я и ошибаюсь), но надо делать отдельные заезды для "мостовых" шасси и отдельный заезд для полностью "независимых". СС-01 как ни крути — тупик, в проходимости в "говнах" все равно аксиалу проиграет, а на раллийной трассе проиграет Кайенну. Лично мне импонирует подход SuperMonster с его диско-3 на "независимом" шасси, и скорость, и управляемость, и копийность, и красота.

    Как вариант — добавлять действительно труднопроходимые для раллийных шасси участки.

    Предложение по регламенту — шасси ограничивать ИМХО неправильно, надо ограничивать вес, габариты, силовые установки.

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А почему, можно спросить?

    +1 вроде как раз раллийные шаськи

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Да, еще вопрос по резине. Ограничивать резину будем или нет?

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Хм. А почему, можно спросить?

    Т.к. это простые шоссейные шаськи, а не джыпы. Пузотерки. А трассы все же планируются с большим уклоном на бездорожье.
    Огромных скоростей не будет, Офф-Роад Ралли (ОРР) будет проводиться на УЗКОЙ - ИЗВИЛИСТОЙ трассе в 50-60см. т.ч. хоть БК 3.5Т на А123 - максималку всеравно выжать неполучится.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Да, еще вопрос по резине. Ограничивать резину будем или нет?
    Пункт 3 тех.регламента.

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Размеры резины от 95мм до 101мм
    Соответственно к стоковому АКСУ надо докупать: сателиты в диф (для разблокировки) и новыю резину.
    Я думаю даже РТРного 27го мотора для начала хватит всем.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Т.к. это простые шоссейные шаськи, а не джыпы. Пузотерки.
    Ну пузотеркой кайенн довольно пробелмно называть.
    1. Шоссейные аналоги ТА01/02 уже давно не выпускаются.
    2. Передок СС-01 полвностью повторяет передок Кайенна.

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    т.ч. хоть БК 3.5Т на А123 - максималку всеравно выжать неполучится.
    В ралли решает не максималка или проходимость, а ЦТ, резина, разгон и руки пилота.

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Пункт 3 тех.регламента.
    Спасибо, не заметил.

    То есть скажем такая резина уже не проходиТ?

    Еще пара соображений:
    1. Если обратиться к опыту 1/1 — боулеровский Wildcat уже давно не рулит. В дакар-сериях частники уже давно рассекают на боулеровских же немезидах и пр. При том что Wildcat сильно оптимизирован именно под ралли — ходы подвески в сравнении с дефом мизерные, кузов на 70% стеклопластик, рама ничего общего с дефовской уже не имеет…
    2. Если задумка класса действительно дойдет до воплощения — все будут рассекать на СС-01 на легких пластиковых колесах, на задний мост повесят стабилизатор, акки будут поголовно А123 раскиданные по всей ванной… И в этом нет ничего плохого — опыт шорт-курзов именно это и показывает, на подиуме обычно оказываются телеги как минимум с похожей резиной и похожими сетапами.
    Последний раз редактировалось Remington12; 01.11.2010 в 11:49.

  31. #28

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    1. Ну по поводу резины можно и так: 78-105мм т.к. есть АТ 78мм.
    2. К этому каждый прийдет сам.

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    мне кажется можно из аксела сделать норм шаську чтоб погонять)
    аммо короче и жоще,можно намутить стабилизаторы перед/зад...стоит только захотеть)

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Есть идея попробовать сделать первый пробный заезд 13-14 ноября.

    Можно даже ради эксперимента без сильного упора на тех.регламент. (колеса, блокировки)

    Сколько человек будет готово к этому моменту?

  34. #31

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    У меня все зависит от того как придет джи пакет)))))

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    эх зря я паджеру продал )) был бы +1

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    для пробного заезда, думаю, можно притащиться на какую нибудь оффроадную баггийную трассу и там попылить, стоковые консервы у многих где нибудь валяются, можно даже пока не заморачиваться с разблокировкой мостов, просто посмотреть как аксиал и тп. будут вести себя на скорости, покатавшись на пароходе с б/к в 3600об/в понял, что если разблокировать мосты, то нужно делать это с обоими мостами сразу, ибо в резких поворотах поднимается переднее внутреннее колесо и заблокированный задний мост разворачивает пепелац моментально, так же нужно максимально опускать и зажимать подвеску, стабилизаторами здесь не обойтись, нужно ставить амморты с ходом штока максимум 10- 15мм, ну и резина нужна жесткая и относительно низкопрофильная, но это все заметки после покатушек на модели весом в 4.7кг, как поведет себя сток не знаю, но думаю устойчивости у него будет еще меньше...

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Гонять на аксиале по баггийной трассе? а не обидно будет что любой 120-баксовый трак (даже заднеприводный) на баггийной трассе обойдет как угодно навороченный аксиал? Не, я конечно понимаю - каждый болеет по-своему... Но все же...
    На одинаковой силовой установке как я уже говорил DF-01 влегкую обходит длиннобазную СС-01. Аксиал боюсь будет на каждом повороте на ушах....

    Я вот как раз собираюсь продавать (а может подарю) СС-01 именно из-за того что она суть тупиковая шаська, устойчивость все равно недостаточная, а проходимость все равно до аксиала далеко... именно для скоростных покатушек по пыли/песку буду брать или что-то из шорт-курзов или HPI Mini Trophy.

  38. #35

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922

    да вроде ничо так аксиал зажигает

  39. #36

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    СС-01 ... суть тупиковая шаська, устойчивость все равно недостаточная, а проходимость все равно до аксиала далеко...
    +100. Тупиковая. За полтора года обладания и тестирования в различных режимах, так и не понял, что хотели сказать ТАМИЕВЦЫ. На асфальте- не шоссейка, по устойчивости- не раллийка, по проходимости- не трофийка... Разве что, копийная подвеска, и всё. Люблю её только из-за того, что всегда есть что в ней доделывать... )))))

    По теме- тогда, пожалуй, можно утвердить и "регламент грязи", раз у вас всё так серьезно. Глубину луж, характер грунтовки, и т.д. (без смеха) А вообще, я считаю, что взявшись за регламент, вы априори отсекаете огромную часть моделистов и, соответственно, уровень интересности, прежде всего для самих же себя. Многие (сказал бы- большинство) все же любят фри-райд, а не строгие классовые покатушки.

  40. #37

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Дык это ралли не вместо всего остального, а плюсом. будь бы в МКС возможно попробовал бы

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    да вроде ничо так аксиал зажигает
    Для такого зажигания достаточно и коллекторного движка, Мамба на 5700 и 6 банок лития абсолютно не нужны.

    А вот и другое видео

    ИМХО, более показательно.

  42. #39

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    эх, а у меня ведь стоковая силовая коллекторная система от слэша есть, блин как раз для меня класс выходит. и горный тормоз не нужен. правда аксиал чота пропал в недрах почты

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    эх, а у меня ведь стоковая силовая коллекторная система от слэша есть, блин как раз для меня класс выходит. и горный тормоз не нужен.
    Именно то, что надо ИМХО, идеальная система именно под этот класс гонок...

    Да, еще одно соображение.
    Трансмиссия СС-01 без слипера быстро исчерпает ресурс на более-менее мощной силовой установке. Об этом нельзя забывать, спур быстро придет в негодность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЮАО off road
    от BarBoS в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6055
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 13:13
  2. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  3. Продам Inferno GT on road и off road
    от СугубоПостепенно в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 16:44
  4. Off-Road 1/8 конкретно "Прочие"
    от Gintas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения