off road rally 1.55-1.9

Poljakov

Давно у меня была идея сделать новый вид офф роад покатушек на трофимобилях.

Вот мы катаемся медленно, аккуратно, с жесткими кузовами, лебедками и т.д., а тут совсем на оборот - главное это скорость (аккуратность ни кто не отменял).

К примеру: есть трасса 1,9 в красногорске, она закольцована на небольшой площади, но на ней есть препятствия которые проходятся с полными блокировками, лебедками и т.д.,
А можно построить такого же плана трассу только так, чтоб она проходилась на авто без блокировок (чтоб не порвать мосты и для большего интереса) и с БЫСТРЫМ мотором. Сделать припятствия в виде тех же камней (мелочи), спусков и подъемов, броды и мосты, трамплины (трамплинчики) но чтоб проходить это все ходом. Как есть ралли на ТТ-01, ДФ-03Р и т.д., есть класс ШОРТ, а у нас на трофийках (с лексановыми кузовами) только с сильно офф-роадным намеком.

Можно использовать шасси аксиала РТР или хончо, разблокировать в них сразу мосты, воткнуть спортивные моторы и т.д. Кузова конечно лексановые (они дольше переживут кувырки на скорости и т.д.)

Поделить на классы:

  1. стандарт - РТР!!! (аксиал, сс-01) (вобщем авто из коробки)
  2. модифайт - колекторные моторы!
  3. про модифайт - БК моторы.

можно напимер вообще использовать только АКСИАЛ: хончо кит (они не крашеные и без электроники) или РТР (можно ставить любые лексановые кузова), разблочить мосты, и всем дружно определиться какие коллекторые и БК моторы на них ставить. Сделать 2 класса: коллекторные и БК. И тогда все будут в равных условиях!!!

Не судите строго, я понимаю что это требует определенных вложений, но и в дрифт, и в багги и в шорт мы же не полезем с нашими трофийками.

Про ШОРТ в америкосии сначала тоже так сказали когда TRAXXAS слэша выпустили, а теперь у всех производителей есть шорт шаська.

cyberlion

Достаточно интересная тема, СС для таких целей как нельзя лучше всего подходить… т.к с 27 витковым мотором носится вполне неплохо и мощности для прохождения заболочнной местности хватает

а вот с бк начнуться выломаные с-хабы, порваные карданы и прочая красота))

Poljakov

В принцепи согласен. Но во всех классах есть поломки, можно и с коллекторником влететь и ченить сломать 😃

Если наберется хотябы 4 желающих, то можно будет заморочиться постройкой трассы.

The_AGENT

Полюбэ вторая машина нужна…а вторая у меня раллийко-шоссейка-дрифтилка.
Третью и по расходам не потяну и ставить некуда, так что я пасс…

Poljakov

Конечно нужна отдельна шаська для такого класса, я и не спорю.
Тема просто поднята, а дальше форумчане пусть решают, надо оно нам или нет.
Просто хочется и скорости, но всеже в нашем направлении.

E-speed

А у меня как раз ещё одна рама без дела лежит…))))
будем понемногу собирать тогда…))))

carrtman

почему обязательно лексан, может я захочу расколошматить, влетев в дерево, какой нибудь отпалированный D90😈 или вот я собераюсь делать на базе венома катлету с пространственным каркасом и минимум кузовных панелей, можно же будет в эту штуку воткнуть 27T или еще что и весело полетать😒

Alexandr83

Вот и нашлось приминение моего паджа, и мотор есть супер сток))) Я ЗА!!!

Poljakov

Ну на котлетах в ралли не участвуют, смысл в том чтоб это было похоже на гонку - ДЖИПОВ, а не каркасов.

SUPER_mONSTER

Тогда разрешить кузова из жесткого пластика…а мож кто рискнет и железного дефа погонять)))

carrtman

а как же сенд-багги? это тоже вобщем то каркас с колесами, и очень даже круто гоняются:)

4 months later
Poljakov

Сегодня еще раз поднимался вопрос по поводу появления нового класса - “ОФФ-РОАД РАЛЛИ”

будет все примерно как в ролике, только для ЖЫПов!!!

Добавляются всякие новые моменты и т.д.

Примерный тех. регламент:

  1. Зачет один для всех!!!
  2. Любой мотор (БК или Коллекторник), т.к. на достаточно узкой трассе (500-600мм особо не разгонишься).
  3. Размеры резины от 95мм до 101мм
  4. Допускаемые ШАССИ - Аксиал, СС-01, Лифтер.
  5. Кузова по желанию участников - лексан, пластик
  6. Кузова максимально детализированые (дворники, зеркала и т.д.)
  7. Обязательная разблокировка обеих межколесных дифов.
  8. Колесная формула 4х4
  9. Диг юнит- запрещен
  10. Диски: 1.9; 1.55
  11. Обязательная герметизация электроники.

Я понимаю, что все это дело требует больших финансовых вливаний, но первый этап “ОФФ-РОАД РАЛЛИ” состоится в Апреле месяце 2011года.

Alexandr83

Жень а может пробные заезды уже зимой попробывать, ралли это же не только грунт?

Vlad-01

Модератор - флуд почистил. Далее только по теме! Если не нравится идея off road rally - проходим мимо.

blizzard=

Зачем тогда вообще форум, как не для обсуждений? Автор хочет знать мнения, не все они за, есть и против. Все живые люди, всем хочеться выразить своё мнение, тем более, что за рамки темы-то и не выходили…

Poljakov
Alexandr83:

Жень а может пробные заезды уже зимой попробывать

Я думаю к зиме еще не все успеют подготовиться (те кто хотят попробовать).

blizzard=:

Зачем тогда вообще форум, как не для обсуждений?

Сейчас уже не обсуждается “надо оно или нет”, уже все решено, а вот будет там кто кататься или нет - решение каждого.
В данный момент можно обсуждать какие либо технические моменты, какого плана будут трассы и т.д.

The_AGENT:

обсуждения класса уже флудом считаются

Это были не обсуждения, а реальный флуд.

P.S.
Лично мне пофигу сколько будет желающих в самом начале, и кто как собирается все это поливать д…ом. Попробуем, поймем. Шесть лет назад “Трофи Триал” тоже мало кого интересовал.

Remington12

Соображения (надеюсь, это не флуд).

  1. На грунте СС-01 влегкую обойдет Аксиала.
  2. Опять же на грунте DF-шасси а-ля кайенн влегкую обойдет СС-01
  3. С разблоченными дифами все эти шасси будут быстро и непринужденно закапываться в песке. В грязи ванны Кайннов конечно быстрее прилипнут, но не настолько чтобы говорить о каком-то тотальном превосходстве Аксиала.
    По сумме очков если трасса будет без глубокого песка и грязи, стоковый Кайенн обставит всех. ИМХО.
Poljakov:

будет все примерно как в ролике, только для ЖЫПов!!!

По такой трассе — кайенн однозначно порвет всех и вся. Аксиал отстанет (или вообще сделает уши) на первом же 90° повороте.

Poljakov
  1. На грунте СС-01 влегкую обойдет Аксиала - на это мы и посмотрим
  2. DF-шасси а-ля кайенн + ДФ-03Р и ТА-02 - небудет (пока что)
  3. С разблоченными дифами … будет лучшая управляемость (меньше кувыркучесть), это всетаки ралли и там практически все будет проходиться именно на скорости.
The_AGENT

ты наверное не катал на аксиале или лифтере с более менее оборотистым мотором. Я ставил на лифтера 32 витковый БК (1200об/в) и 3S A123, кувыркался уже на второй скорости. Высокий ЦТ панимашь…

Vlad-01

Посты с обсуждением нового класса - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Флуд - удаляется и наказывается:

“Опять правила какие-то…((( Не приеду я к вам…Имхо,бред это…Не наша это тема, чистое ралли”
“ага, и отдельный класс по дрифту на джипах к дрифтерам))))”
“енто мы умеем)))))))))))))))))))))))”
“Особенно класссно бегать за моделью по лесу как в этом ролике.))))) Верх мастерства”
“зато все будем здаровые и курить пабросаем))))))))))”
“Я так и вообще не курю…сорри за оффтоп”
и т.д. и т.п.

Так вот, для тех кто не знает - ЭТО ФЛУД! Информативности эти сообщения не имеют, собственно как и обсуждением нового класса не называются.

Poljakov

Не нравится как едет лифтер без переделок, покупаем СС-01 - она отлично носится.
А катал я на всем что есть - кроме комодо и киошевского ползуна.

Remington12
Poljakov:
  1. DF-шасси а-ля кайенн + ДФ-03Р и ТА-02 - небудет (пока что)

Хм. А почему, можно спросить?

Poljakov:

на это мы и посмотрим

А что смотреть-то… У меня в наличии и то и другое. Причем СС-01 на стоковой банке с гидридом, а Аксиал - на БК с 3-баночными аккумами.
СС-01 разлоченный, аксиал с задним мостом заблоченным. Аксиалу не помогает даже пляжный песок, все равно отстает. Я конечно могу повторить эксперимент докупив сателлиты в задний мост — но ИМХО это бессмысленно, сс-01 все равно уйдет в отрыв.

Мне кажется (может быть я и ошибаюсь), но надо делать отдельные заезды для “мостовых” шасси и отдельный заезд для полностью “независимых”. СС-01 как ни крути — тупик, в проходимости в “говнах” все равно аксиалу проиграет, а на раллийной трассе проиграет Кайенну. Лично мне импонирует подход SuperMonster с его диско-3 на “независимом” шасси, и скорость, и управляемость, и копийность, и красота.

Как вариант — добавлять действительно труднопроходимые для раллийных шасси участки.

Предложение по регламенту — шасси ограничивать ИМХО неправильно, надо ограничивать вес, габариты, силовые установки.

trancer
Remington12:

А почему, можно спросить?

+1 вроде как раз раллийные шаськи

Remington12

Да, еще вопрос по резине. Ограничивать резину будем или нет?😃