проект трофи- триал: Котлета

carrtman

вспомнил “стендовое прошлое” и разрисовал приборку😒

получилось конечно не идеально, но, думаю, пара смачных луж подкорректируют косяки😆 и наконец согнул капот…

с миллиметровой жестью я конечно перебрал😵 но вобщем то результат мне нравиться, теперь нужно как то придумать какой то шпингалет, что бы он не клацал на ходу, а под капотом удобно разместились рег с приемником

a_selivankin

в леруа мерлене есть шариковые застежки. пилишь ее на попалам и припаиваешь \к капоту. чтобы открыть нужно приложить усилие. также можно использовать разъем папа-мама с какого нибудь буржуинского авто.там чтобы открыть нужно надавить на выступающий лепесток.

carrtman

мне как то больше видиться вариант с застежками по бокам как на ренглерах и пт, можно на сам капот припаять пару “зубов” а на боковые панели прилепить по кусочку резины и натягивая цеплять за зубы

E-speed

лучше припаяй крючки которые в женском белье используются…
они не повредят резинку!

18 days later
carrtman

немного движений:)
закончил с тонелем и присобачил зеркала

припаял назад дугу

ну и самое главное вырезал решотку радиаторную и прилепил на места фары(пока без диодов)

и пришла в мою голову мысля:o так как по большей части фары будут закрыты лебедкой и толку от них будет мало, невоткнуть ли в них диоды с вогнутыми линзами, у них угол рассеивания до 120гр, думаю неплохой ближний свет может получиться, а на капот еще 2 плафона с обычными диодами
в связи с этим вопрос:) ни кто не пользовал такие диоды?

The_AGENT

Я такие диоды на 12в на шоссейке использовал - дают очень даже копийный ближний. А на 3в не видел(

Boev_Dmitry

c “вогнутыми линзами” это у которых рассеиватель с конусом обращенным вовнутрь? у них почти 180 градусов угол освещения.
ставил такие в фары модельки вместо лампы накаливания. в конус этот каплю хром-краски капнул, чтобы свет шел не вперед а в стороны. если еще и часть боковой поверхности закрасить краской, то можно получить некое подобие копийной “галки” ближнего света.

carrtman

так думаю еще интересней будет, если конус закрасить, плафон сам по себе неплохо отражает, а если его изнутри обклеить фольгой, то еще веселей будет, надо попробовать:)

Bogger

Как эти диоды выглядят и называются точно? Заинтересовало

RCgarage713

Женя, судя по окрашенным поверхностям и наклейкам, постройка подошла к логическому завершению? Поздравляю!
Очень хочется узнать, каков вес получился в итоге?

carrtman

не, это еще не конец, нужно каркас общивать, свет делать, ну и еще всякие мелочи, а покраска это грунтовка, а то пока дело дойдет до финального окрашивания каркас весь проржавеет, железо всетаки:)
а вес получился около 3х кг в снаряжонном состоянии, точно не помню

1 month later
carrtman

побаловался я на досуге с пайкой алюминия…

паяется эта гадость крайне неохотно, то ли лыжи не едут, то ли я… паять не умею:-/
использовал специально обученный флюс для пайки алюминия, правда у меня он не такой темный, а практически прозрачный(может левый какой), после вчерашней рубки практически все швы разошлись, а те что не отвалились держаться на соплях…
вобщем совсем мне не понравилась и процедура пайки и результат, повторять не хочется, в связи с этим вопрос- где можно достать максимально тонкое железо, 0.5- 0.2мм небольшими листами и за недорого?😒
про банки от кофе и тп. думал, но толстовато, хочется совсем тонкое, то бы налетев на камень можно было его порвать😈

Bogger

А каркас то у тебя стальной? Не из-за этого ли всё оторвалось? Пайка судя по фото хорошо выполнена.

QwErT1999

Как вариант-баночная жесть. Толщина 0.5мм примерно, паяется флюсом для алюминия, но легче.

carrtman

Bogger каркас то стальной, но я как делал, облудил пожирней сами прутья каркаса и облудил сами панели, но просто на люминь припой плохо прилипает, хоть и паяльник 45вт флюс моментально перегревался и чернел, после этого припой окончательно переставал липнуть, приходилось выгоревший флюс стирать и дымить по новой(дымит этот флюс очень даже не хило) ну а дальше уже припой на прутьях прилипал к припою на люмине, получилось на вид не плохо, но как оказалось ударные нагрузки не держит совсем, я все же думаю что такая “прочность” из за маленькой площади спаиваемых поверхностей, ну или действительно флюс бадяженный
QwErT1999 это и есть баночный алюминий

monza
carrtman:

это и есть баночный алюминий

Возможно это не алюминь,а просто жесть наверно.Попробуй другой флюс,ради эксперимента.

Remington12

А зачем паять? Гораздо лучше (и копийнее) сделать на каркасе косынки с дырочками, панель кроить из единого куска, и прикручитвать мелкими М2 болтиками к косынкам на каркасе.

9 days later
carrtman

поотрывав нафик алюминий, который вобщем то и не сопротивлялся, припаял обычное железо(кофейная банка, по толщине не знаю сколько, толще люминя раза в 2, но гнется не хуже, копийные вмятины обеспечены😈) паяется просто замечательно, флюс обычный ЗИЛ2, держится намертво:)

на радостях сварганил подножку😆
высота подножки на 45" баллонах получилась 85мм, по моему копийноB-)

7 days later
carrtman

начал обрастать лебедками:)
пока прилепил спереди, будет сзади еще одна, стандартная площадка категорически отказалась влезать, поэтому пришлось делать новую, и переносить губы

сама площадка из железа 1мм толщиной, жесткости предостаточно, губы припаяны, оторвать их вряд ли получиться😌

площадка на месте, пришлось подточить основание языка, что бы сама лебедка встала максимально низко

вот так все выглядит в сборе, по моему неплохо, главное получилось поставить ее низко, фары конечно перекрывать будет, но не целиком:)
осталось согнуть крюк и намотать тросB-)

29 days later
carrtman

вотс покрасилс😒

припаял, думаю, все что нужно, закончил обшивку каркаса, с правой стороны получилось некое подобие ящика, там будут всякие тросы, якорь и тд

так каркас выглядит без самого шасси и весит все это около 1кг

налепил “косынок” для последующей установки лобовухи, а то зима все таки…

площадка для задней лебедки

долго ломал голову, но все таки выдумал куда налепить задние плафоны и передний доп свет

и между делом, между прочим огреб боггеры, но это же боггеры, они не могут стоять на обыкновенных дискахB-) и было решено затюнить аксиаловские дисканы

вобщем результатом я доволем, агрегат по другому задышал
ps: на капот не хватило грунтовки😊